Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
22.09.2008, 07:34 | #1 | ||
Опытный
|
Привет всем.
При трогании с места, при нажатии на педаль газа машина какое-то время не реагирует, а потом начинает резко ускоряться. На парковке при нажатии на газ сначала небольшая вибрация и тряска, а потом подхват. ВВ провода, свечи, фильтры топливный и воздушый заменены. Так же заменена одна катушка. После того как пару раз обнулил компьютер, путем извлечения предохранителя EFI на минуту-две, на прогретом двигателе провалы практически пропали, но на холодном все же остались В связи с этим есть подозрение на повышенный расход топлива (по показанию стрелки уровня) 20 литров на 100км в городе Toyota Chaser 1JZ-GE VVT-I
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
|
||||
|
22.09.2008, 11:04 | #2 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
22.09.2008, 13:29 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.09.2019 в 06:56. |
|||
22.09.2008, 17:48 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
23.09.2008, 13:51 | #5 | ||
Опытный
|
ну вроде как поменьше стало, но до конца не полечилось, а сегодня вообще хлопок с трубы был однажды
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
23.09.2008, 15:17 | #6 | ||
Специалист
|
такая же фигня, только хлопки под капотом. на одном сто сказали ввти накрылся
__________________
BMW 530i 6мкпп заварка8)
Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.09.2019 в 06:56. |
||
23.09.2008, 15:27 | #7 | ||
Опытный
|
у меня клапан ввти предыдущий хозяин менял, и помоему уже два раза, один раз точно!
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
23.09.2008, 17:26 | #8 | ||
Профи
|
sanchis
по всем симптомам у тебя проблемы с зажиганием... и на катушки - основное подозрение... делай самодиагностику...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.09.2019 в 06:57. |
||
25.09.2008, 08:12 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
|||
25.09.2008, 10:24 | #10 | ||
Гость
|
на 1jz встречи клапанов нет.
|
||
25.09.2008, 10:29 | #11 | ||
Новичок
|
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=37 глянь тут ....Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа. Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении. ... свечи точно живые?
|
||
25.09.2008, 13:49 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
|||
25.09.2008, 14:11 | #13 | ||
Новичок
|
клапаны есть на всех движках. на жизетах кроме "ФСЕ" клапананы с поршнями не встречаются
|
||
29.09.2008, 15:46 | #14 | ||
Опытный
|
как оценить работоспособность катушки? рабочая она или нет?
если померить сопротивление этого достаточно будет и какое оно должно быть??? хелпните кто в курсе плиз
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
30.09.2008, 18:40 | #15 | ||
Местный
|
)))
если катушка сдохнет, двиг будет трясти во всем диапазоне оборотов...
__________________
Progres NC300
Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.09.2019 в 06:59. |
||
01.10.2008, 13:16 | #16 | ||
Опытный
|
как проверить клапан ВВТИ? может быть все же дело в нем?
и можно ли снять фишку с него на работающем двигателе?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.09.2019 в 06:59. |
||
01.10.2008, 13:50 | #17 | ||
Новичок
|
на работающем не стоит, сначала снять потом зажигание включать и заводить но колбасить от этого не будет
|
||
01.10.2008, 18:29 | #18 | ||
Местный
|
у меня чек загорается когда вытаскиваеш, но не всегда...
__________________
Progres NC300
|
||
02.10.2008, 13:00 | #19 | ||
Новичок
|
ну это понятно, чек и должен загораться мозг ведь контролирует опережение открытия клапанов и соответственно включает или выключает клапан ВВТИ
|
||
03.10.2008, 16:03 | #20 | ||
Опытный
|
сегодня поднимался в очень крутую гору (темно уже было), услышал какой-то звук , подумал задел глушителем, по тому как сверкнуло понял что это глушитель стрельнул
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE провал при нажатии на педаль | валерий | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 06.03.2016 17:23 |
Провал в педали газа на 1JZ-GE | KresTaFOR | Двигатель | 5 | 01.10.2012 07:48 |
Щелчок при нажатии газа | REM-VLAD | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 31.01.2011 07:49 |
Провал газа. После 10-15 минут в пути все нормализуется. | suhov | Двигатель | 4 | 14.09.2009 06:02 |
При нажатии на педаль газа что-то бурлит... | Vadimcom | Двигатель | 18 | 11.09.2007 20:45 |