TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.09.2008, 12:23   #1
Матрос Железняк TC
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Свечи Денсо IK-серия 0

А чо, оказывается вся IK-серия идет с зазором 1.1 мм?
Я млин фигею от денсы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.09.2008, 13:10   #2
Матрос Железняк TC
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

ммм... на глобалденсо серии IK16, IK20 - 1,1 mm, IK22 и выше - 0.8 мм.

вот ить оказывается как...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 15:07   #3
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

знаю чо:
IK20 это свечи для турбы с калальным числом 6
IK22 это свечи для турбы с калальным числом 7
IK24 это свечи для турбы с калальным числом 8

у самого стоят ДЕНСО IK24
ставил себе на мотор и таке VK 20 (знаю чо это свечи для атмо мотора)
вот назиму на повседневку лучше поставить VK 20

подправте плиз если чо неправельно сказал
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 15:19   #4
Матрос Железняк TC
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

подправлю - IK - срок службы 15-20 тыщ, VK - лонг-лайф, 100 тыщ км.
А свечи для атмо и турбо мотора одинаковые, за исключением зазора искрового
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 15:25   #5
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

ставлю VK 20. они чистинькие
а ставлю IK24. с@ка они в лёгкой черной копати. чо это такЕ?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 15:42   #6
Матрос Железняк TC
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

24-е холоднее, самоочистка хуже
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 15:57   #7
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

да. они холодные, и для эксплуатации зимой не катят. можно просто в мороз незавести машину, заливает свечи.
зато с IK24 мотор просто зверь.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 17:02   #8
Матрос Железняк TC
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

интересно, с чего это он звереет? ))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 17:17   #9
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

хочеш сказать что при установке VK20 - IK24 разницы ни какой?
разница тока в ресурсе?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 01:57   #10
Матрос Железняк TC
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

ну почему же - на стоке на 24-х может быть даже похуже 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 05:28   #11
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

зазор 1.1 на турбе... жжоте парни да....
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 06:09   #12
Матрос Железняк TC
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Я мож неправильно выразилсо - НО! будьте внимательны, на сериях IK16 и IK20 зазор 1.1 мм в стандарте!
Хотя по каталогу Денсо применяемость IK20 бьется. Ну я купил, да поставил их На рускоязычном сайте о зазоре в 1.1 ваще ни слова.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 08:50   #13
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

0,8 нужен, херли тут тереть... на зиму 7-рки, на лето 8-9-тки
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 09:01   #14
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: Свечи Денсо IK-серия 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
подправлю - IK - срок службы 15-20 тыщ, VK - лонг-лайф, 100 тыщ км.
А свечи для атмо и турбо мотора одинаковые, за исключением зазора искрового
у IK и VK срок службы одинаковый и производитель утверждает что 80-100 тык зазор действительно 1,1
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 09:28   #15
Матрос Железняк TC
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

ссылку в студию... что срок службы одинаковый. Денсоглобал.ком говорит об обратном
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 11:08   #16
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Матрос Железняк
спасибо что предупредил а то хотел заказать себе IK20 на зиму, хммм щас вот в раздумьях нормально ли будет ездить зимой на 7-ках или все же 6-ки поискать...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 11:19   #17
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Ik20 это 6-ки вообщето
IK22 7-ки
Ik24 -8-ки у меня на 100-м тяжко заводилась очень уже при +0...
конченные 20-ки с пробитым изолятором в дырках и трещинах которые не держали буст 0.4кг даже заводилась в минус 30 с автозавода с первого раза =)
щаз на зиму лежат новые Ik20 =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 11:36   #18
Матрос Железняк TC
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

ик20 можно брать, только зазор надо подкорректировать перед установкой
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 21:16   #19
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Ik20 это 6-ки вообщето
IK22 7-ки
Ik24 -8-ки у меня на 100-м тяжко заводилась очень уже при +0...
конченные 20-ки с пробитым изолятором в дырках и трещинах которые не держали буст 0.4кг даже заводилась в минус 30 с автозавода с первого раза =)
щаз на зиму лежат новые Ik20 =)
+мульён

когда купил машину у меня стояли 6ки Ik20 (НЖК), пока доехал их врот все выепало
как я ваще доехал
да 6ки Ik20 ваще буст очень слабо держат. того гляди и в гаршок высыпится.


Матрос Железняк
Цитата:
ик20 можно брать, только зазор надо подкорректировать перед установкой
зазор коректировали наши дедушки и отцы на допотопных совдеповских тазиках. и ездиим мы не на тазиках
надо покупать свечи фирменные и те которые надо. потому чо зазор на них уже с завода выставлен.

К ПРИМЕРУ.
ща у мну стоит Ik24-8-ки.
лежат и буду ставить назиму Ik20-6-ки.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 00:38   #20
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Да, ваще 6-ки буст не держат 1.3-1.4 держали, а тут вдруг не держат
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи HKS F серия Zidal Двигатель 0 18.11.2013 10:14
Российская дрифт серия 2013. 1 этап (04.05.13) vadeg Дрифт 7 04.05.2013 20:04
Kyb 34 серия - о прокачке Anton_Vlad Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 16.06.2010 13:24
STRI - серия DSD SLM II Welder Модификация электрооборудования 7 04.12.2008 16:23
Как должны выглядить свечи Денсо vitaliy20 Двигатель 29 06.07.2007 06:51