TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2008, 15:34   #1
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Скачёк оборотов на прогревочных при похолодании 0

С наступлением холодов пришла маленькая проблемка.
На холодную прогревочные обороты (1200-1300) выставляются не сразу, заводишь - падают до 500-600 чуть подколбас и только через пару секунд выскакивают на прогревочные 1200-1300 и далее всё в норме.
До появления минуса подобного не было. Пока машинка тёплая - тоже не проявляется.
Где подклинивает, кхх?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:47   #2
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Евгений С
Пока машинка тёплая - тоже не проявляется.
Если свечи в норме,то зазоры клапанов.
Вообще- компрессию не провял?
Тут у многих проблема с компрессией по той или иной причине.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:50   #3
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

Свечи новые, компрессию никогда не мерил, но, судя по пробегу, не должны они ещё уйти.
А какая взаимосвязь зазора клапана и отрицательной температуры?)
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 20:07   #4
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

Провода не пробивают,заодно глянь катушку
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 20:23   #5
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Блин.Так неохото много писать.
Вобщем головка аллюм-я,а клапан,стакан и распред стальные.
Если зазора нет,то при сжатии головки (при остужении) клапан не закрывается,ведь его сверху жёстко держит распред,а он закреплён тоже в аллюм. постели,т.е. как бы идёт навстречу клапану.
Уф. Вобщем так по-простому не умничая.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 20:29   #6
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Евгений С
судя по пробегу,
А какой пробег?
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 06:46   #7
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от roomzes
Провода не пробивают,заодно глянь катушку
Провода новые. Не катушка, а катушкИ, и они проверялись пару месяцев назад..
Глюк пришёл с минусом, а не с дождём.

Цитата:
Сообщение от БРАТ_
Блин.Так неохото много писать.
Вобщем головка аллюм-я,а клапан,стакан и распред стальные.
Если зазора нет,то при сжатии головки (при остужении) клапан не закрывается,ведь его сверху жёстко держит распред,а он закреплён тоже в аллюм. постели,т.е. как бы идёт навстречу клапану.
Уф. Вобщем так по-простому не умничая.
Всё равно, связь с отрицательной температурой на улице не уловил. Устройство двс я примерно понимаю.
Пробег 162000, есть уверенность, что родной, максимум +30000..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 19:23   #8
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

В общем, проехались сканером, КХХ работает (да и летом мыл его), есть подозрения на форсунку какую-нибудь (хотя тоже летом мыл), ну и главное подозрение на аккумулятор (большая просадка напряжения при старте после долгой стоянки, до 9.5В), который неспеша просится на замену, хотя стоит кондёр, который хавает 50мА, почему то, общий ток утечки получается 100мА..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 07:47   #9
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от БРАТ_
Блин.Так неохото много писать.
Вобщем головка аллюм-я,а клапан,стакан и распред стальные.
Если зазора нет,то при сжатии головки (при остужении) клапан не закрывается,ведь его сверху жёстко держит распред,а он закреплён тоже в аллюм. постели,т.е. как бы идёт навстречу клапану.
Уф. Вобщем так по-простому не умничая.
Если следовать вашей логике, то при -30 копрессия должна быть вообще 0, хотя машина работает и заводиться. Я не думаю, что коэфициент теплового расширения головки блока такой большой, иначе при разбросах температуры от -30 до +80 гнуло бы все болты крепления.

А теперь по теме , тоже есть такая проблема, причём проявляется не постоянно. Грешу на свечи + ВВ провода.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 07:13   #10
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от aquarius2002
Если следовать вашей логике, то при -30 копрессия должна быть вообще 0, хотя машина работает и заводиться. Я не думаю, что коэфициент теплового расширения головки блока такой большой, иначе при разбросах температуры от -30 до +80 гнуло бы все болты крепления.
Ты наверное думаешь,что классно меня подколол.Молодец!
Цитата:
Сообщение от aquarius2002
А теперь по теме , тоже есть такая проблема, причём проявляется не постоянно. Грешу на свечи + ВВ провода.
А как объяснить влияние холода на свечи и ВВпровода? У Евгений С проблема появилась с приходом холодов.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 09:41   #11
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от БРАТ_
Ты наверное думаешь,что классно меня подколол.Молодец!
Я этого и не планировал, просто ваша версия уж очень не реалистична и фантастична. Если я не прав, то переубедите меня.

