Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
19.10.2008, 11:12 | #1 | ||
Пользователь
|
Отъездил я на своём Маяке11 чуть больше года и 30 000км, однако впечатлений набрался на много вперёд! Когда покупал его, а был марк2 2000года с 2л движком 160л.с.. Беленький, перламутровый, с суперсалоном из алькантары, штатный ксенон, ну просто кайф! Не битый нигде... Когда сел в него в первый раз - сразу понял это мой автомобиль! Сиденье идеально, спина не уставала даже при многочасовых поездках, электропривод .. к хорошему очень быстро привыкаешь, регулировки руля по наклону и вылету, оптитронная приборная панель… Ну чё я на этом форуме буду описывать все прелести Марка! Теперь по существу. Расход у него был конский около 17 литров зимой по городу и 15летом 92 бензина. Промывка инжектора, замена свечей на иридиевые, 4 воздушных фильтра за год, все расходники оригинальные, и только замена килородного датчика чуть снизила расход. Хотя глупо наверное говорить и рассуждать о экономичности Марка, так как авто не эконом класса, да и манера езды то же соответствующая, машина так и подстёгивала газануть. За год эксплуатации сменил 2 комплекта свечей! Затем поставил иридий и успокоился. Масло заливал BP Vissco 5000 5W40, хотя предыдущий хозяин заливал тигра 10W40 полусинтетику. Масло движок не ел совсем, то есть от замены до замены через 8тыс км масло угорало на 1-1,5см на щупе! Был нехороший эпизод крякнула коробка (об этом писал на форуме) реанимация которой не удалась и за 12 тыс. р. мне установили контрактную, почти новую и о коробке я больше не вспоминал. По ходовой вопросов не было, до меня заменены передние нижние шаровые , я заменил рулевые наконечники и рулевую рейку, которая к 185 тыс. пробега залюфтила и застучала, пробовал подтягивать но не тут то было. Задняя подвеска единожды отрегулирована на стенде вместе с передней, когда делали геометрию, больше о ней я и не вспоминал. Резина на родном литье бриджстоун Б650 205/65/15 очень хорошая и по трассе и по городу, зимой естественно шипы недорогой, отечественный аналог гудиера УГ500 – кориант-поляр, за зиму выпало по 3-4 шипа на задних колёсах, а в общем впечатления хорошие. Вместо штатного музончика пионер с акустикой в задней полке. Больше никаких наворотов мне не надо было, хотя машина наглухо затонирована 7%, за что регулярно штрафовался! Машина верой и правдой служила, но даже не знаю с какого перепуга я продал марк и купил камри американку 2005года. Проездив месяц на камри, я разочарован! Полный салон «сверчков» , хоть и пятиступенчатый но страшно тупой автомат, но хуже всего с динамикой по сравнению с марком это баржа! Все сказки о спортивности камри в комплектации SE это бред. Единственное приемущество – левый руль! Друзья! Если у вас есть с чем сравнить то вы поймёте меня. Марк – это очень удачный, сбалансированный, и недорогой в обслуживании автомобиль
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!
http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg |
||
|
||||
|
19.10.2008, 11:34 | #2 | ||
Пользователь
|
Мой марк
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!
http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg |
||
19.10.2008, 11:35 | #3 | ||
Пользователь
|
Теперь вот на ней езжу
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!
http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg |
||
19.10.2008, 12:04 | #4 | ||
Местный
|
тож неплохо,но марчело-лучше!
__________________
CHASER TOURER S JZX100
MRAKII GRAND G GX110 GS300 JZX160 были..... IS200 |
||
19.10.2008, 15:50 | #5 | ||
Специалист
|
Vovi IR
+1000
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
19.10.2008, 17:16 | #6 | ||
Специалист
|
Oliv111
как я тебя понимаю, после марка тяжко пересаживаться на что-то другое не ипонское |
||
19.10.2008, 17:29 | #7 | ||
Местный
|
сам эксплотирую марк и камри да это действительно 2 разных автомобиля в плане погонять марк действительно лучше но в плане спокойной комфортной езды камри выигрывает
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
19.10.2008, 18:14 | #8 | ||
Знаток
|
110 марк и камри курит в сторонке . Единственное камри с мотором 3,5 уезжает от IR-S за здрасти
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
20.10.2008, 12:47 | #9 | ||
Пользователь
|
что за чудо мистификации?
Расход у него был конский около 17 литров зимой по городу и 15летом 92 бензина у меня стока съедает, если гоняю. это ньюанс рядной шестерки что ли?
__________________
Toyota Mark 2,1G,'94.
Audi A4, 2.4,'98. Toyota Chaser Tourer V, 2.5T,'98 |
||
20.10.2008, 12:52 | #10 | ||
Специалист
|
Maxis
мож бенз плохой, было лето 12, зима 13, 95й на BP |
||
20.10.2008, 14:29 | #11 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
[b]???????[/b]
|
|||
21.10.2008, 15:36 | #12 | ||
Местный
|
Пересаживаться на камри после марка -это бред . Надо было сначало прокатиться на камри. И никогда переднеприводная машина не будет комфортной. У меня был 1-90кузов, 2-100,и 2-110,сейчас продал 110 турбу, жду кроуна ,после марка пересаживаться можно или на кроун или на аристу ,мне кажется только тогда не пожалеешь. А если честно переднеприводные как вариант вообше не рассматриваю.
__________________
Самурай - это легенда.
|
||
21.10.2008, 16:11 | #13 | ||
Местный
|
Да,я удивлен! Логически должен был быть Марк 110,либо Марк Х,а тут Камри,да еще из Америки! Жесть! Америкосы-свинячат в салонах,жрут гамбургеры в машинах,капают на сиденья и втирают все это жопами! Потом садятся в Нью-йорке и едут к "бабуле" в какую нибуть бля Алабаму! Там у них пробеги невье...еные,почти всегда больше 100т.МИЛЬ!!! А это почти 200т.км! Короче Япония-ФОРЕВА!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... |
||
23.10.2008, 13:52 | #14 | ||
Местный
|
Oliv111
Поздравляю! Камри в 30ом кузове - классная машинка.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
29.11.2009, 20:06 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
29.11.2009, 21:46 | #16 | ||
Заблокирован
|
Камри это не приговор! Итог очевиден, продать камри и купить маркообразное!
__________________
Mark2 GX81 Grand 1G-FE
Mark2 JZX90 1JZ-GE Tourer S Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V шифткит 10, 11. |
||
06.12.2009, 07:36 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
Улыбнуло |
|||
22.12.2009, 18:31 | #18 | ||
Местный
|
110й марчелло 2.5 ничем не хуже этой камри. и цена гораздо ниже
__________________
Без подписи.
|
||
23.12.2009, 17:04 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
|||
23.12.2009, 20:36 | #20 | ||
Местный
|
Makc
камри дороже. леворукая тем более
__________________
Без подписи.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В поисках 100-го друга! | Skiffjkee | x100 | 1 | 06.03.2014 17:31 |
Вот и продал я МАРКА 110 !!!! теперь GS 300 2002!!! | Gordey2 | Мой автомобиль | 75 | 12.05.2010 06:52 |
Я купил себе друга! | Wolf33 | Выбор автомобиля | 22 | 14.08.2009 10:41 |
Ну вот я и пригнал себе друга | Tourer S | Выбор автомобиля | 34 | 28.12.2008 10:35 |
Случайно стал Марководом, теперь не жалею…))) | Виктор177 | Выбор автомобиля | 14 | 14.11.2007 23:29 |