TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.10.2008, 11:02   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Отсутствие вакуума 0

Доброго времени суток!
Такая у меня проблемка. На прошлой неделе взял себе 100-й Марк, двигатель 1G-FE VVTi. Двигатель сразу пошел под замену (это было уже заложено в цене покупки). Контрактый мотор заработал отлично, но при первом же тест-драйве обнаружилось отсутствие усиления тормозов. Точнее, усиление было, но только на первом качке педали, а потом педаль встает колом как при заглушенном двигателе. Если нажать на "вставшую" педаль и не отпуская ее поднять обороты двигателя, педаль плавно уходит вниз, как это обычно происходит при запуске двигателя, но опять же до первого качка. Стали искать причину. Сняли с вакуумника шланг, но двигатель вопреки ожиданию никак на это не отреагировал, прижатый к шлангу палец он засасывает, но только слегка, хотя должен тянуть как пылесос. Сняли шланг непосредственно с коллектора, та же картина - разрежение есть, но очень незначительное. При этом на старом убитом двигателе усилитель работал отлично. Возникло предположение, что внутри коллектора забит какой-то канал, попробовал брызгать туда карбклинером - никакого эффекта.

Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Как вообще устроен впускной коллектор на BEAMSовском 1G? Какая роль рычажка на его нижней части? Если он управляет какой-то внутренней заслонкой, то для чего она нужна и при каких обстоятельствах открывается-закрывается?

Буду благодарен за любые подсказки.

Можно, конечно, переставить коллектор со старого двигателя, но хотелось бы разобраться в причинах проблемы. Может быть ее можно решить и не трогая коллектор?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.06.2009, 10:13   #2
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

Больше полугода прошло, никто так и не смог ответить...

Откровенно говоря, меня это особенно и не заботило - благодаря "доблестным" сотрудникам ГИБДД, усмотревшим в моем ПТС признаки подделки, Марк стоял на стоянке и тормоза ему не особенно были нужны.

Сейчас "бумажная" проблема практически уже решена. На днях попытался прокатиться на простоявшем 7 месяцев без движения скакуне и внезапно вспомнил про тормоза.

Может быть на этот раз кто-нибудь что-то посоветует?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 18:31   #3
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

Phantom

где-то возможно коллектор подсасывает воздух ещё, посмотри все прокладки и остальные места для вакуумных шланчиков и иные отверстия для них, полюбому есть ещё отверстия и они не используются по назначению, т.е. просто открыты, тогда их надо позатыкать, либо есть порванные шланчики в вакуумной системе! Короче ищи дырку во впуске.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 20:31   #4
DSD
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

а помоему вся беда в клапане который стоит в разрыв патрубка на усилитель тормозов!
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 20:44   #5
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

Цитата:
Сообщение от DSD
а помоему вся беда в клапане который стоит в разрыв патрубка на усилитель тормозов!
Написано, что разряжения на коллекторе нет, так что данный шланг не причем.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 21:23   #6
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

Цитата:
Сообщение от Александр TOYOTA
Phantom

где-то возможно коллектор подсасывает воздух ещё, посмотри все прокладки и остальные места для вакуумных шланчиков и иные отверстия для них, полюбому есть ещё отверстия и они не используются по назначению, т.е. просто открыты, тогда их надо позатыкать, либо есть порванные шланчики в вакуумной системе! Короче ищи дырку во впуске.
Если бы где-то был подсос воздуха во впускной коллектор то обороты бы задирало.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 21:44   #7
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

Цитата:
Сообщение от olega
Цитата:
Сообщение от Александр TOYOTA
Phantom

где-то возможно коллектор подсасывает воздух ещё, посмотри все прокладки и остальные места для вакуумных шланчиков и иные отверстия для них, полюбому есть ещё отверстия и они не используются по назначению, т.е. просто открыты, тогда их надо позатыкать, либо есть порванные шланчики в вакуумной системе! Короче ищи дырку во впуске.
Если бы где-то был подсос воздуха во впускной коллектор то обороты бы задирало.
Неа, я пробовал, мозг корректирует это!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 23:27   #8
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

Цитата:
Если бы где-то был подсос воздуха во впускной коллектор то обороты бы задирало.
Я тоже так рассудил.

