TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2008, 09:12   #1
romjer TC
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Замена прокладки масляного насоса 4S-FE мини отчет 0

Собсно сабж, или "как я провел выходные".
Предыстория - забодался подливать масло (думал жрет, хотя выхлоп нормальный или через прокладку трамблера уходит). При поверхностном осмотре увидел мокрую грязь внизу двигателя.
Полез посмотреть что же это такое течет, в силу незнания думал что помпа.
Поснимал все ремни. Самый пакостный оказался ремень генератора - пришлось откручивать гену.
Потом долго втыкал в библию - что же это такое течет. Когда понял что масляный насос - поматерился немного, но зря чтоли было потрачено время - стал снимать, думал обойтись малой кровью - не снимать поддон, это чуть позже понял что там прикручен к блоку маслозаборник. Кучу раз чертыхнувшись - стал откручивать поддон. Долго парился с теми болтами и гайкой, что как раз под балкой, не хотел откручивать рейку, но пришлось. В общем часа полтора парился до того как решился открутить рейку - потом пошло как по маслу. Открутил, чуть приопустил поддон, подлез к болту крепления маслозаборника. Открутил. Вынул насос с заборником, поглядел на него - о ужос... Помыл, почистил, пошкреб. Прокладкой естественно заранее не обзавелся, потому отложил его в сторону, открутил поперечную тягу (та к которой линки прикручены), чуть приопустил - вынул поддон (иначе в нее упирается и все). Помыл и его тоже. Наступил вечер - потопал домой.
На след день вырезал прокладку и попытался все поставить быстро - поддон, насос... Фиг там - когда пытался снять насос, не откручивая поддон - погнул крепление маслозаборника. Пришлось вынимать поддон, наживлять насос и подгонять крепление. Подогнул все как надо, снял опять. Засунул поддон, поставил насос. Прикрутил болт крепления заборника (руки естественно измазаны в герметике по окончании), прикрутил поддон (прикручивать уже было проще так как все что мешало было отведено в сторону).
Поставил ремень ГРМ. Ремень ГУР был в хламе - пришлось по тазочастям поездить на тестя машине. После долгих поисков - решение было принято в пользу подходящего по длине, но имеющий 6 зубов ремень чего-то от тазов. Разрезал его в длину получилось 2 ремня трезубых(итого 140 р ремень на пару раз хватит).
Поставил. Началась пляска с генератором. Спустя полчаса водрузил и его на место. Залил масло...
Завел - все заработало (и скрип от ремня ГУР пропал - а то бы новый ремень ведь ).
Чуть чуть поработала - увидел что с левой стороны прокладку насоса выдавливает - расстроился. Пошел домой. На следующее утро (сегодня) на свой страх поехал на работу. Приехал (50 км) сразу под капот - слегка в масле та сторона, откуда выдавило прокладку, надеюсь что пару недель поездит, а потом куплю всетаки нормальную прокладку и поставлю. Слава богу опыт уже небольшой появился, надеюсь что работа пойдет быстрее.
Заодно поставлю сальник колена (почти дерево) и распреда (не снимал, но 90% что в таком же состоянии что и колена). Ролики в идеале, ремень ГРМ новый тогда тож сразу поставлю - чтобы забыть об этом деле на пару лет.

В общем вот такие два дня веселые. Фоток нету. Буду ставить нормальную прокладку - зафотаю процесс.
Скорее всего и прокладку трамблера тож сменю заодно.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 09:52   #2
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

заодно и сальник маслонасоса поменяй..
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 10:00   #3
romjer TC
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

это точно. чтобы еще раз не лазить. Наверно стоит и внутреннюю прокладку насоса поменять. Что там еще есть на "морде" из резинок? Наверно стоит и до прокладок помпы добраться - чтобы уж не открывать все это дело еще раз. Всетаки машинка старовата, а резинки имеют свойство пластмассенеть
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 16:46   #4
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

romjer
да чё-то не припомню...знаю точно еси полезешь в помпу то сразу закажи маленькое ризиновое колечко оно сзади помпы...
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 13:46   #5
romjer TC
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

кстати вопрос назрел: на 4S-FE чем грозит обрыв ремня ГРМ - там поршни с клапанами встречаются или как на JS (не FSE) - не достают ?
P.S.: Это я так для информации.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 08:29   #6
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

romjer
насколько я знаю...не встречаются
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 10:00   #7
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Замена прокладки масляного насоса 4S-FE мини отчет 0

не гнет)) 100 пудофф))))... меняя ремень грм - я выставил распред (впуск - полное открытие 2 котла) выпуск - открытие 4 котла.....и пошел вращать колено - нигде ни чо не упиралось))))) так что смелее - рвем ремни))))
дЛЯ всех 4котловых - я в том году купил набор прокладок (ГБЦ, впуск, выпуск, сальники вроде, маслаки, прокладки под маслонасос) - мож каму нада чего я меняю мотор а добро выкидывать неохота.
romjer - мужиг - на 90 кузове да еще и с мотором 4с - одно сплошное большое удовольствие лезть в маслонасос и грм)))) места хоть в футбол играй - а уж коли полез то лезь по полной!
если полезешь в маслонасос еще раз то : меняй сальник ГРМ (колена) - только ставь ориджинал и без всяких герметиков и прочего рукоприкладства, на помпе есть резиновое кольцо - менять его не геморно - просто потрать 5минут на обдумывание как все назад собрать (помпа) - есть там прикол 1))))) ...если чего - пиши.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 16:50   #8
romjer TC
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

ну да места в принципе навалом. Просто впервый раз. Все знают, кто руками ремонтился, что такое первый раз полезть дальше чем замена масла А потом ничего - привыкаешь.

А комплект даже не открывал?
мож еще чего есть с 4s ? термостат например?

В личку скинь смогешь в Азов (Ростовская область) отправить и каков ценник будет.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 17:53   #9
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Замена прокладки масляного насоса 4S-FE мини отчет 0

просмарю чего осталось у меня.....отпишу....думаю что отправить не вопрос)))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 14:39   #10
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

мож и мне кто чего вышлет
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 14:55   #11
romjer TC
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

В общем вот все что хочу поменять, дабы не лезть туда ближайшее время:
Прокладка маслянного насоса (к блоку) 15197-74030
Прокладка масляного насоса 15188-88382
Сальник маслянного насоса 15165-74020

Кольцо уплотнительное помпы 90301-37005
Прокладка насоса системы охлаждения 16124-74020
Прокладка системы охлаждения 16325-63011
Термостат 90916-03090
Сальник коленвала 90311-42026
Сальник распредвала 90311-38067

Кольцо уплотнительное распределителя зажигания 90099-14091
Уплотнитель свечных колодцев 90480-30025
Прокладка крышки клапанной 11213-74020

ну и фриз, масло. С промывкой системы охлаждения водой.

ну плюс фриз, масофильтр и масло (как раз к тому времени как соберусь должна быть замена масла)
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мини-отчет. Ремонт стеклоподъемника (замена тросов) Mark2_90 dgL Электрооборудование кузова 5 26.07.2017 14:12
Замена масляного насоса на 1JZ-GTE VVT-I tsydyp Двигатель 8 04.09.2015 09:31
отчет по установки масляного кулера vasso Модификация системы охлаждения 43 09.07.2014 06:07
Износ масляного насоса возможен ? PirAnia Двигатель 10 24.09.2011 03:51