Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.11.2008, 14:46 | #1 | ||
Новичок
|
люди подскажите можно ли поставить на 1JZ-GTE турбину от дизеля допустим от крузака 1HDT
|
||
|
||||
|
03.11.2008, 15:02 | #2 | ||
Знаток
|
можно
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
03.11.2008, 15:03 | #3 | ||
Знаток
|
если она точ такая же то просто снять поставить. если другая то с другим вытекающим гемороем
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
03.11.2008, 15:44 | #4 | ||
Специалист
|
MOXIK
так на дизеле турба дует 0.4 кг. онаже совсем слабинькая. непойдёт турба с дизеля на JZ. всё это колхоз и экономия. скупой платит дважды! моё ИМХО
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
04.11.2008, 08:34 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Мистраль 0.7в стоке Патрол 0.7 в стоке это то где лично меряли =) на Холсете с дизельного тягача по размеру с Т78 дули пару лет 1.6-2кг =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||
04.11.2008, 08:37 | #6 | ||
Модератор
|
На дизельном Audi Q7 V12 в стоке турбины давят 2,6...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
04.11.2008, 09:48 | #7 | ||
Специалист
|
пля. не сравнивайте дизеля с бензиновыми двигателями. рабочие характеристики разные
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
04.11.2008, 09:50 | #8 | ||||
Специалист
|
Цитата:
а на скоко дует на крузере, мистрале и патроле я не знаю.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||||
04.11.2008, 10:16 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
04.11.2008, 11:02 | #10 | ||
Профи
|
а в чем великий смысл?
|
||
04.11.2008, 11:21 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
|||
04.11.2008, 11:39 | #12 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Дизельная турбина по надежности такая же как и бензиновая и пох где ее ставить.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||||
04.11.2008, 11:45 | #13 | ||
Местный
|
отличаются горячие части, как по A/R, применительно к объёму двигателя, так и по материалам (Темпер выхлопа у дизеля ниже)
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
04.11.2008, 16:05 | #14 | ||
Знаток
|
Факты в студию....=)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
04.11.2008, 16:07 | #15 | ||
Знаток
|
MOXIK
а разве рабочий диапазон у "дизельных" турб не ниже чем у бензиновых?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
04.11.2008, 20:37 | #16 | |||
Специалист
|
MOXIK
да не кипитись ты так если это былобы так. то все гуру нашего форума ставели бы себе турбы с дизельных тягачей и дули 1.6-2кг. и Фсех рвали бы так ониже этого неделают. Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
05.11.2008, 04:46 | #17 | ||
Знаток
|
говарить можна сколько угодно много.
турбы для дизелей могут оличаться лишь АР и параметрами крыльчатки но никак не материалами и тп. Прочность закалыдываемая в конструкцию это не только 900 градусов это прежде всего 100-200 тысч оборотов, отсюда и требования к материалам...+ на дизелях турбина в рабочем диапазоне почти всегда. на 1кз даже на нейтрали турбина дует спокойно 0.7....
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
05.11.2008, 04:58 | #18 | ||
Знаток
|
MOXIK
"на 1кз даже на нейтрали турбина дует спокойно 0.7...." нихрена себе, там не шарики случаем? вообще я считал, если дизель и мало оборотов то и "более дорогие" материалы в эти турбы не устанавливают, от того они по идее крутиться меньше должны, 80-100тыс., другое дело если ты точно знаешь, то спорить не стану. torreto Дима Кузьменко на камазовской турбе гонял, у нас в астане многие бмв-исты из-за отсутствие средствов тоже ставят с дизелей как легковых, так и грузовых, а не едут большей частью из-за недоделанной спеки, то форсы не могут больше купить, то мап обсчитать столько воздуха не может, то насос...да и компы стоковые.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
05.11.2008, 05:40 | #19 | ||
Местный
|
У дизеля темпер выхлопа редко доходит до 650 градусов, зато давление и объем выхлопа в разы выше. Для того чтобы убрать турболаг ставят маленьгие горячие части (все равно дизель наверху не крутится). + у дизелей нет дросселя, т.е. воздуха идет ВСЕГДА одинаковое количетсво (вопрос только в количтестве топлива) отсюда и положительное давление снизу.
P.S. не относится к современным дизелям... у них и заслонки есть и яма такая ШТОПИПЕЦ
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
09.11.2008, 11:04 | #20 | ||
Местный
|
У меня был сурф 2-LT давление турбы летом было 0.65 постоянно
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос о турбине! | Dimas Rostov | Модификация и свап двигателя | 21 | 06.09.2009 13:58 |
Вопрос по турбине | Mopar Pete | Двигатель | 35 | 01.03.2009 21:17 |
вопрос по турбине | PREVATEER 86 | Двигатель | 4 | 24.06.2008 14:57 |
Вопрос по турбине. | дмитрий S12 | Двигатель | 7 | 08.06.2007 19:43 |
Вопрос по турбине. | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 11 | 26.11.2006 23:36 |