Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.11.2008, 18:00 | #1 | ||
Местный
|
Присматриваю себе турик, на нем стоит впуск HKS, выпуск JASMA, интеркулер.
По датчику буста буст НЕ поднимается выше 0,7 ни при каких условиях! Читая форум, пришел к выводу, что при таком впуске и выпуске должно легко передавливать за 0,9-1,0 и упираться в отсечку! Это мертвая турбина? Или всему виной нештатный блоуофф? Обьясните пожалуйста.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.08.2019 в 06:55. |
||
|
||||
|
05.11.2008, 20:37 | #2 | ||
Местный
|
и на машине нет буст-контроллера, вроде хозяин даже незнает, что это такое
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
05.11.2008, 20:56 | #3 | ||
Местный
|
Ну если долго стоял впуск хкс(грибок) могло немного крылчатку холодную посечь.
да и нормальное давление так-то, может у него каталик не выбит! |
||
06.11.2008, 05:41 | #4 | ||
Местный
|
если посекло крыльчатку? , то и стенкам цилиндров пришел Песец? и как проверить?
каталика нет, выпуск от коллектора - трасса 65мм, две большие банки под днищем(выпуск тихий) Расскажите про БЛОУ, если он настроен на давление 0.6-0.7, передавливать не может впринципе? просто пшикать будет чаще? сильнее?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
06.11.2008, 07:17 | #5 | ||
Пользователь
|
На самом деле от того что нет буст контролера давление все равно может быть выше чем стоковое например после установки более производительных форсунок давление поднимется с 0,75 до 0,95 в пике
поэтому смотри впуск выпуск у меня после того как я снял форсунки на зиму давление упало до 0,7-0,75 а после того как поставил свистульку чтоб не так выхлоп гремел давление ещё снизилось до 0,65-0,7 попробуй сними свои бочки залей 98 и протестируй также посмотри свой впуск вообщем нулевик должен как у кота яйца сиять также посмотри гейты на турбах был случай что и они загоняют! Возраст! кроме того посотри на впускном коллекторе есть один патрубок который подходит к родному сенсору давления вов впускном коллекторе у меня он был заплавлен т.е. патрубок подходит к одной хрени вкрученной во впускной коллектор поэтому у меня не отскало даже при 1,84 правда у меня ковка стояла и ей пришел пипец после двух таких задувов ТАк че пробуй |
||
06.11.2008, 09:39 | #6 | ||
Модератор
|
на 65мм не самая нормальная трасса.. Но всё равно, при кулере и впуске не должно так мало давить.. Попробуй сними патрубок, который идёт на турбину, железный такой, если 90-ый кузов, то там вообще лекго он прямо над помпой. Сниимаешь, смотришь - там торчит вал турбы, его потолкай в разные стороны - если большой люфт - то турбе пипец пришел. Также смотри на наличие маслаяных отложений - если они большие, тоже не есть гуд. А верный способ проверить задиры в блоке - померить комперссию..
__________________
Hard Run
|
||
06.11.2008, 10:32 | #7 | ||
Профи
|
нармальное давление, у меня с выхлопом от каталика без буста выше 0,8 не подымается, турбы живы. Тут больше от фронтпайпа зависит.
|
||
06.11.2008, 11:49 | #8 | ||
Местный
|
Замер компрессии? покажет задиры по цилиндрам? мне кажется, более менее обьективно можно будет судить только глядя на расход масла.
Задранные цилиндры=масло в камерах сгорания, скорее, компрессия будет ВЫШЕ нормы? или я не прав? как померить? норма 11.5-12 ? Про 0.8, у тебя выпуск стоит от каталика? каталик выбит? это-еще тот рестриктер. Может от этого больше 0.8 не дует? тебя ТТ, а у меня 100 кузов - движка с одной турбой и ВВТ-и
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
06.11.2008, 11:57 | #9 | ||
Местный
|
Впуск-Кулер-Выпуск и датчик ни разу выше 0.7 не надул.
Собстно меня интересует именно БЛОУ-ОФФ! ЗАЧЕМ он стоит? на стоке ведь и так есть вест-гейт? че-то я запутался. Без буста с такими апгрейдами? поднимаеться ли давка на СТОКОВЫХ машинах выше штатного? 0.6-0.7? Что меняет установка ВПУСКА и ВЫПУСКА от (!!!выпускного)КОЛЛЕКТОРА на СТОК авто без буст контроллера? т.е. дуть будет так-же? 0.6-0.7 ??? или ДОЛЖНО стабильно биться в отсечку????
