Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.10.2008, 05:58 | #1 | ||
Пользователь
|
хочу марк 110 2.5 1jz видел только в IR-S но их почти нету. смотрел ГРАНДЫ, у них двигло 2.5 D-4 кто что о нем знает? может есть опыт , у кого такой стоит. Выслушаю мнения, спасибо)
__________________
6 литровый BEAMS
|
||
|
||||
|
07.10.2008, 06:06 | #2 | ||
Знаток
|
Nax_aLL
еще один.... Бери и не бойся, а кто говорит, что D4 говно - сразу глаз выбевай! viewtopic.php?f=8&t=21268
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
07.10.2008, 06:14 | #3 | ||
Знаток
|
+1
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
07.10.2008, 06:24 | #4 | ||
Пользователь
|
не было проблем с насосом ? говорят таже проблема как и на ниссан цедрик и глориа, летят через каждые 60 000км
__________________
6 литровый BEAMS
|
||
07.10.2008, 06:31 | #5 | ||
Пользователь
|
Что пишут в инете.......
"Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и т. д." "Теперь о страшном!! Через две недели умер насос топлевный !! 10 000 р. отдал привезли через 3 недели!!! проблема в том...что по незнанию купил я марка с неким пресловутым движком D4!! Г....полное!! Впрыск непосредственный!! Может где то он и будет добротно работать но не в России!!!! Детонация слышна постоянно!! независимо от бензина. И 95 лил и даже 98-всё одно "пальчики гремят".После замены топливного насоса катался недолго!! Заглох мой Марк и отказался заводиться!! тащу его в "тойота-центр урал"!! И....... начинаю ужасаться!!! по причине хре...го топлива у него развалился катализатор!!! А поскольку в этом долбаном двигателе газы отработанные обратно в движку идут(не знаю для чего) то попали кусочки катализатора во впускной коллектор!! как причина тот вышел из строя!! Где то воздух стал подсасывать и заслонки закрылись напроч а открываться отказываются!!! Ну говорю чинить то надо!! Конечно на радость сервисного стола заказов!! впускной коллектор-65 000р.!!!!! выпускной ( а именно в нем катализатор) 73 000 р. и плюсом выхлопная с катализатором (поскольку тамошний катализатор тоже загадился) ещё 20 000!! ну как вам эта арифметика????? Не считая ремонта и прокладок всевозможных!! Я в шоке был полном!!! на моё счастье продавцы (кои продали мне это хлам) не захотели скандала и .....ОПЛАТИЛИ таки всю эту фигню!!! а если бы не захотели оплатить??? ПОПАДАЛОВО!!! Месяц ремонта и я выехал!! Вскоре пришла зима! И снова косяк замочил мой Марк!! (((( при температуре ниже минус 20 он отказывался заводиться!!!! Видите ли непосредственный впрыск впрыскивает чё та там куда то там не так и ВСЁ!!! Свечи заливает ! Для того что б свечи достать и просушить надо пол двигателя раскидать!! Всё так не по русски сделано!! Да и коли свечи залило то рекомендуют их менять, Чтоб опять не произошло казуса с катализатором!! Замена свечей : одна свечка 750 р. А их 6!! Работа самого дешевого (со всеми вытекающими последствиями )мастера 2500 р.!! ЗА зиму свечи менял 3 раза!! Вот те на!!! НУ да фиг с ним!! Зима то кончилась! и как всегда.....асфальт ушел с дороги вместе со снегом!!! Кочки и колдобины дали знать о себе быстро! Задняя правая стойка летит на помойку ( естественно с левой в паре)! 11 400 без работы (они же, блин, регулируемые по жесткости)!!!!!! Так закончился мой первый год владения марк 2 в 110 кузове!! выводы делайте сами!! Это не антиреклама! Может движка мне такая досталась. может я чё не понимаю!! но...........не только у меня так!! Про второй год владения рассказывать не стану, потому что ездил мало (прав меня лишили на 2 года)!!! Тыщь максимум 10 наездил за 2007. Да кстати за 2006 неполный Марк покатал меня на 50 000 км.!!! Масла в коробке и антифриз я ваще ни в одном Марке и раньше не менял независимо от пробега и в этом не стал!!!! ни чё ни когда не ломалось!! может в этом то и плюс их огромный!! Вот так!! Щас поглядываю в сторону марк Х!!! Всё равно....не смотря ни на что.....всегда БУДУ иметь на повседневку Тойота Марк !!!!! Не вижу альтернативы за те же деньги с той же комплектацией!!! ТОЛЬКО D4 НИ КОГДА НЕ КУПЛЮ БОЛЬШЕ!!! Удачи!!"
