Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.12.2005, 08:35 | #1 | ||
Местный
|
За идею написания данной темы благадарю Юрич.
Просьба если ошибся разделом или чём либо нарушил правила не удолять а перенисти, и сказать мне об этом чтобы в преть такого у меня небыло. Тут не полные данные но все же есть. Toyota Номер по каталогу Спецификация 05122NOS 1.6-2.0L, EFI, all, except returnless fuel system 05123NOS Celica, 2.0-2.4L, EFI 05122NOS MR2, all non-turbo 05124NOS Supra, 2.8-3.0L, non-turbo 05348NOS Supra, MR2, Celica Turbo 6-цилиндровые двигатели 6-цилиндровые рядные и оппозитные двигатели ,со стандартной системой впрыска или карбюратором. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Л.С. СИСТЕМА РЕГУЛИРУЕМЫЕ 50-150 л.с. Sportsman Fogger Да 6-цилиндровые двигатели, V6, с двухкамерными карбюраторами ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Л.С. СИСТЕМА РЕГУЛИРУЕМЫЕ 90 л.с. Powershot Нет 6-цилиндровые двигатели, V6, с четырехкамерными карбюраторами ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Л.С. СИСТЕМА РЕГУЛИРУЕМЫЕ 90 л.с. Powershot Нет 50-150+ л.с. Super Powershot Да 6-цилиндровые двигатели, V6, со стандартной системой впрыска ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Л.С. СИСТЕМА РЕГУЛИРУЕМЫЕ 50-100 л.с. Мокрая система Да 80-200 л.с. Мокрая система, 2-уровень Да зависит от применения Сухая система Нет 90-150 л.с. Sportsman Fogger Да Системы прямого впрыска. Система закиси Sportsman FoggerTM 50-250 л.с.Системы прямого впрыска Прямой впрыск для наибольшей мощности. Разработаны для точного распределения закиси азота и топлива в карбюраторных, роторных и 4, 6, 8 цилиндровых двигателях. Система Sportsman Fogger гарантирует наилучшее распыление и регулировку, впрыскивая точно выверенное количество топлива и закиси азота в каждый цилиндр через наши запатентованные форсунки Fogger Nozzles. Уровень мощности регулируется путем изменения диаметра жиклеров в каждой форсунке. Последние разработки в технологии производства соленоидов позволяют при экстремальных температурах надежно регулировать впрыск, увеличивая мощность на 50-150 л.с. Все системы Sportsman Fogger включают баллоны вместимостью 10 фунтов, соленоиды топлива и закиси азота, форсунки, армированные шланги и другие необходимые для полной установки комлектующие. В некоторых случаях может потребоваться снятие впускного коллектора. Street Fogger Система Sportsman Fogger и 180° двухплоскостной коллектор составляют отличную комбинацию для улицы. Вы получаете максимальный крутящий момент и экономию топлива при ежедневном вождении в обычных условиях или максимальную мощность при использовании системы. Sportsman Fogger Systems НОМЕР ПО КАТАЛОГУ ОПИСАНИЕ 02622NOS (A,B) Over manifold V-8 w/Fogger Nozzles 05030NOS (A,B) 4-Cylinder and Mazda rotary, carbureted-75HP minimum 05030-FlNOS (A,B) 4-Cylinder fuel injected applications-75HP minimum 05040NOS (A,B) 6-Cylinder (inline) carbureted 05040-FINOS (A,B) 6-Cylinder (inline) fuel injected applications - w/10 lb bottle 05080NO (A,B) VW and Porsche, (opposed) 4-cylinder, air-cooled 05082NOS (A,B) VW Pro Fogger(4-cylinder opposed) 05085NOS (A,B) 6-Cylinder (opposed) Porsche, Corvair, carbureted 05088NOS (A,B) V-8 small block 05088-CNOS (A,B) V-8 small block, show kit (A) Может комплектоваться 15-ти фунтовым баллоном. (B) Может комплектоваться 20-ти фунтовым баллоном. Системы для карбюраторных двигателей Системы закиси азота PowershotTM и Super PowershotTM 100-150 л.с. Наиболее простые системы закиси азота, применяемые на карбюраторных двигателях V6/V8. Системы The PowershotTM и Super PowershotTM объединяют компонеты NOS®, включая анодированную проставку под карбюратор, 10-ти фунтовый NOS®, баллон с безопасным клапаном NOS Hi-FloTM и соленоидами топлива и закиси азота. Эти системы настраиваются для каждой отдельной спецификации, позволяя получить увеличение в 125 л.