Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
30.09.2008, 11:49 | #1 | ||
Специалист
|
Ситуация следующая . разбили стекло , естественно поставил новое . Но вот проблема срабатывает защита от защемления . все регулировал и так и сяк , но нифига ничего неполучается. стекло поставил четко на место старого .
как решить эту проблему ?? при открытой двери бывает несрабатывает . Но при закрытой всегда.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
|
||||
|
30.09.2008, 15:28 | #2 | ||
Опытный
|
А я не в теме. Что за защита такая? От защемления чем и чего?
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
30.09.2008, 17:42 | #3 | ||
Профи
|
Makc
а чем ты так заземления боишься? другие наоборот.... всеми силами стараються заземлиться )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.09.2008, 18:00 | #4 | ||
Местный
|
Falcon
Да он про защемление!!! Типа стекло когда поднимается, при защемлении стелоподъемник остановиться должен!!! А у него нах пальцы отрубает!!!
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
30.09.2008, 18:16 | #5 | ||
Профи
|
vova001
ыыыы... вот я переработал )))) пошёл посыпать голову пеплом )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.09.2008, 19:05 | #6 | ||
Специалист
|
кто может ответить каким образом стеклоподьемник понимает что он что то прищемил? причем понимает он это в любом положении . проверить просто поднимаете стекло в автоматическом режиме и толкаете стекло вниз рукой резко,и оно поедет вниз само.
получается что срабатывает на резкую остановку так , вне зависимости от положения следовательно как сделать так чтоб оно останавливалось плавно.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
30.09.2008, 21:29 | #7 | ||
Местный
|
стоит термопредохранитель. при превышении тока потребления двигателя стеклоподъёмника он перегревается и переключает движок на опускание.
|
||
01.10.2008, 03:37 | #8 | ||
Местный
|
А я стекло снимал, и после этого стекло в автомате понимается до верху-упирается и на половину опускается само...пока так гоняю-всмысле ездию
p/s/ но тут в форуме кто то про такое писал уже.
__________________
Марк 110, 2002 года рождения, 200 конЁфф, белий
|
||
01.10.2008, 11:15 | #9 | ||
Авторитет
|
тоже такая фигня после замены. со второго- третьего раза вроде работает нормально. думаю, там есть просто ограничитель по длине. иногда славливает, иногда нет
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
01.10.2008, 22:21 | #10 | ||
Местный
|
в книжке написано что при защемлении стекло должно опуститься на 200 мм. и если в процессе опускания нажать вверх то стекло не должно закрываться. Ток электромотора при защемлении 16-34 А и тепловой предохранитель должен сработать за 4-90 сек. и восстановить свою работоспособность не позднее 60 сек. На схемах тепловых предохранителей нет. наверно они интегрированы в корпуса электродвигателей.
|
||
02.10.2008, 17:05 | #11 | ||
Специалист
|
причем здесь тепловой предохранитель вообще непонимаю. защита срабатывает на любую резкую остановку! пока добился только того что при открытой двери защита несрабатывает.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
02.10.2008, 17:07 | #12 | ||
Специалист
|
может он как нибудь программируется?
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
02.10.2008, 19:07 | #13 | ||
Местный
|
Makc тепловой предохранитель - это просто низкоомный резистор включённый последовательно с обмоткой моторчика. на нём измеряется падение напряжения. если есть сопротивление вращению мотора то ток в цепи возрастает, система это понимает как защемление и мультиплекс переключает направление вращения мотора стеклоподъёмника на противоположное на несколько секунд. потом пауза. перепрошить мультиплекс? наверно нереально да и зачем? можно найти этот резистор-тепловуху ( похоже они стоят в мультиплексе) и заменить его на чуточку меньший сопротивлением. или проще впаять ему параллельно Ом на 100.
