TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.12.2005, 21:16   #1
ANDY_Z TC
ANDY_Z вне форума
Опытный
 
Аватар для ANDY_Z
По умолчанию Несколько полезных советов из собственного опыта 0

1. У кого засвистел натяжной ролик ремня навесного оборудования (а с наступлением холодов проявляется практически сразу, если у него есть износ), не надо нервничать и заказывать почти за 150 бачей ролик в сборе с натяжителем (кстати, Канадского производства), есть корейский подшипник за 300р. (говорили мне и про наш за 50р.). Меняется за 20 минут. Головкой (по моему на 14) и ключом с большим рычагом отжимается ролик, скидывается ремень, откручивается эта самая гайка, за которую оттягивали ролик, снимается ролик, обливается ВД-40 (или керосин), минут 5-7 курим, и кусочком стандартной водопроводной трубы аккуратно выбивается, что бы не повредить сам корпус ролика. Потом смазаный той же ВД-40 новый подшипник аккуратно, старым подшипником как оправкой, заколачивается обратно по всему радиусу равномерно. У меня энта процедура заняла 25 минут (5 минут осторожничал и боялся чего-нибудь напортачить).

2.С наступлением послевесенней жары (первых дней), закипает мотор или перегрев есть незначительный. Причин основных две: закисшая пробка радиатора. Она просто не скидывает избыточное давление. Стоит недорого новая, подходит от многих европейских ТОЙОТ, главное-это цифры на ней-- давление для срабатывания клапана, ну и посадочные прокладки должны быть такими же. По-моему у КАМРИ такая же. Б/у покупать не стоит-- валяются на разборах по долгу-- ржавые, а разница в цене небольшая. Один раз поменяв, Вы к ней больше не вернетесь (если антифриз вовремя меняется, и не доливается простая вода). Вторая причина-- довольно толстая шуба из тополиного пуха между обоими радиаторами. Лечится на мойке, водой со стороны мотора под давлением. Тока следите чтоб мойщик не залил електрику, а "дул" только на радиатор, и вентилятор не обломал, т.к. от струи воды он довольно сильно раскручивается (у кого вязкомуфта).

3.Хотя бы раз в пол-года не ленитесь проверить шаровые опоры подвески. У меня довольно сильно люфтила, а на ходовых качествах и на слух я ничего не чувствовал и не слышал.

4.Очень сильно влияют на управляемость кривые продольные рычаги передней подвески. Точнее их износ. Стоят дорого, но без них...не стоит дальше ничего говорить.

5.На правах рекламы: ELMA хорошо меняет масло в коробке без разборки оной (спасибо тебе!).

6.Да и вообще ELMA много чего хорошего может сделать с Вашей машиной очень профессионально, чего не умееет делать ни один сервисмен, он к каждой машине относится как к своей. (Или это от того, что я над душой висел и мешал работать своим трепом..... ).

7.О свете. Мне очень хорошо отрегулировали фары при установке би-ксенона. Левого лепестка практически нет. Дорого, но кай-фо-во с таким светом ездить.

8.Плавающие сайлентблоки задней подвески тоже требуют периодической замены из-за наших дорог, очень хорошо их износ чувствуется при наезде (вдоль) на дорожную разметку -- зад немного пододвигается продольно не зависимо от Вас и положения руля. Машина как-бы немного прыгает в сторону задней осью.

9.Личное мнение: на этой машине экономить не стоит (да и не особо-то получается), ориганал завсегда лучше, и тогда она будет служить Вам верой и правдой.

Все эти работы были произведены на моей машине через год эксплуатации в жестких российских условиях. 35 тыс. км пробега.
Я так думаю, что ей хочется обратно на Родину.

О машине: TOYOTA CHASER Avante GL 2.5 1993г.р.
О себе: Куртка и кепка TOYOTA :P
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
ANDY_Z вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.12.2005, 09:31   #2
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

1. Не стоит нервничать покупайте ролик фирмы Koyo (Japan), чуть дороже корейских, но качество проверенно не однократно (и их полно)! Меняйте сразу оба ролика и ремень шоб не грется лишный раз, ремень тоже можно взять дубликатный Японский или Американский - легко. Если вы этого ни когда не делали сами, лучше отдайте в любую сто и поглядите как будут делать - и уверенность и навык!

2. Шуба из пуха легко снимается тонким прутиком почти без остатка! Лучше не рисковать и не мыть радиатор Керхером, он мнет соты на раз!
Какую там электрику можно залить я не знаю!? Я мою свой двигатель целиком обливя его из Керхера, как минимум два раза в год и все зААшибись!
Причиной перегрева может быть та самая вяскостная муфта!