с. на V8 одним нажатием кнопки. Системы PowershotTM используют тонкую проставку, которая устанавливается между карбюратором и впускным коллектором. В проставке установлена специальная трубочка с отверстиями, через которые происходит впрыск закиси азота и топлива прямо в впускной коллектор. Каждая система PowershotTM комплектуется 10-ти фунтовым баллоном, армированными шлангами, проставкой под карбюратор, соленоидами и другими необходимыми для установки компонентами. Если для Вас важно иметь систему, которая может регулироваться в сторону увеличения или уменьшения мощности, тогда система Super PowershotTM для Вас. Системы Super PowershotTM разработаны с возможностью изменять диаметр жиклеров. Это позволяет впрыскивать большее или меньшее количество топливно-азотистой смеси. Система Super PowershotTM идентична системе PowershotTM с одним исключением: Super PowershotTM комплектуется NOS® Jet Pack. С этими жиклерами с данной системы можно получить три различных уровня мощности: 100 л.с., 125 л.с., 150 л.с. ..Системы Powershot - .ддо 125 л.с. (не регулируемая) НОМЕР ПО КАТАЛОГУ ПРИМЕНЕНИЕ 05001NOS (A,B) Holley 4-bbl flange 05004NOS (A,B) Spread bore 4-bbl flange .Универсальный комплект Powershot НОМЕР ПО КАТАЛОГУ ПРИМЕНЕНИЕ 05000NOS (A,B) Universal - does not contain injector plate Системы Super Powershot - . до 100, 125 или 150 л.с. (регулируемая) НОМЕР ПО КАТАЛОГУ ПРИМЕНЕНИЕ 05101NOS (A,B) Holley 4-Bbl flange 05104NOS (A,B) Spread bore 4-Bbl flange 05105-HNOS Holley 2300 2-Bbl flange 05105-RNOS Rochester 2-Bbl flange (A) Может комплектоваться 15-ти фунтовым баллоном. (B) Может комплектоваться 20-ти фунтовым баллоном. "Мокрая" и "сухая" системы NOS Лучшие компактные спортивные мокрые и сухие системы закиси азота. "Мокрая" и "сухая" системы являются универсальными и могут быть установлены на любой двигатель. Принцип работы "сухой" системы заключается в подаче в двигатель только закиси азота. Необходимое топливо подается через штатные форсунки. Это самая простая система в установке. Установка занимает 5-6 часов. Второй тип - "мокрые" системы закиси азота. В этом случае через одну форсунку подается и топливо и закись азота. Мокрая система подходит для карбюраторных двигателей, двигателей с электронной системой впрыска и для двигателей с наддувом. Установка занимает 7-8 часов. Комплектация и "сухой" и "мокрой" систем включает в себя 10-ти фунтовый баллон, соленоид закиси и соленоид топлива, армированные шланги, микросвитч и все необходимые для установки компоненты. Все системы обеспечивают отличную подачу топливно-азотистой смеси к каждому цилиндру. Системы "мокрого" типа подходят для большинства турбированных двигателей и двигателей с компрессорами. Системы полностью готовы к установке. Требования системы Комплекты EFI разработаны для использования восновном со стандартными двигателями . Стандартного топливного насоса будет достаточно, За долгие годы насосы теряют свои характеристики и поэому очень важно установить насос, отвечающий новым требованиям. Используйте бензин не ниже 92 или неэтилированное топливо. Во многих случаях система зажигания повышенной мощности и прямоточная выхлопная система могут улучшить характеристики. Не используйте чипы или другие устройства, которые регулируют зажигание, так как может произойти детонация. "Мокрая" и "сухая" системы NOS - 2ой уровень Лучшие компактные спортивные мокрые и сухие системы закиси азота. "Мокрая" и "сухая" системы являются универсальными и могут быть установлены на любой двигатель. Принцип работы "сухой" системы заключается в подаче в двигатель только закиси азота. Необходимое топливо подается через штатные форсунки. Это самая простая система в установке. Установка занимает 5-6 часов. Второй тип - "мокрые" системы закиси азота. В этом случае через одну форсунку подается и топливо и закись азота. Мокрая система подходит для карбюраторных двигателей, двигателей с электронной системой впрыска и для двигателей с наддувом. Установка занимает 7-8 часов. Комплектация и "сухой" и "мокрой" систем включает в себя 10-ти фунтовый баллон, соленоид закиси и соленоид топлива, армированные шланги, микросвитч и все необходимые для установки компоненты. Все системы обеспечивают отличную подачу топливно-азотистой смеси к каждому цилиндру. Системы "мокрого" типа подходят для большинства турбированных двигателей и двигателей с компрессорами. Системы полностью готовы к установке Системы прямого впрыска Система закиси Sportsman FoggerTM 50-250 л.