TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.12.2005, 16:03   #1
LILO TC
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию положение дроссельная заслонка 0

цепляли сканер, при полностью отпущенной педали газа показал степень открытия дроссельной заслонки что-то около 10%, точную цифру не помню

заслонка не закрывается до конца, или датчик положения врет, или так и должно быть?

если регулировать, то какова процедура? болтик, в который упирается шкив с тросом в закрытом положении крутится, если да, то как?

Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:

кое что уже есть

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=3061
http://autolenta.ru/208.html

продолжаем копать
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 19:10   #2
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

Эх, скучаю я по карбюраторам
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 12:33   #3
LILO TC
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

оба це

а датчик там 3х контактный, похоже сигнала IDL нету
и регулировочный болт с гайкой сверху, краской замазаны

Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 24 секунды:

Может у кого книжка есть, посмотрите, плз

Добавлено спустя 2 дня 22 часа 36 минут 18 секунд:

Сегодня снял полностью БДЗ с целью тотальной чистки.
Грязи там было как надо, внешне оч похоже на гудрон, карбоклинером все было благополучно вычищено. Клапан ХХ крутился хреново, ибо тоже засран конкретно. Посему был тоже тщательно промыт. Отрегулировал положение заслонки в закрытом состоянии, регулировочных болта два штуки с обеих сторон под шестигранник, контрятся гайками на 8.
Датчик положения заслонки крепится жестко, не регулируется никак, контакта IDL нет. Простой потенциометр в 3.5КОм.
Зато регулируется клапан ХХ, крутится на болтах сама электромагнитная катушка. Таким образом можно увеличить/уменьшить степень открытия клапана. Пока выставил по устойчивым оборотам ХХ 700-800, получилось примерно среднее положение. При открытии дроссельной заслонки, клапан закрывается, легко проверить при снятом рукаве от воздушного фильтра.
Пока из результатов заметил почти пропавшую вибрацию на D. Возможно чисто субъективно
Поездим, посмотрим, поглядим на изменение расхода и проч. Может еще попробую покрутить клапан ХХ, посмотрю, что будет меняться.
Пока все.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 21:06   #4
Tank495
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

Сегодня снял полностью БДЗ с целью тотальной чистки.
сложно снимается? и где взять инфу как правильно это сделать...
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 08:13   #5
Sergey
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

При нарушении положения датчика дросельной заслонки, вы нарушаете угол опережения зажигания,если сомневаетесь можете проверить с помощью стробоскопа.Этот датчик не устанавливается на слух, и на глаз, в книжке есть описалово по установке этого датчика.Именно он видит на сколько открылась дросельная заслонка,и подает команду на форсунки,это своего рода ускорительный насос.Процедура по его установке пяти минутная.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 15:00   #6
LILO TC
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Читай внимательнее, разные датчики бывают.

У меня 3х контактный, регулировка отсутствует в принципе, датчик жестко крепится к корпусу БДЗ в одном одинственном положении и никак иначе
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 15:17   #7
Tank495
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

блин у меня вот на холодную 900 и всё тут не больше и не меньше!! а на тёплую иногрда 500 и потом поднимется на 650 и всё ок. я как понимаю на холодню клапан ХХ должен перекрыть подачу всего воздуха и обороты будут выше а как начнёт прогреваться постепенно увеличивать кол-во воздуха. так вот я думаю у меня получается следуещее (как я предполагаю) как только холодную завожу клапан загажен или не и справе и закрывается не до конца. отсюда маленькие прогревочные потом колво топлива постепенно падает а воздуха остаётся прежним!! так заклинило или что то в этом духе ну и когда машина прогрелаь бенз идёт в норме а воздуха мало ну отсюда и маленькие обороты!! может такое быть или я чё то не правильно рассуждаю?? помогите плиз!
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 02:06   #8
Sergey
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

Tank495,ты правильно рассуждаешь,у тебя засрался датчик холостого хода,процедура не сложная.Открути два шурупа,вытащи и почисть ацетоном,во внутрь датчика не лезь,собъешь регулировки,или хотябы замерь на сколько торчит шток с пружиной.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 06:40   #9
Tank495
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

дая хочу поехать в сервис пусть там лучше почистят а то по ходу его уже кто то трогал (по болтам видно) мож чё и не правильно вставил. короче надеюсь что поможет!
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клинит дроссельная заслонка!!! kos сергей Двигатель 19 08.01.2011 14:41
Дроссельная заслонка chuuck Двигатель 3 06.11.2009 05:27
Дроссельная заслонка ETCS-i Сашкаускас Двигатель 24 17.06.2009 18:26
Дроссельная заслонка 1JZ и2 JZ, различия? vova001 Двигатель 19 18.07.2008 09:08
Дроссельная заслонка 777 Двигатель 34 26.11.2007 11:09