Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
1. У кого засвистел натяжной ролик ремня навесного оборудования (а с наступлением холодов проявляется практически сразу, если у него есть износ), не надо нервничать и заказывать почти за 150 бачей ролик в сборе с натяжителем (кстати, Канадского производства), есть корейский подшипник за 300р. (говорили мне и про наш за 50р.). Меняется за 20 минут. Головкой (по моему на 14) и ключом с большим рычагом отжимается ролик, скидывается ремень, откручивается эта самая гайка, за которую оттягивали ролик, снимается ролик, обливается ВД-40 (или керосин), минут 5-7 курим, и кусочком стандартной водопроводной трубы аккуратно выбивается, что бы не повредить сам корпус ролика. Потом смазаный той же ВД-40 новый подшипник аккуратно, старым подшипником как оправкой, заколачивается обратно по всему радиусу равномерно. У меня энта процедура заняла 25 минут (5 минут осторожничал и боялся чего-нибудь напортачить).
2.С наступлением послевесенней жары (первых дней), закипает мотор или перегрев есть незначительный. Причин основных две: закисшая пробка радиатора. Она просто не скидывает избыточное давление. Стоит недорого новая, подходит от многих европейских ТОЙОТ, главное-это цифры на ней-- давление для срабатывания клапана, ну и посадочные прокладки должны быть такими же. По-моему у КАМРИ такая же. Б/у покупать не стоит-- валяются на разборах по долгу-- ржавые, а разница в цене небольшая. Один раз поменяв, Вы к ней больше не вернетесь (если антифриз вовремя меняется, и не доливается простая вода). Вторая причина-- довольно толстая шуба из тополиного пуха между обоими радиаторами. Лечится на мойке, водой со стороны мотора под давлением. Тока следите чтоб мойщик не залил електрику, а "дул" только на радиатор, и вентилятор не обломал, т.к. от струи воды он довольно сильно раскручивается (у кого вязкомуфта). 3.Хотя бы раз в пол-года не ленитесь проверить шаровые опоры подвески. У меня довольно сильно люфтила, а на ходовых качествах и на слух я ничего не чувствовал и не слышал. 4.Очень сильно влияют на управляемость кривые продольные рычаги передней подвески. Точнее их износ. Стоят дорого, но без них...не стоит дальше ничего говорить. 5.На правах рекламы: ELMA хорошо меняет масло в коробке без разборки оной (спасибо тебе!). 6.Да и вообще ELMA много чего хорошего может сделать с Вашей машиной очень профессионально, чего не умееет делать ни один сервисмен, он к каждой машине относится как к своей. (Или это от того, что я над душой висел и мешал работать своим трепом..... ![]() 7.О свете. Мне очень хорошо отрегулировали фары при установке би-ксенона. Левого лепестка практически нет. Дорого, но кай-фо-во с таким светом ездить. 8.Плавающие сайлентблоки задней подвески тоже требуют периодической замены из-за наших дорог, очень хорошо их износ чувствуется при наезде (вдоль) на дорожную разметку -- зад немного пододвигается продольно не зависимо от Вас и положения руля. Машина как-бы немного прыгает в сторону задней осью. 9.Личное мнение: на этой машине экономить не стоит (да и не особо-то получается), ориганал завсегда лучше, и тогда она будет служить Вам верой и правдой. Все эти работы были произведены на моей машине через год эксплуатации в жестких российских условиях. 35 тыс. км пробега. Я так думаю, что ей хочется обратно на Родину. О машине: TOYOTA CHASER Avante GL 2.5 1993г.р. О себе: Куртка и кепка TOYOTA :P
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
1. Не стоит нервничать покупайте ролик фирмы Koyo (Japan), чуть дороже корейских, но качество проверенно не однократно (и их полно)! Меняйте сразу оба ролика и ремень шоб не грется лишный раз, ремень тоже можно взять дубликатный Японский или Американский - легко. Если вы этого ни когда не делали сами, лучше отдайте в любую сто и поглядите как будут делать - и уверенность и навык!
2. Шуба из пуха легко снимается тонким прутиком почти без остатка! Лучше не рисковать и не мыть радиатор Керхером, он мнет соты на раз! Какую там электрику можно залить я не знаю!? ![]() Причиной перегрева может быть та самая вяскостная муфта! 3. Если вы меняете шаровые на дубликаты, то ставте ТОЛЬКО CTR, всякие там 555, Motorpro etc. супер Г. 4. Про рычаги я вооще не понял ![]() 5. Нафиг разбирать коробку шоб сменить Декстрон ??!! ![]() 6. Ну молодец ЕЛМА, че сказать ![]() 7. Вот на ксенон у вас деньги есть, а ролики оригинал купить жалко ![]() 8. Угу 9. И с этим согласен на все 100
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
на первом пункте: час назад поставил китайский подшипник и затолкал в ролик, молотком(!) натяжитель сам было заклинил, не двигался вниз при усилии, пришлось разбирать. У подшипника ролика полетели шарики в разные стороны, поэтому и натяжитель заклинил.
ремень поставил от GE a не от GTE (GE чуть подлинее ремня GTE 5mm) ![]() ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
че-то я с вашей мысли сбился. Че куда высыпалось? И, че уж длинее?
![]() Же не жте??!
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
же - 1JZ-GE жте - 1JZ-GTE
т.е ремень от ЖЕ (чуть по длинее 5мм) а не от ЖТЕ ! ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
А-А-А понятно, но первое про ролик я так и не понял. Мож запятых понаставишь
![]()
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
8)
__________________
Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =(
Nissan Laurel (HC35-2.0L-RD20DE) Есть =) |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
неплохо бы смазать подшипник ролика навесных агрегатов шрусом! а то бывает мало смазки
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
ну шрус... графитовая смазка от сибнефти (как литол, солидол)
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
GAS, смотри, а то он - unknown, научится в фотошопе рисовать и создаст тебе новый образ
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
![]() ![]()
|
ober,
Цитата:
![]()
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Эт, смотря с какой стороны посмотреть! Я бы вот не прочь материальную помосчь палучить.
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Ты просто mr.green!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]() ![]()
|
то ober, Не мы такие, жизь такая
![]()
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
GAS, http://www.avtomag2000.ru/greasings.htm
смазка шрус -4 м ![]() шарнир равных угловых скоростей ![]() ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]() ![]()
|
то unknown, Сайты делают такие же люди как мы с тобой, а людям свойственно ошибаться. Дам тебе добрый бесплатный совет.
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О наркотиках полезных и не очень. | authent1c | Общение и дискуссии | 1 | 09.06.2011 14:52 |
Ни у кого нет опыта по борьбе с ветрами??? | S534 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 22 | 21.11.2010 18:45 |
Подскажите по полусликам (из опыта использования) | 1_One | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 14 | 20.02.2009 03:39 |
Собрался в сервис, прошу несколько советов! | Nikit@s | Техническое обслуживание и ремонт | 25 | 14.12.2005 05:26 |