3. Если вы меняете шаровые на дубликаты, то ставте ТОЛЬКО CTR, всякие там 555, Motorpro etc. супер Г.

4. Про рычаги я вооще не понял Я менял нижние рычаги, но не потому что он мятые, а из-из шаровых они у меня туда запресованы.

5. Нафиг разбирать коробку шоб сменить Декстрон ??!!

6. Ну молодец ЕЛМА, че сказать

7. Вот на ксенон у вас деньги есть, а ролики оригинал купить жалко

8. Угу

9. И с этим согласен на все 100
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 13:05   #3
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

на первом пункте: час назад поставил китайский подшипник и затолкал в ролик, молотком(!) натяжитель сам было заклинил, не двигался вниз при усилии, пришлось разбирать. У подшипника ролика полетели шарики в разные стороны, поэтому и натяжитель заклинил.
ремень поставил от GE a не от GTE (GE чуть подлинее ремня GTE 5mm)
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 13:27   #4
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

че-то я с вашей мысли сбился. Че куда высыпалось? И, че уж длинее?
Же не жте??!
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 13:35   #5
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

же - 1JZ-GE жте - 1JZ-GTE
т.е ремень от ЖЕ (чуть по длинее 5мм) а не от ЖТЕ !
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 14:39   #6
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

А-А-А понятно, но первое про ролик я так и не понял. Мож запятых понаставишь
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 17:40   #7
VIK
VIK вне форума
Опытный
 
Аватар для VIK
По умолчанию 0

8)
__________________
Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =(
Nissan Laurel (HC35-2.0L-RD20DE) Есть =)
VIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 17:51   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Плавающие сайлентблоки задней подвески тоже требуют периодической замены из-за наших дорог, очень хорошо их износ чувствуется при наезде (вдоль) на дорожную разметку -- зад немного пододвигается продольно не зависимо от Вас и положения руля. Машина как-бы немного прыгает в сторону задней осью
Кстати а на что их менять то? Насколько мне известно, японского оригинала нет, а дубликат (отечественный) ходит в лучшем случае 30 т.км.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 14:43   #9
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

неплохо бы смазать подшипник ролика навесных агрегатов шрусом! а то бывает мало смазки
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 05:16   #10
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от unknown
неплохо бы смазать подшипник ролика навесных агрегатов шрусом! а то бывает мало смазки
Ну ты навернул "смазать шрусом" Аббревиатура ШРУС означает - шарнир равных угловых скоростей, как им можно что то смазать непонятно
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 05:31   #11
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

ну шрус... графитовая смазка от сибнефти (как литол, солидол)
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 05:54   #12
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от unknown
ну шрус... графитовая смазка от сибнефти (как литол, солидол)
Это не ШРУС, а смазка ДЛЯ ШРУС
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 06:07   #13
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

GAS, смотри, а то он - unknown, научится в фотошопе рисовать и создаст тебе новый образ ......ШРУС не ШРУС.... хлавное усе усё поняли.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 07:46   #14
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

ober,
Цитата:
ШРУС не ШРУС.... хлавное усе усё поняли.
Лучше один раз научить жить, чем потом все время помогать материально...
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 10:57   #15
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Эт, смотря с какой стороны посмотреть! Я бы вот не прочь материальную помосчь палучить.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 09:21   #16
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ober
Эт, смотря с какой стороны посмотреть! Я бы вот не прочь материальную помосчь палучить.
А тут хоть с какой стороны смотри, материально не очень как то хочется помогать, лучше уж я советом как нибудь подсоблю
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 09:23   #17
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Ты просто mr.green! И жадина!
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 09:28   #18
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

то ober, Не мы такие, жизь такая
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 14:53   #19
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

GAS, http://www.avtomag2000.ru/greasings.htm
смазка шрус -4 м
шарнир равных угловых скоростей где логика?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 15:32   #20
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

то unknown, Сайты делают такие же люди как мы с тобой, а людям свойственно ошибаться. Дам тебе добрый бесплатный совет. Не верь всему, что находишь в инете. Ты же не называешь почему то моторное масло ДВС Поверь мне на слово ШРУС - зто аббревиатура, и расшифровывается она именно шарнир равных угловых скоростей и не как больше. Хотя фантазии человека разумного безграничны........ Может я и не прав
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О наркотиках полезных и не очень. authent1c Общение и дискуссии 1 09.06.2011 14:52
Ни у кого нет опыта по борьбе с ветрами??? S534 Кузовные детали и дополнительное оборудование 22 21.11.2010 18:45
Подскажите по полусликам (из опыта использования) 1_One Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 14 20.02.2009 03:39
Собрался в сервис, прошу несколько советов! Nikit@s Техническое обслуживание и ремонт 25 14.12.2005 05:26