TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.10.2008, 05:58   #1
Nax_aLL TC
Nax_aLL вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nax_aLL
По умолчанию D-4 норм ? 0

хочу марк 110 2.5 1jz видел только в IR-S но их почти нету. смотрел ГРАНДЫ, у них двигло 2.5 D-4 кто что о нем знает? может есть опыт , у кого такой стоит. Выслушаю мнения, спасибо)
__________________
6 литровый BEAMS
Nax_aLL вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.10.2008, 06:06   #2
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию 0

Nax_aLL
еще один....
Бери и не бойся, а кто говорит, что D4 говно - сразу глаз выбевай!
viewtopic.php?f=8&t=21268
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 06:14   #3
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

+1
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 06:24   #4
Nax_aLL TC
Nax_aLL вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nax_aLL
По умолчанию 0

не было проблем с насосом ? говорят таже проблема как и на ниссан цедрик и глориа, летят через каждые 60 000км
__________________
6 литровый BEAMS
Nax_aLL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 06:31   #5
Nax_aLL TC
Nax_aLL вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nax_aLL
По умолчанию 0

Что пишут в инете.......

"Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и т. д."


"Теперь о страшном!! Через две недели умер насос топлевный !! 10 000 р. отдал привезли через 3 недели!!! проблема в том...что по незнанию купил я марка с неким пресловутым движком D4!! Г....полное!! Впрыск непосредственный!! Может где то он и будет добротно работать но не в России!!!! Детонация слышна постоянно!! независимо от бензина. И 95 лил и даже 98-всё одно "пальчики гремят".После замены топливного насоса катался недолго!! Заглох мой Марк и отказался заводиться!! тащу его в "тойота-центр урал"!! И....... начинаю ужасаться!!! по причине хре...го топлива у него развалился катализатор!!! А поскольку в этом долбаном двигателе газы отработанные обратно в движку идут(не знаю для чего) то попали кусочки катализатора во впускной коллектор!! как причина тот вышел из строя!! Где то воздух стал подсасывать и заслонки закрылись напроч а открываться отказываются!!! Ну говорю чинить то надо!! Конечно на радость сервисного стола заказов!! впускной коллектор-65 000р.!!!!! выпускной ( а именно в нем катализатор) 73 000 р. и плюсом выхлопная с катализатором (поскольку тамошний катализатор тоже загадился) ещё 20 000!! ну как вам эта арифметика????? Не считая ремонта и прокладок всевозможных!! Я в шоке был полном!!! на моё счастье продавцы (кои продали мне это хлам) не захотели скандала и .....ОПЛАТИЛИ таки всю эту фигню!!! а если бы не захотели оплатить??? ПОПАДАЛОВО!!! Месяц ремонта и я выехал!! Вскоре пришла зима! И снова косяк замочил мой Марк!! (((( при температуре ниже минус 20 он отказывался заводиться!!!! Видите ли непосредственный впрыск впрыскивает чё та там куда то там не так и ВСЁ!!! Свечи заливает ! Для того что б свечи достать и просушить надо пол двигателя раскидать!! Всё так не по русски сделано!! Да и коли свечи залило то рекомендуют их менять, Чтоб опять не произошло казуса с катализатором!! Замена свечей : одна свечка 750 р. А их 6!! Работа самого дешевого (со всеми вытекающими последствиями )мастера 2500 р.!! ЗА зиму свечи менял 3 раза!! Вот те на!!! НУ да фиг с ним!! Зима то кончилась! и как всегда.....асфальт ушел с дороги вместе со снегом!!! Кочки и колдобины дали знать о себе быстро! Задняя правая стойка летит на помойку ( естественно с левой в паре)! 11 400 без работы (они же, блин, регулируемые по жесткости)!!!!!! Так закончился мой первый год владения марк 2 в 110 кузове!! выводы делайте сами!! Это не антиреклама! Может движка мне такая досталась. может я чё не понимаю!! но...........не только у меня так!!
Про второй год владения рассказывать не стану, потому что ездил мало (прав меня лишили на 2 года)!!! Тыщь максимум 10 наездил за 2007. Да кстати за 2006 неполный Марк покатал меня на 50 000 км.!!! Масла в коробке и антифриз я ваще ни в одном Марке и раньше не менял независимо от пробега и в этом не стал!!!! ни чё ни когда не ломалось!! может в этом то и плюс их огромный!! Вот так!! Щас поглядываю в сторону марк Х!!! Всё равно....не смотря ни на что.....всегда БУДУ иметь на повседневку Тойота Марк !!!!! Не вижу альтернативы за те же деньги с той же комплектацией!!! ТОЛЬКО D4 НИ КОГДА НЕ КУПЛЮ БОЛЬШЕ!!! Удачи!!"
__________________
6 литровый BEAMS
Nax_aLL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 06:32   #6
Nax_aLL TC
Nax_aLL вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nax_aLL
По умолчанию 0