Цитата:
Неа, я пробовал, мозг корректирует это!
Надо попобовать. Хотя ИМХО, если бы был такой дикий подсос, чтобы в коллекторе разрежение практически пропало, был бы слышен свист. Да и не думаю, что комп способен откорректировать любой подсос, может быть мелкий, в пределах размеров канала ХХ. Надо бы как-то диагностику сделать - если вакуума нет во всем коллекторе, будет ошибка вакуумного датчика.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 04:37   #9
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

если датчик действительно вакуумный (а не объемный), то я не знаю как там мозг скорректирует подсос. лично у меня, чуть сдернешь какой шланг с коллектора, обороты сразу же растут.

так что ситуация более чем странная. мож обороты не растут потому, что из сапуна за БДЗ в коллектор залетает много картерного выхлопа?..

просто фантазии не хватает представить, куда же делся вакуум))

аффтар, а если газанешь, ваккума тоже нет? мож у тебя ХХ 500 об/мин, поэтому ощутимый вакуум и не создается?
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 06:45   #10
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

Mboga
Цитата:
мож обороты не растут потому, что из сапуна за БДЗ в коллектор залетает много картерного выхлопа?..
А причем тут вообще сапун? Имеешь ввиду ,что двигатель "душится" картерными газами? Такого не может быть в принципе, двигатель не будет работать в таких условиях. Кроме того, двигатель контрактный и состояние цилиндро-поршневой группы отличное.

Цитата:
просто фантазии не хватает представить, куда же делся вакуум
Примерно так же мне сказали на куче СТО, куда я заезжал.

Цитата:
а если газанешь, ваккума тоже нет?
Я писал об этом в первом топике. Если газануть тормоза восстанавливаются быстрее чем на ХХ, но опять до первого нажима. Тут мистики как раз нет - коллектор вакуум качает плохо и для создания необходимого разрежения в барабане усилителя ему требуется не доли секунды как в нормальном состоянии, а около 30 сек.

Цитата:
мож у тебя ХХ 500 об/мин, поэтому ощутимый вакуум и не создается
Вакуум создается даже при 450 об/мин. Ниже двигатель не может работать стабильно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 08:04   #11
igarik
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Доброго времени суток!
Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Как вообще устроен впускной коллектор на BEAMSовском 1G? Какая роль рычажка на его нижней части? Если он управляет какой-то внутренней заслонкой, то для чего она нужна и при каких обстоятельствах открывается-закрывается?
Эта заслонка перекрывает часть впускного коллектора, тем самым, изменяя его геометрию. Срабатывает на оборотах, выше 2400 + положение заслонки от 40%. Канал вакуума, примерно в 8 мм сложно засрать и это только штуцер, который вкручен в сам коллектор.

Я свой снимал для чистки, где реально была масленная масса из песка в области заслонки. До отказа тормазов не дошло.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 08:07   #12
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

[quote=Александр TOYOTA]
Цитата:
Сообщение от olega
Цитата:
Сообщение от "Александр TOYOTA":y0wvti0u
Phantom

где-то возможно коллектор подсасывает воздух ещё, посмотри все прокладки и остальные места для вакуумных шланчиков и иные отверстия для них, полюбому есть ещё отверстия и они не используются по назначению, т.е. просто открыты, тогда их надо позатыкать, либо есть порванные шланчики в вакуумной системе! Короче ищи дырку во впуске.
Если бы где-то был подсос воздуха во впускной коллектор то обороты бы задирало.
Неа, я пробовал, мозг корректирует это![/quote:y0wvti0u]
Я тоже пробовал сдёргивать шланчики с впускного коллектора после ДЗ.
Обороты взлетали,мозг был бессилен.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 08:10   #13
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

olega

Я снимал, катался, через некоторое время все обороты в норму приходили, потом я снова шланчик одевал и хоп обороты падают тоже на время.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 08:21   #14
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
если датчик действительно вакуумный (а не объемный), то я не знаю как там мозг скорректирует подсос. лично у меня, чуть сдернешь какой шланг с коллектора, обороты сразу же растут.
Вот-вот-вот!!!
И у меня такая же песня

