TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2008, 07:50   #1
max1985 TC
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию ETCS-i (Электронная система управления заслонкой) 0

Для интересующихся.

Видео с описанием устройства и принципов работы электронной системы управления заслонкой - ETCS-i

Размер файла 140 мБ. http://files.mail.ru/QJNK3R
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.11.2008, 10:42   #2
Шутник
Шутник вне форума
Местный
 
Аватар для Шутник
По умолчанию 0

спасибо !!!!!
__________________
Progres NC300
Шутник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 11:36   #3
max1985 TC
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию 0

ПОжалуйсто Попозже еще кое что выложу из этой же серии.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 12:14   #4
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Познавательная видяшка!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 02:53   #5
Шутник
Шутник вне форума
Местный
 
Аватар для Шутник
По умолчанию 0

ну да все же.... выходит что эта система поддушивает движок к примеру если резко в пол надавить, к примеру на сухом асфальте
__________________
Progres NC300
Шутник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 09:30   #6
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Шутник
ну да все же.... выходит что эта система поддушивает движок к примеру если резко в пол надавить, к примеру на сухом асфальте
ну а ты думал зачем там заслонка вторая стоит
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 04:28   #7
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

После просмотра данного видео возник у меня вопрос. Если у меня стоит дроссель с ETCS-i, то в принципе все что нужно для организации TRC, VSC у меня есть, за исключением ECU (ну и пары проводов), который и выдает сигнал на БДЗ о том, что TRC (VSC) "сработало" и надо задушить двигатель. Собственно вопрос, а так ли это?
П.С. На дорестайлинговых БДЗ было 2 заслонки, одна из них была именно для TRC. (Опять же судя по видео)! С системой ETCS-i этого не нужно!
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 04:41   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

датчики ускорения нужны еще
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 16:27   #9
Voffka
Voffka вне форума
Местный
 
Аватар для Voffka
По умолчанию 0

Marshall
И компы абсолютно разные, у тебя же 5AT, а которые с поддержкой TRC все 4AT (Гранды)
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был
Voffka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 01:12   #10
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Voffka
Вот об этом я и не подумал... Как-то странно все получается, вот Вам 5АТ, но ТРК хрен Обидно, досадно, но ладно!
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 13:10   #11
egchur
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию 0

Парни , если можно , в 2 словах как работает ETSCi На 110 кузове, а то качать 2 часа дорого и долго.

У меня на 110 IR-V ситуация такая: стоишь на холостых , придавливаешь гашетку немного - как то неохотно набирает обороты и еле двигается как будто на себе еге везешь, еще добавляешь оборотов - в какой -то момент момент резко передаются на колеса - и зачастую колеса буксуют.
Так и должно быть или чо-то не так.

Видел на Яхе разные приблуды на 110 - throtlle controller Blitz напр. - че он дает?
http://www.injapan.ru/auction/x61088721.html
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 15:55   #12
Voffka
Voffka вне форума
Местный
 
Аватар для Voffka
По умолчанию 0

egchur
Как на 110 не знаю, но думаю принцип тот же что и на 100:
дроссельная заслонка физически с педалью газа НИКАК не связана (кроме аварийного режима). Твое нажатие на газульку отслеживает компутер, и сам решает насколько открыть заслонку и соот-но открывает ее. С места, такая же фигня, очень вяло разгоняеться. С ETSCi вообще все действия вялые, не возможно резко газнуть, например... напрягает... зато, как говорит, тойота, сбалансированная работа двигателя, экономия топлива - типа, нафига тебе быстро разгоняться, если можно медленно и печально, съэкономив бензин, потихоньку разогнаться
На ETSCi завязано - управление Х.Х., TRC, VSC, круиз-контроль
Ссылка не открылась...
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был
Voffka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 16:12   #13
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

egchur
Тюнить начнешь, вообще намаешься с этим дросселем)))
Смотри тему в тюнинге о моей проблеме с этим дросселем.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 08:16   #14
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

Voffka

ECTS - заслонка связана с газом тросом, но есть вторая заслонка
ECTS-i - всего одна заслонка управляемая компьютером

вроде как так
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 09:46   #15
Voffka
Voffka вне форума
Местный
 
Аватар для Voffka
По умолчанию 0

JapanFriend
Да, именно так. ECTS проще обойти... Можно тупо отсоеденить ее, но Чек будет моргать, можно спец. приблудой, и машина едит гораздо веселее. ECTS-i гораздо сложнее обмануть...
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был
Voffka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 10:15   #16
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

Voffka

для обхода ECTS на 110 кузовах есть спец приблуда японская. про нее на форуме тема большая имеется
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 02:37   #17
Voffka
Voffka вне форума
Местный
 
Аватар для Voffka
По умолчанию 0

JapanFriend
Да, есть, я так и написал -
Цитата:
...можно спец. приблудой...
Я чет не правильно сказал ??
Но egchur спрашивал про ECTS-i. Расскажи как ее обойти...
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был
Voffka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 08:17   #18
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Цитата:
Расскажи как ее обойти...
И мне)))
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 11:17   #19
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

чтобы обойти ECTS-i покупайте приблуду и будет вам счастье. стоит она вроде недорого
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 11:37   #20
Voffka
Voffka вне форума
Местный
 
Аватар для Voffka
По умолчанию 0

JapanFriend
можешь ссылку на нее скинуть или хотя бы название ??
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был
Voffka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приблуда для управления (ETCS-i) подскажите? pavell Модификация электрооборудования 17 30.08.2019 10:56
Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! RogOK Двигатель 20 25.03.2012 12:24
Проблемы с дроссельной заслонкой зелёный овосч Двигатель 9 29.01.2011 12:56
Операция над заслонкой aquarius2002 Кондиционер, отопление и вентиляция 69 05.02.2010 05:31
моторчик управления краном и заслонкой отопителя Кондиционер, отопление и вентиляция 8 17.02.2007 17:34