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
06.11.2008, 12:22 | #10 | ||
Пользователь
|
Блоу оф - это перепускной клапан, задачей которого является сброс лишнего давления с системы в момент когда ты отпускаешь газ, т.е. когда пипюлятор отпустил лишнее выходит
а вест-гейт отвечает за раскрутку турбин есть внешний и накопительный гейты у тя в стоке стоит накопительный когда турбы накрутили скажем 0,7 срабатывает пружинка и турбы перестают увеличивать наддув если перекрыть гейты то турбы будут дуть все что могут но не долго внешний гейт уже настраивается в зависимости от того насколько хочешь быстро ехать и т.д . кроме того они бывают разные там 30мм и в том роде |
||
06.11.2008, 12:51 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
09.11.2008, 14:18 | #12 | ||
Местный
|
Bourguy, спасибо за ответ все стало понятно
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
09.11.2008, 16:32 | #13 | ||
Специалист
|
а турер какой? 100-й или 90-й?
Мож фронтальник какой-нить кетайцкий, поэтому и толку от него особо нетУ. з.ы. у меня без буст контроллера стабильно выше 0.9 давит
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
09.11.2008, 20:47 | #14 | ||
Местный
|
у меня 100 Chaser V, до 0.9 мне оч. далеко.
у меня при +15 на улице и на холодной машине задувает 0.6, как прогрееться 0.5, днем было 18-20 градусов-выше 0.4 не поднимался буст. Кулер стоить HKS, побитый ездой по трассе, вроде не дырявый, но очень мятые соты. Подняв машину, обнаружил что у меня НЕ прямоток. в 10 см от впускного коллектора висит какаято толстая шняга(катализатор), затем еще одна под днишем, и еще 2-е больших собстно сам выхлоп.(выхлоп пахнет...хмм....вроде как амаретто) Еще на впуске висит ЖУТКО грязный нулевик-ГРИБ от HKS. Собстно вопрос по нему. Штатной коробки нет, а этот гриб все хаят. ЧТО ПОСТАВИТЬ вместо него? и как этот гриб помыть? он весь маслянистый и грязный-мыть в бензине? потом чем его мазать? маслом специальным?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
09.11.2008, 21:02 | #15 | ||
Опытный
|
Lakileon
Ни в коем случае НЕ МЫТЬ бензином!! Постирай его хоть мылом.. потом пропиткой специальной для фильтров.. можно купить в мотомагазинах....
__________________
markll jzx90 TourerV MT был....
Toyota Harrier sxu10 есть... |
||
09.11.2008, 21:07 | #16 | ||
Модератор
|
Lakileon
0.5 давки это мертвяк, а не турер... Описание жесть. Снимай все эти грибки и ставь сток фильтр. С кулером тоже аккуратнее, насчет дырок я бы проверил.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
10.11.2008, 08:02 | #17 | ||
Модератор
|
Bourguy
разве на 100-х кузовах вестгейт? а не актуаторного типа турба стоит?? Lakileon компрессия показатель не самый точный. если в каком нить цилиндре есть понижение - допустим везде 11.5-12(сток), а в одном 6-7 - то тут нужно уже сильно задуматься. Второй вариант при понижении компрессии - кольца залегли - поможет раскоксовка. Может кса и с турбой не так что-то.. Допустим актуатор не открывает полностью.. Нужно смотреть.. По идее с МАФом должно задувать нормально, особенно при понижении температуры окруж. среды..
__________________
Hard Run
|
||
10.11.2008, 10:37 | #18 | |||
Стажер
|
Цитата:
у меня нет бустконтроллера, стоит конус апекси + выпуск апекси на скокато там... Пайпа тоже нет, просто каталик вырезан и вварена труба вместо него... Так вот при температурах ниже +5 ездить вообще нереально, постоянно овербуст, при тем-рах выше +5 на третей передачи тоже, а то и на второй... надо комп менять, давно уже надо было это сделать. Хоть попробовать... автору на vvt-i-ных двигах, есть какой-то датчик, воздух "считает"... (у Саши NIGGER была такая проблема, больше 0,5 не давило в Зеленограде на открытии сезона. При мне почистили и авто полетело.) Помой его, но это в конце. грибок сначала выкинь. Хотя бы апекси конус поставь, а лучше стоковую коробку с обычным фильтром. ну и чтобы давление поднять, надо каталик-то удалять... 0,5 -это фигня, конечно... |
|||
10.11.2008, 11:42 | #19 | ||
Профи
|
stepp, у меня с такойже конфигурацией выше 0,9 не давит даж при +1... актуаторы видимо у меня работают получше.
|
||
10.11.2008, 13:03 | #20 | ||
Специалист
|
а мож турбины похуже дуют
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не давит турбина. | Skull | Двигатель | 17 | 09.04.2011 15:27 |
Давит масло из сальника на 2JZ-GE | valen888 | Двигатель | 13 | 12.03.2010 12:43 |
Давит масло. Как лечить? | MARK-FOUR | Двигатель | 10 | 11.03.2010 12:05 |
Турбина не давит? | dimon.ru | Двигатель | 10 | 08.08.2009 20:33 |
Турбина давит 0,5 вместо 0,7... | Злой Бухгалтер@ | Двигатель | 6 | 09.08.2006 09:31 |