TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.09.2008, 11:52   #1
ренат635 TC
ренат635 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ренат635
По умолчанию че делать с оборотами 0

парни подскажите
промывал заслонку на двигателе 1g-fe при этом сняв её. после промывки поставил все обратно. теперь при скорости 120 у меня около 3000 оборотов .раньше было где то 2600 че делать .подскажите
ренат635 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 09:46   #2
turbo
turbo вне форума
Местный
 
Аватар для turbo
По умолчанию 0

ренат635
Что за заслонка? Дроссельная? Факт не она
За передачу крутящего момента отвечает трансмиссия. Колеса не менял? Овердрайв? Вроде тоже нет...

Народ что еще может быть?
__________________
Cresta GX100 Exceed
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 12:04   #3
ренат635 TC
ренат635 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ренат635
По умолчанию Re: че делать с оборотами 0

да дросельная.колеса не менял. из-за масла в коробке может быть?
ренат635 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 17:09   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ренат635
при обратной установке, регулировал, или прелепил как попало?

turbo-ksn
по твоему ДПДЗ не влияет ни на обороты, ни на скорость, ни на момент переключения АКПП?

зы. ренат635
на этом форуме, принято в подписи указывать какая машина.... это и при ответе помогает...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 04:34   #5
turbo
turbo вне форума
Местный
 
Аватар для turbo
По умолчанию 0

ренат635
Блок дроссельной заслонки разбирал? ДПДЗ снимал? Какой двигатель, какая коробка?

Falcon
Почему не влияет? Конечно влияет. Думаешь что из-за сбитого ДПДЗ - автомат теперь (на 120км/ч) находится в другом режиме (передача или овердрайв)? Блин мурзилка дома (хотел глянуть скорости переключения передач). Но помоему на этой скорости автомат должен быть уже на самой высокой передаче и с включеным овердрайвом. А значит что до снятия ДЗ, что сейчас передаточные числа КПП одинаковые. Скорость одинаковая. Обороры разные. Не могу понять как это может быть? Первое что пришло в голову - подкачал/приспустил/поменял колеса... Как-то так...

ЗЫ Коробка же не вариатор?
__________________
Cresta GX100 Exceed
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 12:41   #6
ренат635 TC
ренат635 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ренат635
По умолчанию Re: че делать с оборотами 0

toyota chaser 1997 1g-fe
снимал все до впускного колектора а датчики вообще не дрогал.
еще снимал тросик газа и ртосик который идет на коробку.
пробовал регулировать тросик который на коробку шел, ни че не изменилось, только плавность троганья машины стала жестче.но потом подрегулировал как было плавность троганья стала нормально ,а обороты как и были большие так и остались при 120 км около 3100 оборотов,
ренат635 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 17:58   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от turbo-ksn
Блин мурзилка дома (хотел глянуть скорости переключения передач). Но помоему на этой скорости автомат должен быть уже на самой высокой передаче и с включеным овердрайвом.
зависит от того, насколько открыта ДЗ )

к сожадлению в мурзилке только крайние положения ДЗ отражены... промежуточных нет....

Цитата:
Сообщение от turbo-ksn
ЗЫ Коробка же не вариатор?
у тойот нет вариаторов ) может оно и к лучшему
но зато в 100-ых есть уже частичная блокировка ГТ...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 18:01   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: че делать с оборотами 0

Цитата:
Сообщение от ренат635
toyota chaser 1997 1g-fe
это в подпись пожалуйста.... правила хорошого тона... епть....

Цитата:
Сообщение от ренат635
снимал все до впускного колектора а датчики вообще не дрогал.
Цитата:
Сообщение от ренат635
промывал заслонку на двигателе 1g-fe при этом сняв её.
ну ты как бы определись... снимал ты ДПДЗ или нет... )


Цитата:
Сообщение от ренат635
пробовал регулировать тросик который на коробку шел, ни че не изменилось, только плавность троганья машины стала жестче.
так и должно быть....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 18:46   #9
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Re: 0

но зато в 100-ых есть уже частичная блокировка ГТ...[/quote]
И в 90-Х она тоже есть!!! Это факт!
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 18:49   #10
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Re: 0

В 90-х тоже есть блокировка ГТ, и это ФАКТ!!!
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 08:18   #11
ArTiStE
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию 0

Ненаю у меня при 130км/ч ровно 3000об/мин думаю это норма
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами Sad88 Автоматическая и механическая коробки передач 1 20.01.2013 15:48
Проблема с оборотами Sad88 Двигатель 5 13.01.2013 08:50
проблемы с оборотами SRT42 Двигатель 1 22.03.2010 00:40
Проблема с оборотами skala Двигатель 0 23.08.2009 11:50
Проблема с оборотами Техническое обслуживание и ремонт 3 23.01.2008 02:12