Вообщем выход один. брать IR-S когда станет чуть дешевле...
__________________
6 литровый BEAMS
Nax_aLL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 06:34   #7
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию 0

Nax_aLL
))))))))))))))) ну на заборе тоже написано!!!
Просто вся неприятноть в том, что не так срашен черт, как его боятся, каждый день появляется такой же умник и спрашивает "а что правда D4 говно?" тут пол форума на них ездит и все нормально. Смотри, щас народ опять сцепится и порвет как тузик грелку ))) На форума куша топков по этому поводу, пользуйся поиском
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 06:35   #8
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию 0

Открыть тебе секрет? в IR-S ТОКА D4 1JZ-FSE это и есть D4!

бери ирис, бери гранд - похер че, галвное никого не слушай и не бойся!
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 07:22   #9
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

Гы 50,000 в год проехал еще и жалуется .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 10:14   #10
Nax_aLL TC
Nax_aLL вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nax_aLL
По умолчанию 0

разве D4 это и есть 1gz-fse*??
__________________
6 литровый BEAMS
Nax_aLL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 10:16   #11
Nax_aLL TC
Nax_aLL вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nax_aLL
По умолчанию 0

AutoBog
у тебя тож двигло?
__________________
6 литровый BEAMS
Nax_aLL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 10:18   #12
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Nax_aLL
разве D4 это и есть 1gz-fse*??
ДА! ))
не парь ни себе не другим мозг! Нормлаьно ездят движки эти!
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 10:22   #13
Nax_aLL TC
Nax_aLL вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nax_aLL
По умолчанию 0

спасиба за инфу) подумаю ещё .. и в скором времени буду брать) читать читать и ещё раз читать))
брать БИМС да и не парить голову) меганадежный движок)
__________________
6 литровый BEAMS
Nax_aLL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 10:24   #14
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Nax_aLL
спасиба за инфу) подумаю ещё .. и в скором времени буду брать) читать читать и ещё раз читать))
брать БИМС да и не парить голову) меганадежный движок)
мля.....
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 10:41   #15
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Nax_aLL
AutoBog
у тебя тож двигло?
ДА . Только 1JZ-FSE И у меня IR-S
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 12:03   #16
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию 0

в 110 кузове 2.5 не D4, только турбо и 4WD!!! Я взял турбу...
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 05:59   #17
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

У меня D4, с 25 января прошлого года.
В любые морозы заводился у нас на Урале. Как-то было -36 решил с пульта не заводить в такой мороз завел с ключа пришлось чуть дольше крутить стартер но с первой папытки. просто всякое говно не надо лить как и в любой другой нормальный двиг и всё в таком духе. Пробеги в день у меня по 70-120км, до этого был МАРК с двигом 1Г-ФЕ, так этот с Д4 точно так же обслуживай как и прошлый ничего не поменялось, не дороже не дешевле не стало и расход такой-же 13л/100км.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 06:02   #18
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

А все рассказы про Д4 можно сравнить с рассказами о том что на правом руле ездить чрезвычайно опасно и почти невозможно. Расказывают те кто не сталкивался или взял убитый в дрова экземпляр, так же как и правый руль хаят те кто не разу не ездит на нём! Статистика!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 03:11   #19
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

со всеми кто за D4 согласен на все 100 и присоединяюсь , у мя на одометре 99939 км полёт нормальный 98 + TBE и уход за двигателем , хорошее масло и хорошие свечи и всё чудно
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 04:36   #20
Nax_aLL TC
Nax_aLL вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nax_aLL
По умолчанию 0

парни а вы тока 98 в него льёте ? на дроме смотрел расчитан только на 98 бензин, а 95 кто нить пробовал лить??
__________________
6 литровый BEAMS
Nax_aLL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Китайские турбины на 1jz-gte, 2jz-gte? норм? нужен совет!! olegryzhkov Модификация и свап двигателя 1 27.09.2014 11:57
Заводится и тут же глохнет (2-3 сек), со второго раза -норм alanen Двигатель 4 09.06.2010 11:34
Кипит тосол. А индикатор показывает норм. 666 Кондиционер, отопление и вентиляция 8 02.12.2008 09:44
Ребята подскажите норм сервис в Москве по Тойоте Белый и черный списки 10 05.07.2007 13:35