TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.10.2008, 03:06   #1
Sanek9 TC
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Вопрос спецам по турбам 0

Мужики что все обрыл найти не могу. если одна и таже улитка, на горячей части одинаковое количество лопаток а вот на холодной нет, на первой 7штук на второй 13 штук.
в чем будет отличие перого варианта от второго. Какая турба будет на буст выходить раньше, да и может еще кто что знает.
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 04:02   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

по количеству лопастей мало что сказать можно, от многих параметров зависит:
trim, А/Р
compressor Inlet "
compressor Outlet "
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 04:12   #3
Sanek9 TC
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

в том та и прикол что на вид все одинаковое кроме кол-ва лопастей у холодной части. инфы по турбам нет поэтому и такой дурацкий вопрос задаю.
Ну и все же если все одинаковое кроме колва лопастей?
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 05:19   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

еще от аэродинамики/наклона лопастей зависит.
но влюбом случае думаю разница минимальна.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 05:46   #5
Sanek9 TC
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

та где их меньше они под более большим углом лежат, короч разница не большая, понял вас
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 17:25   #6
TURBOCENTER
TURBOCENTER вне форума
Новичок
 
 
Аватар для TURBOCENTER
По умолчанию Re: Вопрос спецам по турбам 0

Да нет парни всё намного сложнее, за счет изменений колеса компрессора ( а именно угла наклона лопаток, количества, уровней и диаметров ) можно изменить литраж воздуха проходящего через один и тот же корпус компрессора- в 3-4 раза !!!
Аэродинамика- еп :P тить ! А в голову не приходило почему они все разные ? Разные моторы, и кривые крутящего момента, форсунки , мозги... а стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси 1:14.97 - и практически неизменно...
Меняете топливоподачу- меняйте объем воздуха и наоборот. И так далее - кто точнее, у того телега дольше катиться после после погибели... :P А кому просто повезёт- то возить буде быстро и долго. Но везёт как показала практика мало кому- в основном упорный расчет, грамотность при построении проектов и терпение- приводят к высоким и стабильным результатам. Ибо Тюнинг -есть точная настройка !
TURBOCENTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 18:41   #7
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Вопрос спецам по турбам 0

офигеть Нифига ты просветил колхозников
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 18:49   #8
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Вопрос спецам по турбам 0

v-cat
Да, я тоже думал, что механический буст и Сафка рулят
А компы там всякие, шлз и егт это гомосятина какая-то
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 00:28   #9
marti ray
marti ray вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marti ray
По умолчанию Re: Вопрос спецам по турбам 0

Калян
marti ray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 01:24   #10
Sanek9 TC
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Вопрос спецам по турбам 0

я конечно понимаю что лучше поздно чем никогда, но вопрос уже снят))) 2 года прошло почти))) а вообще лежало 2 тд08, и разные были лопатки)
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 07:47   #11
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Вопрос спецам по турбам 0

Цитата:
Сообщение от Калян
v-cat
Да, я тоже думал, что механический буст и Сафка рулят
А компы там всякие, шлз и егт это гомосятина какая-то
Колян, ну ты отжёг

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Цитата:
Сообщение от Sanek9
я конечно понимаю что лучше поздно чем никогда, но вопрос уже снят))) 2 года прошло почти))) а вообще лежало 2 тд08, и разные были лопатки)
не Саньчик, этот вопрос будет всегда ктуален.
мне скоро предстоит его решать.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к спецам noki12 Техническое обслуживание и ремонт 16 27.09.2012 06:46
Вопрос по турбам 12ст от 1г-гте WouH Двигатель 3 12.04.2012 13:28
Помогиде плизззз вопрос по турбам ст20 TOURERV98 Модификация и свап двигателя 7 08.08.2009 23:48
Вопрос к спецам по TEIN-ам.. Hondist Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 23.05.2007 10:14
Вопрос спецам ! Mikres Автоматическая и механическая коробки передач 3 17.08.2006 08:38