TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.10.2008, 17:10   #1
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Нет плавности хода в педали газа 0

Собственно в педали газа нет плавности хода, мне кажется, что что-то где-то нужно смазать, что - наверно тросак газа, где - непонятно
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 20:04   #2
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

Deu$
распушился трос, была у меня такая беда на 90-ом турике с, закончилось тем, что у меня заклинело тросик примерно на 4000 оборотах, благо был момент оттормозиться и успел смекнуть переключить на нейтраль, лечил просто: сначала чтоб доехать срезал обмотку от педали газа, до регулеровочных гаек на дроселе, а потом просто заменил трос вместе с обмоткой, не ленись, проверь трос, если он начал распушаться, то аккуратней, а то заклинит на разгоне
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 06:55   #3
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Где именно он распушился у тебя? Потому что там, где он выходит из трубки около дросселя, он нормальный, а где ещё его посмотреть, я хз
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 20:56   #4
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

Deu$
у меня распушился в резиновой втулке, которая соеденяет подкапотное с салоном !
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 07:40   #5
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Как туда подобраться? Я что-то посмотрел... Трубка с тросиком идёт, а в каком месте можно на сам тросик посмотреть? Я так понимаю тросик нужно вытаскивать из трубки? Но тогда получается, что сложная процедура... Или я чёт не то думаю?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 07:51   #6
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

ага вытаскивать надо, я понял что у меня его клинит када снял тросик с дросиля, и вручную его вытаскивал-втаскивал, на себя трудно тянулся, обратно легко, так я понял что клинит сам тросик, потом снял обмотку переднюю, срезал вообщем, и увидел что ближе к салону он распушился, как раз в том месте где перегородка с ризиновой втулкой, там он и застривал.
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 08:13   #7
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Т.е. грубо говоря, нужно ломать! Так?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 08:21   #8
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

нее, зачем ломать, мож у тебя и не в тросе дело, сними его с дроселя, это легко, и вручную подергай, если легко ходит, то дело не в нем !
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звон при нажатии педали газа Maks1k Двигатель 15 17.12.2012 10:21
Провал в педали газа на 1JZ-GE KresTaFOR Двигатель 5 01.10.2012 07:48
Хруст под панелью при нажатии педали газа Deu$ Кузовные детали и дополнительное оборудование 47 10.01.2012 05:37
Вибрация педали газа :( reactor8 Двигатель 20 01.05.2011 12:36
Странное поведение педали газа. MamaKenny Двигатель 3 22.11.2006 09:36