Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.12.2005, 10:19 | #1 | ||
Местный
|
Как правильно регулировать их. Перемыкать контакты в диагностическом разъёме или нет? И их номинал какой табличка стерлась под капотом. Это холостой, а вот про добавочные обороты при включении кондишки,фар как я пологаю у меня отвечает клапан розовым обведен, а желтым там пластиковый болт который регулирует частоту вращения.Клапан отвечает за подачу воздуха, так вот когда он открывается обороты у меня становятся 2000 я их снизил до 900 а какие должны быть
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
|
||||
|
06.12.2005, 11:18 | #2 | ||
R.I.P.
|
должно быть на прогретом двиге на "P" 700-750 об
это если я правильно вопрос понял - какие должны быть обороты ХХ? а то как-то сумбурно ты написал
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
06.12.2005, 12:48 | #3 | ||
Местный
|
Юрич, а нуна ли отключать коррекцию угла зажигания? выставляшь 750, но если отключить возможность ефи корректировать угол зажигания (перемыкая в контакты в E1 -T1) то обороты снижаюьтся до 500,
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
07.12.2005, 03:35 | #4 | ||
R.I.P.
|
эфи блокировать нельзя ни в коем случае!
в идеале же как - регулировать надо комплексно и угол опережения и смесь и обороты.. а так ты подкрутил один винт, а может у тебя смесь богатая/бедная? вот эфишка и корректирует все это. А кстати, на твоем моторе лучше регулировать не там, где ты показал, а на БДЗ (по фотографии - выше по оси регулировочного винта в желтом круге) есть регулировочный винт, стоит прямо в углу ближнем-правом, закрыт резиновой заглушкой. по часовой-уменьшает об.ХХ, против - увеличивает
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
07.12.2005, 05:41 | #5 | ||
Местный
|
Юрич, Да да да про этот винт я знаю, на бзд. а точто я показал отвечает за добавочный воздух при включенном кондиционере, розовый клапан перекрывает и подает вакуум на фигню обведенную желтым.В нее вкручен пластиковый болт который регулирует обороты под нагрузкой (кондюк), у меня они были 2000, я дожал до 900. А каки они должны быть когда работает кондишка.Такие же как и без нагрузки 750 или кондиционеру нужно чуть побыстрее крутится???
Наверкное вообще запутал всех =) Короче Когда включен кондиционер сколько оборотов движка должна держать? Я видел что становятся 1100 и 1500 на двух марках в 90 кузовах
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
07.12.2005, 05:45 | #6 | ||
R.I.P.
|
так и есть. примерно на 200 оборотов повышается, чтоб двиг не колбасило под увеличившейся нагрузкой
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
07.12.2005, 09:49 | #7 | ||
Местный
|
Юрич, Пасиб за разяснения
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
07.12.2005, 09:53 | #8 | ||
R.I.P.
|
всегда вэлкам
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
10.12.2005, 22:21 | #9 | ||
Гость
|
Интересно, а у меня на 1G-FE нет этой пластиковой хренотени, и обороты регулируются только винтом на БДЗ. Самые маленькие 950, ниже не ставится.
|
||
11.12.2005, 03:30 | #10 | ||
Местный
|
Буратино, Это следущая модификация 1ж там я вот не знаю по книжке можно найти
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
13.12.2005, 01:30 | #11 | ||
Гость
|
rasputin, у меня у товарища чайник был в 81-м кузове, мотор такой же как у тебя. Холостые обороты - где-то около 650, мотор шепчет..., почти его не слышно, не то что мой..., Вообще раньше машины лучше делали
|
||
13.12.2005, 03:27 | #12 | ||
Местный
|
Буратино, Когда только с японии пришла машина так вообщее смотрел на тахометр понять работает или нет, а щя иногда вибрация на холостах,сразу знаешь =)
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
15.12.2005, 05:37 | #13 | ||
Гость
|
Во-во, на том чайнике тоже не понятно было работает или нет. На моей так его ооочень хорошо слышно. Интересно а как на других авто (сотые кузова, другие комплектации)?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! | Medok | Двигатель | 92 | 26.04.2017 11:10 |
Высокие обороты холостого хода! | TM2 | Двигатель | 12 | 16.02.2011 14:34 |
Большие обороты холостого хода Altezza 3S-GE | TourerV848 | Двигатель | 0 | 23.12.2008 13:30 |
Обороты холостого хода | Voffka | Двигатель | 3 | 18.02.2007 14:45 |
Снова про обороты холостого хода | AlFurious | Двигатель | 11 | 16.12.2005 16:05 |