Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
29.09.2008, 20:27 | #1 | ||
Специалист
|
Собственно сабж. После замены АТФ в АКПП методом вытесниния появилась тупизна коробки, а именно что на 'D' что на 'R' передача порой не включаются, до тех пор пока не газонёшь... Не включаються иногда, т.е. не постоянно. Едит вроде нормально. Почему вроде... потому как поменял масло и сразу же домой (проехал около 3-4 км). До этого автомат работал ровно без проблем... ну может в мороз зимой пару раз однократно похожий трабл вылазил. Все передачи('D' и 'R') включались как по мануалке не позднее 1 секунды после 'P' и 'N' Вопрос: это нормальное поведение автомата после замны(спрашиваю, потому как ни разу не менял в автоматах атф_ку), и прйдёт ли трабл сам собой?
Пы.Сы Во время замены буквально на секунду продинамил доливку атф во время работы двигла... мож просто воздушные пробки ещё остались?... 8) Пы.Пы.Сы Ещё вопросик, уровень масла надо мерять на зоведённом движке???????, и ...на щюпе четыре риски... Я так понимаю 1-ая и 3-я - это када холдное масло, а 2-ая и 4-ая это на горячую?????
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
|
||||
|
30.09.2008, 04:55 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
|||
30.09.2008, 05:03 | #3 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Всем добра!
|
||||
30.09.2008, 06:58 | #4 | ||
Специалист
|
SpAwN
stom,38 Что 'HOT' это понятно, но где это?, между 2-ой и 4-ой, или 3-ей и 4-ой риской??? 8)
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
30.09.2008, 07:50 | #5 | ||
Местный
|
Dr.Alex
там диапозоны подписаны,если снизу смотреть,то между 1ой и второй "COLD" ,между 3ей и 4ой "HOT".Смотреть по "HOT" на заведёном двигле ,в-общем как писал SpAwN.
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
30.09.2008, 08:14 | #6 | ||
Специалист
|
Color
Ок! Спасибо. На щёт тупизны автомата.... Вобще такое бывает после полной замены???
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
30.09.2008, 08:19 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
|||
30.09.2008, 08:22 | #8 | ||
Специалист
|
Dr.Alex
Я таким макаром ка ты описал ни разу у себя не менял!!!!!!! Всегда меняю слил, промыл, залил и вроде всегда автомату легче становится!!!! Вобщем у меня ни разу не тупил после замены масла!!!!!! тьфю, тьфу!!!!!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
30.09.2008, 08:24 | #9 | ||
Специалист
|
Мнения разошлись...
А чё мануалка говрит? Если необходимо, то у меня короб A42DE.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
30.09.2008, 11:50 | #10 | ||
Специалист
|
Господа Турервишники. Для меня данная тема больше не актуальна. Вылечил беду... Я уровень проверял на заглушенной машине, и так как масло не прогретое, то смотрел по 2-ой метке, т.е. 'cold' max. Почитав и прислушовшись к постам, решил проверить уровень на заведееном авто... и.... сдесь я реально апупел... так как пришлось долить где-то от полутора до двух литров ATF. Немного поездил (есть предположение, что автомат прогрел, но не до конца), и уровень вышел на 1/2 'hot'. Так и оставил. Автомат сдал работать плавно, передачи после 'P' и 'N' включаются почти мгновенно, короче всё гуддд. Кстати, по поводу спора между ставить на паркинг или на нейтраль... Прав и тот и тот... имхо. В подтверждении того работа электрики... Попробуйте во всех положениях АКПП завести машину, и только на 'P' и 'N' она заведется, разница лишь в срабатывании стопорного пальца...(повторюсь ИМХО)
Всем участникам темы огромное человеческое СПАСИБО
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
30.09.2008, 18:10 | #11 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
30.09.2008, 18:12 | #12 | ||
Профи
|
Dr.Alex
самое первое что делается после замены - проверяется уровень.. )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
02.10.2008, 07:50 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
|||
02.10.2008, 17:43 | #14 | ||||
Профи
|
Цитата:
я всегда при замене заливаю чуть ниже метки Max для холодного положения.... а потом если надо, через день ну или как проедусь - проверяю по горячим меткам...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
02.10.2008, 19:07 | #15 | ||
Специалист
|
Falcon
Я тя понял . Просто када доливал,как я думал по уровень холодной жижи, то мотор был заглушен. Так сказать сработал инстинкт проверки уровня в моторе ... Ну а потом уже почитав в топике советы, проверял на заведённом... Ну а после уже проверку уровня сделал на прогретом авто, сделал сравнения и выводы... и понял что лоханулся. Ща всё в норме
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
16.03.2009, 13:54 | #16 | ||
Местный
|
п-ц я уже пол года езжу с минимум масла!!!!!!!!!!!
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
16.03.2009, 15:53 | #17 | ||
Знаток
|
Ептыть,а я замерить уровень не могу на заведенном!(((вынул щуп,протер,засунул-вынул и пистец,весь щуп по уши в масле,сцуко такой!
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акпп после замены масла тупит! Что может быть? | Jeka77 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 26.05.2013 10:07 |
помогите после замены АКПП не переключаются передачи | Andrei LX-80 | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 12.02.2013 05:25 |
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
Проблема после замены АКПП :(( | Max-GX81` | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 19.10.2011 18:27 |
Появилась вибрация после замены АКПП на 1G FE... | МП911 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 25.03.2011 15:26 |