TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.10.2008, 13:56   #1
Mendrake TC
Mendrake вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mendrake
По умолчанию VVTI -клапан давления масла 0

Тема такая,началось всё из за низких оборотов,поменял подушки под двигло,фильтра,прочистил дросельную заслонку,датчик ХХ а толку ноль(((обороты держаться 350-400 на D если не включены фары,клима,с фарами 550-600 оборотов, на нейтралке норм 650, на сто говорили что врятли такая проблема может быть из за фарсунок, АКПП. ПОтом поехал сделал комп. диагностику, показала что система VVTI- OFF, отключили шлейф который идёт к клапану давления масла, комп показал ошибку по VVTI, покдлючили опять VVTi- oFF, пригнал вечером второго чайника таковаже с такой же проблемой заниженых оборотов у него такая же фигня на диагностике VVTI off, в чём проблема ?Вообще VVTI постоянно работает или токо на высоких оборотах,потому что мы тестирывали токо в режиме P,может сам клапан здох,но мы его сняли подключили напрямую к аккамулятору вроде шевелиться...И вообще из за чего могут быть низкие обороты ещё???Ужо весь мозг пропарил
Mendrake вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.10.2008, 18:44   #2
Странник
Странник вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Странник
По умолчанию 0

Всем привет. Собственно та же проблема интересует. Начну сначала: Решил поменять все ремни, поменяли ГРМ + все приводные ремни ролики и так далее, забрал машину всё было номально.Вечером загорелся CHEK. При чем загорается CHEK , при чем загорается не сразу, а в процессе езды, машина ведет себя так же как и было, т.е. ни каких изменений вроде нет. Двигатель работает ровно, динамика нормальная.
Диагностика показала ошибку VVT-I. кто-нибудь сталкивался? Это клапан надо менять или проблема глубже?
Странник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 19:54   #3
Mendrake TC
Mendrake вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mendrake
По умолчанию 0

если ошибка по VVTI и загораеться Chek то не обязательно проблема в клапане давления масла,посматри сам шлейф который подключаеться к системе VVTI,если его вытаскивали на незаведённо машине то комп поймать мог спакойно ошибку...Попробуй обнулить комп.
Mendrake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 07:22   #4
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Была проблема с этим клапаном, обороты то падали, то подлетали. Решилась проблема обычной чисткой Hi-Gear'ом в гаражных условиях.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 07:37   #5
Mendrake TC
Mendrake вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mendrake
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vitalik
Была проблема с этим клапаном, обороты то падали, то подлетали. Решилась проблема обычной чисткой Hi-Gear'ом в гаражных условиях.
Можно с этого момента поподробней пожайлуста?))))Сам клапан сняли и промывали???Hi-Gear - это что за средство???И система VVTI она работает всегда или токо на скорости???
Mendrake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 07:54   #6
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Вытаскиваеш сам клапан, он держится на одном бортике, правда перед этим надо будет пластмассовый корпус снять, покупаеш в автомаге Hi-Gear'овскую промывку карбюратора, промываеш ей клапан, старайся побольше жидкости внутрь запустить. Внутри клапана есть пружинка, которая засирается старым маслом, и перестает нормально фунциклировать. Покрайне мере у меня проблема решилась.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 08:16   #7
Mendrake TC
Mendrake вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mendrake
По умолчанию 0

У тебя была проблема в заниженных оборотах или в плавающих???Карбом тоже поидее можно прочистить???
Mendrake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 08:19   #8
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Плавающими я бы их не назвал, так они у меня то замирали на 200-300, то подпрыгивали до 1500-2200 и держались, пока не прогазуеш как следует. Можеш просто растворитель купить и им чистить, состав один и тотже, просто Hi-Gear'ом прыскать удобно.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 08:45   #9
Mendrake TC
Mendrake вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mendrake
По умолчанию 0

сёдня попробую прочистить,туда во внутрь просто забрызгивать житкостью для промыки карбюратора???Потом нужно подаждать пока она высохнет полностью???
Mendrake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 09:59   #10
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Прям туда льеш, ждать не надо она быстро вытечет сама
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 10:22   #11
Mendrake TC
Mendrake вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mendrake
По умолчанию 0

Спасибо=) сёдня попробую
Mendrake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 13:13   #12
Странник
Странник вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Странник
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mendrake
если ошибка по VVTI и загораеться Chek то не обязательно проблема в клапане давления масла,посматри сам шлейф который подключаеться к системе VVTI,если его вытаскивали на незаведённо машине то комп поймать мог спакойно ошибку...Попробуй обнулить комп.
Обнулить, этопутем снятия клем аккумулятора? Если да, то пробовал - не помогло.
У меня ни какихз изменений нет в работе двигателя, типа падение/повышение оборотов, работает нормально, заводится тоже хорошо. И сам CHEK горит не всегда т.е. после того как завел прогрел и стоишь, он НЕ горит, а вот поехал и полсе какого-то времени, ни могу поймать переодичность, загорается CHEK
Странник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 07:21   #13
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Странник
Ну дык в следующий раз как загорится, езжай сразу на диагностику
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 09:45   #14
Mendrake TC
Mendrake вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mendrake
По умолчанию 0

Прочистил клапан житкостью для промывки карбюратора,вообщем не помогло, обороты так же занижены ...сама система VVTi работает постоянно,или на скорости включаеться???
Mendrake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 00:26   #15
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Mendrake
Вчера менял сальники, заодно клапан ввти почистил. Обороты выросли и стали более ровными. Странно, но факт)))
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 10:14   #16
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Mendrake
Как работает VVTi я не вкурсе. Попробуй тогда почитстить ДПДЗ тем же средством
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 11:57   #17
Mendrake TC
Mendrake вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mendrake
По умолчанию 0

Сёдня ещё раз попробывал прочистить клапан ввти,дросель, но не в какую не поднемаються обороты, держаьтся на Д - 550 и вибрацию жуткая,что ещё можно сделать?,Как бороться с этой болячкой ?
Mendrake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 00:45   #18
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Mendrake
Ну 550 на Д вполне нормально! Вибрация, имхо, из-за подушек.
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 03:57   #19
Mendrake TC
Mendrake вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mendrake
По умолчанию 0

ДАк просто когда включаешь фары или поиграешь тормазом понажимаешь несколько раз обороты вырастают до 650 и вибрация обсалютно пропадает,врят ли подушки,я менял ужо под двиглом подушки.
Mendrake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 04:25   #20
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Mendrake
Ну так все верно!!! Как обороты вырастают вибрация пропадает!!!
Менял подушки на оригинал или асву какую-нибудь???
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан VVTI !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ghosttt Двигатель 4 10.03.2013 23:48
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. СлаваГер Модификация и свап двигателя 92 24.09.2012 00:46
Давления масла 1JZ-GTE Midnight Двигатель 6 06.04.2011 21:16
Клапан давления топлива(не обратка)1g-fe ? REMys Двигатель 6 10.03.2009 02:59
Лампа давления масла Алекс Двигатель 15 24.05.2006 08:13