Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.10.2008, 03:06 | #1 | ||
Местный
|
Мужики что все обрыл найти не могу. если одна и таже улитка, на горячей части одинаковое количество лопаток а вот на холодной нет, на первой 7штук на второй 13 штук.
в чем будет отличие перого варианта от второго. Какая турба будет на буст выходить раньше, да и может еще кто что знает.
__________________
GX470
|
||
|
||||
|
23.10.2008, 04:02 | #2 | ||
Профи
|
по количеству лопастей мало что сказать можно, от многих параметров зависит:
trim, А/Р compressor Inlet " compressor Outlet " |
||
23.10.2008, 04:12 | #3 | ||
Местный
|
в том та и прикол что на вид все одинаковое кроме кол-ва лопастей у холодной части. инфы по турбам нет поэтому и такой дурацкий вопрос задаю.
Ну и все же если все одинаковое кроме колва лопастей?
__________________
GX470
|
||
23.10.2008, 05:19 | #4 | ||
Профи
|
еще от аэродинамики/наклона лопастей зависит.
но влюбом случае думаю разница минимальна. |
||
23.10.2008, 05:46 | #5 | ||
Местный
|
та где их меньше они под более большим углом лежат, короч разница не большая, понял вас
__________________
GX470
|
||
19.06.2010, 17:25 | #6 | ||
Новичок
|
Да нет парни всё намного сложнее, за счет изменений колеса компрессора ( а именно угла наклона лопаток, количества, уровней и диаметров ) можно изменить литраж воздуха проходящего через один и тот же корпус компрессора- в 3-4 раза !!!
Аэродинамика- еп :P тить ! А в голову не приходило почему они все разные ? Разные моторы, и кривые крутящего момента, форсунки , мозги... а стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси 1:14.97 - и практически неизменно... Меняете топливоподачу- меняйте объем воздуха и наоборот. И так далее - кто точнее, у того телега дольше катиться после после погибели... :P А кому просто повезёт- то возить буде быстро и долго. Но везёт как показала практика мало кому- в основном упорный расчет, грамотность при построении проектов и терпение- приводят к высоким и стабильным результатам. Ибо Тюнинг -есть точная настройка ! |
||
19.06.2010, 18:41 | #7 | ||
Местный
|
офигеть Нифига ты просветил колхозников
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
19.06.2010, 18:49 | #8 | ||
Знаток
|
v-cat
Да, я тоже думал, что механический буст и Сафка рулят А компы там всякие, шлз и егт это гомосятина какая-то
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
20.06.2010, 00:28 | #9 | ||
Новичок
|
Калян
|
||
20.06.2010, 01:24 | #10 | ||
Местный
|
я конечно понимаю что лучше поздно чем никогда, но вопрос уже снят))) 2 года прошло почти))) а вообще лежало 2 тд08, и разные были лопатки)
__________________
GX470
|
||
20.06.2010, 07:47 | #11 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Цитата:
мне скоро предстоит его решать.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос к спецам | noki12 | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 27.09.2012 06:46 |
Вопрос по турбам 12ст от 1г-гте | WouH | Двигатель | 3 | 12.04.2012 13:28 |
Вопрос по турбинам CT20 от 2JZ | TOURERV98 | Модификация и свап двигателя | 7 | 08.08.2009 23:48 |
Вопрос к спецам по TEIN-ам.. | Hondist | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 23.05.2007 10:14 |
Вопрос спецам ! | Mikres | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 17.08.2006 08:38 |