TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.12.2005, 23:35   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Tourer_V синий дым

Бобрый день господа (турбовая машина первая,сильно не пинайте)
Привезли , собрали....
стояла месяц на морозе, но когда приехал забирать завелась с пол оборота (радует)....выясняется что абс трк печь не подключили....
к тому же при нажатии газа синий дым идет, это все сделается?
Сам вопрос... при акселерации сильно свистят турбины(так должно быть)? в сервисе сказали что одна из пробок на контуре охлаждения проржавела в япе её залепили какойто херней....
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 04:44   #2
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Синий дым должен превращаться в не синий, помогает этому катализатор. Если синий дым постоянно - кату кирдык. А как печь не подключили? Моторчик не крутится чтоль? Турбины свистят, по разному у всех. Главное шоб масла не было в патрубке.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 05:15   #3
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

А может он синий от масла?
Колпачки, хуже если кольца
Померь компрессию
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 05:41   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Или Турбина
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 06:00   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Спасибо господа....:)

А Средствами против коксования маслосъемных колец синий дым можно вылечить?
про свист турбин....начинается свист с 3.000.....
Моторчик наверно не подключили у печки(не дует )
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 14:04   #6
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

messiah, в первую очередь проверить турбины - патрубок от турб к кулеру снять и проверить наличие масла в нем.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 18:39   #7
Vector
Vector вне форума
Местный
 
Аватар для Vector
По умолчанию 0

turbofender, - Мало верю тому что кто согласится сказать -да у меня масло в патрубках.... это подписать себе приговор ....
messiah, - скажу одно если ты ее заводил или пытался завести в -20 или того еще хуже в -30 меняй колпачки бывает из за масла такое но скажу в морозы даже не притрагивайся к замку лучше в гараж теплый , а там делай что хочешь...Насчет турбин !!! Если турбо не работет ты это почувствешь она просто перестанет тянуть , и на разгоне за собой увидешь отчетливый синий дым
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 13:38   #8
teensea
teensea вне форума
Местный
 
Аватар для teensea
По умолчанию 0

Цитата:
А Средствами против коксования маслосъемных колец синий дым можно вылечить?
Интересно,вот кто то верит,что подобная химия ожет помочь?
__________________
Toyota Sprinter
teensea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 13:49   #9
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Ну мне эта химия за 30 минут выровняла компрессию, в том числе в одном с 8 до 13 очей.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 14:02   #10
teensea
teensea вне форума
Местный
 
Аватар для teensea
По умолчанию 0

alexel, правда? А название не помнишь?Мне для компрессии не нужно,но на всякий случай запомнил бы.
__________________
Toyota Sprinter
teensea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 16:14   #11
Vector
Vector вне форума
Местный
 
Аватар для Vector
По умолчанию 0

teensea,
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 04:20   #12
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Какая компрессия считается нормальной для турбомарков? Просто у меня 11 - говорят, что хорошая.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 05:38   #13
Morgan
Morgan вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morgan
По умолчанию 0

13-14 - всё ок.

V, 11 - может, для VVTi это хорошо, не знаю. А прокладка родная у тебя стоит?
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30
Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 06:18   #14
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Morgan, думаю, да, но туда ещё ни разу не лазили
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 11:18   #15
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

На авто.вл компрессия - 9 для турика жте.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 02:06   #16
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

ober, странно
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 04:33   #17
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Это вообще те цифры, о которых мы думаем?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 05:52   #18
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Да фик знает. Зайдите и сами посмотрите.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 07:00   #19
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Я имел ввиду, цифры приводимые в каталогах это и есть показания манометра, который вставляется вместо свечи для замеров?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 07:32   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Газ в цилиндре сжимается до определенного давления. Это давление определяется степенью сжатия двигателя. Ее можно определить, если объем цилиндра между головкой блока и днищем поршня в нижней мертвой точке разделить на объем камеры сгорания. По закону Бойля, каждой степени сжатия будет соответствовать равное давление. Данное условие характерно при медленном сжатии. Такого процесса в двигателе нет. Там он протекает более интенсивно, и в силу вступает закон Шарля. При быстром движении поршня давление будет больше. Именно поэтому компрессия двигателя больше степени сжатия на 1,4-1,7 кгс/кв.см.
Цитата:
Компрессия замеряется компрессо-метром на горячем двигателе. При замере необходимо выкрутить все свечи и при нажатой педали газа вращать двигатель до стабильного показателя прибора.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Да , ещё на 1JZ-GTE JZX90 степень сжатия 8,5
на 1JZ-GTE VVTi JZX100 степень сжатия 9,0
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TOURER_V и то что мне в нем не нравится iphone x100 15 21.05.2013 02:50
cresta tourer_v свап matador24 Мой автомобиль 4 10.04.2013 15:54
Из Tourer_S в Tourer_V Silence... Модификация и свап двигателя 21 16.06.2010 21:37
TOURER_V????? andrious Выбор автомобиля 11 12.09.2007 05:03