TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.10.2008, 12:22   #1
DEAD[ok!] TC
DEAD[ok!] вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DEAD[ok!]
По умолчанию Баянная тема jz + компрессор 0

Тема баянная, но всё-же!
Есть желание иметь компрессорный мотор, и не желание турбовый.
Есть Eaton M90
Но нет мотора. Что легче дружить с компрессором 1jz-ge VVTi или 2jz-ge?
Гуру, Ваши мнения!

З.Ы.: Только пожалуйста не пишите, что проще взять ГТЕ. Если уж Вы считаете что точно проще, то пожалуйста объясните ПОЧЕМУ.
DEAD[ok!] вне форума  
Старый 10.10.2008, 13:16   #2
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

DEAD[ok!]
тебе сюда viewtopic.php?f=4&t=32254
здесь трётся эта тема. почитай и участвуй в ней
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума  
Старый 10.10.2008, 13:43   #3
DEAD[ok!] TC
DEAD[ok!] вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DEAD[ok!]
По умолчанию 0

Спасибо!
DEAD[ok!] вне форума  
Старый 10.10.2008, 14:09   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

почему лучше, потому что турбо дешевле, больше лс, выше КПД!
Светлый вне форума  
Старый 10.10.2008, 14:53   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
почему лучше, потому что турбо дешевле, больше лс, выше КПД!
Я не гуру, но опыт иботы с твинтурбо имееется,
Турбо не дешевле, твинтурбо дык точно не дешевле.
Масло менять чаще, антифриз чаще, с негерметичностью впуска/интеркуллера проблемы.

В итоге на единицу мощьности (имеется ввиду б/у мотор) потребляет бензы одинаково,
компрессор - проще, турба - мощней.

ИМХО если не для спорта то компрессор практичнее, отключить можно, что зимой особенно актуально.

Дружить с каким мотором безразницы, главное чтобы компрессор не душил мотор,
двиг переводится на электро вентиляторы, заместо вяскомуфты ставиться шкиф - далее через ремень.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 10.10.2008, 15:39   #6
DEAD[ok!] TC
DEAD[ok!] вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DEAD[ok!]
По умолчанию 0

Спасибо за четкий ответ!
Будет 2 внешних электровентилятора от Ская 33.

Тогды такой вопрос: Брать Eaton 45, Eaton 62 или от 1g-gze?
Дуть планируется максимум возможного. Мотор будет временно стоковый, за исключением стальной прокладки ГБЦ. Со временем поршня планирую поменять на GTEшные.
DEAD[ok!] вне форума  
Старый 10.10.2008, 16:04   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Турбо не дешевле, твинтурбо дык точно не дешевле.
Масло менять чаще, антифриз чаще, с негерметичностью впуска/интеркуллера проблемы.

В итоге на единицу мощьности (имеется ввиду б/у мотор) потребляет бензы одинаково,
компрессор - проще, турба - мощней.

ИМХО если не для спорта то компрессор практичнее, отключить можно, что зимой особенно актуально.

Дружить с каким мотором безразницы, главное чтобы компрессор не душил мотор,
двиг переводится на электро вентиляторы, заместо вяскомуфты ставиться шкиф - далее через ремень.
я не про обслугу говорю, а про то что не известно сколько денег нужно чтоб все это сростить и настроить, еще и комп покупать нужно, а поменять на стоковый турерВ дешевле, и отдача будет больше.

Насчет зимы, турбины начинают давить с 3х тыщ обротов, если не хочешь отжигать ездий спокойно в лаге да и всё.

пс. я так и не услышал целей автора, зачем это ему нужно. Бесспороно если просто помощней машинку для города - то проще взять турерВ.
Светлый вне форума  
Старый 10.10.2008, 16:51   #8
girboa
girboa на форуме
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

http://garage-inc.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=229
girboa на форуме  
Старый 10.10.2008, 16:51   #9
girboa
girboa на форуме
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

й
girboa на форуме  
Старый 10.10.2008, 17:04   #10
girboa
girboa на форуме
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

делают сдесь http://garage-inc.ru/
girboa на форуме  
Старый 10.10.2008, 17:13   #11
DEAD[ok!] TC
DEAD[ok!] вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DEAD[ok!]
По умолчанию Re: Баянная тема jz + компрессор 0

цель сего проекта - получить большую отдачу от джея, сохранив атморежим. Машина на каждый день с пробегом 1000 км в неделю. Люблю ездить в удовольствие, когда повжигать, когда потошнить...
DEAD[ok!] вне форума  
Старый 10.10.2008, 17:20   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

на турбо тож можн отошнить в атмосфере, но сложно хочется тапку давануть . у меня к примеру турбозона с 3000об. Для того чтобы мне спокойно передвигаться по городу, я кручу двиг не более 2300об. при этом разряжение турбины не подымается выше -200 mm*Hg, те давление отрицательное.
Светлый вне форума  
Старый 10.10.2008, 18:36   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ставь турбину Gt42 , до 5000 тыщ будешь спокойно тошнить, а потом поедешь, как из пушки
Стас вне форума  
Старый 10.10.2008, 20:08   #14
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Стас и на 6000 об. у него на атмо джее поршня повылетают
Светлый вне форума  
Старый 10.10.2008, 21:32   #15
DEAD[ok!] TC
DEAD[ok!] вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DEAD[ok!]
По умолчанию 0

Да ну вас Я сурьезно
DEAD[ok!] вне форума  
Старый 10.10.2008, 22:38   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Стас, тебе сказал серьезно, ток он забыл уточнить, поставить это надо на 1дж-жте
Светлый вне форума  
Старый 13.10.2008, 05:10   #17
melnik63
melnik63 вне форума
Местный
 
Аватар для melnik63
По умолчанию 0

В Самаре человек, ставивший, нам компрессор, установил еще один компрессор от мерина (Лисхолм) Владу (Slavv) с турбиной Greddy T78. Сабуров приезжал отстраивать, ему, вроде как, понравилось как машина едет с самых низов
__________________
Cresta 2JZ-GTE
melnik63 вне форума  
Старый 13.10.2008, 09:42   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Стоковый комп понимает + 0.3 положительного, возможно еще немного получится какойлибо обманкой замутить.

По компрессору ИМХО нужен с наибольшим внутренним сечением или меньшим аэродинамическим сопротивлением свободному течению воздуха в отключенном режиме иначе можно мотор в атм задушть.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 13.10.2008, 11:34   #19
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от melnik63
В Самаре человек, ставивший, нам компрессор, установил еще один компрессор от мерина (Лисхолм) Владу (Slavv) с турбиной Greddy T78. Сабуров приезжал отстраивать, ему, вроде как, понравилось как машина едет с самых низов
Я вот никак в толк не возьму, какие низы на автомате? По городу, при газ в пол сразу обороты вверх уходят, там у любой дудки полный буст. Единственный момент - на старте, при газ-тормоз. Расскажи, в какие моменты компрессор включается на автомате, при схеме чаргер-турба?
__________________
R35
And555 вне форума  
Старый 13.10.2008, 11:39   #20
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

АНД на т78 буст ооочень далко =) там сталлспид нужен под 4000 чтобы нормально стартануть. компрессор оч хорошо поможет
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессор на 1g-fe Dant1st Двигатель 1 27.07.2011 09:00
Компрессор и 1JZ-GE Rad741 Модификация и свап двигателя 5 16.07.2011 10:22
Компрессор на 1jz-gte!!! Миwka Модификация и свап двигателя 88 18.11.2009 03:10
Компрессор в 1JZ-FSE Sergienko Модификация и свап двигателя 38 31.03.2009 01:29