Цитата:
Сообщение от БРАТ_
А как объяснить влияние холода на свечи и ВВпровода? У Евгений С проблема появилась с приходом холодов.
Влияет очень просто.
1. При похолодании падает ёмкость аккумулятора, соответственно сила искры при старте тоже падает. Если свечи или ВВ провода (чаще свечи) имеют повреждения или просто большой износ или грязные, то соответственно при слабой искре будут пропуски зажигания. Искра будет либо уходить в прводах/изоляторе либо её силы просто не хватит, что бы пробить искровой зазор.
2. Температура окружающей среды очень хорошо влияет на прохождение хим. реакций. Сгорание топлива в цилиндре это тоже хим. реакция. При понижении температуры топливо сгорает намного хуже. Для этого собственно на всех двигателях есть трубки подогрева карбюратора/БДЗ.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 19:29   #12
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

сегодня насиловал аккум вилкой, 11В держал.. может конечно ёмкости уже нет..
есть ещё мыслишка про муфту\клапан vvti
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 20:00   #13
zavit811
zavit811 вне форума
Знаток
 
Аватар для zavit811
По умолчанию 0

Может быть генератор,у меня была такая проблема давно,всё пересмотрел-всё ОК.Поставил генератор и всё пропало,стали ровные обороты...
__________________
JZX-90 2.5 литра 95 год-был
JZX-90 2.5 турбо 94 год-был
JZX-110 IR-V 01 год-есть на палке
Harrier 3.0 4WD 98 год-был
Nissan Pathfinder 11 год есть
zavit811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 20:48   #14
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от aquarius2002
Я этого и не планировал, просто ваша версия уж очень не реалистична и фантастична. Если я не прав, то переубедите меня.
Я предлагаю перед дискуссией хорошенько изучить матчасть и поработать на практике хотя бы лет 5-6.
Тогда будет беседа на равных.
Практика сильнее теории!
А в простом форуме прочитать лекцию не реально,да и не зачем.Для этого есть образовательные учреждения,которые исправно взимают плату.
Я - не ЛикБез.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 02:59   #15
turbo
turbo вне форума
Местный
 
Аватар для turbo
По умолчанию 0

Евгений С
Посмотри мой пост - ситуация аналогичная - решение пришло неожиданно
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p=699527#p699527
__________________
Cresta GX100 Exceed
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 06:32   #16
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от БРАТ_
Я предлагаю перед дискуссией хорошенько изучить матчасть и поработать на практике хотя бы лет 5-6.
Тогда будет беседа на равных.
Практика сильнее теории!
А в простом форуме прочитать лекцию не реально,да и не зачем.Для этого есть образовательные учреждения,которые исправно взимают плату.
Я - не ЛикБез.
Ну и где факты? Просто на словах я могу любую причину придумать. Я свою версию высказал, подкрепил объяснениями. Если вы такой умный, то не затруднитесь и хотябы в пару строк опишите как при охлаждении сжимается ГБЦ и вылазиют клапана. Вот тогда беседа будет на равном

Я нисколько не отрицаю, что коэфициенты температурного расширения разные и при изменении температуры детали расширяются/сжимаются по разному, но я не думаю, что инженеры разрабатывающие двигатель не учли этого эфекта.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 09:23   #17
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от turbo-ksn
Евгений С
Посмотри мой пост - ситуация аналогичная - решение пришло неожиданно
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p=699527#p699527
Лью 95 бенз без присадок, особо не меняю заправки, но, попробовать можно.
О том, что бенз, даже с именитого bP превращается в воду через 2 недели я уже знаю по предыдущей машине..
Сейчас вот температура на улице на пару градусов выше и эффект меньше.
Т.е. сильно пропорционально отрицательной температуре.

Всем:
Про зазор клапанов - имеет место быть в любой из наших машин, но это никак не проверишь без раскопок, а раскопками ради "такого" заниматься не буду. Поэтому перебираем более ремонтопригодные версии, и более выявляемые.
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP!!! Нет прогревочных оборотов!!! DRIVERUS Двигатель 444 29.11.2016 06:09
нету прогревочных оборотов на 1 jz xmel Двигатель 1 29.03.2010 10:31
Нет прогревочных оборотов Техническое обслуживание и ремонт 6 17.02.2010 05:49
нет прогревочных оборотов где копать? новый ник Двигатель 11 04.06.2009 19:59
нет прогревочных оборотов((((((((((( TOURERV98 Двигатель 10 06.01.2009 10:24