TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2008, 21:54   #1
buldozer TC
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию Замена стоковой блокировки на LSD 0

Подскажите пожалуйста нужно ли при замене блокировки в редукторе использовать регулировочные шайбы или все встает в свои места как доктор прописал??? Просто лежит новый ЛСДшник и фиг знает нужно ли при замене шаманить там что нибудь, экзист выдает кучу регулировочных шайб, хотя многие форумчане меняли блокировки просто и не заморачиваясь. Авто Тойота Аристо.
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 10:07   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

я отчет писал по замене на лсд.
на турерах есть шайбы, их главное местами не перепутать когда собирать будешь. на сарая/супрах/аристо редуктор попроще там шайб нет. просто когда боковые крепежи выбивать будешь местами их не перепутай.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 11:03   #3
buldozer TC
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

ну да я читал твой отчет, просто надо данных побольше собрать, а то чел очковает сам менять, говорит что сыкотно ему, вот и собираю инфу
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор блокировки на атмо jz mrkot Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 21 24.04.2016 06:27
Mark 1G FE против Приоры стоковой Michail888 Автоспорт 87 19.11.2015 11:38
поднятие буста на стоковой трассе trr Модификация и свап двигателя 43 13.02.2011 12:05
Новый тип блокировки DrBarlog Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 14 30.05.2010 12:55
Вопрос по сайлентам стоковой подвески/тюненной. Alcazar Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 23.01.2010 22:27