TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.09.2008, 11:49   #1
Makc TC
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Защита от защемления. Нужна помощь. 0

Ситуация следующая . разбили стекло , естественно поставил новое . Но вот проблема срабатывает защита от защемления . все регулировал и так и сяк , но нифига ничего неполучается. стекло поставил четко на место старого .

как решить эту проблему ??
при открытой двери бывает несрабатывает .
Но при закрытой всегда.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.09.2008, 15:28   #2
Pelican
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию 0

А я не в теме. Что за защита такая? От защемления чем и чего?
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 17:42   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Makc
а чем ты так заземления боишься? другие наоборот.... всеми силами стараються заземлиться )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 18:00   #4
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию 0

Falcon
Да он про защемление!!! Типа стекло когда поднимается, при защемлении стелоподъемник остановиться должен!!! А у него нах пальцы отрубает!!!
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 18:16   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

vova001
ыыыы... вот я переработал ))))

пошёл посыпать голову пеплом )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 19:05   #6
Makc TC
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

кто может ответить каким образом стеклоподьемник понимает что он что то прищемил? причем понимает он это в любом положении . проверить просто поднимаете стекло в автоматическом режиме и толкаете стекло вниз рукой резко,и оно поедет вниз само.
получается что срабатывает на резкую остановку так , вне зависимости от положения следовательно как сделать так чтоб оно останавливалось плавно.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 21:29   #7
MMM
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию Re: Защита от защемления. Нужна помощь. 0

стоит термопредохранитель. при превышении тока потребления двигателя стеклоподъёмника он перегревается и переключает движок на опускание.
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 03:37   #8
Maksud
Maksud вне форума
Местный
 
Аватар для Maksud
По умолчанию Re: Защита от защемления. Нужна помощь. 0

А я стекло снимал, и после этого стекло в автомате понимается до верху-упирается и на половину опускается само...пока так гоняю-всмысле ездию

p/s/ но тут в форуме кто то про такое писал уже.
__________________
Марк 110, 2002 года рождения, 200 конЁфф, белий
Maksud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 11:15   #9
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

тоже такая фигня после замены. со второго- третьего раза вроде работает нормально. думаю, там есть просто ограничитель по длине. иногда славливает, иногда нет
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 22:21   #10
MMM
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию Re: Защита от защемления. Нужна помощь. 0

в книжке написано что при защемлении стекло должно опуститься на 200 мм. и если в процессе опускания нажать вверх то стекло не должно закрываться. Ток электромотора при защемлении 16-34 А и тепловой предохранитель должен сработать за 4-90 сек. и восстановить свою работоспособность не позднее 60 сек. На схемах тепловых предохранителей нет. наверно они интегрированы в корпуса электродвигателей.
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 17:05   #11
Makc TC
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

причем здесь тепловой предохранитель вообще непонимаю. защита срабатывает на любую резкую остановку! пока добился только того что при открытой двери защита несрабатывает.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 17:07   #12
Makc TC
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

может он как нибудь программируется?
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 19:07   #13
MMM
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию 0

Makc тепловой предохранитель - это просто низкоомный резистор включённый последовательно с обмоткой моторчика. на нём измеряется падение напряжения. если есть сопротивление вращению мотора то ток в цепи возрастает, система это понимает как защемление и мультиплекс переключает направление вращения мотора стеклоподъёмника на противоположное на несколько секунд. потом пауза. перепрошить мультиплекс? наверно нереально да и зачем? можно найти этот резистор-тепловуху ( похоже они стоят в мультиплексе) и заменить его на чуточку меньший сопротивлением. или проще впаять ему параллельно Ом на 100.
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 21:10   #14
Makc TC
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

МММ спасибо за разьяснение примерно понял. Но то что ты описал это колхоз коТорый придумывает русская душа. неможет же быть такое что японцы непредусмотрели замену стекла в автомобиле!!! причем со старым все работало без вопросов. должно быть какое то простое решение стекла ведь одиноковые. опять такиия слабо верю что в оригинальном стекле крепления будут просверлены нетам это же не жигули.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 07:31   #15
MMM
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию 0

Makc
согласен что это накрайняк. но проблема есть и её возможные причины тоже известны. однозначно что это повышенный ток мотора. это может быть из-за того что что-то мешает стеклу двигаться ( его толщина, перекос уплотнителя, перекос направляющих, механизм привода) или потери в контактах. просто надо снять обшивку двери, всё это проверить и замерить тестером режимы работы моторчика. пошевелить разъёмы.
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 07:52   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Makc
естественно никаких терморезиторов паять не надо..

