Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.09.2008, 12:23 | #1 | ||
Специалист
|
А чо, оказывается вся IK-серия идет с зазором 1.1 мм?
Я млин фигею от денсы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
||||
|
23.09.2008, 13:10 | #2 | ||
Специалист
|
ммм... на глобалденсо серии IK16, IK20 - 1,1 mm, IK22 и выше - 0.8 мм.
вот ить оказывается как...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
23.09.2008, 15:07 | #3 | ||
Специалист
|
знаю чо:
IK20 это свечи для турбы с калальным числом 6 IK22 это свечи для турбы с калальным числом 7 IK24 это свечи для турбы с калальным числом 8 у самого стоят ДЕНСО IK24 ставил себе на мотор и таке VK 20 (знаю чо это свечи для атмо мотора) вот назиму на повседневку лучше поставить VK 20 подправте плиз если чо неправельно сказал
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
23.09.2008, 15:19 | #4 | ||
Специалист
|
подправлю - IK - срок службы 15-20 тыщ, VK - лонг-лайф, 100 тыщ км.
А свечи для атмо и турбо мотора одинаковые, за исключением зазора искрового
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
23.09.2008, 15:25 | #5 | ||
Специалист
|
ставлю VK 20. они чистинькие
а ставлю IK24. с@ка они в лёгкой черной копати. чо это такЕ?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
23.09.2008, 15:42 | #6 | ||
Специалист
|
24-е холоднее, самоочистка хуже
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
23.09.2008, 15:57 | #7 | ||
Специалист
|
да. они холодные, и для эксплуатации зимой не катят. можно просто в мороз незавести машину, заливает свечи.
зато с IK24 мотор просто зверь.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
23.09.2008, 17:02 | #8 | ||
Специалист
|
интересно, с чего это он звереет? ))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
23.09.2008, 17:17 | #9 | ||
Специалист
|
хочеш сказать что при установке VK20 - IK24 разницы ни какой?
разница тока в ресурсе?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
24.09.2008, 01:57 | #10 | ||
Специалист
|
ну почему же - на стоке на 24-х может быть даже похуже 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
24.09.2008, 05:28 | #11 | ||
Местный
|
зазор 1.1 на турбе... жжоте парни да....
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
24.09.2008, 06:09 | #12 | ||
Специалист
|
Я мож неправильно выразилсо - НО! будьте внимательны, на сериях IK16 и IK20 зазор 1.1 мм в стандарте!
Хотя по каталогу Денсо применяемость IK20 бьется. Ну я купил, да поставил их На рускоязычном сайте о зазоре в 1.1 ваще ни слова.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
24.09.2008, 08:50 | #13 | ||
Знаток
|
0,8 нужен, херли тут тереть... на зиму 7-рки, на лето 8-9-тки
__________________
Кончилась подпись
|
||
24.09.2008, 09:01 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
TOURER.V MT boost up
|
|||
24.09.2008, 09:28 | #15 | ||
Специалист
|
ссылку в студию... что срок службы одинаковый. Денсоглобал.ком говорит об обратном
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
24.09.2008, 11:08 | #16 | ||
Специалист
|
Матрос Железняк
спасибо что предупредил а то хотел заказать себе IK20 на зиму, хммм щас вот в раздумьях нормально ли будет ездить зимой на 7-ках или все же 6-ки поискать...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
24.09.2008, 11:19 | #17 | ||
Знаток
|
Ik20 это 6-ки вообщето
IK22 7-ки Ik24 -8-ки у меня на 100-м тяжко заводилась очень уже при +0... конченные 20-ки с пробитым изолятором в дырках и трещинах которые не держали буст 0.4кг даже заводилась в минус 30 с автозавода с первого раза =) щаз на зиму лежат новые Ik20 =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
24.09.2008, 11:36 | #18 | ||
Специалист
|
ик20 можно брать, только зазор надо подкорректировать перед установкой
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
24.09.2008, 21:16 | #19 | ||||
Специалист
|
Цитата:
когда купил машину у меня стояли 6ки Ik20 (НЖК), пока доехал их врот все выепало как я ваще доехал да 6ки Ik20 ваще буст очень слабо держат. того гляди и в гаршок высыпится. Матрос Железняк Цитата:
надо покупать свечи фирменные и те которые надо. потому чо зазор на них уже с завода выставлен. К ПРИМЕРУ. ща у мну стоит Ik24-8-ки. лежат и буду ставить назиму Ik20-6-ки.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||||
25.09.2008, 00:38 | #20 | ||
Местный
|
Да, ваще 6-ки буст не держат 1.3-1.4 держали, а тут вдруг не держат
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи HKS F серия | Zidal | Двигатель | 0 | 18.11.2013 10:14 |
Российская дрифт серия 2013. 1 этап (04.05.13) | vadeg | Дрифт | 7 | 04.05.2013 20:04 |
Kyb 34 серия - о прокачке | Anton_Vlad | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 16.06.2010 13:24 |
STRI - серия DSD SLM II | Welder | Модификация электрооборудования | 7 | 04.12.2008 16:23 |
Как должны выглядить свечи Денсо | vitaliy20 | Двигатель | 29 | 06.07.2007 06:51 |