TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.10.2008, 05:30   #1
EleKtroniK TC
EleKtroniK вне форума
Пользователь
 
Аватар для EleKtroniK
По умолчанию 1JZ-GTE-->2JZ (головка блока и поршневая группа) 0

Хочется озадачится переделкой двига, а именно заменой блока, поршней, колена собственно весь низ. А голову и все навесное с 1 джея. И возникает ряд вопросов:
1. Есть ли разница между блоками 2JZ-GTE и 2JZ-GE?
2. После переделки нужно ли будет менять форсы и комп?
3. Есть ли вообще в этом смысл?)
Извеняюсь если что то подобное уже было!
Хотелось бы узнать точные проверенные мнения
EleKtroniK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.10.2008, 05:50   #2
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

EleKtroniK
1. разница есть, но не значительная, например Стас ездит на блоке от ge и дует GT4088. по сути только форсы в колодцах, сверление масленных каналов для турбы (знатоки поправят)
2. объем вырастит, форсы по хорошему под замену, комп возможно от 2жз
3. есть, если твоя цель до 500сил, если хочешь больше то ставь сразу 2жз-гте
вообще поюзай поиск, ищи про полтора джейзет.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 06:22   #3
EleKtroniK TC
EleKtroniK вне форума
Пользователь
 
Аватар для EleKtroniK
По умолчанию 0

Navigator
Если можно то по подробней, где и что именно нужно делать в блоке 2джея? Рассверливание штатных маслоканалов или нужно новые делать?
EleKtroniK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 08:13   #4
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

EleKtroniK
не делал, врать не буду.
обратись к Стасу
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 04:56   #5
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

EleKtroniK
тема обсуждалась много раз. поищи про 1.5джейзет и найдеш все что нужно
сверлить нужно будет новый канал масляный для турбины, фрезеровать площадки под дополнительные форсунки маслянные
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 00:28   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

EleKtroniK, Леха, ты както не правильно начал, ты объясни для чего тебе это? если просто блок сменишь, быстрее 1дж поедишь не на много, а на бустапе мож и 1дж быстрее будет. Какая цель? Имхо если больше 500-550лс не планируешь, то 1дж хватит.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
голова.головка блока.стрежевой,помогите свинтить.1g-fe неvvt KRid Двигатель 5 26.07.2010 12:58
головка блока Witalik Двигатель 0 20.11.2008 05:09
Кованая поршневая группа (полуковка) artem_ Модификация и свап двигателя 3 16.11.2008 07:19
Головка блока mosv Двигатель 2 12.07.2007 14:14