TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.11.2008, 14:46   #1
gt-2500 TC
gt-2500 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gt-2500
По умолчанию вопрос по турбине 0

люди подскажите можно ли поставить на 1JZ-GTE турбину от дизеля допустим от крузака 1HDT
gt-2500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:02   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

можно
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:03   #3
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

если она точ такая же то просто снять поставить. если другая то с другим вытекающим гемороем
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:44   #4
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

MOXIK
так на дизеле турба дует 0.4 кг. онаже совсем слабинькая.

непойдёт турба с дизеля на JZ. всё это колхоз и экономия. скупой платит дважды! моё ИМХО
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 08:34   #5
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от torreto
MOXIK
так на дизеле турба дует 0.4 кг. онаже совсем слабинькая.

непойдёт турба с дизеля на JZ. всё это колхоз и экономия. скупой платит дважды! моё ИМХО
На 1кз дует 0.7в стоке
Мистраль 0.7в стоке
Патрол 0.7 в стоке
это то где лично меряли =)
на Холсете с дизельного тягача по размеру с Т78 дули пару лет 1.6-2кг =)
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 08:37   #6
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

На дизельном Audi Q7 V12 в стоке турбины давят 2,6...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 09:48   #7
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

пля. не сравнивайте дизеля с бензиновыми двигателями. рабочие характеристики разные
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 09:50   #8
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Цитата:
Сообщение от torreto
MOXIK
так на дизеле турба дует 0.4 кг. онаже совсем слабинькая.

непойдёт турба с дизеля на JZ. всё это колхоз и экономия. скупой платит дважды! моё ИМХО
На 1кз дует 0.7в стоке
Мистраль 0.7в стоке
Патрол 0.7 в стоке
это то где лично меряли =)
на Холсете с дизельного тягача по размеру с Т78 дули пару лет 1.6-2кг =)
на дизеле турба дует 0.4 кг. это на тоётовском 2L-TE.

а на скоко дует на крузере, мистрале и патроле я не знаю.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 10:16   #9
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от torreto
на дизеле турба дует 0.4 кг. это на тоётовском 2L-TE.

.
Можт турба уже уставшая была.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 11:02   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

а в чем великий смысл?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 11:21   #11
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
На дизельном Audi Q7 V12 в стоке турбины давят 2,6...
В переводе на японские очки это 1.6, т.к пиндосы мерят от абсолютного нуля.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 11:39   #12
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от torreto
Цитата:
Сообщение от MOXIK
Цитата:
Сообщение от torreto
MOXIK
так на дизеле турба дует 0.4 кг. онаже совсем слабинькая.

непойдёт турба с дизеля на JZ. всё это колхоз и экономия. скупой платит дважды! моё ИМХО
На 1кз дует 0.7в стоке
Мистраль 0.7в стоке
Патрол 0.7 в стоке
это то где лично меряли =)
на Холсете с дизельного тягача по размеру с Т78 дули пару лет 1.6-2кг =)
на дизеле турба дует 0.4 кг. это на тоётовском 2L-TE.

а на скоко дует на крузере, мистрале и патроле я не знаю.
Мля не пори чушь я грю что на турбе Холсет снятой с дизельного тягача дули 1.6-2кг на ауди 2.2турбо почти 3года и НИЧЕГО не отвалилось у нее.....
Дизельная турбина по надежности такая же как и бензиновая и пох где ее ставить.
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 11:45   #13
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

отличаются горячие части, как по A/R, применительно к объёму двигателя, так и по материалам (Темпер выхлопа у дизеля ниже)
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 16:05   #14
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Факты в студию....=)
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 16:07   #15
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

MOXIK
а разве рабочий диапазон у "дизельных" турб не ниже чем у бензиновых?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 20:37   #16
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

MOXIK
да не кипитись ты так


если это былобы так. то все гуру нашего форума ставели бы себе турбы с дизельных тягачей и дули 1.6-2кг. и Фсех рвали бы
так ониже этого неделают.
Цитата:
Сообщение от Navigator
MOXIK
а разве рабочий диапазон у "дизельных" турб не ниже чем у бензиновых?
рустам правельно подметил. на дизелях тахометр максимум до 6 тыщ. а на наших турерах до 8 тыщ. вот тебе элементарная разница рабочих режимов.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 04:46   #17
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

говарить можна сколько угодно много.
турбы для дизелей могут оличаться лишь АР и параметрами крыльчатки но никак не материалами и тп.
Прочность закалыдываемая в конструкцию это не только 900 градусов это прежде всего 100-200 тысч оборотов, отсюда и требования к материалам...+ на дизелях турбина в рабочем диапазоне почти всегда.
на 1кз даже на нейтрали турбина дует спокойно 0.7....
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 04:58   #18
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

MOXIK
"на 1кз даже на нейтрали турбина дует спокойно 0.7...."
нихрена себе, там не шарики случаем?
вообще я считал, если дизель и мало оборотов то и "более дорогие" материалы в эти турбы не устанавливают, от того они по идее крутиться меньше должны, 80-100тыс.,
другое дело если ты точно знаешь, то спорить не стану.

torreto
Дима Кузьменко на камазовской турбе гонял, у нас в астане многие бмв-исты из-за отсутствие средствов тоже ставят с дизелей как легковых, так и грузовых, а не едут большей частью из-за недоделанной спеки, то форсы не могут больше купить, то мап обсчитать столько воздуха не может, то насос...да и компы стоковые.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 05:40   #19
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

У дизеля темпер выхлопа редко доходит до 650 градусов, зато давление и объем выхлопа в разы выше. Для того чтобы убрать турболаг ставят маленьгие горячие части (все равно дизель наверху не крутится). + у дизелей нет дросселя, т.е. воздуха идет ВСЕГДА одинаковое количетсво (вопрос только в количтестве топлива) отсюда и положительное давление снизу.

P.S. не относится к современным дизелям... у них и заслонки есть и яма такая ШТОПИПЕЦ
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 11:04   #20
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию Re: вопрос по турбине 0

У меня был сурф 2-LT давление турбы летом было 0.65 постоянно
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос о турбине! Dimas Rostov Модификация и свап двигателя 21 06.09.2009 13:58
Вопрос по турбине Mopar Pete Двигатель 35 01.03.2009 21:17
вопрос по турбине PREVATEER 86 Двигатель 4 24.06.2008 14:57
Вопрос по турбине. дмитрий S12 Двигатель 7 08.06.2007 19:43
Вопрос по турбине. vitaliy20 Модификация и свап двигателя 11 26.11.2006 23:36