TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x100

x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.11.2008, 16:43   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Мой отзыв на Дроме (Cresta GX100)

Выложил отзыв http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/25256/
Жду Ваших оценок.
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 19:33   #2
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Force777
ЭТО 5 !! за собранную инфу и прочее . для всех кто выбирает просто незаменимая инфа.

Что непонравилось .
Про вместимость багажнка-раз. во первых мало найдется автомобилей у которых в багажник влезает 4 колеса, во вторых впихнуть можно очень много если праильно раскладывать.
Непонял почему при 130 у тебя 3000 об. когда должно быть при 120.
Непонял как можно ездить непривышая 2000 тыс об ???? если только на месте стоять. потому как при любом мало мальском разгоне 3000об.
Непонравилось про маневринность авто . если честно то корова на льду при таих габаритах авто. о избыточной поворачиваемости и речи быть неможет.
цитата Радиус разворота небольшой, от машины с такими габаритами такого не ожидаешь.

Про клиренс. Если ехать на пустом авто проблем нет вообще никаких при резине 195/65R15. в остальном даже на загруженном авто можно залезть в такие дебри.!!!!
Но подвеска действительно мягковата.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 06:52   #3
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Круто... Класный отчетик....!
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 07:10   #4
Gewalt
Gewalt вне форума
Местный
 
Аватар для Gewalt
По умолчанию 0

Хороший отзыв, только фотка с японцем ни к чему
__________________
=)
Gewalt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 08:18   #5
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию 0

пипец и не лень было,...
__________________
[s:mpyxsesy]'99, mark II, GX 100 - был
'02, mark II, JZX115 - был[/s:mpyxsesy]
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 14:04   #6
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

мегаотзыв!
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 15:21   #7
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

Вс не осилил но фотки класс
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 13:23   #8
Горохов
Горохов вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Горохов
По умолчанию Re: Мой отзыв на Дроме (Cresta GX100) 0

Ну не отзыв, а прям целый научный труд
Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 10:13   #9
ArtemNSK
ArtemNSK вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemNSK
По умолчанию Re: Мой отзыв на Дроме (Cresta GX100) 0

и ведь кто то, суко, ставит 2 и 3!по любому из зависти, что сами писать не умеют толково. тока 5!!!
__________________
бывший авто chaser tourer S
а вот и я) http://vk.com/artemusov
ArtemNSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 13:19   #10
coolhoi
coolhoi вне форума
Местный
 
Аватар для coolhoi
По умолчанию Re: Мой отзыв на Дроме (Cresta GX100) 0

ну после сонаты на маркообразном далеко не мягкая подвеска =))))))))))))) там при торможении аж защитой шаркаешь и порогами в повороте
__________________
Сresta SuperLucentG JZX90 - была
Cresta SuperLucentFOUR JZX105 - есть!
нахрена только молодому 25-летнему парню полноприводная дребедень? (с) папади
coolhoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 05:36   #11
heromant82
heromant82 вне форума
Местный
 
Аватар для heromant82
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от KЯAM
пипец и не лень было,...
ну хотелось человеку поделиться впечатлениями))
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто
Great Wall Peri продан
heromant82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 15:12   #12
in_dex
in_dex вне форума
Местный
 
Аватар для in_dex
По умолчанию Re: Мой отзыв на Дроме (Cresta GX100) 0

Норм! )
__________________
T Cresta pro100
in_dex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 12:46   #13
Диман777
Диман777 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Мой отзыв на Дроме (Cresta GX100) 0

отличный отзыв...респект автору..
Диман777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип Cresta GX100 foxson Подвеска, рулевое управление и тормозная система 38 27.06.2014 11:21
Колеса на Cresta GX100 Православный Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 27.04.2011 17:05
Аукционник Cresta 98,GX100, 250 тр x100 15 18.11.2008 10:05
Не заводится! Cresta GX100... Двигатель 1 10.09.2008 09:05