Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.11.2008, 10:24 | #1 | ||
Местный
|
Сажусь сегодня с утра в машину... ситуация: стартер мотает, но движок не схватывает. Вчера заводился без проблем.
Уже была такая фигня недели 2 назад... с утра не завелась, а когда с работы вернулся - завелась без проблем... больше проблем не было до сегодняшнего утра...заводилась даже в небольшие заморозки. Что посмотреть в первую очередь?
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE |
||
|
||||
|
16.11.2008, 14:35 | #2 | ||
Местный
|
щас начал схватывать, но все равно не заводится...
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE |
||
16.11.2008, 15:27 | #3 | ||
Стажер
|
бензонасос работает?
|
||
16.11.2008, 16:42 | #4 | ||
Местный
|
вот завелась к вечеру с горем пополам... долго дрыгалась, глохла и завелась... не понятно.. с утра вообще ноль, днем потряхивает, вечером заводится... прогрелась - двигатель работает ровно... заводится.... проверю завтра с утра - чувствую жопой что заведется... но проблема то останется... это хорошо около дома уже 2й раз такая хня.. а если загородом где?
может быть такая ерунда из-за свечей? или ГРМ? из-за 1го ВВ провода - возможно пробивает немного..?
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE |
||
16.11.2008, 17:23 | #5 | ||
Местный
|
Харош стёбы то уже.. .помогите советом.. Я сам хер чего пойму.. чего смотреть не СТО?
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE |
||
16.11.2008, 17:26 | #6 | ||
R.I.P.
|
Непристойный
Работу и производительность бензонасоса,работу обратного клапана на топливе. ИМХО.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
16.11.2008, 17:29 | #7 | ||
Местный
|
вообщем все сводится к бензонасосу... на сервисе мне говорили что желательно топливный фильтр поменять(который на днище находится)... из-за него может такая фигня быть?
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE |
||
16.11.2008, 17:30 | #8 | ||
Новичок
|
+1! у меня не завелась. третий день завожу его уже...
как бензонасос проверить на работоспособность (где прямая трубка подачи топлива, где обратка. как давление проверить??)? вроде звук из под седушки есть что качает. и че делать ваще? я затащил в теплый гараж, прогрел двигло тепловой пушкой до такой степени что стрелочка темпаратуры ож на панели приподнялась аж! далее проверил все зажигание. свечки исправны - положил на блок есть искра, провода исправны, стартер молотит дай боже, аккум бодрячком. {далее свечи просушил, натфелем прочистил маленько, прокалил, стартер крутанул секунд 5 без свечей, брызгнул в горшки со шприца горячего маслица куба по 3, еще стартером 5 сек, свечи вкручиваю, вжик-вжик-вжик...и ничего...} *5 раз (вроде как компрессия должна быть после этого) НЕ ЗАВЕЛАСЬ! че делать??? завтра планирую лезть в бензонасос и фильтр сменить топливный. как проверить работает ли он и насколько успешно? |
||
16.11.2008, 17:37 | #9 | ||
R.I.P.
|
Подача толше,обратка тоньше. Давление можно проверить только манометром,работоспособность насоса может быть обманчива!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
16.11.2008, 18:41 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
16.11.2008, 19:34 | #11 | ||
Местный
|
Непристойный
У тебя запуск происходит на 2х - 3х горшках, а этого мало. Варианты: 1. Свечи китаёзские. Можешь убедиться если замочишь их в бензине, стряхнёщь пару раз и сразу проверяй пробником стрелялкой, накрайняк пьезоэлементом от зажигалки, увидишь искру не по центру, а в бок по изолятору - свечу на замену, поскольку на зиму она не катит. 2. Провода. В полной темноте внимательно просмотри провода на предмет коронального свечения, не забудь проверить подсвечники, для этого аккуратно на выключенном моторе отгибаешь верхнее уплотнительное резиновое кольцо и с усилием пропихиваешь сбоку резинового уплотнителя в колодец прозрачный наконечник шариковой ручки или тонкую указку с орг стекла. Запускаешь мотор и заглядываешь внутрь. Если будут отблески света, то шьёт подсвечник. И так на каждом цилиндре. Будь аккуратен, а то что нибудь намотаешь на ремни, или на лопасть вентилятора. Пробитый подсвечник можно восстановить зачисткой места пробоя ножом или надфилем с последующей намоткой вокруг подсвечника второпластовой ленты - витков 8-10 и закрепления конца скотчем. Я с подмоткой пол года ездил, пока не купил новые провода. 3. Бывает залипает клапан ХХ, у него и так ход маленький, а если был незначительный выброс масла, то оно его подтормаживает, да и потом закоксуется и залипнет. 4. Ну и основная беда - наш бензин. Попробуй его поджечь, бывает что его надо разжигать как керосин. Успехов.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
17.11.2008, 04:31 | #12 | ||
Местный
|
купи контрактный насос и поменяй! цена вопросв думаю рублей 500руб. и замена 45 минут...
