Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.10.2008, 05:16 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет,
двига - сток, впуск -ok имеется закись ZEX на 75, 100, 125 HP сколько сил выдержит двига? при компьюторизированной системе закиси? Читал на разных сайтах - везде по разному, где-то от 40-60, а на офф.сайте NOS - от 75 - 100 на 2,5 6 цилиндровый мотор. Кому верить не знаю. Если кто сталкивался или ставил конкретно на марк II (не турбо) желательно Four поделитесь сколько мона подавать закиси, чтоб двига не улетела, при max времени использования по 8-10 сек. Спасибо! |
||
|
||||
|
15.10.2008, 06:51 | #2 | ||
Местный
|
А можно узнать зачем?
|
||
15.10.2008, 06:56 | #3 | ||
Новичок
|
WD марки тупые на старте, хочу исправить..
|
||
15.10.2008, 07:27 | #4 | ||
Знаток
|
artem_
ты в городе её пшикать собираешся? а заправлять баллон не устанеш? а вообще 50-70 безболезненно должно работать
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
15.10.2008, 13:32 | #5 | ||
Местный
|
зачем двигатель убивать???
__________________
jzx 93 four -тоже когда то был..
JZX 100 Tourer V -был((( Stream- был Airtrek-Turbo- Есть! |
||
15.10.2008, 14:51 | #6 | ||
Местный
|
[b]artem_[/b
Есть мокрые и есть сухие впрыски закиси,сухую не советую хоть какая она у тебя не будет компьютизированной адекватно и безопасно настроить сложно. Мокрая -это более безопасная система впрыска.Устанавливать едь к людям которые хоть какое нибудь имеют предстовление промерить смесь и настроить тебе газ\топливо,есть у нас мажор-парнишка у него в ТАЗу жиглеры на 75сил стоят и впрыскивал целый сезон покрайней мере каждые выходные ездили заправляли по два балона,я думаю при адекватной настройке чтобы смесь при отжигах была на 11.5-12 можно безопасно на 100 сил впрыскивать , лижбы было где и на что балон заправить!
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу! |
||
15.10.2008, 18:28 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Давай тебе лучше тюнинг АКПП сделаем. Будешь прыгать вперед с 3200об и переключаться будет рывком вперед. Коробка хоть дольше проживет. А дальше уже закиси и тд.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
|||
15.10.2008, 20:19 | #8 | ||
Местный
|
HARVEST
+тысчяпятсот да вместо того что б двиг убивать, лучше коробас подусилить, ездил на аристе с твоим гибромозгом...ууууууууууууууу как онооооо АЙС!!!!
__________________
Я на Drive2
|
||
16.10.2008, 03:42 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Первый раз слышу
__________________
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ : / TRUST / Kyb New SR / Был((([/s:3gealbbv]
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ-GTE Наркотик[/s:3gealbbv] MarkII JZX-90 1JZ |
|||
16.10.2008, 03:55 | #10 | ||
Профи
|
да меху нада на 4ВД, и с отсечки стартовать, даж тюнинг АТ на 4вд живости не прибавит много.
|
||
16.10.2008, 04:49 | #11 | ||
Специалист
|
Светлый
а где ты ее на ВД найдешь? или предлагаешь переделывать за бешенные бабки?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
16.10.2008, 05:07 | #12 | ||
Местный
|
Светлый
правильно гришь, на вд с отсечки прыгать надо, короче сейчас будет много советов но все придет к одному. дешевле продать и купить вешник darar так хозяин написал что она вд
__________________
GX470
|
||
16.10.2008, 07:00 | #13 | |||||||
Новичок
|
На four-овских прыгать с отсечки не получиться. включается wd, т.е. машина поедет только с 1500 оборотов. При обычном старте с 2000, а на 2500 можно вускать азот.
Сколько стоит тюнинг AT ? И где ты находишся??? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
V-ка не вариант.. |
|||||||
16.10.2008, 07:20 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
16.10.2008, 07:41 | #15 | ||
Новичок
|
Китсон
где купить? |
||
16.10.2008, 07:48 | #16 | ||
Специалист
|
artem_
viewtopic.php?f=7&t=29989
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
16.10.2008, 08:46 | #17 | ||
Новичок
|
Китсон
спасибо, конечно, но дорого, да и не понятно в случае поломки где детали брать... вообщем головняк, но все равно Спасибо |
||
16.10.2008, 13:09 | #18 | ||
Профи
|
artem_, то что в этой коробке ломается/изнашивается, ты легко найдешь на разборке/в инете/яхе. внимательно прочитай тему которую тебе Китсон кинул.
|
||
16.10.2008, 13:33 | #19 | ||
Специалист
|
Светлый
+1
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
16.10.2008, 13:34 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан сброса закиси ZEX | MARK110 | Продам | 2 | 19.04.2013 06:30 |
Установка 2jz-ge | АНДРЮХА | Двигатель | 8 | 09.04.2011 07:22 |
Грелка для закиси. | Vladimir5555 | Модификация и свап двигателя | 13 | 03.03.2011 08:53 |
вопрос про установку закиси азота | игорь68 | Модификация и свап двигателя | 69 | 28.02.2011 06:18 |