Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.09.2008, 18:14 | #1 | ||
Специалист
|
И так... Купил топливный фильтр, оригинл, поехал на СТО и там выяснилось, что последний раз болтов касался японский ключь, тобишь, как минимум фильтр этот менялся 9 лет назад, когда машина прибыла в Россию... Ушло около 1 часа на одно только снятие шлангов с фильтра, т.к., сами понимаете, что они там намертво пригорели за 9 лет. Ну с горем пополам за полтора часа сменили его.
Теперь вопросы: 1. Какие последствия могли быть (могут быть или уже наверняка возникли) из-за того, что фильтр не менялся 9 лет? 2. Всё же имеет смысл брать именно оригинал, а не сакуру к примеру? 3. Как часто его нужно менять, а точнее имеет смысл менять? Или придерживаться пробега, обозначенного в книге? Когда сел и поехал после замены, удивился поведению машины! Появилась плавность хода, которую я сразу заметил, одноначно появилась резвость, машина шустрее стала разгоняться, обороты стали подниматься нежно, а не рывками. Это присуще замене фильтра или всё же это самовнушение?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
||||
|
27.09.2008, 20:22 | #2 | ||
Местный
|
На 1G-FE это кажется паранойя Надежда на лучшее..типа поменял же,значит и результат должен быть.С большей долей вероятности просто самовнушение.
|
||
27.09.2008, 23:36 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
28.09.2008, 03:45 | #4 | ||
Специалист
|
бензонасос может быть на последнем издыхании
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
03.10.2008, 19:47 | #5 | ||
Новичок
|
И форсунки тож!
|
||
04.10.2008, 19:18 | #6 | ||
Местный
|
ну ты разрезал бы фильтер и всё увидел.
"9 лет это много" (С) Брат2 |
||
04.10.2008, 23:48 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
05.10.2008, 20:49 | #8 | ||
Знаток
|
Deu$
фильтр ставь исключительно оригинал,были проблемы вроде,там трубки подотваливались в районе спайки.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
06.10.2008, 06:18 | #9 | ||
Специалист
|
Не, у меня неоригинал встал как родной, единственное почти сорваны резьбы на шлангах, но спец оборудованием норм откручиваются
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
06.10.2008, 07:32 | #10 | ||
Специалист
|
Снимал и ставил сам... Стоял Denso... Поставил Сакура... Имхо всё одно ибо и то и это из Японии. Ощущения такие же, как в предыдуих постах... Авто реально стало мягче и динамичнее... Фильтр у иеня походу тоже стоял родной... Менять думаю стоит по пробегу в 100 тыщ км или раньше, в зависимости от АЗС (если АЗС торгует 92-ой водой, то фильтра и на неделю не хватит)
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
06.10.2008, 07:49 | #11 | ||
Специалист
|
Ну менять этот фильтр раньше чем в 100 тыщ, я считаю, не дорого, так что можно
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
11.10.2008, 12:14 | #12 | ||
Опытный
|
Такую мелочь как топливный фильтр можно и почаще чем раз в 100 тыщ менять, с нашимито заправками. Топливный насос скажет спасибо, да и карман не сильно опустеет.
Можно заправится так что забьется за раз. Надо было давление в топливной магистрали сравнить до и после.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
11.10.2008, 13:53 | #13 | ||
Специалист
|
Deu$
matvey33 Согласен. Можно, но тут по обстановке. У каждого в отдельности свой случай
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
11.10.2008, 14:29 | #14 | ||
Специалист
|
Какие симптомы при убитом топливном насосе появляются?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
11.10.2008, 15:18 | #15 | ||
Специалист
|
В мануал или в поиск... Одним словом: ниедит
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
19.10.2008, 11:12 | #16 | ||
Знаток
|
Deu$
В другом твоем посту отписывался.. повторюсь.. 1 проблем врят ли, при не достаче таплива авто просто не едет. 2 лучше не оригинал, дешевле.. 3 я менял раз в год, авто после замены едет резвее..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
12.11.2008, 08:53 | #17 | ||
Местный
|
почему самовнушение, у меня на служебной сонате - засрато было как то за 40 тыщ так, что аж когда влево поворачиваешь - машина глохла и бенз "кончался" до загорания лампы))) поменяли все ок стало сразу же, фильтр менять надо почаще с нашим подобием бензина
__________________
Сresta SuperLucentG JZX90 - была
Cresta SuperLucentFOUR JZX105 - есть! нахрена только молодому 25-летнему парню полноприводная дребедень? (с) папади |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена топливного фильтра на 110-м кузове. Фотоотчет | We-BEER | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 10.06.2014 17:08 |
Замена топливного фильтра на Chaser 100 | Stone | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 02.04.2014 06:33 |
D4-замена топливного фильтра-проблема-обороты???? | sanya27 | Электрооборудование кузова | 6 | 11.04.2012 13:10 |
2JZ-GE замена топливного фильтра оригинал или нет? | VovanOmsk | Двигатель | 5 | 19.12.2008 12:25 |
замена топливного фильтра ...... | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 29.08.2007 08:20 |