Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
16.12.2005, 21:16 | #1 | ||
Опытный
|
1. У кого засвистел натяжной ролик ремня навесного оборудования (а с наступлением холодов проявляется практически сразу, если у него есть износ), не надо нервничать и заказывать почти за 150 бачей ролик в сборе с натяжителем (кстати, Канадского производства), есть корейский подшипник за 300р. (говорили мне и про наш за 50р.). Меняется за 20 минут. Головкой (по моему на 14) и ключом с большим рычагом отжимается ролик, скидывается ремень, откручивается эта самая гайка, за которую оттягивали ролик, снимается ролик, обливается ВД-40 (или керосин), минут 5-7 курим, и кусочком стандартной водопроводной трубы аккуратно выбивается, что бы не повредить сам корпус ролика. Потом смазаный той же ВД-40 новый подшипник аккуратно, старым подшипником как оправкой, заколачивается обратно по всему радиусу равномерно. У меня энта процедура заняла 25 минут (5 минут осторожничал и боялся чего-нибудь напортачить).
2.С наступлением послевесенней жары (первых дней), закипает мотор или перегрев есть незначительный. Причин основных две: закисшая пробка радиатора. Она просто не скидывает избыточное давление. Стоит недорого новая, подходит от многих европейских ТОЙОТ, главное-это цифры на ней-- давление для срабатывания клапана, ну и посадочные прокладки должны быть такими же. По-моему у КАМРИ такая же. Б/у покупать не стоит-- валяются на разборах по долгу-- ржавые, а разница в цене небольшая. Один раз поменяв, Вы к ней больше не вернетесь (если антифриз вовремя меняется, и не доливается простая вода). Вторая причина-- довольно толстая шуба из тополиного пуха между обоими радиаторами. Лечится на мойке, водой со стороны мотора под давлением. Тока следите чтоб мойщик не залил електрику, а "дул" только на радиатор, и вентилятор не обломал, т.к. от струи воды он довольно сильно раскручивается (у кого вязкомуфта). 3.Хотя бы раз в пол-года не ленитесь проверить шаровые опоры подвески. У меня довольно сильно люфтила, а на ходовых качествах и на слух я ничего не чувствовал и не слышал. 4.Очень сильно влияют на управляемость кривые продольные рычаги передней подвески. Точнее их износ. Стоят дорого, но без них...не стоит дальше ничего говорить. 5.На правах рекламы: ELMA хорошо меняет масло в коробке без разборки оной (спасибо тебе!). 6.Да и вообще ELMA много чего хорошего может сделать с Вашей машиной очень профессионально, чего не умееет делать ни один сервисмен, он к каждой машине относится как к своей. (Или это от того, что я над душой висел и мешал работать своим трепом..... ). 7.О свете. Мне очень хорошо отрегулировали фары при установке би-ксенона. Левого лепестка практически нет. Дорого, но кай-фо-во с таким светом ездить. 8.Плавающие сайлентблоки задней подвески тоже требуют периодической замены из-за наших дорог, очень хорошо их износ чувствуется при наезде (вдоль) на дорожную разметку -- зад немного пододвигается продольно не зависимо от Вас и положения руля. Машина как-бы немного прыгает в сторону задней осью. 9.Личное мнение: на этой машине экономить не стоит (да и не особо-то получается), ориганал завсегда лучше, и тогда она будет служить Вам верой и правдой. Все эти работы были произведены на моей машине через год эксплуатации в жестких российских условиях. 35 тыс. км пробега. Я так думаю, что ей хочется обратно на Родину. О машине: TOYOTA CHASER Avante GL 2.5 1993г.р. О себе: Куртка и кепка TOYOTA :P
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
|
||||
|
17.12.2005, 09:31 | #2 | ||
Местный
|
1. Не стоит нервничать покупайте ролик фирмы Koyo (Japan), чуть дороже корейских, но качество проверенно не однократно (и их полно)! Меняйте сразу оба ролика и ремень шоб не грется лишный раз, ремень тоже можно взять дубликатный Японский или Американский - легко. Если вы этого ни когда не делали сами, лучше отдайте в любую сто и поглядите как будут делать - и уверенность и навык!