|
||
02.10.2008, 21:10 | #14 | ||
Специалист
|
МММ спасибо за разьяснение примерно понял. Но то что ты описал это колхоз коТорый придумывает русская душа. неможет же быть такое что японцы непредусмотрели замену стекла в автомобиле!!! причем со старым все работало без вопросов. должно быть какое то простое решение стекла ведь одиноковые. опять такиия слабо верю что в оригинальном стекле крепления будут просверлены нетам это же не жигули.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
03.10.2008, 07:31 | #15 | ||
Местный
|
Makc
согласен что это накрайняк. но проблема есть и её возможные причины тоже известны. однозначно что это повышенный ток мотора. это может быть из-за того что что-то мешает стеклу двигаться ( его толщина, перекос уплотнителя, перекос направляющих, механизм привода) или потери в контактах. просто надо снять обшивку двери, всё это проверить и замерить тестером режимы работы моторчика. пошевелить разъёмы. |
||
03.10.2008, 07:52 | #16 | ||
Профи
|
Makc
естественно никаких терморезиторов паять не надо.. вот нашёл в инете методика обучения стеклоподъемника: скинь клемму, минут на 5, потом одень обратно... закрой стекло (до верхнего положения) и в закрытом состоянии нажми кнопку вверх и подержи её секунд 5... зы. сам не пробывал...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
03.10.2008, 08:07 | #17 | ||
Пользователь
|
Falcon +1 Макс делай так же, мной испытано когда стекло регулировал...то же сначало мозг разрывал, когда стекло вниз уезжало
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть |
||
15.10.2008, 13:20 | #18 | ||
Специалист
|
Вобщем сегодня пока хорошая погодка решил либо я сойду с ума , либо оно всетаки начнет работать как надо.
что делал по по пунктам . 1. выполинл процедуру описанную выше -непомогло . 2. выполнил процедуру описанную выше с еще большим упорством удерживая в крайних положениях на более длительный срок - вообще все перестало работать. я аж испугался думал спалил все нахрен но через минут пять все заработало . больше судьбу испытывать нестал . 3. попробывал тоже самое ключем через замочную скважину.- непомогло. 4. разобрал дверь -закурил ,начал усердно думать . переодически гоняя по крайним положениям . 5 .еще раз все раскрутил ( 3 гайки на 10 крепления самого стекла и правый огранечитель подьема )поднял стекло в верхнее положение . 6. закрыл дверь и начал двигать стекло чтобы четко установить на место старого ( в уплотнителе остаются следы от старого ) все установил в очередной раз все ровно - ровнее небывает . все равно срабатывает ,но стало уже лучше на открытой двери защита несрабатывает . советую закрепить точно огранечители подьема от них тоже сильно зависит многое и даже если ослабить гайки ,то в верхнее положение толкая их стеклом их поднять неполучится. 7. стал думать еще усерднее . создалось впечатление что стекло доходя до верхнего положения слишком сильно пытается вжать резинку , по срвнению с пассажирской стороной. 8. опустить стекло ниже не представлялось возможным . 7. взял круглый напильник . 8. расточил в железке куда крепится стекло дырки мм на 2 где то вниз. тем самым я добился того что стеклоподьемник поднимался выше, а стекло при этом было ниже. и ура все заработало (но это способ неправильный ) 9. правильнй способ. надо было на самом стекле раскрутить крепления и поднять их выше чуточку , но у меня небыло ключа хитрого . ключ нужен такой буквой U и с загнутыми кончиками . раньше такие к велосипедам давались ,этот должен быть такойже, но чуть меньше . Всем кто соберется регуллировать удачи.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
23.10.2008, 19:12 | #19 | ||
Местный
|
Привет!
У меня тоже периодически срабатывает защита, как только стекло до верха поднимается... Но у меня ИНОГДА=)) Советую прочитать книжку по нашей машинке (тут выкладывали), особое внимание обратить на раздел "Инициализация стеклоподъемников", если машина до 2003г.в... я как прочитал- чуть моск не взорвался! Посмотришь книжицу- поймешь=))
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал |
||
23.10.2008, 23:53 | #20 | ||
Местный
|
мля, а я так и ездию.
не вылечил ещё, то что стекло упирается в верхнюю границу и опускается само на половину. пока придерживаюсь того что надо снимать дрыгатель подъемника и 6 оборотов оси делать (как в книге написано). если погода будет мош заморочусь на выходных.
__________________
Марк 110, 2002 года рождения, 200 конЁфф, белий
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь 2jz-gte | aristo-krat787 | Двигатель | 7 | 11.10.2016 11:44 |
Нужна помощь | Pahentiy | Электрооборудование кузова | 4 | 06.09.2012 18:03 |
нужна помощь по 1g-fe...HELP/HELP/HELP!!!!!!!! | альпинист | Двигатель | 1 | 19.10.2011 20:20 |