с. Прямой впрыск для наибольшей мощности. Разработаны для точного распределения закиси азота и топлива в карбюраторных, роторных и 4, 6, 8 цилиндровых двигателях. Система Sportsman Fogger гарантирует наилучшее распыление и регулировку, впрыскивая точно выверенное количество топлива и закиси азота в каждый цилиндр через наши запатентованные форсунки Fogger Nozzles. Уровень мощности регулируется путем изменения диаметра жиклеров в каждой форсунке. Последние разработки в технологии производства соленоидов позволяют при экстремальных температурах надежно регулировать впрыск, увеличивая мощность на 50-150 л.с. Все системы Sportsman Fogger включают баллоны вместимостью 10 фунтов, соленоиды топлива и закиси азота, форсунки, армированные шланги и другие необходимые для полной установки комлектующие. В некоторых случаях может потребоваться снятие впускного коллектора. Street Fogger Система Sportsman Fogger и 180° двухплоскостной коллектор составляют отличную комбинацию для улицы. Вы получаете максимальный крутящий момент и экономию топлива при ежедневном вождении в обычных условиях или максимальную мощность при использовании системы. ..Sportsman Fogger Systems НОМЕР ПО КАТАЛОГУ ОПИСАНИЕ 02622NOS (A,B) Over manifold V-8 w/Fogger Nozzles 05030NOS (A,B) 4-Cylinder and Mazda rotary, carbureted-75HP minimum 05030-FlNOS (A,B) 4-Cylinder fuel injected applications-75HP minimum 05040NOS (A,B) 6-Cylinder (inline) carbureted 05040-FINOS (A,B) 6-Cylinder (inline) fuel injected applications - w/10 lb bottle 05080NO (A,B) VW and Porsche, (opposed) 4-cylinder, air-cooled 05082NOS (A,B) VW Pro Fogger(4-cylinder opposed) 05085NOS (A,B) 6-Cylinder (opposed) Porsche, Corvair, carbureted 05088NOS (A,B) V-8 small block 05088-CNOS (A,B) V-8 small block, show kit (A) Может комплектоваться 15-ти фунтовым баллоном. (B) Может комплектоваться 20-ти фунтовым баллоном. Системы закиси азота для двигателей с электронным впрыском топлива Система прямого впрыска NOSzleTM 75-300* л.с. (регулируемая) Новая система прямого впрыска "NOSzleTM" добавляет до 300 л.с.! Новые системы NOSzleTM представляют собой наиболее совершенные, запатентованные разработки, улучшающиеся в течении многих лет. Новая система прямого впрыска NOSzleTM позволяет точно дозировать количество топлива/закиси азота и увеличить мощность без модификации впускного коллектора. Принцип действия системы NOSzleTM в том, что доставка топливно-азотистой смеси происходит через проставки, которые устанавливаются под штатные форсунки. Для достижения высоких характеристик двигателей с электронной системой впрыска топлива система NOSzleTM является оптимальной. Как и все системы NOS система NOSzleTM полностью готова к установке. Она включает в себя 10-ти фунтовый баллон, соленоиды закиси азота и топлива, кронштейны и другое оборудование, необходимое для установки. В системах NOS используются последние разработки в технологии закиси азота, а с новой технологией NOSzleTM мы перешли на новый качественный уровень. НОМЕР ПО КАТАЛОГУ ПРИМЕНЕНИЕ Л.С. 08004NOS MPFI NOSzle (universal 4-cylinder kit) 50-125 08006NOS MPFI NOSzle (universal 6-cylinder kit) 75-200 08008NOS MPFI NOSzle (universal 8-cylinder kit) 100-300 08100NOS* MPFI NOSzle 4.6 Mustang SOHC (2V) 100-300 08001NOS MPFI NOSzle (individual part sale) 100-300 08009NOS Keihein Injector Adapter Kit (A) Может комплектоваться 15-ти фунтовым баллоном. (B) Может комплектоваться 20-ти фунтовым баллоном. История NOS... Использование закиси азота (N2O) как средства для улучшения технических характеристик, было отмечено ещё во Второй мировой войне, где оно использовалось, для того, чтобы дать авиации союзников возможность улучшения ситуации при "критическом