Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
08.10.2008, 09:09 | #1 | ||
Знаток
|
Из jzx90 tourerS AT в TourerV MT
может кому интересно будет. какие этапы пришлось пройти и какие подводные камни меня ждали. Маленькая предыстория долгое время мечтал о Марке в 90 кузове. и тут прошлой осенью достался данный агрегат в очень плачевном состоянии jzx90 tourerS черного цвета с прокуренным салоном практически без подвески с мятой дверью не работающими стеклоподъемниками итд. из тюнинга был рваный руль на удивленнее живые стойки kyb RS Special + RSR пружины, torsen Нужно было на чем то кататься и данный автомобиль слегка подрихтовали поставили на 17 литье. далее началось самое интересное благодаря данному форуму, мать его. начиналось с мелочей типо оптитрон, салон от 100 турика(кстати он гораздо легче), лесенка ну и всякие мелочи музыка mp3+front +sab все карозерия Но тюнинг штука заразная и тут как на зло в качестве донора всего за 1000 американских рублей досталась ударенная в бок 90 креста тоурерВ. подвеска у нее была в идеальном состоянии , мотор и автомат к счястью вовсе оказались без пробега по России так как под ее документы привезли новую кресту и поставили в нее старый мотор поскольку он был доработанный(поршня клапан шестерни турбины итд) начали колхозить мне данные дивайсы был переставлена подвеска все 100% с кресты на марк. У тоурер В более мощные тормоза плюс нижняя распорка. Соответственно другие привод и редуктор все больше и мощнее. переставили мотор и навесное. штатный интеркулер фильтра и датчики. мотор до тормозную трассу АБС и ТРК не стал втыкать. (марк без абс и трк был) думаю сэкономил несколько КГ дохрена всёдаки эти штуки весят. с электроникой пришлось повозиться. салонная коса была совершенна иная а у донора вследствие удара все что в ногах у водилы было разбито. 1- замена топ. насоса и отключение блокировки и ge насос начинает качать только когда заводить начинаешь на GTE кочает постоянно когда ключ уже в положении ON 2- подача на топливную рейку напряжения также пришлось пускать через свое реле. 3- было много заморочек с перебором фишек в ногах у пассажира. типа приходил + вместо минуса после чего горел предохранитель ЭКУ далее возник гемор с вентилятором. крутился на слабых оборотах машина при прохвате грелась. соленоид не открывался. вначале попытались отрывать принудительно но тогда вентилятор вращался на полную сильно шумел и создавалось впечатление что вот вот оторвется. пришлось разгребать разбитые релюшки искать блок управления вентилятором. когда нашел оказался разбит но к счастью схема не пострадала. Примерно за пол часа смогли его взрастить в систему и вентилятор заработал как надо. кнопку питания соленоида кстати оставил. С помощью ее закрываю соленоид после чего явно чувствуется что вседаки он забирает мощность добавляет оборотов(что влияет на экономию бенза) убирает шум. Прилично шумит кстати когда прогрет. все что осталось от кресты и от моего прежнего мотора собрали в кучу распродали по дешевым ценам и вернули деньги за донора и за работу вообщем свап обошелся бесплатно за 3 дня а на моем старом моторе сейчас волга делают, кстати тут на форуме в проэктах мотор после потом конечно понесло BOV датчик турбы,маслоуловитель, нулевик, прямоток без каталика и в этоге приехали к коробке по ходу пьесы поменяли битые части кузова покрасили в обсолютно черный цвет 202 под лак, повешали обвес заказанный на яхе да и кстати как оказалось старые бамперы отличаться от тех что после рестайлинга по высоте и длине. короче передняя губа мне не подошла перевод вообшем на инжапане остовляет желать лучшего. далее коробка. заказывал с яхи искал за 1000$ в этоге купил за 1300$ с однодисковой керамикой и мозгами MT Керамика ORC и инвертор тут вообще по приходу меня озадачили доставкой по японии ажна 400$ баксов насчитали. впредь буду лоты покупать только в своем порту или очень близко но да ладно в итоге получилось 58тр перед тем как втыкать коробку. позаботитесь о следующих вещах. 1) 3 литрах масла, 2) подшипнике на первичный вал. внутренний 12 внешний 32 по-моему. Вообще в каталоге есть. 3)замените сразу коренной сальник один хрен разбирать чтобы потом не лесть 4) соответственно тормазуха далее сам процесс сначала слили масло с автомата потом открутили всю хрень: троссики трубачки карданы фишки итд поскольку в моем ките было обе педали пришлось разбирать под капотом главный выжимной в салоне снять панели открутить кресло и рулевую колонку. поменять мозги, ну это просто 3минуты примерно воткнуть все детали дырку для селектора АКПП пришлось распилить малость когда все собрали, осталось дело за электроникой. та фишка которая высвобождается от автомата. в ней есть два конектора побольше это есть блокировка стартера. их нужно замкнуть. спидометр так подходит, а задний ход в той же большой фишке в 4 и 8 контакте. соединяем 4 со 2 новым разъемом и 8 с первым соответственно далее прокачать сцепление, залить масло и можно гонять меХАНИККА ОГОГО ........ Ощущения просто пи........ пока с дыркой нечего не мутил шумит сцука. далее по планам Рекаро, фронтальник, передний бампер крылья Д-МАКС с капотом спойлер 3D ну и на что фантазии хватит. Зима впереди. не вовремя Огомное спсибо форуму, без него и его участников былобы гораздо тяжелее. Тюнинг продолжаеться, но немного медленней из за финансовых приоритетов. 25 апреля 2009г стойки HKS HIPERMAX-D БУ без пробега по РФ купленны по антикризесной цене 10000р авто до зад и перед до установки на KAYB SR Special + штатные пружины стойки выкрутил не на самое низкое положение, по жосткости довольно приятные и при этом практически нет кринов в поворотах. вот что получилось, опустить можно сантиметров на 5 еще, а может и больше 8стр. отчет установки радиатора
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
|
||||
|
08.10.2008, 09:34 | #2 | ||
Заблокирован
|
МОЛОДЕЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ!
