Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.10.2008, 11:02 | #1 | ||
Заблокирован
|
Доброго времени суток!
Такая у меня проблемка. На прошлой неделе взял себе 100-й Марк, двигатель 1G-FE VVTi. Двигатель сразу пошел под замену (это было уже заложено в цене покупки). Контрактый мотор заработал отлично, но при первом же тест-драйве обнаружилось отсутствие усиления тормозов. Точнее, усиление было, но только на первом качке педали, а потом педаль встает колом как при заглушенном двигателе. Если нажать на "вставшую" педаль и не отпуская ее поднять обороты двигателя, педаль плавно уходит вниз, как это обычно происходит при запуске двигателя, но опять же до первого качка. Стали искать причину. Сняли с вакуумника шланг, но двигатель вопреки ожиданию никак на это не отреагировал, прижатый к шлангу палец он засасывает, но только слегка, хотя должен тянуть как пылесос. Сняли шланг непосредственно с коллектора, та же картина - разрежение есть, но очень незначительное. При этом на старом убитом двигателе усилитель работал отлично. Возникло предположение, что внутри коллектора забит какой-то канал, попробовал брызгать туда карбклинером - никакого эффекта. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Как вообще устроен впускной коллектор на BEAMSовском 1G? Какая роль рычажка на его нижней части? Если он управляет какой-то внутренней заслонкой, то для чего она нужна и при каких обстоятельствах открывается-закрывается? Буду благодарен за любые подсказки. Можно, конечно, переставить коллектор со старого двигателя, но хотелось бы разобраться в причинах проблемы. Может быть ее можно решить и не трогая коллектор?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
||||
|
16.06.2009, 10:13 | #2 | ||
Заблокирован
|
Больше полугода прошло, никто так и не смог ответить...
Откровенно говоря, меня это особенно и не заботило - благодаря "доблестным" сотрудникам ГИБДД, усмотревшим в моем ПТС признаки подделки, Марк стоял на стоянке и тормоза ему не особенно были нужны. Сейчас "бумажная" проблема практически уже решена. На днях попытался прокатиться на простоявшем 7 месяцев без движения скакуне и внезапно вспомнил про тормоза. Может быть на этот раз кто-нибудь что-то посоветует?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
16.06.2009, 18:31 | #3 | ||
Специалист
|
Phantom
где-то возможно коллектор подсасывает воздух ещё, посмотри все прокладки и остальные места для вакуумных шланчиков и иные отверстия для них, полюбому есть ещё отверстия и они не используются по назначению, т.е. просто открыты, тогда их надо позатыкать, либо есть порванные шланчики в вакуумной системе! Короче ищи дырку во впуске.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
16.06.2009, 20:31 | #4 | ||
Опытный
|
а помоему вся беда в клапане который стоит в разрыв патрубка на усилитель тормозов!
__________________
|
||
16.06.2009, 20:44 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
16.06.2009, 21:23 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
16.06.2009, 21:44 | #7 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||||
16.06.2009, 23:27 | #8 | ||||
Заблокирован
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
17.06.2009, 04:37 | #9 | ||
Местный
|
если датчик действительно вакуумный (а не объемный), то я не знаю как там мозг скорректирует подсос. лично у меня, чуть сдернешь какой шланг с коллектора, обороты сразу же растут.
так что ситуация более чем странная. мож обороты не растут потому, что из сапуна за БДЗ в коллектор залетает много картерного выхлопа?.. просто фантазии не хватает представить, куда же делся вакуум)) аффтар, а если газанешь, ваккума тоже нет? мож у тебя ХХ 500 об/мин, поэтому ощутимый вакуум и не создается?
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
17.06.2009, 06:45 | #10 | ||||||
Заблокирован
|
Mboga
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||||
17.06.2009, 08:04 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Я свой снимал для чистки, где реально была масленная масса из песка в области заслонки. До отказа тормазов не дошло.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
|||
17.06.2009, 08:07 | #12 | ||||
Местный
|
[quote=Александр TOYOTA]
Цитата:
Я тоже пробовал сдёргивать шланчики с впускного коллектора после ДЗ. Обороты взлетали,мозг был бессилен.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||
17.06.2009, 08:10 | #13 | ||
Специалист
|
olega
Я снимал, катался, через некоторое время все обороты в норму приходили, потом я снова шланчик одевал и хоп обороты падают тоже на время.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
17.06.2009, 08:21 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
И у меня такая же песня Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: Цитата:
Ты сильно рисковал,ведь через штуцер в движку постумал воздух с улицы непрошедший воздушный фильтр!!! Так можно и кольца убить.Я когда так ездил,приходилосьиз-за неисправного датчика температуры ОЖ,то поролон на штуцере крепил что бы пыль задерживал. Ну а то что обороты со временем приходили в норму...Ну может быть ЕФИ-шка чего-то усекла и скорректировала через время,но я писал про мгновенный отклик двигателя на снятие шланга с впускного коллектора,а не спустя какое-то время. Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: to Phantom: А можно крупным планом фотку впускного коллектора. Я не представляю как он устроен на таком двигателе и трудно что-то сказать. Если двигатель работает нормально,значит цилиндры хорошо сосут воздух и во впускном после ДЗ должен быть вакуум.Если его нет и нет подсоса,то может где чего засралось? Может стоит ради эксперимента поснимать другие шланги и проверить как обстоит дело с вакуумом и подсосом на них? Ведь после ДЗ они почти все подсоединены к одному и тому же объёму,если вакуум в объёме есть,то он тдолжен быть ВЕЗДЕ!!!
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||
17.06.2009, 09:41 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
хотя... Цитата:
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||||
17.06.2009, 10:06 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
|||
17.06.2009, 10:47 | #17 | ||
Знаток
|
сорри за офф:
Ксати, расскажите, кто в курсе, на турбодвигателях вакуум откуда берется при выходе турбины на положительное давление? В частности, для усилителя тормозов, испольнительных механизмов и т.п..
__________________
удачи на дорогах!
|
||
17.06.2009, 11:15 | #18 | ||
Новичок
|
помоему должен стоять датчик абсолютного разряжения во впускном коллекторе,он соединяется с коллектором при помощи шланчиков. На JZ-ах он стоит под самим коллектором,рядом со стартером.
|
||
17.06.2009, 11:20 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
удачи на дорогах!
|
|||
17.06.2009, 12:34 | #20 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нет вакуума 2jz-gte | Arxangel24rus | Двигатель | 3 | 22.10.2014 08:07 |
Полное отсутствие холостых (1Jz-gte) | FortranbI4 | Двигатель | 4 | 10.02.2012 01:44 |
Отсутствие клапана на ГУР 1JZ! | nevgad | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 16.06.2010 11:54 |
У виновника ДТП отсутствие техосмотра | Пересвет | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 45 | 12.02.2008 06:45 |
Как влияет отсутствие катализатора на CO ? | vlad395 | Модификация и свап двигателя | 18 | 19.12.2006 17:51 |