положении" самолета, как в скорости полёта, так и в высотных показателях. Однако, с появлением реактивного двигателя в конце Второй Мировой Войны, интерес правительств к поршневым самолетам уменьшился, и по большому счёту, исследования возможностей закиси азота были отложены. Предпринимались попытки использования закиси азота в гоночных автомобилях в течение нескольких следующих десятилетий, но, поскольку это была закрытая отрасль исследований, не слишком много людей знало о ее существовании. Наконец, в 1970-ых, исследования возможностей закиси азота "достали с полок". Это была горячая тема для разговоров. Особенно, поскольку многие предприниматели представили на рынок системы, которые в лучшем случае были крайне нестабильны. Это как раз было то время, когда несколько успешных автомобильных техников и гонщиков, таких как Mike Thermos и Dale Vaznaian заметили, что исследования закиси азота имеют право на существование. В 1978 Mike и Dale зарегистрировали "Nitrous Oxide Systems, Inc", и тем самым остались в истории. Они не изобретали закись азота - они просто усовершенствовали ее использование и подняли его до доминирующих позиций в отрасли автомобильных технологий. Первые годы компании прошли в демонстрации того, что закись азота была эффективной, безопасной и надежной формой улучшения характеристик. NOS были всегда известны детальными инженерными исследованиями каждого проекта, использовали только лучшие качественные материалы и производили легко устанавливаемые комплекты. С публикациями таких изданий как Hot Rod, Car Craft и Popular Hot Rodding в числе других, которые знакомили читателей со всесторонними техническими особенностями систем NOS, начала распространяться информация о системах закиси азота. Основной причиной роста популярности систем закиси азота были результаты гоночных соревнований класса Pro Mod. Пионеры гонок, такие как Charles Carpenter, Bill Kuhlmann и Robby Vandergriff взбудоражили интерес гоночных фанатов своими результатами, показанными на автомобилях со стандартной комплектацией. На всех машинах, показавших рекордный результат, были установлены системы NOS. Сегодня, с более чем двадцатилетним опытом создания систем закиси азота для гонок и для обычного уличного использования, NOS остаются лидирующим производителем в данной отрасли. Большой успех компании является результатом постоянного стремления к дальнейшему совершенствованию. Другой ключевой фактор - отношения, которые NOS поддерживает с ведущими гонщиками и профессиональными автопроизводителями. Их вклад служит тому, что компания играет лидирающую роль в развитии технологии закиси азота. В 2002 году NOS представили системы NOSzle для автомобилей EFI. Этот проект произвел революцию в производстве систем закиси азота. Входя в следующее тысячелетие, NOS также определяет стиль жизни ... стиль жизни, определенный фильмом "Форсаж" (The Fast and the Furious). Этот фильм был блокбастером лета 2001 года, и сделал NOS именем, известным каждому. NOS предоставляет своим клиентам наиболее полный выбор систем закиси азота и лучших специалистов технической поддержки. NOS намерены наращивать свой успех, оставаясь абсолютным лидером в области технологий закиси азота. С 2003 у компании Holley, которая выпускает системы под торговой маркой NOS, появился дистрибьютор в России - компания CarSoft Tuning! Типы систем закиси азота. Существует три типа систем закиси азота: "сухие","мокрые" и системы прямого впрыска. Принцип работы "сухой" системы заключается в подаче в двигатель только закиси азота. Необходимое топливо подается через штатные форсунки. Это самая простая система в установке. Второй тип - "мокрые" системы закиси азота. В этом случае через одну форсунку подается и топливо и закись азота. Мокрая система подходит для карбюраторных двигателей, двигателей с электронной системой впрыска и для двигателей с наддувом. Третий тип - система прямого впрыска. Как следует из названия, топливно-азотистая смесь впрыскивается в каждый цилиндр. В данных системах используется либо форсунки Fogger либо проставки под штатные форсунки NOSzle. Вопросы и ответы. 