__________________
H&T
|
||
08.10.2008, 09:48 | #3 | ||
Знаток
|
Тока это в "проекты" надо...
__________________
BMIRussian
|
||
08.10.2008, 10:05 | #4 | ||
Местный
|
Хвала, Хвала, Хвала...
Вот есть же силы и терпение у народа Молодец...ещебы результат глянуть
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска) |
||
08.10.2008, 10:29 | #5 | ||
Знаток
|
Извеняюсь что без конечных фото. торуки грязные то фотика под рукой нет. немного позже выложу заготовку
если честно то терепение уже на пределе.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
08.10.2008, 17:05 | #6 | ||
Местный
|
вторую жизнь подарил tourerS =))
|
||
08.10.2008, 17:51 | #7 | ||
Специалист
|
986898 Респект и уважуха за проделанную работу. Хочется посмотреть что получилось
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
08.10.2008, 20:41 | #8 | ||
Опытный
|
986898
Жму руку. Молодец. Нас становится все больше
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
09.10.2008, 17:32 | #9 | ||
Местный
|
Автор молодец! Первое фото на стоянке - не на Борисенко случайно?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
09.10.2008, 19:26 | #10 | ||
Профи
|
молодец!
|
||
09.10.2008, 23:28 | #11 | ||
Местный
|
986898
Молодец!!!!
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
09.10.2008, 23:38 | #12 | ||
Местный
|
Красава! Надо очень хотеть,чтобы эту тему в жизнь воплатить!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... |
||
10.10.2008, 00:17 | #13 | ||
Местный
|
красиво выглидит
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
10.10.2008, 07:04 | #14 | ||
Знаток
|
до[attachment=4:3c9gebjq]мотор до.jpg[/attachment:3c9gebjq]
мотор после [attachment=1:3c9gebjq]мотор.jpg[/attachment:3c9gebjq] селектор до[attachment=3:3c9gebjq]селектор.jpg[/attachment:3c9gebjq] палка[attachment=0:3c9gebjq]палка.jpg[/attachment:3c9gebjq] мозги[attachment=2:3c9gebjq]комп.jpg[/attachment:3c9gebjq]
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
14.10.2008, 02:49 | #15 | ||
Местный
|
986898
Сколько по времени свапил? Мож кто подскажет ссылочку по свапу 1JZ-GTE WWt-I сингл в 90 атмо турер!
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
14.10.2008, 03:13 | #16 | ||
Профи
|
нах ввти, Твин свопать надо
|
||
14.10.2008, 15:03 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
на кробку 1 день покраска 3 недели wwt-i мне кажеться не стоит и из этого моторо прилично можно выжать. жаль что все собрал только к осени. пока шины не прогрееш даже на 3 ташит боком. причем на 1-й розгоняеться до 60 на 2-й до 120 3-я помоему к 160 точно подходит. когда передачу втыкаеш и газ давиш ажно в глазах все расплываться начинает. потом сново переключение мигом по сторонам глянеш и сново все плывет. Также в коробе есть еще один прекрасный плюс. Если на автомате на 500р проезжал около 100км по городу то на коробе до 150км дотягиваю. вообщем оно того стоило, получился вобщем турер В на МТ в кредит ))).
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
15.10.2008, 01:57 | #18 | ||
Местный
|
986898
как это в долги позалазил? сразу по теме спрошу дабы не создавать новую тему, можно ли поставить на Твинтурбо тады сингл и весь выпуск коллектор с сингл турбо, комп поймёт???
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
15.10.2008, 07:39 | #19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Если честно то и так дури хватает. Скорость не ошушаеться. Если ограничитель снять взлететь нахрен можно
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||||
15.10.2008, 07:56 | #20 | ||
Местный
|
986898
получился вобщем турер В на МТ в кредит ))). имею в виду деньги брал на покупку ништяков в заём!
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TourerV 5MT 4WD | FourV | Мой автомобиль | 162 | 24.05.2021 06:05 |
[Н-ск] Продам передние тормоза от TourerV, вакуум от TourerV | BAZA | Продам | 0 | 13.03.2014 15:28 |
TourerV 5MT | bormaley68 | Мой автомобиль | 20 | 22.04.2012 19:14 |
tourerv vs vr-4 | kio | Toyota - Общий форум | 11 | 16.01.2012 15:30 |