Завёл мотор (после 3-ёх недельного простоя) и тут начали просходить "анамальные явления"
вообщем сами стали скакать обороты двигателя от 900 до 2500 туда-сюда, туда-сюда, такое ощущение, что кто-то балуется педалью газа (нажимая её и снова отпуская, опять нажимая и так далее), АКПП в режиме "Р". Мотор прогрелся (очень быстро) до второго деления t (на электронном табло) но ничего не изменилось. Пробовал и сам ногой погазовать и даже поддерживал 3000 оборотов - всё-равно ничего не изменилось. Пологал, что компьютер мутит (вновь отсоеденял минусовую клемму от аккумулятора - тоже нифига не меняется). Что это может быть
О машине: Chaser JZX100, Avante 2.5, 1999г.в., двигатель: 1JZ-GE c VVT-i (200 л.с.), пробег 166000 км.
Пред-история: примерно 3 недели назад я поставил свой Чайзер в гараж (до этого с двигателем ничего подобного небыло, отъездил лето нормально). В середине августа 2008-го я попал в небольшую ДТП, повредил одну пердн.фару, угол бампера, помялся внутренний металлический каркасик (под передней фарой). Около 2-уж недель гонял с подмятой "мордой", двиг. работал нормально. Ну и потом авто поставил в гараж для самостоятельного ремонта. За эти 3 недели простоя сел аккумулятор (сигнализация высосала весь ток), я заряжал его электоро-зарядником (от сети), предворительно отсоединив клемму массы (а плюсовая клемма во время подзарядки аккумулятора оставалась на своём месте /может из-за этого комп или движок заштормило?/ ), также аккуратно снял передний бампер, снял фары (клеил их), поменял лампочку в фаре, немного занимался жестянкой (выпрямлял верёвками металлический каркасик под фарой, вообщем интенсивно тянул и машина при этом тряслась по энерции), ставил АКПП в режимы "N" и "P", в сам движок не лазил т.к. он работал нормально.
Вчера опять набросил минусовую клемму на заряженный аккумулятор, завёл, и началось, то о чём я описал в начале.... (обороты туда-сюда сами стали бегать)....