TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.09.2008, 12:37   #1
ЧАУзер TC
ЧАУзер вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАУзер
По умолчанию Как увеличить мощность на G1FE??? 0

Люди понимаю вопрос туповат но всёже, можно ли как ни будь с двигателя 1G выжать больше чем 140л.с. и если можно то как? Сразу скажу без турбирования... Может мозг перепрошить или ещё что то можно сделать? Подскажите, только давайте ответы более объективные... Тоесть, смени двигатель не говорите)))
ЧАУзер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 12:44   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

День сурка?
Чаузер пройдись в поиск =) Вы не отличились от других =) текст вопроса как под копирку =) особенно последние фразы
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 06:46   #3
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

ЧАУзер
ну двигатель не меняй-меняй машину.........
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 06:48   #4
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: Как увеличить мощность на G1FE??? 0

Еще замена прокладки лошадей добавит!!!
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 09:44   #5
ЧАУзер TC
ЧАУзер вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАУзер
По умолчанию 0

Шутники!!!
ЧАУзер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 12:47   #6
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Ммм...
Можно положить в багажник медицинский балон N2O...
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 13:05   #7
ЧАУзер TC
ЧАУзер вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАУзер
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ***RashpiL***
Ммм...
Можно положить в багажник медицинский балон N2O...
Положить то можно)) Но меня чесно говоря интересует немного другое, а что хотя бы 30 лошадок накинуть по другому ни как нельзя? Я понимаю что с 2 литрового движка выжимать 280 нет смысла... Мне бы до 190-200л.с. дотянуть бы как ни будь и успакоится на этом))) Просто 140 ну ни как не катят(( По трасе ещё ничего идёт уверенно а вот по городу погонять динамики маловато(((
ЧАУзер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 13:07   #8
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

ЧАУзер
Ответ на твой вопрос у тебя в подписи!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 13:31   #9
ЧАУзер TC
ЧАУзер вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАУзер
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dimon19
ЧАУзер
Ответ на твой вопрос у тебя в подписи!!!
Молодец)))) Юмор у тебя есть))))
ЧАУзер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 13:42   #10
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

ЧАУзер
а что тебе мешает продать машину с 2-мя литрами и купить такуюже с 2.5 например?
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 14:03   #11
ЧАУзер TC
ЧАУзер вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАУзер
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Welder
ЧАУзер
а что тебе мешает продать машину с 2-мя литрами и купить такуюже с 2.5 например?
Хз... Просто эта мне как то нравиться, да и налог с этой меньше гораздо.
ЧАУзер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 14:14   #12
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от ЧАУзер
Цитата:
Сообщение от Welder
ЧАУзер
а что тебе мешает продать машину с 2-мя литрами и купить такуюже с 2.5 например?
Хз... Просто эта мне как то нравиться, да и налог с этой меньше гораздо.
Бу га га =) фразы опять один к одному
1) нравится именно эта машина
2) хочу заставить ехать именно эту машину
3) свануть или поменять может каждый а я хочу затюнить именно 1г-фе
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 15:22   #13
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

еслиб можно за дорма затюнить 1G, то всеб себе покупали авто с таким мотором...
тюнинг этого мотора экономически не выгоден, делают его только на заказ в спец. ателье и стоит он очень дорого. например, так нужные тебе 30лс выльются в сумму не меньше 3000$
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 15:56   #14
Silver Bug
Silver Bug вне форума
Опытный
 
Аватар для Silver Bug
По умолчанию 0

да пускай хотя бы компрессор прикрутить попробует,а потом деньги и время посчитает и скажет...)))глупости это все...как говориться от лукавого
__________________
Все будет хорошо! Готовьтесь!(с)В.Поспелов
Silver Bug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 07:02   #15
ЧАУзер TC
ЧАУзер вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАУзер
По умолчанию 0

Ладно парни))) Остудили вы моё желание прокачивать мой чайзер))) Вчера ездил субарики смотрел!))) Куплю я себе лучше субарик)))))) Cpec C Type RA, вот это тема))) Скажите чазеры такие как у меня долго продаются? На них вообще спрос есть?
ЧАУзер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 07:06   #16
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

ЧАУзер
Скажи год и цену за сколько готов продать?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 07:16   #17
ЧАУзер TC
ЧАУзер вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАУзер
По умолчанию 0

97г 240000р
ЧАУзер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 06:38   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Вопрос в том сколько ты готов выложить денежек. Вот я например тоже подумывал (именно подумывал), поставил торсен - 11 рублей, тормоза от турбоская - 30000р, можно и сэкономить на старых дисках/колодках/шлангах (нет пока денег и времени на монтаж на станции т.к. нужно делать ТО мотору и трансмиссии перед суровой зимой)
Вообщем все начинает с простых вещей и более главных вещей.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 11:07   #19
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

ЧАУзер, я отдал чайника 2000 года, не конструктор за 245 в отличном состоянии с пробегом 150..
это так для сравнения.. меньше чем за неделю..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 06:42   #20
ЧАУзер TC
ЧАУзер вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАУзер
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Obuhoff
ЧАУзер, я отдал чайника 2000 года, не конструктор за 245 в отличном состоянии с пробегом 150..
это так для сравнения.. меньше чем за неделю..
А чё за 150тыщ не отдал??? деньги нужны были??? Это так для раздумия...
ЧАУзер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ТАУРЕР Модификация и свап двигателя 9 07.02.2012 20:22
Как увеличить обороты переключения romjer Автоматическая и механическая коробки передач 4 15.12.2009 19:58
Увеличить степень сжатия duts Модификация и свап двигателя 10 29.10.2009 10:38
Как увеличить разгон на 1jz-gt. Леха_555 Модификация и свап двигателя 36 19.06.2009 10:38
Как увеличить мощность двигателя 1JZ-GE? Колхозник Двигатель 14 07.07.2007 06:08