TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.10.2008, 17:39   #1
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Нужна поосле помощь!! После замены сальника редуктора!!! 0

После замены сальника редуктора на GX90 1G-FE появилась вибрация по кузову которая возникает на 50 км в час и дальше только усиливается я кардан уже во всех плоскостях крутил толку ноль что делать что может помоч
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 18:43   #2
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

дело полюбому в кардане! Смотри схему, ну скажем каталожную... там сравнивай с порядком расположения деталей со своей. Итнересно, а сам кардан в крестовинах разбирал? или в шлицевой? Обрати на расположение вилок относительно друг друга, ты мож сам кардан собрал вилками друг к другу собрав с проворотом на 90' градусов. От этого как раз такие симтомы... кардан идёт в разнос
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 06:38   #3
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию 0

снимал кардан в задней части где крепится 4 болтами к редуктору крестовины не трогал далее откручивал контр гайку и менял сальник. не знаю как называется фланец что ли то что контр-гайкой к редуктору крепится а к ней уже непосредственно кардан. оно тоже должно выставляться по риске?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 11:46   #4
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

svbolo4
Слушай, по идеи нет... Но истина где-то близко...
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 08:31   #5
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию 0

Причина в том что завод изготовитель тойота не рекомендует менять сальник в связи с тем что затягивается контр-гайка с определенной силой и выставляется с определенным промежутком к шестрене, а подняв на подъемник машины включив при этом акпп в положение д мы увидели что при движение весь редуктор расколбашивает в стороны от него и вибрация )
вот так замена сальника редуктора стоимостью 300р обошлась мне в 8 тыс)
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 10:46   #6
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от svbolo4
Причина в том что завод изготовитель тойота не рекомендует менять сальник в связи с тем что затягивается контр-гайка с определенной силой и выставляется с определенным промежутком к шестрене...
а вы чё, тупо наживили гайку и затянули? Там же без динаметрического ключа нефиг делать
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 08:38   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Dr.Alex

с динамометрическим ключом имеет смысл тянуть когда "сминаемая" втулка новая стоит. А когда меняют сальник, на практике гайку тянут пока не возрастёт усилие, потом ещё чутка дотягивают )

вот такое мне рассказали


svbolo4
так чем дело закончилось? Откуда сумма 8р?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 09:59   #8
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Hel S.
Дык тянуть можно с разным рычагом, но в данном случае как ты описал выше имхо тянуть пока не возрастёт усилие нужно тока человеку, имеющему опыт и знающему этот момент. Мне, имеющему многолетний опыт ремонта автомобилей (все свои авто ремонтирую сам) приходилось лишь один раз менять сальник, и то позвал человека, у которого практика есть... В итоге... было испорчено три сдавливаемые втулки. Благо магаз был рядом и авто под названием ТАЗ
Цитата:
svbolo4
так чем дело закончилось? Откуда сумма 8р?
тоже любопытство распирает
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 06:34   #9
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию 0

сумма 8 тыс это как в сервисе который кстате тут в москве около ашана на 55 км мкада расхваливали,сказали замена редуктора 4500 + усьановка 3500) не сервис грамотный хорошо подходят к делу но видно выгодней менять чем чинить.
Дело закончилось покупкой сальника 120р и динамометрического ключа 500 р все ок ) ну и масло API GL-5 castrol 80w90
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 16:23   #10
JaFaR
JaFaR вне форума
Местный
 
Аватар для JaFaR
По умолчанию Re: Нужна поосле помощь!! После замены сальника редуктора!!! 0

И какое усилие должно быть? ДВС 1G-FE
Или лучше самому не связываться в сервис отогнать!?
__________________
Жизнь - это отрезок времени!
JaFaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 17:42   #11
greenhero
greenhero вне форума
Опытный
 
Аватар для greenhero
По умолчанию Re: Нужна поосле помощь!! После замены сальника редуктора!!! 0

я менял на редукторе хвостовик. Развальцевал контр гайку, открутил. Поставил другой хвостовик.,закрутил, завальцевал. поствил кардан. И без динаиометрического ключа. полет нормальный
greenhero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 20:26   #12
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию Re: Нужна поосле помощь!! После замены сальника редуктора!!! 0

Ну нифига вы тут пугаете, у меня сальник кардана течет, вроде ключи даже есть, но теперь очково. Хотя в Букваре просто указан момент затяжке и мелким шрифтом ниже (не ссать)
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 23:57   #13
StasKS
StasKS вне форума
Стажер
 
 
Аватар для StasKS
По умолчанию Re: Нужна поосле помощь!! После замены сальника редуктора!!! 0

Тоже в прошлом году менял сальник без динамометра, при откручивании примерно ведь чувствуешь силу затяжки с этой же силой и стараешься затянуть обратно. Бояться нечего, у меня ничего не завыло не завибрировало, всё гуд.
StasKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 16:00   #14
Danilagal
Danilagal вне форума
Опытный
 
Аватар для Danilagal
По умолчанию 0

никто не помнит случайно какого размера там гайка???
Danilagal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размер 8" редуктора. Нужна Ваша помощь! Hitek Модификация автоматической и свап механической коробки передач 8 01.12.2012 15:07
Замена сальника редуктора Краунист Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 16.10.2011 16:26
Размеры сальника редуктора boris75 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 28.04.2011 11:32
Замена сальника привода заднего редуктора Краунист Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 25.01.2010 20:14
После замены сальника коленвала ... ReNaT Автоматическая и механическая коробки передач 2 20.12.2006 10:29