Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
21.10.2008, 18:43 | #1 | ||
Гость
|
Всем здрасте...!
Приобрел марка2 2003 года, до этого был Аллекс (корола), возникли вопросы про климат, в частности: Почему при нажатии на кнопку АВТО всегда включается кондиционер? приходится его отключать принудительно, тем не менее после отключения с "пальца", режим авто продолжает работать. И еще почему после включения режима печки где то через 2-3 минуты экран переходит в режим ЖПСа, это можно как то отключить, чтобы всегда был климат. Ну и дабы не плодить тупые темы - ОФФ: Почему при режиме СНОУ и ПАУЭР, динамика поведения при разгоне не меняется? Всем помогающим спасибо, простите еще раз за ОФФ.... |
||
|
||||
|
22.10.2008, 16:36 | #2 | ||
Гость
|
Че все молчат, то?
Ткните мордой если лень писать! |
||
23.10.2008, 19:11 | #3 | ||
R.I.P.
|
Почему при нажатии на кнопку АВТО всегда включается кондиционер?--а вдруг на улице лето, так темпер в салоне будет опускаться, если зима, то будет подниматься.Когда мороз на улице, у меня кондёр не светиться, хотя надо бы уточнить, но пока тепло
тем не менее после отключения с "пальца", режим авто продолжает работать.чтобы выключить авто, переключи скорость вращения вентилятора печки. Почему при режиме СНОУ и ПАУЭР, динамика поведения при разгоне не меняется?---сноу-режим езды без первой передачи, проще трогаться в гололед, особо разницы от режима ПАУЭР на 2-х литрах не заметил, хотя на уровне подсознания, кажется, что коробас работает четче, собранее Это мое мнение, не претендую, что оно совпадет с мнением гуру форума
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
23.10.2008, 19:36 | #4 | ||
Гость
|
Спасибо за разьяснения. Но дело в том, что на предыдущей королле, у меня при нажатии на авто, кондюк не включался, его надо было включать самому, и это очень удобно. А тут получается машина классом выше, а банальная функция работает по другому. Дело не в том что кондюк потребляет бензин, а в том что динамика страдает, тем более что всего 2 литра. И еще есть трабл с авто запиранием дверей, не могу разобраться, как это отключить, в поиске нашел тему старую, но вариант описанный там не работает. Может кто знает как отучить авто запирание дверей при 20 км\ч
|
||
24.10.2008, 00:24 | #5 | ||
Местный
|
mossad2
ну ты сравнил, климаты на Королле и Марке небо и земля. Кондер включается не только для охлаждения... и циферки температуры в салоне не просто так пишутся... если ты привык управлять климатом вручную, управляй... а в auto режиме климатом рулит электроника, когда похолодает, кондер включаться не будет. что касается Power/Snow смотри, подключенна ли кнопка вообще, хотя от 2х литров я многого требовать бы не стал...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
24.10.2008, 03:22 | #6 | ||
R.I.P.
|
mossad2 кондёр работает, когда лобовое требуется высушить. режим авто не выключай, и при запуске удобно, пока темпер двига не поднимется до первого деления, печка будет молчать, и не будет в пустую забирать градусы и холодного движка.
авто запирание замков тоже не смог отключить, зато ни кто не выйдет на ходу, и не откроет перед проезжающей машиной дверь
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
24.10.2008, 07:01 | #7 | ||
Специалист
|
Кондиционер в автоматическом режиме включается при температуре за бортом выше нуля.
и не надо думать что он лопатит всю дорогу. Чем ниже температура, тем больше он простаивает.
__________________
шесть по 0.5
|
||
24.10.2008, 14:32 | #8 | ||
Гость
|
Все понял спасибо за разьяснения.
А кстати можно вообще авто не выключать и глушить машину с включенным авто? |
||
18.11.2008, 19:55 | #9 | ||
Новичок
|
поделюсь опытом - про кондишн - таже херня.. по режимам коробки - режимы подключены, если загорается индикатор на панели. динамики они не добавляют вообще... режим Пауэр - для гонок в городе, он держит оборты повыше, чтобы не терять секунды. Например, при обычном режиме коробка переключает передачи в дипозоне 2000 , а ПАУЭР, например, в режиме 3000. Режим Сноу по идее начинает движение со второй передачи, чтоб не буксовал. вот и все!
|
||
25.11.2008, 07:50 | #10 | ||
Новичок
|
Всем Прива.
За бортом -20, кондер как пахал при авто вкл, так и включается. Ну все вроде ок, СУШИТ он (собака японская) мой морозный "ВЛАЖНЫЙ" воздух --- ЗИМОЙ !!!, Но у меня есть двигатель 2 литра (для Марка мало), "качественный" Д/В бензин, и МОРОЗ (особенно актуально для утреннего прогрева включение кондиционера) !!! Кто что-нибудь слышал про СЕРВИСНОЕ отключение этой функции (напоминаю: при вкл кнопки авто, ВСЕГДА включается кондер(несмотря на забортную температуру.)) |
||
25.11.2008, 13:26 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите новичку в УТТ | danic | Двигатель | 16 | 12.12.2011 19:48 |
Помогите новичку!!! | dgulim1986 | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 21.09.2011 02:11 |
Помогите кондиционер живет своей жизнью (( | SergioMarkovodo | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 26.07.2011 13:03 |