__________________
6 литровый BEAMS
|
||
07.10.2008, 06:32 | #6 | ||
Пользователь
|
Вообщем выход один. брать IR-S когда станет чуть дешевле...
__________________
6 литровый BEAMS
|
||
07.10.2008, 06:34 | #7 | ||
Знаток
|
Nax_aLL
))))))))))))))) ну на заборе тоже написано!!! Просто вся неприятноть в том, что не так срашен черт, как его боятся, каждый день появляется такой же умник и спрашивает "а что правда D4 говно?" тут пол форума на них ездит и все нормально. Смотри, щас народ опять сцепится и порвет как тузик грелку ))) На форума куша топков по этому поводу, пользуйся поиском
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
07.10.2008, 06:35 | #8 | ||
Знаток
|
Открыть тебе секрет? в IR-S ТОКА D4 1JZ-FSE это и есть D4!
бери ирис, бери гранд - похер че, галвное никого не слушай и не бойся!
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
07.10.2008, 07:22 | #9 | ||
Знаток
|
Гы 50,000 в год проехал еще и жалуется .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
07.10.2008, 10:14 | #10 | ||
Пользователь
|
разве D4 это и есть 1gz-fse*??
__________________
6 литровый BEAMS
|
||
07.10.2008, 10:16 | #11 | ||
Пользователь
|
AutoBog
у тебя тож двигло?
__________________
6 литровый BEAMS
|
||
07.10.2008, 10:18 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
не парь ни себе не другим мозг! Нормлаьно ездят движки эти!
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
07.10.2008, 10:22 | #13 | ||
Пользователь
|
спасиба за инфу) подумаю ещё .. и в скором времени буду брать) читать читать и ещё раз читать))
брать БИМС да и не парить голову) меганадежный движок)
__________________
6 литровый BEAMS
|
||
07.10.2008, 10:24 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
07.10.2008, 10:41 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
|||
07.10.2008, 12:03 | #16 | ||
Знаток
|
в 110 кузове 2.5 не D4, только турбо и 4WD!!! Я взял турбу...
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
08.10.2008, 05:59 | #17 | ||
Специалист
|
У меня D4, с 25 января прошлого года.
В любые морозы заводился у нас на Урале. Как-то было -36 решил с пульта не заводить в такой мороз завел с ключа пришлось чуть дольше крутить стартер но с первой папытки. просто всякое говно не надо лить как и в любой другой нормальный двиг и всё в таком духе. Пробеги в день у меня по 70-120км, до этого был МАРК с двигом 1Г-ФЕ, так этот с Д4 точно так же обслуживай как и прошлый ничего не поменялось, не дороже не дешевле не стало и расход такой-же 13л/100км.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
08.10.2008, 06:02 | #18 | ||
Специалист
|
А все рассказы про Д4 можно сравнить с рассказами о том что на правом руле ездить чрезвычайно опасно и почти невозможно. Расказывают те кто не сталкивался или взял убитый в дрова экземпляр, так же как и правый руль хаят те кто не разу не ездит на нём! Статистика!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
09.10.2008, 03:11 | #19 | ||
Местный
|
со всеми кто за D4 согласен на все 100 и присоединяюсь , у мя на одометре 99939 км полёт нормальный 98 + TBE и уход за двигателем , хорошее масло и хорошие свечи и всё чудно
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
09.10.2008, 04:36 | #20 | ||
Пользователь
|
парни а вы тока 98 в него льёте ? на дроме смотрел расчитан только на 98 бензин, а 95 кто нить пробовал лить??
__________________
6 литровый BEAMS
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Китайские турбины на 1jz-gte, 2jz-gte? норм? нужен совет!! | olegryzhkov | Модификация и свап двигателя | 1 | 27.09.2014 11:57 |
Заводится и тут же глохнет (2-3 сек), со второго раза -норм | alanen | Двигатель | 4 | 09.06.2010 11:34 |
Кипит тосол. А индикатор показывает норм. | 666 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 02.12.2008 09:44 |
Ребята подскажите норм сервис в Москве по Тойоте | Белый и черный списки | 10 | 05.07.2007 13:35 |