Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.12.2005, 16:03 | #1 | ||
Местный
|
цепляли сканер, при полностью отпущенной педали газа показал степень открытия дроссельной заслонки что-то около 10%, точную цифру не помню
заслонка не закрывается до конца, или датчик положения врет, или так и должно быть? если регулировать, то какова процедура? болтик, в который упирается шкив с тросом в закрытом положении крутится, если да, то как? Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд: кое что уже есть http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=3061 http://autolenta.ru/208.html продолжаем копать
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
|
||||
|
21.12.2005, 19:10 | #2 | ||
Местный
|
Эх, скучаю я по карбюраторам
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
25.12.2005, 12:33 | #3 | ||
Местный
|
оба це
а датчик там 3х контактный, похоже сигнала IDL нету и регулировочный болт с гайкой сверху, краской замазаны Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 24 секунды: Может у кого книжка есть, посмотрите, плз Добавлено спустя 2 дня 22 часа 36 минут 18 секунд: Сегодня снял полностью БДЗ с целью тотальной чистки. Грязи там было как надо, внешне оч похоже на гудрон, карбоклинером все было благополучно вычищено. Клапан ХХ крутился хреново, ибо тоже засран конкретно. Посему был тоже тщательно промыт. Отрегулировал положение заслонки в закрытом состоянии, регулировочных болта два штуки с обеих сторон под шестигранник, контрятся гайками на 8. Датчик положения заслонки крепится жестко, не регулируется никак, контакта IDL нет. Простой потенциометр в 3.5КОм. Зато регулируется клапан ХХ, крутится на болтах сама электромагнитная катушка. Таким образом можно увеличить/уменьшить степень открытия клапана. Пока выставил по устойчивым оборотам ХХ 700-800, получилось примерно среднее положение. При открытии дроссельной заслонки, клапан закрывается, легко проверить при снятом рукаве от воздушного фильтра. Пока из результатов заметил почти пропавшую вибрацию на D. Возможно чисто субъективно Поездим, посмотрим, поглядим на изменение расхода и проч. Может еще попробую покрутить клапан ХХ, посмотрю, что будет меняться. Пока все.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
27.02.2006, 21:06 | #4 | ||
Местный
|
Сегодня снял полностью БДЗ с целью тотальной чистки.
сложно снимается? и где взять инфу как правильно это сделать...
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
|
||
28.02.2006, 08:13 | #5 | ||
Пользователь
|
При нарушении положения датчика дросельной заслонки, вы нарушаете угол опережения зажигания,если сомневаетесь можете проверить с помощью стробоскопа.Этот датчик не устанавливается на слух, и на глаз, в книжке есть описалово по установке этого датчика.Именно он видит на сколько открылась дросельная заслонка,и подает команду на форсунки,это своего рода ускорительный насос.Процедура по его установке пяти минутная.
|
||
05.03.2006, 15:00 | #6 | ||
Местный
|
Читай внимательнее, разные датчики бывают.
У меня 3х контактный, регулировка отсутствует в принципе, датчик жестко крепится к корпусу БДЗ в одном одинственном положении и никак иначе
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
05.03.2006, 15:17 | #7 | ||
Местный
|
блин у меня вот на холодную 900 и всё тут не больше и не меньше!! а на тёплую иногрда 500 и потом поднимется на 650 и всё ок. я как понимаю на холодню клапан ХХ должен перекрыть подачу всего воздуха и обороты будут выше а как начнёт прогреваться постепенно увеличивать кол-во воздуха. так вот я думаю у меня получается следуещее (как я предполагаю) как только холодную завожу клапан загажен или не и справе и закрывается не до конца. отсюда маленькие прогревочные потом колво топлива постепенно падает а воздуха остаётся прежним!! так заклинило или что то в этом духе ну и когда машина прогрелаь бенз идёт в норме а воздуха мало ну отсюда и маленькие обороты!! может такое быть или я чё то не правильно рассуждаю?? помогите плиз!
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
|
||
06.03.2006, 02:06 | #8 | ||
Пользователь
|
Tank495,ты правильно рассуждаешь,у тебя засрался датчик холостого хода,процедура не сложная.Открути два шурупа,вытащи и почисть ацетоном,во внутрь датчика не лезь,собъешь регулировки,или хотябы замерь на сколько торчит шток с пружиной.
|
||
06.03.2006, 06:40 | #9 | ||
Местный
|
дая хочу поехать в сервис пусть там лучше почистят а то по ходу его уже кто то трогал (по болтам видно) мож чё и не правильно вставил. короче надеюсь что поможет!
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клинит дроссельная заслонка!!! | kos сергей | Двигатель | 19 | 08.01.2011 14:41 |
Дроссельная заслонка | chuuck | Двигатель | 3 | 06.11.2009 05:27 |
Дроссельная заслонка ETCS-i | Сашкаускас | Двигатель | 24 | 17.06.2009 18:26 |
Дроссельная заслонка 1JZ и 2JZ, различия? | vova001 | Двигатель | 19 | 18.07.2008 09:08 |
Дроссельная заслонка | 777 | Двигатель | 34 | 26.11.2007 11:09 |