TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.09.2008, 07:38   #1
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию Маслокуллер АКПП, где вход а где выход? 0

Здрасти. Кто ставил куллера на акпп, подскажите плиз где у штатного теплообменника вход и выход. Там из радиатора две трубки выходят, так какая из них кто? верхняя или нижняя? Интересуюсь т.к слышал что доп.куллера нужно после штатного маслокуллера ставить, т.е на выходе из него.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.09.2008, 07:49   #2
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

помню, рекомендовали наоборот, до штатного
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 07:51   #3
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию 0

Та что ближе к правому колесу - это вход, левая - выход.
Я ставил кулер до теплообменника.

Поиском посмотри, есть фотки про вход\выход.
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 07:53   #4
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

qwertyffffff
+1
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 07:56   #5
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

qwertyffffff
пасиб мужики, я чет и не подумал про поиск )))
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 09:37   #6
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Маслокуллер АКПП, где вход а где выход? 0

я после штатного поставил
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла, если есть маслокуллер VORODMIT Двигатель 15 16.06.2013 07:28
Подскажите вход и выход масла в коробке 341 deepman Автоматическая и механическая коробки передач 7 29.07.2011 13:10
Вход / выход с поддержкой камеры заднего вида KЯAM Аудио, видео и другая электроника 11 18.06.2009 12:48
Кто как меняет масло (у кого установлен маслокуллер) dll Двигатель 4 18.05.2008 13:57
Вход Алекс Двигатель 4 12.09.2005 08:23