Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
24.09.2008, 11:52 | #1 | ||
Новичок
|
парни подскажите
промывал заслонку на двигателе 1g-fe при этом сняв её. после промывки поставил все обратно. теперь при скорости 120 у меня около 3000 оборотов .раньше было где то 2600 че делать .подскажите |
||
|
||||
|
25.09.2008, 09:46 | #2 | ||
Местный
|
ренат635
Что за заслонка? Дроссельная? Факт не она За передачу крутящего момента отвечает трансмиссия. Колеса не менял? Овердрайв? Вроде тоже нет... Народ что еще может быть?
__________________
Cresta GX100 Exceed
|
||
25.09.2008, 12:04 | #3 | ||
Новичок
|
да дросельная.колеса не менял. из-за масла в коробке может быть?
|
||
28.09.2008, 17:09 | #4 | ||
Профи
|
ренат635
при обратной установке, регулировал, или прелепил как попало? turbo-ksn по твоему ДПДЗ не влияет ни на обороты, ни на скорость, ни на момент переключения АКПП? зы. ренат635 на этом форуме, принято в подписи указывать какая машина.... это и при ответе помогает...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.09.2008, 04:34 | #5 | ||
Местный
|
ренат635
Блок дроссельной заслонки разбирал? ДПДЗ снимал? Какой двигатель, какая коробка? Falcon Почему не влияет? Конечно влияет. Думаешь что из-за сбитого ДПДЗ - автомат теперь (на 120км/ч) находится в другом режиме (передача или овердрайв)? Блин мурзилка дома (хотел глянуть скорости переключения передач). Но помоему на этой скорости автомат должен быть уже на самой высокой передаче и с включеным овердрайвом. А значит что до снятия ДЗ, что сейчас передаточные числа КПП одинаковые. Скорость одинаковая. Обороры разные. Не могу понять как это может быть? Первое что пришло в голову - подкачал/приспустил/поменял колеса... Как-то так... ЗЫ Коробка же не вариатор?
__________________
Cresta GX100 Exceed
|
||
29.09.2008, 12:41 | #6 | ||
Новичок
|
toyota chaser 1997 1g-fe
снимал все до впускного колектора а датчики вообще не дрогал. еще снимал тросик газа и ртосик который идет на коробку. пробовал регулировать тросик который на коробку шел, ни че не изменилось, только плавность троганья машины стала жестче.но потом подрегулировал как было плавность троганья стала нормально ,а обороты как и были большие так и остались при 120 км около 3100 оборотов, |
||
30.09.2008, 17:58 | #7 | ||||
Профи
|
Цитата:
к сожадлению в мурзилке только крайние положения ДЗ отражены... промежуточных нет.... Цитата:
но зато в 100-ых есть уже частичная блокировка ГТ...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
30.09.2008, 18:01 | #8 | ||||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||||
05.10.2008, 18:46 | #9 | ||
Опытный
|
но зато в 100-ых есть уже частичная блокировка ГТ...[/quote]
И в 90-Х она тоже есть!!! Это факт!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
05.10.2008, 18:49 | #10 | ||
Опытный
|
В 90-х тоже есть блокировка ГТ, и это ФАКТ!!!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
06.10.2008, 08:18 | #11 | ||
Опытный
|
Ненаю у меня при 130км/ч ровно 3000об/мин думаю это норма
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с оборотами | Sad88 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 20.01.2013 15:48 |
Проблема с оборотами | Sad88 | Двигатель | 5 | 13.01.2013 08:50 |
проблемы с оборотами | SRT42 | Двигатель | 1 | 22.03.2010 00:40 |
Проблема с оборотами | skala | Двигатель | 0 | 23.08.2009 11:50 |
Проблема с оборотами | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 23.01.2008 02:12 |