Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.11.2008, 16:51 | #1 | ||
Гость
|
Час всем добрый.
прошу помощи специалистов, поскольку в сервисах нашего сибирского города таковых видимо нет. так вот. авто: mark II 2000г.в. 2л.1G -FE, Grande пробег 148500 расход сейчас 20л/100 город, железно.. засекал несколько раз. почитав форумы и этот не искл., заменил. фильтр топл. в баке фильтр топл. в магистрали фильтр воздушный чистка форсунок чистка дросселя замена свечей проверка давления в топл. магистрали комп. диагностика (все датчики в порядке) --- ок. далее заменил антифриз и жидкость в трансмиссии. так вот из причин ведущих к расходу: давление в шинах нормальное развал-сх. в норме холостые не плавают авто достаточно быстро прогревается(мнение о термостате, по расходу) свечи меняю достаточно часто. обр-ся "юбка" коричн. цвета вокруг, в сервисе сказали, что сальники свечных шахт уже пора бы и моменять, вроде бы как пары масла в шахтах и просих. ионизация. налета маслянного на свечах нет, зазор во всех свечах нормальный. компрессию проверял год назад.. все 6 горшков -ровно. субьективно: -вялый разгон (повторюсь.. диагностику делали ДВС, датчики в порядке сказали) -вяло набирает обороты после того как авто стоит на улице, даже после чистки дросселя (кХХ) я так понял они не чистили. |
||
|
||||
|
15.11.2008, 09:00 | #2 | ||
Местный
|
Такая же тема, но не че не менял и расход 20 на 100км... не знаю что делать
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
|
||
15.11.2008, 09:06 | #3 | ||
Специалист
|
Кислородный датчик (лямбда зонд)
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
15.11.2008, 10:43 | #4 | ||
Местный
|
их еще может быть и два
__________________
Progres NC300
|
||
15.11.2008, 10:52 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
16.11.2008, 07:59 | #6 | ||
Специалист
|
Советую делать ТО, с заменой всех сальников/колпачков.
Предварительно замерить компрессию. Собственно моя тачка сейчас на сто, пробег 70т (сервисмены подтверждают что не более 100т) Так вот пришлось шллифануть бошку на десяточку, на клапанах офигительный нагар, закоксованность колец, и еще почемуто впускные окна после форсунк загажены так что оставались только узкие места пробитые факелом от распыла топлива, будто на чистой нефти ездил. ИМХО наверное снятие ГБЦ возможно было заменить несколькими литрами Лавра (лить прямо в колектор и оставать неделю). И вообще мне странно что большинство автовладельцов состояние ЦПГ относят к переррасходу в последнюю очередь. Будьто японцы меняют вовремя масло на хорошее и экономят только на фильтрах.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
16.11.2008, 15:02 | #7 | ||
Местный
|
Я знаю хороший метод от перерасхода топлива
У меня бывший марк2.5 кушал 20 литров на 100км стиль езды любой, что в пол 20, плавно тоже 20 )) Поменял много чего и лямду менял некуя как было ну продал его накуй ... купил другой 2.5 и вотоно чудо в 12 при спокойной езде
__________________
"ПешехоД"
|
||
16.11.2008, 15:07 | #8 | ||
Специалист
|
У меня на 2 литровом марке расход был порядка 16-17 литров.
Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, ВВ провода, почистил БДЗ - картина не изменилась. Поменял лямбду, расход упал до документированных цифр. Теперь езжу и радуюсь Правда не скоро наверно оригинальная лямбда окупится
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
17.11.2008, 08:15 | #9 | ||
Специалист
|
liebend
зажигание проверяли по стробоскопу?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
17.11.2008, 17:16 | #10 | |||
Гость
|
Цитата:
Что касается СТРОБОСКОПА, то сомневаюсь, что в нашем городе люди "знаю", что такое.. шок от наших сервисов.. цены просто космос.., все вроде умные.. а причину найти не могут.. причем причины всегда разные.. и приходится искать истину здесь и самому стараться делать. Сегодня кстати говоря искал смазку эл. проводную.. касательно рекомендаций по установке лямбды.. никто не в курсе чего это такое. Поезжу ещё, отпишусь касательно расхода. Спасибо, за советы. |
|||
17.11.2008, 17:43 | #11 | ||
Специалист
|
лямда виновата, меняй и дальше не мучайся
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
18.11.2008, 04:27 | #12 | ||
Специалист
|
В моем случае я делал самодиагностику.в диагностическом разъеме поставил перемычку и комп не показал никаких ошибок.снял крышку ГРМ,оказалось метки не совпадали.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
18.11.2008, 07:26 | #13 | ||
Местный
|
А спокойная езда не выше скольки оборотов?
__________________
=)
|
||
20.11.2008, 05:56 | #14 | ||
Местный
|
Заказал эту Лямду оригинальную обошлась в 150$ надеюсь поможет а то у меня 23 литра 100 км.... Перед ее установкой надо что нибудь чистить в В выпускном коллекторе надо?
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
|
||
20.11.2008, 06:23 | #15 | ||
Профи
|
VilonMMM
перед её заказом, надо Vf диагностику делать, чтобы убедиться что 150$ не выкинуты на ветер...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.11.2008, 06:32 | #16 | ||
Гость
|
liebend стока сделал,а компрессию померить???
|
||
20.11.2008, 07:27 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
|
|||
20.11.2008, 14:10 | #18 | ||
Местный
|
VilonMMM
машина 96 год лямда скорей всего мёртвая скорей всего лямда у тя гонит но нефакт ) у меня на 2.5 марке после замены некуя неизменилось А вооще когда фильтра всё проверено поменено лямда это первая причина перерасхода топлива
__________________
"ПешехоД"
|
||
20.11.2008, 15:24 | #19 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
24.11.2008, 08:53 | #20 | ||
Гость
|
звоню в магазин автозапчастей и мне говорят, что их 2шт.(один вкручивается, второй садится на болты) кто разъяснит ситуацию? 1g-fe 2000г. кто один говорит, кто 2 шт.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие номеров за повышенный уровень шума (отчет) | Lexus | Правовые вопросы | 54 | 02.07.2012 13:21 |
повышенный расход масла из-за неработающей свечи? | sts88 | Двигатель | 1 | 10.04.2011 07:50 |
Проблема с детонацией и повышенный расход | Stroitel | Двигатель | 4 | 08.04.2011 03:57 |
обороты,электричество,повышенный расход | vitekkkk | Двигатель | 1 | 16.11.2010 16:08 |
Повышенный расход масла в городском режиме | voldemar-t | Двигатель | 14 | 30.08.2010 11:44 |