1. : Влияет Закись Азота на ресурс двигателя? A: Все зависит от мощности системы. Если комплект подобран в соответствии с техническими характеристиками двигателя и откалиброван, никакого вреда ресурсу двигателя система не причинит. Надо учитывать тот факт, что система закиси азота не используется постоянно, а это значит, что двигатель не испытывает постоянных нагрузок в связи с применением закиси азота. Все комплекты NOS разработаны с учетом технических характеристик двигателей и сочетают в себе способность прибавки максимальной мощности при абсолютной безопасности для двигателя. 2. : Могу я установить Нитрос на мой стандартный мотор? A: Да. NOS (и другие компании) производят системы для применения, практически, на любом стандартном двигателе. Главное выбрать правильный комплект для данного двигателя. 4-х цилиндровые двигателей позволяют получить дополнительные 40-60 л.с., 6 цилиндровые двигатели позволяют получить прибавку в диапазоне 75-100 л.с., small block V8 - до 140 л.с., big block V8 - 200 л.с. Эта рекомендуемая прибавка мощности, позволяющая оставить механику двигателя без доработки. 3. : Какие существую тправила доработки двигателя для установки мощных систем впрыска закиси азота? A: Первое правило, которое существует - замена шатунно-поршневой группы. Необходимо использовать кованные поршни вместо штатных из-за возросших нагрузой на двигатель. Для подготовки гоночного мотора нужно заменить колен-вал и настроить систему зажигания. Также необходимо использовать качественное топливо или специальный гоночный бензин. Часто требуется установка более мощного топливного насоса и более холодных свечей зажигания. 4. : Как работает Закись Азота? A: Закись Азота (N2O) состоит из 2-х частей азота и одной части кислорода (36 %). В процессе сгорания, происходящим в двигателе, при высокой температуре, закись азота распадается и высвобождается кислород. Этот дополнительный кислород позволяя сжечь больше топлива, а следовательно создает дополнительную мощность. Азот действует как демпфер, сглаживая увеличенное давление в цилиндрах, помогая управлять процессом сгорания. Азот также имеет огромный эффект "межохлаждения", сокращая температурные нагрузки от 60 до 75 градусов F. 5. : На чем основываются заявления о надежности и мощности систем NOS? A: Nitrous Oxide Systems содержит исследовательский центр и лабораторию для испытания систем. Кроме этого, NOS активно принимает участие во многих соревнованиях; работает в сотрудничестве с известными гонщиками, что дает возможность разрабатывать наиболее мощные и надежные системы закиси азота в мире. 6. : Каких показателей я могу добиться от установки системы впрыска Закиси Азота? A: Для большинства автомобилей уменьшится время прохождения дистанции в 1/4 мили на 1-3 полных секунды, при этом достигается большая на 10-15 миль в час скорость на финише . Естественно нужно учитывать, что на конечный результат влияют множество факторов, вес вашего автомобиля, размер шины и т.д. 7. : На сколько хватает баллона? A: Это в значительной степени зависит от типа системы и используемой форсунки. Например на системе в 125 л/с стандартной 10 фунтового баллона хватит на 7 - 10 заездов на 1/4 мили. На системе в 250 л/с от 3 до 5 заездов на 1/4 мили. 8. : Как долго я могу держать кнопку включенной? A: Вы можете удерживать кнопку (тумблер) пока газ не закончится. Однако мы рекомендуем активировать систему не более чем не 10-13 секунд. 9. : Когда лучше использовать Нитрос? A: Система NOS активизируется только при полностью открытом дросселе. Рекомендуется использовать систему при оборотах свыше 2500 об./мин. 10. : Необходимо ли переделывать карбюратор при установке системы? A: Нет, карбюратор не нуждается ни в каких переделках. 11. : Действительно ли закись азота огнеопасна? A: Нет Закись Азота сама по себе невоспламеняющаяся. 