вот нашёл в инете методика обучения стеклоподъемника:
скинь клемму, минут на 5, потом одень обратно...
закрой стекло (до верхнего положения)
и в закрытом состоянии нажми кнопку вверх и подержи её секунд 5...

зы. сам не пробывал...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 08:07   #17
Саймон
Саймон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Саймон
По умолчанию 0

Falcon +1 Макс делай так же, мной испытано когда стекло регулировал...то же сначало мозг разрывал, когда стекло вниз уезжало
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 13:20   #18
Makc TC
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Вобщем сегодня пока хорошая погодка решил либо я сойду с ума , либо оно всетаки начнет работать как надо.

что делал по по пунктам .
1. выполинл процедуру описанную выше -непомогло .
2. выполнил процедуру описанную выше с еще большим упорством удерживая в крайних положениях на более длительный срок - вообще все перестало работать. я аж испугался думал спалил все нахрен но через минут пять все заработало . больше судьбу испытывать нестал .
3. попробывал тоже самое ключем через замочную скважину.- непомогло.
4. разобрал дверь -закурил ,начал усердно думать . переодически гоняя по крайним положениям .
5 .еще раз все раскрутил ( 3 гайки на 10 крепления самого стекла и правый огранечитель подьема )поднял стекло в верхнее положение .
6. закрыл дверь и начал двигать стекло чтобы четко установить на место старого ( в уплотнителе остаются следы от старого ) все установил в очередной раз все ровно - ровнее небывает . все равно срабатывает ,но стало уже лучше на открытой двери защита несрабатывает . советую закрепить точно огранечители подьема от них тоже сильно зависит многое и даже если ослабить гайки ,то в верхнее положение толкая их стеклом их поднять неполучится.
7. стал думать еще усерднее . создалось впечатление что стекло доходя до верхнего положения слишком сильно пытается вжать резинку , по срвнению с пассажирской стороной.
8. опустить стекло ниже не представлялось возможным .
7. взял круглый напильник .
8. расточил в железке куда крепится стекло дырки мм на 2 где то вниз. тем самым я добился того что стеклоподьемник поднимался выше, а стекло при этом было ниже. и ура все заработало (но это способ неправильный )
9. правильнй способ. надо было на самом стекле раскрутить крепления и поднять их выше чуточку , но у меня небыло ключа хитрого . ключ нужен такой буквой U и с загнутыми кончиками . раньше такие к велосипедам давались ,этот должен быть такойже, но чуть меньше .

Всем кто соберется регуллировать удачи.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 19:12   #19
AST
AST вне форума
Местный
 
Аватар для AST
По умолчанию 0

Привет!
У меня тоже периодически срабатывает защита, как только стекло до верха поднимается... Но у меня ИНОГДА=))
Советую прочитать книжку по нашей машинке (тут выкладывали), особое внимание обратить на раздел "Инициализация стеклоподъемников", если машина до 2003г.в... я как прочитал- чуть моск не взорвался! Посмотришь книжицу- поймешь=))
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал
AST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 23:53   #20
Maksud
Maksud вне форума
Местный
 
Аватар для Maksud
По умолчанию Re: Защита от защемления. Нужна помощь. 0

мля, а я так и ездию.
не вылечил ещё, то что стекло упирается в верхнюю границу и опускается само на половину.
пока придерживаюсь того что надо снимать дрыгатель подъемника и 6 оборотов оси делать (как в книге написано).
если погода будет мош заморочусь на выходных.
__________________
Марк 110, 2002 года рождения, 200 конЁфф, белий
Maksud вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь 2jz-gte aristo-krat787 Двигатель 7 11.10.2016 11:44
Нужна помощь Pahentiy Электрооборудование кузова 4 06.09.2012 18:03
нужна помощь по 1g-fe...HELP/HELP/HELP!!!!!!!! альпинист Двигатель 1 19.10.2011 20:20