TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.11.2008, 12:37   #1
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Верхняя шаровая 0

есть необходимость поменять вышеупомянутую запчасть. Понятное дело что менять оригинальный рычаг в сборе удовольствие не из дешовых, отсюда вопрос что делать? Есть вариант запресовывать неоригинал (Ханса) в старый рычаг, или живой б/ушный рычаг на разборе?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.11.2008, 12:42   #2
Artem Msc
Artem Msc вне форума
Местный
 
Аватар для Artem Msc
По умолчанию 0

Сталкивался не раз.
ИМХО Меняй шаровую на новую если остальные элементы рычагов в порядке т.к. грамотно определить б/у рычаг живой он или нет почти невозможно не установив его на авто.
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100
MARK II Tourer V JZX-90
bB NCP-31
Ipsum ACM-21
были
Honda Element есть
Artem Msc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 12:43   #3
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Я запресовал неоригинал и катаюсь, всё нормально.
Вот кстат посмотри http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=34517
Случайно 2 комплекта взял, 1 лишний остался
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 13:11   #4
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

ВАНЯ
Баянишь, тем полно пройдись по разделу или поиском.
И все зависит от размера твоего кошелька
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 13:24   #5
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

бояню виталь знаю, на работе поиск почемуто не работает
с кошельком дела херовые, менять надо 2 нижних и одну верхнюю, далее сход развал, а это уже сумма... вощем как говорится машина появилась в моей жизни
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 13:43   #6
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

ВАНЯ
Тогда ставь оригинал шаровые от бревиса. Вот темка почитай viewtopic.php?f=10&t=7608&st=0&sk=t&sd=a&hilit полностью, у некоторых возникали проблемы небольшие при устаноке.
Про верхнюю можешь пока до весны непариться...
Да и насколько я знаю сайленты в верхнем рычаге у тебя отличаются от простых атсосферных 1jz, твои более мощные как у турера Ви (но могу и ошибаться).
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 13:52   #7
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

да с низом то я уже определился оригинал однозначно, верх наверно буду перепресовывать всеже...
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 14:05   #8
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

ВАНЯ
Посоветовал бы "555". На себе проверял,25 тыс.,полет нормальный!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 14:06   #9
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

ВАНЯ
впринципе 555 на верх нормально будет!
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 14:08   #10
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

А Febest?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 14:10   #11
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
А Febest?
гавно от асвы
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 14:11   #12
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Поставил млин себе это Febest, пока полёт нормальный, но буду иметь в виду!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 14:14   #13
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

да вот я тоже думаю, ведь основная ударная нагрузка идет на нижние шаровые опоры, они и летят соответсвенно быстрее верха, поэтому буду ставить на верх неоригинал
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 14:18   #14
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Низ оригинал. Видил нижнюю шаровую неоригинал, даже на вид не внушает доверия
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 14:22   #15
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0


ваще тойоте низачот за верхнюю шаровую, пистетс скока денег стоит ее замена, так как в рычаге она! лучеб как в жыгулях сделали в верхнем рычаге укрепленную 3 мя гайками и менять быстро(даже самому) и денег стоило бы не больших
я на жиге за час менял 4 шаровых сам, если все нормально откручивалось
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 14:23   #16
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

вот номерок верхней шаровой 555 SB-3831
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 14:30   #17
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

А оригинальных шаровых без рычага у тойоты нет я так понимаю, да?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 14:34   #18
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

неа
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 07:42   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Artem Msc
Сталкивался не раз.
ИМХО Меняй шаровую на новую если остальные элементы рычагов в порядке т.к. грамотно определить б/у рычаг живой он или нет почти невозможно не установив его на авто.
За чем говорить, если не знаешь. Очень просто она проверяется. Ключь динамометрический в этом помогает и еще пара приблуд. Ну в букваре ж все написано
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 09:08   #20
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

вобщем, поставил я в верхний рычаг Хансе, поглядим какова она в деле
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Верхняя шаровая. Michael321 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 35 30.09.2016 02:49
Выскочила шаровая верхняя шаровая вверх из рычага. Опасно? Flow Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 07.09.2013 12:14
Верхняя шаровая Анатоль071 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 08.06.2012 11:03
Верхняя шаровая JZS 160 Dumm 300 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 09.09.2011 19:48
Верхняя шаровая EXTREME Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 16.06.2006 05:19