Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
18.10.2008, 17:42 | #1 | ||
Новичок
|
хай, Пиплз,.. прошу тухлыми яйцами в меня не кидать, т.к. у меня не чайзер/марк/креста...а 143 рамный краун.. купил се этат агрегат с 3-мя литрами ещё по зиме, брал зад возить, ...ага.... : )))..... но и как плацдарм для дальнейшего творчества, это творчество наступило с середины лета и планируется окончиться в январе-феврале 2009, штатную атмосферную трёшку меняю на турбу, (в данный момент всё железо куплено, кузов выполнен на 50%)... купил с донора мотор 2jz-gte, двигатель живой, с навесным, турбинами, маслянный куллер, фронт куллер, датчики, выхлопной тракт, 154-ая механика,... наддув 1-1,3 кг., прошитый процессор, и ещё чёта там много чего... расчётная мощность была около 400 л.с., может чуть меньше, врать не буду, как поставлю там картина будет более реальной.... щас делаю кузов, в декабре разобранная машина уйдёт на установку железа, внешний вид машины полностью изменяется.
вот пара фото для затравки: ФОТО СЕССИЯ НОМЕР ДВА: ФОТО СЕССИЯ НОМЕР ТРИ : пытаемся впихнуть мотор. готовый макет кузова под грунтом: ещё фото на: http://www.jass-rs.ru/index.php?option= ... tartpage=2 |
||
|
||||
|
18.10.2008, 17:56 | #2 | ||
Местный
|
Первыйнах!!!
Ну что сказать, нет слов чтобы выразить восхищение. Стайл мегазачотный, прям кубинский гангстамобиль. Остается ждать и надеяться что проект завершится вовремя и по плану )) |
||
18.10.2008, 18:20 | #3 | ||
Знаток
|
охото уже посмотреть как это будет выглядеть в завершении
уважуха и терпения в постройке
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
18.10.2008, 19:08 | #4 | ||
Местный
|
Очень круто!
Только ездить потом советую очень окуратно, чтоб "ушей" не было! |
||
18.10.2008, 21:14 | #5 | ||
Знаток
|
вот это стайлинг, очень интересно посмотреть что получиться, буду следить
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
19.10.2008, 07:26 | #6 | ||
Местный
|
потом по матрицам еще парочку клонов можно будет склеить
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
19.10.2008, 08:08 | #7 | ||
Новичок
|
2 VLadISlav, смысле?!... что слишком широкая машина?!... не привыкать!..одна сделана широкая, ну там арки и всё такое... ширина переда 196 см, задней части кузова два метра.... да и в конце концов, не шире какого-нибудь там джипа... : ))
2 OPERAtor, уже всё проклеено стеклопластиком и закидано шпаклёвки,... готов перед, зад и одна бочина,... на следующей неделе планируется готовить лекала для подготовки формы правого бока. эти фото старые, где-то 3-4 недельной давности, прогресс есть, позже сделаю фото, выложу. 2 kvas, братец, шаришь! ; ))) ага... это делается болванка, после будет делаться матрица всего кузова. эта машина моя и делается как опытный образец и демокар, чтоб товар показать лицом, ну и соответственно делать такие кузова на заказ..... в планах на следующей год на ней уехать в Красноярск на драгбитву потусить, а после в Москау на автоэкзотику. ну и в целом, мир посмотреть, себя показать. пс: ну "клоном" - это грубо сказано, клон или реплика - это копия какой-нибудь реальной машины, имхо: это машина на заказ "custom car". этот проект полностью авторский, конечно были изучены варианты, дизайны, как делают хотроды американцы, австралийцы и во всём мире, после взяты какие-то интересные фрагменты, идеи, изучены варианты проектов с нашими машинами, волги 21, москвич 401, конечно же не хотелось копии забугорной машины, а нашей, отечественной, но дизайн ГАЗов, чёт не фтыкает, очень нравился 401 москвич, первый варинат в начале лета был сделан по формам 401-го, вот фото: но столкнулся с некоторыми инженерными сложностями самого крауна, чтоб реализовать такой проект, пришлось бы хорошо порезать салон, надо было бы резать раму, сдвигать переднюю ось на 20-30 см, в общем гемор,.. главный акцент был на то, чтоб все основные узлы и агрегаты остались на месте, а главное чтоб остался салон без изменений. вот и обратил внимание на волги, проект получился что-то типа рестайлинговой волги, на современный лад,... в планах проект назвать "волга rs" : )) |
||
19.10.2008, 09:38 | #8 | ||
Местный
|
desss
не, я про то, что нехотелось-бы перевернутся на машине, со стойками крышы из гашеной пены! |
||
19.10.2008, 12:50 | #9 | ||
Местный
|
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
19.10.2008, 12:57 | #10 | ||
Знаток
|
Сильно
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
19.10.2008, 13:24 | #11 | ||
Знаток
|
Удачи тебе в этом не легком Деле
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
19.10.2008, 13:33 | #12 | ||
Новичок
|
2 VLadISlav, читай внимательней,... это процесс изготовления макета, в конечном результате будет чистый пластик со встроенным каркасом, толщина пластика будет хорошей, "на ушах" можно будет ездить.... : )),.. да и главное, ни грамма шпатлёвки.
|
||
19.10.2008, 13:40 | #13 | ||
Местный
|
Отличный проэкт.
|
||
19.10.2008, 13:58 | #14 | ||
Местный
|
зачет!
__________________
CHASER TOURER S JZX100
MRAKII GRAND G GX110 GS300 JZX160 были..... IS200 |
||
19.10.2008, 14:03 | #15 | ||
Специалист
|
вау
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
19.10.2008, 14:09 | #16 | ||
Местный
|
мегакруто,мегадорго!!!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... |
||
19.10.2008, 14:24 | #17 | ||
Новичок
|
не совсем дорого,... потому что сам делаю,.. бюджет около 500 т.р. планировал уложиться в 300, но без свапа двигателя и коробки.... что такое 500 т.р.?! - впринципе стоимость средне статистической свежей японки. : ))
пс: но это всё правда без перетяжки салона и без музыки,... если этим вопросом затуманиться, то ещё около 100-150 рублей. |
||
19.10.2008, 17:24 | #18 | ||
Специалист
|
это просто какая-то мегатема будешь на ней в МСК - обязательно свистни, напишем про нее статью
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
19.10.2008, 18:09 | #19 | ||
Местный
|
респект и уважуха!
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
19.10.2008, 19:27 | #20 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
а че статью так низя написать?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГТЦ от Crown 171 atlete на crown 171 1g-fe beams | BingoBongo080587 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 25.02.2013 18:47 |
Постройка 1.5jz на базе блока 2jz-ge non VVTI | MFpaxa | Модификация и свап двигателя | 134 | 29.12.2011 18:43 |
Строится драгкорч на базе жзх90. Вопросы по 4WD. | Джохн | Модификация и свап двигателя | 46 | 30.11.2010 09:01 |
БК на базе КПК | CPE3 | Электрооборудование кузова | 8 | 16.02.2009 11:33 |