12. : Может ли закись Азота стать причиной детонации? A: Непосредственно закись нет. Причиной детонации может стать недостаточное количество топлива поступающего в камеру сгорания или бензин со слишком низким октановым числом. Слишком раннее зажигание так же может стать причиной детонации. Вообще, большинство комплектов NOS, разработанных для стандартных двигателей, будут работать на 92 бензине и с минимальным уменьшением времени воспламенения. На гоночных машинах с высокой степенью сжатия должен использоваться более высокооктановый бензин. 13. : Можно ли заправлять баллоны медицинской закисью азота? A: Можно, но только заправляя её на специализированных станциях заправки NOS. 14. : Можно ли использовать нестандартный ЧИП (чип- тюнинг) совместно с системой NOS? A: Только, если ЧИП был разработан специально для использования с закисью азота. Большинство чипов для увеличения мощности использует более раннее зажигание. Это может привести к детонации. Вы должны уточнить это у производителя ЧИПа перед тем как использовать его вместе с Нитросом. Существуют производители (например Hypertech), которые делают ЧИПы специально предназначенные для использования с системами закиси азота. 15. : Правда ли, что закись азота поднимает давления и температуру в цилиндрах? A: Да это так. Это происходит из-за способности сжечь большее количество топлива. За счет этого закись азота и увеличивает мощность. 16. : Стоит ли охлаждать баллон? A: Нет. Холод понижает давление в баллоне и, следовательно, уменьшится количество газа поступившего в двигатель, что приведет к потере мощности. Для оптимальных условий, держите давление в баллоне приблизительно 900-950 psi. Для контроля давления NOS предлагает Вам использовать специальный прибор, показывающий давление в баллоне. Если Вы используете закись азота при холодных температурах, Вам может также пригодится комплект нагревателя для баллона. Вообще, оптимальная температура окружающий среды для использования системы составляет 80-90 F градусов. 17. : Есть ли какие-нибудь преимущества при использования Нитроса с турбо или механическим нагнетателем? A: Несомненно! На турбированных машинах турбо задержка полностью устраняется с использованием систем впрыска Закиси Азота. Как известно, и турбина и нагнетатель сжимают поступающий воздух, таким образом нагревая его. С введением Закиси, создается огромный эффект охлаждения, что уменьшает температурные нагрузки на 75 F градусов и более. Это позволяет нагнетать больше кислорода, что естественно даст увеличение мощности. Установка NOS. Перед установкой системы, убедитесь в исправности мотора, обратите особое внимание на систему охлаждения, зажигания и подачу топлива. Отключите аккумулятор и сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. Определите как будут расположены форсунки системы впрыска азота, в верхней или нижней части коллектора. При принятии решения не забывайте о необходимости обслуживания форсунок. В рассматриваемой системе форсунки были установлены в верхней части коллектора. Отсоедините все датчики и вакуумные шланги от коллектора, отключите подачу бензина к двигателю. Демонтируйте впускной коллектор. Будьте очень внимательны и аккуратны при сверлении отверстий во впускном коллекторе под форсунки впрыска азота. При установке форсунок обязательно используйте специальный инструмент для установки форсунок, т.к. коллектор сделан из сплава алюминия и является очень хрупким. Вкручивая форсунку в коллектор, оставьте видимой одну нить резьбы, это позволит вам установить впускные отводы форсунок под нужным углом. При сверлении и установке форсунок в коллектор обязательно следите за чистотой. Помните, выходные отверстия форсунок очень малы. При установке форсунок используйте тефлоновый герметик, не применяйте всевозможные ленты для герметизации соединений, остатки ленты могут засорить форсунку. После установки форсунок, настала очередь монтажа специальных трубок системы подачи азота. Трубки не должны создавать помех под капотом, поэтому трубкам придется придавать необходимую форму. Используйте специальный трубогиб при работе с трубками. Не изгибайте трубки