Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.11.2008, 07:00 | #1 | ||
Гость
|
Уважаемый Алл, тут вот очень заинтересовался - как меняет ECU состав смеси в зависимости от датчика ОЖ?
В два раза, на треть или в десять богатит? Ведь наверника это обычная зависимость, эдакий график.. Температура по одной оси, поправочный коэфициент к составу по другой. Ну грубо говоря.. Понятно что топливные карту намного сложнее, но все же... Именно интересует от температуры.. Поясню интерес: Будем априори считать?что трип-компьютер на машине не врет. Тогда, имеем на машине заведенной при -7, потом 5 минут прогрева и 15 движения - средний расход за весь путь включая прогрев: 30 литров. В то время как на полностю прогретой машине расход трип показывает расход 10-13. Это нормально или ковырятся следует? ----------- Mark 2, 2JZ-GE |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гул в двигателе | naNik | Двигатель | 1 | 17.08.2011 10:19 |
Стук в двигателе | saen | Двигатель | 7 | 17.08.2011 05:35 |
трамблер на двигателе | romjer | Двигатель | 4 | 28.11.2008 10:22 |
Шум в двигателе. | Slava_I | Двигатель | 8 | 14.08.2008 03:13 |
Вибрация при непрогретом двигателе | canny | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 06.01.2008 21:35 |