Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.11.2008, 15:34 | #1 | ||
Специалист
|
С наступлением холодов пришла маленькая проблемка.
На холодную прогревочные обороты (1200-1300) выставляются не сразу, заводишь - падают до 500-600 чуть подколбас и только через пару секунд выскакивают на прогревочные 1200-1300 и далее всё в норме. До появления минуса подобного не было. Пока машинка тёплая - тоже не проявляется. Где подклинивает, кхх?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
|
||||
|
09.11.2008, 19:47 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Вообще- компрессию не провял? Тут у многих проблема с компрессией по той или иной причине.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
09.11.2008, 19:50 | #3 | ||
Специалист
|
Свечи новые, компрессию никогда не мерил, но, судя по пробегу, не должны они ещё уйти.
А какая взаимосвязь зазора клапана и отрицательной температуры?)
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
09.11.2008, 20:07 | #4 | ||
Местный
|
Провода не пробивают,заодно глянь катушку
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
09.11.2008, 20:23 | #5 | ||
Местный
|
Блин.Так неохото много писать.
Вобщем головка аллюм-я,а клапан,стакан и распред стальные. Если зазора нет,то при сжатии головки (при остужении) клапан не закрывается,ведь его сверху жёстко держит распред,а он закреплён тоже в аллюм. постели,т.е. как бы идёт навстречу клапану. Уф. Вобщем так по-простому не умничая.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
09.11.2008, 20:29 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
10.11.2008, 06:46 | #7 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Глюк пришёл с минусом, а не с дождём. Цитата:
Пробег 162000, есть уверенность, что родной, максимум +30000..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||||
10.11.2008, 19:23 | #8 | ||
Специалист
|
В общем, проехались сканером, КХХ работает (да и летом мыл его), есть подозрения на форсунку какую-нибудь (хотя тоже летом мыл), ну и главное подозрение на аккумулятор (большая просадка напряжения при старте после долгой стоянки, до 9.5В), который неспеша просится на замену, хотя стоит кондёр, который хавает 50мА, почему то, общий ток утечки получается 100мА..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
11.11.2008, 07:47 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
А теперь по теме , тоже есть такая проблема, причём проявляется не постоянно. Грешу на свечи + ВВ провода.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
12.11.2008, 07:13 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||||
12.11.2008, 09:41 | #11 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
1. При похолодании падает ёмкость аккумулятора, соответственно сила искры при старте тоже падает. Если свечи или ВВ провода (чаще свечи) имеют повреждения или просто большой износ или грязные, то соответственно при слабой искре будут пропуски зажигания. Искра будет либо уходить в прводах/изоляторе либо её силы просто не хватит, что бы пробить искровой зазор. 2. Температура окружающей среды очень хорошо влияет на прохождение хим. реакций. Сгорание топлива в цилиндре это тоже хим. реакция. При понижении температуры топливо сгорает намного хуже. Для этого собственно на всех двигателях есть трубки подогрева карбюратора/БДЗ.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||||
12.11.2008, 19:29 | #12 | ||
Специалист
|
сегодня насиловал аккум вилкой, 11В держал.. может конечно ёмкости уже нет..
есть ещё мыслишка про муфту\клапан vvti
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
12.11.2008, 20:00 | #13 | ||
Знаток
|
Может быть генератор,у меня была такая проблема давно,всё пересмотрел-всё ОК.Поставил генератор и всё пропало,стали ровные обороты...
__________________
JZX-90 2.5 литра 95 год-был
JZX-90 2.5 турбо 94 год-был JZX-110 IR-V 01 год-есть на палке Harrier 3.0 4WD 98 год-был Nissan Pathfinder 11 год есть |
||
12.11.2008, 20:48 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Тогда будет беседа на равных. Практика сильнее теории! А в простом форуме прочитать лекцию не реально,да и не зачем.Для этого есть образовательные учреждения,которые исправно взимают плату. Я - не ЛикБез.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
13.11.2008, 02:59 | #15 | ||
Местный
|
Евгений С
Посмотри мой пост - ситуация аналогичная - решение пришло неожиданно http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p=699527#p699527
__________________
Cresta GX100 Exceed
|
||
13.11.2008, 06:32 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
Я нисколько не отрицаю, что коэфициенты температурного расширения разные и при изменении температуры детали расширяются/сжимаются по разному, но я не думаю, что инженеры разрабатывающие двигатель не учли этого эфекта.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
13.11.2008, 09:23 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
О том, что бенз, даже с именитого bP превращается в воду через 2 недели я уже знаю по предыдущей машине.. Сейчас вот температура на улице на пару градусов выше и эффект меньше. Т.е. сильно пропорционально отрицательной температуре. Всем: Про зазор клапанов - имеет место быть в любой из наших машин, но это никак не проверишь без раскопок, а раскопками ради "такого" заниматься не буду. Поэтому перебираем более ремонтопригодные версии, и более выявляемые.
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нет прогревочных оборотов! Основная тема! | DRIVERUS | Двигатель | 457 | 22.02.2022 12:17 |
нету прогревочных оборотов на 1jz | xmel | Двигатель | 1 | 29.03.2010 10:31 |
Нет прогревочных оборотов | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 17.02.2010 05:49 | |
нет прогревочных оборотов где копать? | новый ник | Двигатель | 11 | 04.06.2009 19:59 |
нет прогревочных оборотов((((((((((( | TOURERV98 | Двигатель | 10 | 06.01.2009 10:24 |