Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
10.10.2008, 12:22 | #1 | ||
Новичок
|
Тема баянная, но всё-же!
Есть желание иметь компрессорный мотор, и не желание турбовый. Есть Eaton M90 Но нет мотора. Что легче дружить с компрессором 1jz-ge VVTi или 2jz-ge? Гуру, Ваши мнения! З.Ы.: Только пожалуйста не пишите, что проще взять ГТЕ. Если уж Вы считаете что точно проще, то пожалуйста объясните ПОЧЕМУ. |
||
|
||||
|
10.10.2008, 13:16 | #2 | ||
Специалист
|
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
10.10.2008, 13:43 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо!
|
||
10.10.2008, 14:09 | #4 | ||
Профи
|
почему лучше, потому что турбо дешевле, больше лс, выше КПД!
|
||
10.10.2008, 14:53 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
Турбо не дешевле, твинтурбо дык точно не дешевле. Масло менять чаще, антифриз чаще, с негерметичностью впуска/интеркуллера проблемы. В итоге на единицу мощьности (имеется ввиду б/у мотор) потребляет бензы одинаково, компрессор - проще, турба - мощней. ИМХО если не для спорта то компрессор практичнее, отключить можно, что зимой особенно актуально. Дружить с каким мотором безразницы, главное чтобы компрессор не душил мотор, двиг переводится на электро вентиляторы, заместо вяскомуфты ставиться шкиф - далее через ремень.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
10.10.2008, 15:39 | #6 | ||
Новичок
|
Спасибо за четкий ответ!
Будет 2 внешних электровентилятора от Ская 33. Тогды такой вопрос: Брать Eaton 45, Eaton 62 или от 1g-gze? Дуть планируется максимум возможного. Мотор будет временно стоковый, за исключением стальной прокладки ГБЦ. Со временем поршня планирую поменять на GTEшные. |
||
10.10.2008, 16:04 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
Насчет зимы, турбины начинают давить с 3х тыщ обротов, если не хочешь отжигать ездий спокойно в лаге да и всё. пс. я так и не услышал целей автора, зачем это ему нужно. Бесспороно если просто помощней машинку для города - то проще взять турерВ. |
|||
10.10.2008, 16:51 | #8 | ||
Знаток
|
http://garage-inc.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=229
|
||
10.10.2008, 16:51 | #9 | ||
Знаток
|
й
|
||
10.10.2008, 17:04 | #10 | ||
Знаток
|
делают сдесь http://garage-inc.ru/
|
||
10.10.2008, 17:13 | #11 | ||
Новичок
|
цель сего проекта - получить большую отдачу от джея, сохранив атморежим. Машина на каждый день с пробегом 1000 км в неделю. Люблю ездить в удовольствие, когда повжигать, когда потошнить...
|
||
10.10.2008, 17:20 | #12 | ||
Профи
|
на турбо тож можн отошнить в атмосфере, но сложно хочется тапку давануть . у меня к примеру турбозона с 3000об. Для того чтобы мне спокойно передвигаться по городу, я кручу двиг не более 2300об. при этом разряжение турбины не подымается выше -200 mm*Hg, те давление отрицательное.
|
||
10.10.2008, 18:36 | #13 | ||
Администратор
|
Ставь турбину Gt42 , до 5000 тыщ будешь спокойно тошнить, а потом поедешь, как из пушки
|
||
10.10.2008, 20:08 | #14 | ||
Профи
|
Стас и на 6000 об. у него на атмо джее поршня повылетают
|
||
10.10.2008, 21:32 | #15 | ||
Новичок
|
Да ну вас Я сурьезно
|
||
10.10.2008, 22:38 | #16 | ||
Профи
|
Стас, тебе сказал серьезно, ток он забыл уточнить, поставить это надо на 1дж-жте
|
||
13.10.2008, 05:10 | #17 | ||
Опытный
|
В Самаре человек, ставивший, нам компрессор, установил еще один компрессор от мерина (Лисхолм) Владу (Slavv) с турбиной Greddy T78. Сабуров приезжал отстраивать, ему, вроде как, понравилось как машина едет с самых низов
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
||
13.10.2008, 09:42 | #18 | ||
Специалист
|
Стоковый комп понимает + 0.3 положительного, возможно еще немного получится какойлибо обманкой замутить.
По компрессору ИМХО нужен с наибольшим внутренним сечением или меньшим аэродинамическим сопротивлением свободному течению воздуха в отключенном режиме иначе можно мотор в атм задушть.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
13.10.2008, 11:34 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
R35
|
|||
13.10.2008, 11:39 | #20 | ||
Знаток
|
АНД на т78 буст ооочень далко =) там сталлспид нужен под 4000 чтобы нормально стартануть. компрессор оч хорошо поможет
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессор на 1g-fe | Dant1st | Двигатель | 1 | 27.07.2011 09:00 |
Компрессор и 1JZ-GE | Rad741 | Модификация и свап двигателя | 5 | 16.07.2011 10:22 |
Компрессор на 1jz-gte!!! | Миwka | Модификация и свап двигателя | 88 | 18.11.2009 03:10 |
Компрессор в 1JZ-FSE | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 38 | 31.03.2009 01:29 |