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Цитата:
Сообщение от Александр TOYOTA
olega

Я снимал, катался, через некоторое время все обороты в норму приходили, потом я снова шланчик одевал и хоп обороты падают тоже на время.
Катался со снятым шланчиком с коллектора?
Ты сильно рисковал,ведь через штуцер в движку постумал воздух с улицы непрошедший воздушный фильтр!!!
Так можно и кольца убить.Я когда так ездил,приходилосьиз-за неисправного датчика температуры ОЖ,то поролон на штуцере крепил что бы пыль задерживал.
Ну а то что обороты со временем приходили в норму...Ну может быть ЕФИ-шка чего-то усекла и скорректировала через время,но я писал про мгновенный отклик двигателя на снятие шланга с впускного коллектора,а не спустя какое-то время.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
to Phantom:
А можно крупным планом фотку впускного коллектора.
Я не представляю как он устроен на таком двигателе и трудно что-то сказать.
Если двигатель работает нормально,значит цилиндры хорошо сосут воздух и во впускном после ДЗ должен быть вакуум.Если его нет и нет подсоса,то может где чего засралось?
Может стоит ради эксперимента поснимать другие шланги и проверить как обстоит дело с вакуумом и подсосом на них?
Ведь после ДЗ они почти все подсоединены к одному и тому же объёму,если вакуум в объёме есть,то он тдолжен быть ВЕЗДЕ!!!
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 09:41   #15
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

Цитата:
Если двигатель работает нормально,значит цилиндры хорошо сосут воздух и во впускном после ДЗ должен быть вакуум
во-во. как-то в голове не укладывается нормальная работа движка при отсутствующем вакууме.

хотя...
Цитата:
прижатый к шлангу палец он засасывает, но только слегка, хотя должен тянуть как пылесос. Сняли шланг непосредственно с коллектора, та же картина - разрежение есть, но очень незначительное
сдается мне, что аффтару все-таки следует обратить внимаение не на вакуум и впуск, а на усилитель тормозов вместе со всеми шлангами вакуума какие там есть . по-моему, зря он до вакуума докопался, дело не в нем. если уж двиг работает нормально, то пусть и дальше работает так же, нечего ему мешать)
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 10:06   #16
igarik
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

Цитата:
Сообщение от olega
to Phantom:
А можно крупным планом фотку впускного коллектора.
Я не представляю как он устроен на таком двигателе и трудно что-то сказать.
Кое что есть у меня, тут и штуцер вакуума видать и датчик разряжения.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВК.jpg
Просмотров: 1211
Размер:	131.8 Кб
ID:	90148
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 10:47   #17
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

сорри за офф:
Ксати, расскажите, кто в курсе, на турбодвигателях вакуум откуда берется при выходе турбины на положительное давление? В частности, для усилителя тормозов, испольнительных механизмов и т.п..
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 11:15   #18
Minyon
Minyon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Minyon
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

помоему должен стоять датчик абсолютного разряжения во впускном коллекторе,он соединяется с коллектором при помощи шланчиков. На JZ-ах он стоит под самим коллектором,рядом со стартером.
Minyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 11:20   #19
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

Цитата:
Сообщение от Minyon
датчик абсолютного разряжения
нет такого датчика на JZах
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 12:34   #20
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: Отсутствие вакуума 0

Цитата:
Сообщение от kvone
Цитата:
Сообщение от Minyon
датчик абсолютного разряжения
нет такого датчика на JZах
госпади, не прикапывайся к мелочам понятно же, что имеется в виду не датчик массового расхода, а третьего и не дано
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нет вакуума 2jz-gte Arxangel24rus Двигатель 3 22.10.2014 08:07
Полное отсутствие холостых (1Jz-gte) FortranbI4 Двигатель 4 10.02.2012 01:44
Отсутствие клапана на ГУР 1JZ! nevgad Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 16.06.2010 11:54
У виновника ДТП отсутствие техосмотра Пересвет ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 45 12.02.2008 06:45
Как влияет отсутствие катализатора на CO ? vlad395 Модификация и свап двигателя 18 19.12.2006 17:51