TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.09.2008, 20:27   #1
Dr.Alex TC
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию Возник трабл после замены атф в Акпп 0

Собственно сабж. После замены АТФ в АКПП методом вытесниния появилась тупизна коробки, а именно что на 'D' что на 'R' передача порой не включаются, до тех пор пока не газонёшь... Не включаються иногда, т.е. не постоянно. Едит вроде нормально. Почему вроде... потому как поменял масло и сразу же домой (проехал около 3-4 км). До этого автомат работал ровно без проблем... ну может в мороз зимой пару раз однократно похожий трабл вылазил. Все передачи('D' и 'R') включались как по мануалке не позднее 1 секунды после 'P' и 'N' Вопрос: это нормальное поведение автомата после замны(спрашиваю, потому как ни разу не менял в автоматах атф_ку), и прйдёт ли трабл сам собой?
Пы.Сы Во время замены буквально на секунду продинамил доливку атф во время работы двигла... мож просто воздушные пробки ещё остались?... 8)
Пы.Пы.Сы Ещё вопросик, уровень масла надо мерять на зоведённом движке???????, и ...на щюпе четыре риски... Я так понимаю 1-ая и 3-я - это када холдное масло, а 2-ая и 4-ая это на горячую?????
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.09.2008, 04:55   #2
SpAwN
SpAwN вне форума
Специалист
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию Re: Возник трабл после замены атф в Акпп 0

Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
Пы.Пы.Сы Ещё вопросик, уровень масла надо мерять на зоведённом движке???????, и ...на щюпе четыре риски... Я так понимаю 1-ая и 3-я - это када холдное масло, а 2-ая и 4-ая это на горячую?????
Дружище конечно на заведённом!!!!!! И луче проехаться перед замером масла км15-20, потом остановиться селектором провести по всем положениям с задержкой примерно в 4 сек, поставить на парковку и идти проверять масло!!!!!! Смотреть риски где написано HOT!!!!!!!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 05:03   #3
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию Re: Возник трабл после замены атф в Акпп 0

Цитата:
Сообщение от SpAwN
Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
Пы.Пы.Сы Ещё вопросик, уровень масла надо мерять на зоведённом движке???????, и ...на щюпе четыре риски... Я так понимаю 1-ая и 3-я - это када холдное масло, а 2-ая и 4-ая это на горячую?????
Дружище конечно на заведённом!!!!!! И луче проехаться перед замером масла км15-20, потом остановиться селектором провести по всем положениям с задержкой примерно в 4 сек, поставить на парковку и идти проверять масло!!!!!! Смотреть риски где написано HOT!!!!!!!
все так, только в положение N
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 06:58   #4
Dr.Alex TC
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

SpAwN
stom,38
Что 'HOT' это понятно, но где это?, между 2-ой и 4-ой, или 3-ей и 4-ой риской??? 8)
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 07:50   #5
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

Dr.Alex
там диапозоны подписаны,если снизу смотреть,то между 1ой и второй "COLD" ,между 3ей и 4ой "HOT".Смотреть по "HOT" на заведёном двигле ,в-общем как писал SpAwN.
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 08:14   #6
Dr.Alex TC
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Color
Ок! Спасибо.
На щёт тупизны автомата.... Вобще такое бывает после полной замены???
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 08:19   #7
SpAwN
SpAwN вне форума
Специалист
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию Re: Возник трабл после замены атф в Акпп 0

Цитата:
Сообщение от stom,38
все так, только в положение N
Первый раз слышу, что бы на тойотах в положение "N" масло проверяли????? или я не так понял или я не правильно масло у себя проверяю ????
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 08:22   #8
SpAwN
SpAwN вне форума
Специалист
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

Dr.Alex
Я таким макаром ка ты описал ни разу у себя не менял!!!!!!! Всегда меняю слил, промыл, залил и вроде всегда автомату легче становится!!!! Вобщем у меня ни разу не тупил после замены масла!!!!!! тьфю, тьфу!!!!!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 08:24   #9
Dr.Alex TC
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Мнения разошлись...
А чё мануалка говрит? Если необходимо, то у меня короб A42DE.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 11:50   #10
Dr.Alex TC
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Господа Турервишники. Для меня данная тема больше не актуальна. Вылечил беду... Я уровень проверял на заглушенной машине, и так как масло не прогретое, то смотрел по 2-ой метке, т.е. 'cold' max. Почитав и прислушовшись к постам, решил проверить уровень на заведееном авто... и.... сдесь я реально апупел... так как пришлось долить где-то от полутора до двух литров ATF. Немного поездил (есть предположение, что автомат прогрел, но не до конца), и уровень вышел на 1/2 'hot'. Так и оставил. Автомат сдал работать плавно, передачи после 'P' и 'N' включаются почти мгновенно, короче всё гуддд. Кстати, по поводу спора между ставить на паркинг или на нейтраль... Прав и тот и тот... имхо. В подтверждении того работа электрики... Попробуйте во всех положениях АКПП завести машину, и только на 'P' и 'N' она заведется, разница лишь в срабатывании стопорного пальца...(повторюсь ИМХО)
Всем участникам темы огромное человеческое СПАСИБО
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 18:10   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Возник трабл после замены атф в Акпп 0

Цитата:
Сообщение от SpAwN
Цитата:
Сообщение от stom,38
все так, только в положение N
Первый раз слышу, что бы на тойотах в положение "N" масло проверяли????? или я не так понял или я не правильно масло у себя проверяю ????
пофигу в каком... я в "P" поверяю.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 18:12   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Dr.Alex
самое первое что делается после замены - проверяется уровень.. )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 07:50   #13
Dr.Alex TC
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Dr.Alex
самое первое что делается после замены - проверяется уровень.. )
Уровень проверял... Но не на зоведённой машине. На тот момент такой инфой не владел 8) 8) 8)
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 17:43   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
Цитата:
Сообщение от Falcon
Dr.Alex
самое первое что делается после замены - проверяется уровень.. )
Уровень проверял... Но не на зоведённой машине. На тот момент такой инфой не владел 8) 8) 8)
это примерный... так нельзя...
я всегда при замене заливаю чуть ниже метки Max для холодного положения....

а потом если надо, через день ну или как проедусь - проверяю по горячим меткам...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 19:07   #15
Dr.Alex TC
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Falcon
Я тя понял . Просто када доливал,как я думал по уровень холодной жижи, то мотор был заглушен. Так сказать сработал инстинкт проверки уровня в моторе ... Ну а потом уже почитав в топике советы, проверял на заведённом... Ну а после уже проверку уровня сделал на прогретом авто, сделал сравнения и выводы... и понял что лоханулся. Ща всё в норме
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 13:54   #16
svbolo4
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию 0

п-ц я уже пол года езжу с минимум масла!!!!!!!!!!!
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 15:53   #17
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию 0

Ептыть,а я замерить уровень не могу на заведенном!(((вынул щуп,протер,засунул-вынул и пистец,весь щуп по уши в масле,сцуко такой!
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акпп после замены масла тупит! Что может быть? Jeka77 Автоматическая и механическая коробки передач 2 26.05.2013 10:07
помогите после замены АКПП не переключаются передачи Andrei LX-80 Автоматическая и механическая коробки передач 10 12.02.2013 05:25
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ GLSGCO Автоматическая и механическая коробки передач 4 28.06.2012 12:51
Проблема после замены АКПП :(( Max-GX81` Автоматическая и механическая коробки передач 20 19.10.2011 18:27
Появилась вибрация после замены АКПП на 1G FE... МП911 Автоматическая и механическая коробки передач 6 25.03.2011 15:26