Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
18.10.2008, 21:54 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите пожалуйста нужно ли при замене блокировки в редукторе использовать регулировочные шайбы или все встает в свои места как доктор прописал??? Просто лежит новый ЛСДшник и фиг знает нужно ли при замене шаманить там что нибудь, экзист выдает кучу регулировочных шайб, хотя многие форумчане меняли блокировки просто и не заморачиваясь. Авто Тойота Аристо.
__________________
Я на Drive2
|
||
|
||||
|
19.10.2008, 10:07 | #2 | ||
Профи
|
я отчет писал по замене на лсд.
на турерах есть шайбы, их главное местами не перепутать когда собирать будешь. на сарая/супрах/аристо редуктор попроще там шайб нет. просто когда боковые крепежи выбивать будешь местами их не перепутай. |
||
19.10.2008, 11:03 | #3 | ||
Местный
|
ну да я читал твой отчет, просто надо данных побольше собрать, а то чел очковает сам менять, говорит что сыкотно ему, вот и собираю инфу
__________________
Я на Drive2
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор блокировки на атмо jz | mrkot | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 21 | 24.04.2016 06:27 |
Mark 1G FE против Приоры стоковой | Michail888 | Автоспорт | 87 | 19.11.2015 11:38 |
поднятие буста на стоковой трассе | trr | Модификация и свап двигателя | 43 | 13.02.2011 12:05 |
Новый тип блокировки | DrBarlog | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 14 | 30.05.2010 12:55 |
Вопрос по сайлентам стоковой подвески/тюненной. | Alcazar | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 23.01.2010 22:27 |