Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.09.2008, 20:28 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет! Ситуевина такая, на ХХ на прогретом двигле происходят дерганья. Обороты 500 - подергивания вааще сильно ощущаются, если кондей вкл., то 650-700 - то же самое, но ровнее. Мысль падает на форсы, датчик О2 (тот, что на впуске), ДПДЗ, ...больше мысль никуда не падает)) Чек не горит. На передачах КПП притензий к работе ДВС нет.
Свечи, провода, катушки стоят новые, следовательно на них не грешу. Кто какие мнения имеет на этот счет? Спасибо!
__________________
Эмигрант.
|
||
|
||||
|
25.09.2008, 20:50 | #2 | ||
Модератор
|
Если машина iR-V, то знакомый симптом.
Снимай дроссельную заслонку и чисти очистителем карбюратора. Датчики никакие не выкручивай, просто отсоединяй фишки. Затем обнули комп и все будет гуд.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
26.09.2008, 06:40 | #3 | ||
Опытный
|
FourCam, да iR-V. БДЗ снимал, чистил. Никаких изменений. Может, ее как-то по особенному чистить надо? Че-нить приговаривая например
__________________
Эмигрант.
|
||
26.09.2008, 07:09 | #4 | ||
Местный
|
Думаю - надо чистить форсы
Фильт воздушный наверняка поменл, попробуй на всякий случай без него...
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
26.09.2008, 07:31 | #5 | ||
Опытный
|
Кстати, может как-то влияет, впуск стоит конус апекси, выпуск прямоток без катализатора.
__________________
Эмигрант.
|
||
26.09.2008, 08:12 | #6 | ||
Местный
|
Влияет Только - положительно
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
26.09.2008, 09:46 | #7 | ||
Новичок
|
Тажа проблема! Только 1G-FE!
Проявилась четко после замены ГРМ,масл.колпачков.После выезда из гаража ,при резком нажатии на аксел троит. 1. Подозрения на ВВ провода-нашел "рваный" 2 провод.(малость подремантировал изаказал новый) Стало чуть лучше. 2 .Самодиагностика: 25ошибка лямбда зонд. Отключил,стало чуть лучше.Поменял свечи,подключил лямбду и окуел-работает ровно, прет как раньше не перла! 3 Прошла неделя -таже куйня.Да и ещё при начале разгона как-бы дергается и на 4 передаче при почти отжатом газе(1800 -1300 обр ) дергается. Выкрутил свечи: 1 и 6 малость закопченые (таже история была и со старыми свечами только хуже), 2,3,4,5 чистые. Думаю форсы чистить надо ,но это в ноябре сделаю (на работу уезжаю). |
||
26.09.2008, 10:37 | #8 | ||
Местный
|
ALEX B - ну снова смотри свечи - может дубликат взял ?
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
26.09.2008, 10:49 | #9 | ||
Новичок
|
Да ,брал NGK дыбликат по 120руб,
Мля,опять 720 рупилей! |
||
26.09.2008, 10:52 | #10 | ||
Местный
|
Ну а чё - я как то на штуку непался - взял свечи и практически ,как у Тебя, через неделю выкинул...
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
26.09.2008, 10:53 | #11 | ||
Местный
|
ALEX B - ну Ты сразу можешь в магаз не бежать - поэксперементируй со старыми
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
26.09.2008, 11:00 | #12 | ||
Новичок
|
Оч хорошо видно по выхлопу,как кольца пускает.
Старых свечей у меня много за 4 года.НО почему имено 1 и 6 с одной стороны чернеют? |
||
26.09.2008, 11:06 | #13 | ||
Опытный
|
Ребят, че-т вы в своих рассждениях не туда забрели. По теме со свечима все в порядке! И двиг неровно работает только на холостых. Харе оффтопить.
__________________
Эмигрант.
|
||
26.09.2008, 11:22 | #14 | ||
Местный
|
Ну дык - форсы чистить надо.
извиняй за офф
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
26.09.2008, 15:17 | #15 | ||
Пользователь
|
Присоединяюсь к теме. Двигатель 1-GFE У самого такая же фигня на холостых в положении D. Че я только не делал и свечи менял и фильтра. И даже инжектор чистил, клапан холостого хода и дроссельную заслонку тоже. Диагностика ошибок не выявило. Тем не менее проблема не решилась. Пару раз даже чуть не глох мотор. Вот так вот...
Кароче ни фига не помогает. Жду помощи от вас...
__________________
Toyota Mark II GX110 2002 BEAMS
|
||
26.09.2008, 21:29 | #16 | ||
Опытный
|
VorteX72, и на D тоже пыхает?
__________________
Эмигрант.
|
||
27.09.2008, 11:33 | #17 | ||
Пользователь
|
У меня как раз только на D и проблемы. Во всех отсальных режимах все нормально. Кстати когда стоишь на Д и обороты падают, начинается вибрация. Так вот если включиь печку, то обороты немного поднимаются и вибрация пропадает... ХЗ че делать... Я вот думаю может на СТО с помощью компа поднять немного обороты повыше?
__________________
Toyota Mark II GX110 2002 BEAMS
|
||
27.09.2008, 18:26 | #18 | ||
Опытный
|
неужели больше никому нечего написать по сабжу?!
__________________
Эмигрант.
|
||
27.09.2008, 19:05 | #19 | ||
Местный
|
Спасёт полная замена бензина.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
27.09.2008, 20:00 | #20 | ||
Опытный
|
раньше ездил на 95ом, сейчас уже, наверное, 5ый или 6ой раз заливаю 98ой. На что менять? На авиационный?
__________________
Эмигрант.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жор масла и неровная работа 1G(Beams) ??? | v@dim | Двигатель | 18 | 02.11.2010 19:27 |
Неровная работа ДВС | Foma65rus | Двигатель | 3 | 06.07.2009 02:38 |
Трабл с PWR | DiMark | Электрооборудование кузова | 2 | 10.03.2008 05:02 |
неровная работа двиг. и странная ошибка | Двигатель | 11 | 10.09.2007 07:18 | |
Трабл с PWR | DiMark | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 01.01.1970 03:00 |