TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2008, 18:00   #1
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 1JZ-GTE Не давит больше 0.7 0

Присматриваю себе турик, на нем-Стоит впуск HKS,выпуск JASMO Интеркулер, по датчику буста, буст НЕ поднимаеться выше 0.7, ни при каких условиях!
Читая форум, пришел к выводу, что при таком впуске-выпуске, легко передавливает через 0,9-1 и упираеться в отсечку!

Это мертвая турбина? или всему виной не-штатный блоу-офф???
Обьясните пожалуйста.....
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 20:37   #2
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

и на машине нет буст-контроллера, вроде хозяин даже незнает, что это такое
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 20:56   #3
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Ну если долго стоял впуск хкс(грибок) могло немного крылчатку холодную посечь.
да и нормальное давление так-то, может у него каталик не выбит!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 05:41   #4
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

если посекло крыльчатку? , то и стенкам цилиндров пришел Песец? и как проверить?

каталика нет, выпуск от коллектора - трасса 65мм, две большие банки под днищем(выпуск тихий)

Расскажите про БЛОУ, если он настроен на давление 0.6-0.7, передавливать не может впринципе? просто пшикать будет чаще? сильнее?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 07:17   #5
Bourguy
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

На самом деле от того что нет буст контролера давление все равно может быть выше чем стоковое например после установки более производительных форсунок давление поднимется с 0,75 до 0,95 в пике
поэтому смотри впуск выпуск у меня после того как я снял форсунки на зиму давление упало до 0,7-0,75
а после того как поставил свистульку чтоб не так выхлоп гремел давление ещё снизилось до 0,65-0,7
попробуй сними свои бочки залей 98 и протестируй также посмотри свой впуск вообщем нулевик должен как у кота яйца сиять
также посмотри гейты на турбах был случай что и они загоняют! Возраст!
кроме того посотри на впускном коллекторе есть один патрубок который подходит к родному сенсору давления вов впускном коллекторе
у меня он был заплавлен т.е. патрубок подходит к одной хрени вкрученной во впускной коллектор поэтому у меня не отскало даже при 1,84 правда у меня ковка стояла и ей пришел пипец после двух таких задувов
ТАк че пробуй
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 09:39   #6
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

на 65мм не самая нормальная трасса.. Но всё равно, при кулере и впуске не должно так мало давить.. Попробуй сними патрубок, который идёт на турбину, железный такой, если 90-ый кузов, то там вообще лекго он прямо над помпой. Сниимаешь, смотришь - там торчит вал турбы, его потолкай в разные стороны - если большой люфт - то турбе пипец пришел. Также смотри на наличие маслаяных отложений - если они большие, тоже не есть гуд. А верный способ проверить задиры в блоке - померить комперссию..
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 10:32   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

нармальное давление, у меня с выхлопом от каталика без буста выше 0,8 не подымается, турбы живы. Тут больше от фронтпайпа зависит.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 11:49   #8
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию Re: 1JZ-GTE Не давит больше 0.7 0

Замер компрессии? покажет задиры по цилиндрам? мне кажется, более менее обьективно можно будет судить только глядя на расход масла.
Задранные цилиндры=масло в камерах сгорания, скорее, компрессия будет ВЫШЕ нормы? или я не прав? как померить? норма 11.5-12 ?

Про 0.8, у тебя выпуск стоит от каталика? каталик выбит? это-еще тот рестриктер.
Может от этого больше 0.8 не дует?
тебя ТТ, а у меня 100 кузов - движка с одной турбой и ВВТ-и
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 11:57   #9
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

Впуск-Кулер-Выпуск и датчик ни разу выше 0.7 не надул.
Собстно меня интересует именно БЛОУ-ОФФ! ЗАЧЕМ он стоит? на стоке ведь и так есть вест-гейт? че-то я запутался.
Без буста с такими апгрейдами? поднимаеться ли давка на СТОКОВЫХ машинах выше штатного? 0.6-0.7?

Что меняет установка ВПУСКА и ВЫПУСКА от (!!!выпускного)КОЛЛЕКТОРА на СТОК авто без буст контроллера? т.е. дуть будет так-же? 0.6-0.7 ??? или ДОЛЖНО стабильно биться в отсечку????
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 12:22   #10
Bourguy
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

Блоу оф - это перепускной клапан, задачей которого является сброс лишнего давления с системы в момент когда ты отпускаешь газ, т.е. когда пипюлятор отпустил лишнее выходит
а вест-гейт отвечает за раскрутку турбин есть внешний и накопительный гейты у тя в стоке стоит накопительный когда турбы накрутили скажем 0,7 срабатывает пружинка
и турбы перестают увеличивать наддув
если перекрыть гейты то турбы будут дуть все что могут
но не долго
внешний гейт уже настраивается в зависимости от того насколько хочешь быстро ехать и т.д .
кроме того они бывают разные там 30мм и в том роде
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 12:51   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Про 0.8, у тебя выпуск стоит от каталика? каталик выбит? это-еще тот рестриктер.
Может от этого больше 0.8 не дует?
каталика у меня нет, труба на 76мм вместо него.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 14:18   #12
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

Bourguy, спасибо за ответ все стало понятно
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 16:32   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

а турер какой? 100-й или 90-й?