под прямым углом. В соединениях системы используйте специальные фитинги, на резьбовую часть соединений можно нанести тефлоновый герметик. Газовый баллон установите под углом 15 градусов в удобном месте. Чаще всего баллоны размещают в багажнике. Но иногда удобное место находится в салоне автомобиля. Используйте резиновые манжеты при протяжке шланга от баллона к системе в тех местах, где он контактирует с острыми частями кузова автомобиля, не забывайте об установке датчика давления азота. В резьбовом соединении газового шланга с соленоидом азота используйте тефлоновый герметик. В соединении соленоида и блока распределения используйте армированный шланг в металлической оплетке из вашего комплекта. Следующий шаг - подача топлива к форсункам впрыска азота. Способ подачи зависит от вашего комплекта, если вы сохраняете штатную топливную систему, необходимо использовать дополнительные шланги для топлива. В том случае, если вы "врезаетесь" в топливную систему после топливного фильтра, надо добавить дополнительный бензофильтр - это не повредит системе. Применяйте топливный регулятор. С помощью данного устройства можно настроить максимально точно вашу систему. Давление топлива является важным фактором, влияющим на работу впрыска азота. Датчики. Установка датчиков существенно облегчит эксплуатацию системы. Датчик давления топлива, датчик давления азота. Как только все топливные и газовые магистрали установлены, можно приступать к установке электрики. Работа электрической части системы заключается в управлении двумя соленоидами - топливным и солиноидом азота. В электрическую цепь обязательно должны быть включены несколько необходимых выключателей. Первый - активизатор системы (красная кнопка), второй - датчик положения дроссельной заслонки, система должна быть активизирована только при полностью открытом дросселе, этот выключатель избавит вас от неприятных неожиданностей, и, наконец, последний выключатель, который отключит систему, если давление в системе упадет до критического. Возможна настройка системы зажигания двигателя, но заниматься такой настройкой или заменой блока управления зажиганием могут только подготовленные пользователи. Также возможна замена свечей зажигания. Перед активацией системы впрыска азота рекомендуется удалить воздух из системы. Сделать это можно простым способом - закройте клапан баллона, при скорости, примерно, 50 км. в час активизируйте систему на короткое время. Так как газовая магистраль закрыта, работает только топливный соленоид, этого достаточно для удаления лишнего воздуха из системы. Последние рекомендации - не активизируйте систему впрыска азота на низких оборотах, а также в течение большого промежутка времени.
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
|
||||
|
25.12.2005, 08:50 | #2 | ||
Местный
|
Только надо иметь ввиду что в твинтурбовом джейзете при подаче закиси приходит доктор Овербуст с 1.2...1.3 бара. Ибо тарельчатые клапана в С12 очень маленького сечения.
А поскольку здесь у всех прямотоки, то выхлопные крыльчатки потом даже и не найдешь. |
||
25.12.2005, 08:57 | #3 | ||
Местный
|
SOARA, Ну нужно учест что если ставить это на сток, то можно и двигатель потом не наблюдать под, капотом.
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
25.12.2005, 10:03 | #4 | ||
Местный
|
мотор стоковый хавает до 100 сил легко и не давится. При правильном А/F и углах естемтвенно.
|
||
25.12.2005, 11:11 | #5 | ||
Местный
|
SOARA, Дело в том, что его может хватит больше, а вот про длительность это уже будет проблематично.
А вообще правильно выведенная система NOS, и справильной мощностью для данного мотора будет практически безведна.
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
25.12.2005, 12:23 | #6 | ||
Местный
|
sLy, - Это все понятно , когда ставить будешь Если уж такую тему поднял наверное задумывался об этом 8)
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
|
||
25.12.2005, 15:58 | #7 | ||
Местный
|
Vector, =) Нескоро.
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||