даже на 3 цилиндрах с залипшим клапаном ХХ и с пробивающими на всё подряд проводами,машина будет заводиться...а когда нет давления в топливной системе,то .... машина и ехать может на конченом насосе,но не быстро,неактивно и с перебоями....фильтр -дело второстепенное моё мнение - насос !!! п.с. - убил уже 2 насоса )))) один умирал примерно с такимиже симптомами..
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
17.11.2008, 10:39 | #13 | ||
Новичок
|
мой завелся короче после еще нескольких вышеописанных итераций.
|
||
17.11.2008, 18:42 | #14 | ||||
Стажер
|
еще раз скажу, плюс к остальным присоединюсь. Мое мнение, что очень похоже на бензонасос. Прошлой осень подобная ситуация была. Изначально он загудел сильнее обычного, затем пару раз не завелась. В конце концов возле магазина появились написаные тобой признаки:
Цитата:
Цитата:
Проверить работает ли бензонасос элементарно - поворачиваешь ключ зажигания в положение ON, должен быть слышан приглушенный звук работы моторчика и прокачки топлива. В принципе, можно скинуть заднюю сидуху - 2 минуты делов, для уверенности вскрыть лючек доступа к бензобаку-бензонасосу (который под сиденьем находится). Если молчит - однозначно ОН. Можно +12 кинуть к нему еще .... |
||||
17.11.2008, 23:06 | #15 | ||
Местный
|
Это все понятно, и про свечи и про провода.... дело в том что сегодня заводилась без каких либо признаков на вчерашнее мозгое..тво..
т.е если работает все ок в одно время, а в другое херово - чтоже это все таки... съезжу на днях насос посмотрю.. но уверен что мне скажут на станции - хуле приехал, все работает, не пятерит.. заводится Из-за клапана ХХ может быть? он у меня немного бывает подзалипает вроде... обороты бывают скачут и уходит ниже 600 оборотов иногда.
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE |
||
18.11.2008, 20:42 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Я бы даже сказал -"холодно".
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
20.11.2008, 22:30 | #17 | ||
Новичок
|
это короче пипец,а компрессия есть?
|
||
20.11.2008, 22:37 | #18 | ||
Новичок
|
брат,ну мы короче с пацанами двигло собрали,но не завели.поменял я там кольца,маслосьемные колпачки,а вот клапана старые притерли,нагара конечно до жопы было,а юбка на клапанах с выемкой,ну короче притерли,собрали,не завели,вскрываем,впускные вообще зажаты,даже 0,05 нет.короче я так думаю притерли их зваебись,вот он и давит,а пятаки я думаю уже не реально найти и отрегулировать или новые клапана ставить или голову рабочую с хорошими клапанами.вчера звонил знакомым сказали кто то отдает хорошую голову,вот думаем поставить и не париться.
|
||
20.11.2008, 22:47 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Ты тоже прикололся?
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
20.11.2008, 22:51 | #20 | ||
Новичок
|
ну на счет своего двигла нет.короче незнаю,завтра думаю перекинем бошку и думаю заведется,дай бог конечно,запарился пешком ходить.что ты мне скажешь,клапана сто пудова да?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится с ключика.... ХелП! | Epsimix | Двигатель | 16 | 28.10.2011 13:51 |
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. | Юркентий | Двигатель | 14 | 21.10.2011 22:14 |
Хелп! Замерзла и не заводится!!! | TDMedition | Двигатель | 135 | 20.02.2010 06:37 |
Не заводится. Хелп | Хорёк | Двигатель | 5 | 08.09.2009 06:49 |