2. Шуба из пуха легко снимается тонким прутиком почти без остатка! Лучше не рисковать и не мыть радиатор Керхером, он мнет соты на раз! Какую там электрику можно залить я не знаю!? Я мою свой двигатель целиком обливя его из Керхера, как минимум два раза в год и все зААшибись! Причиной перегрева может быть та самая вяскостная муфта! 3. Если вы меняете шаровые на дубликаты, то ставте ТОЛЬКО CTR, всякие там 555, Motorpro etc. супер Г. 4. Про рычаги я вооще не понял Я менял нижние рычаги, но не потому что он мятые, а из-из шаровых они у меня туда запресованы. 5. Нафиг разбирать коробку шоб сменить Декстрон ??!! 6. Ну молодец ЕЛМА, че сказать 7. Вот на ксенон у вас деньги есть, а ролики оригинал купить жалко 8. Угу 9. И с этим согласен на все 100
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
17.12.2005, 13:05 | #3 | ||
Специалист
|
на первом пункте: час назад поставил китайский подшипник и затолкал в ролик, молотком(!) натяжитель сам было заклинил, не двигался вниз при усилии, пришлось разбирать. У подшипника ролика полетели шарики в разные стороны, поэтому и натяжитель заклинил.
ремень поставил от GE a не от GTE (GE чуть подлинее ремня GTE 5mm)
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
17.12.2005, 13:27 | #4 | ||
Местный
|
че-то я с вашей мысли сбился. Че куда высыпалось? И, че уж длинее?
Же не жте??!
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
17.12.2005, 13:35 | #5 | ||
Специалист
|
же - 1JZ-GE жте - 1JZ-GTE
т.е ремень от ЖЕ (чуть по длинее 5мм) а не от ЖТЕ !
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
17.12.2005, 14:39 | #6 | ||
Местный
|
А-А-А понятно, но первое про ролик я так и не понял. Мож запятых понаставишь
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
17.12.2005, 17:40 | #7 | ||
Опытный
|
8)
__________________
Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =(
Nissan Laurel (HC35-2.0L-RD20DE) Есть =) |
||
17.12.2005, 17:51 | #8 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
19.12.2005, 14:43 | #9 | ||
Специалист
|
неплохо бы смазать подшипник ролика навесных агрегатов шрусом! а то бывает мало смазки
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
20.12.2005, 05:16 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
20.12.2005, 05:31 | #11 | ||
Специалист
|
ну шрус... графитовая смазка от сибнефти (как литол, солидол)
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
20.12.2005, 05:54 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
20.12.2005, 06:07 | #13 | ||
Модератор
|
GAS, смотри, а то он - unknown, научится в фотошопе рисовать и создаст тебе новый образ ......ШРУС не ШРУС.... хлавное усе усё поняли.
|
||
20.12.2005, 07:46 | #14 | |||
Местный
|
ober,
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
20.12.2005, 10:57 | #15 | ||
Модератор
|
Эт, смотря с какой стороны посмотреть! Я бы вот не прочь материальную помосчь палучить.
|
||
21.12.2005, 09:21 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
21.12.2005, 09:23 | #17 | ||
Модератор
|
Ты просто mr.green! И жадина!
|
||
21.12.2005, 09:28 | #18 | ||
Местный
|
то ober, Не мы такие, жизь такая
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
21.12.2005, 14:53 | #19 | ||
Специалист
|
GAS, http://www.avtomag2000.ru/greasings.htm
смазка шрус -4 м шарнир равных угловых скоростей где логика?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
21.12.2005, 15:32 | #20 | ||
Местный
|
то unknown, Сайты делают такие же люди как мы с тобой, а людям свойственно ошибаться. Дам тебе добрый бесплатный совет. Не верь всему, что находишь в инете. Ты же не называешь почему то моторное масло ДВС Поверь мне на слово ШРУС - зто аббревиатура, и расшифровывается она именно шарнир равных угловых скоростей и не как больше. Хотя фантазии человека разумного безграничны........ Может я и не прав
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О наркотиках полезных и не очень. | authent1c | Общение и дискуссии | 1 | 09.06.2011 14:52 |
Ни у кого нет опыта по борьбе с ветрами??? | S534 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 22 | 21.11.2010 18:45 |
Подскажите по полусликам (из опыта использования) | 1_One | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 14 | 20.02.2009 03:39 |
Собрался в сервис, прошу несколько советов! | Nikit@s | Техническое обслуживание и ремонт | 25 | 14.12.2005 05:26 |