Мож фронтальник какой-нить кетайцкий, поэтому и толку от него особо нетУ.

з.ы. у меня без буст контроллера стабильно выше 0.9 давит
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 20:47   #14
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию Re: 1JZ-GTE Не давит больше 0.7 0

у меня 100 Chaser V, до 0.9 мне оч. далеко.
у меня при +15 на улице и на холодной машине задувает 0.6,
как прогрееться 0.5,
днем было 18-20 градусов-выше 0.4 не поднимался буст.

Кулер стоить HKS, побитый ездой по трассе, вроде не дырявый, но очень мятые соты.

Подняв машину, обнаружил что у меня НЕ прямоток. в 10 см от впускного коллектора висит какаято толстая шняга(катализатор), затем еще одна под днишем, и еще 2-е больших собстно сам выхлоп.(выхлоп пахнет...хмм....вроде как амаретто)

Еще на впуске висит ЖУТКО грязный нулевик-ГРИБ от HKS. Собстно вопрос по нему.
Штатной коробки нет, а этот гриб все хаят. ЧТО ПОСТАВИТЬ вместо него? и как этот гриб помыть? он весь маслянистый и грязный-мыть в бензине? потом чем его мазать? маслом специальным?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 21:02   #15
vitaminaz
vitaminaz вне форума
Опытный
 
Аватар для vitaminaz
По умолчанию 0

Lakileon
Ни в коем случае НЕ МЫТЬ бензином!! Постирай его хоть мылом.. потом пропиткой специальной для фильтров.. можно купить в мотомагазинах....
__________________
markll jzx90 TourerV MT был....
Toyota Harrier sxu10 есть...
vitaminaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 21:07   #16
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Lakileon
0.5 давки это мертвяк, а не турер...

Описание жесть.
Снимай все эти грибки и ставь сток фильтр. С кулером тоже аккуратнее, насчет дырок я бы проверил.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 08:02   #17
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Bourguy
разве на 100-х кузовах вестгейт? а не актуаторного типа турба стоит??
Lakileon
компрессия показатель не самый точный. если в каком нить цилиндре есть понижение - допустим везде 11.5-12(сток), а в одном 6-7 - то тут нужно уже сильно задуматься. Второй вариант при понижении компрессии - кольца залегли - поможет раскоксовка.
Может кса и с турбой не так что-то.. Допустим актуатор не открывает полностью.. Нужно смотреть.. По идее с МАФом должно задувать нормально, особенно при понижении температуры окруж. среды..
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 10:37   #18
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
нармальное давление, у меня с выхлопом от каталика без буста выше 0,8 не подымается, турбы живы. Тут больше от фронтпайпа зависит.
нифига подобного.
у меня нет бустконтроллера, стоит конус апекси + выпуск апекси на скокато там... Пайпа тоже нет, просто каталик вырезан и вварена труба вместо него... Так вот при температурах ниже +5 ездить вообще нереально, постоянно овербуст, при тем-рах выше +5 на третей передачи тоже, а то и на второй...
надо комп менять, давно уже надо было это сделать. Хоть попробовать...

автору
на vvt-i-ных двигах, есть какой-то датчик, воздух "считает"... (у Саши NIGGER была такая проблема, больше 0,5 не давило в Зеленограде на открытии сезона. При мне почистили и авто полетело.) Помой его, но это в конце. грибок сначала выкинь. Хотя бы апекси конус поставь, а лучше стоковую коробку с обычным фильтром. ну и чтобы давление поднять, надо каталик-то удалять... 0,5 -это фигня, конечно...
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 11:42   #19
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

stepp, у меня с такойже конфигурацией выше 0,9 не давит даж при +1... актуаторы видимо у меня работают получше.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 13:03   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

а мож турбины похуже дуют
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не давит турбина. Skull Двигатель 17 09.04.2011 15:27
Давит масло из сальника на 2JZ-GE valen888 Двигатель 13 12.03.2010 12:43
Давит масло. Как лечить? MARK-FOUR Двигатель 10 11.03.2010 12:05
Турбина не давит? dimon.ru Двигатель 10 08.08.2009 20:33
Турбина давит 0,5 вместо 0,7....хм....... Злой Бухгалтер@ Двигатель 6 09.08.2006 09:31