Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.11.2008, 07:01 | #1 | ||
Местный
|
без добавления турбин
__________________
Mark2 98г 2 JZ-GE Просто Марк
|
||
|
||||
|
21.11.2008, 13:51 | #2 | ||
Новичок
|
Вариант 1 - установить новую прошивку мозгов. (наводку не дам. где взять не знаю,знаю,что в природе есть), вариант 2 - если голова не VVT-I то установить ее,
вариант 3 - добавить всякие инерционные наддувы, прямоточные глушители - даст лошадей 15-20 вариант 4 - установить приводной нагнетатель с малым давлением наддува (например от двигателя 1G-GZE) стоимость нагнетателя - 1000 руб, но как установить его в разрыв меду дроссельной заслонкой и впускным коллектором и при этом обеспечить привод от ремня агрегатов - проблема. Зато, ничего другого не надо переделывать. С малым давлением 0.3-0.5 бар мощность возрастет на 30-50 л.с. |
||
21.11.2008, 19:06 | #3 | ||
Специалист
|
ONLY NITROMETAN
http://www.tuningexpert.ru/articles/teh ... 45032.html
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
23.11.2008, 14:18 | #4 | ||
Пользователь
|
О нашел единомышленника. у меня jzx101, 2jz, 1996г.
У себя буду делать следующее: 1. прямоток впуск и выпуск. 2. охлаждение (вискомуфту нафиг, ура электровентиляторам). в идеале улучшеный радиатор. 3. усиливаем кузов и тормоза (распорки с турера, тормоза с супры) 4. LSD 5. худеем (пластиковый капот, крылья, крышка багажника, спортивные кресла - заодно и красоту наводим) 6. разрезные шестерни, полировка ГЦБ, чип-тюнинг 7. тюнингуем автомат (можно слегка, а можно и фрикционы заварить) 8. и на десерт легкую систему NOS В идеале + 30-40 лошадей с мотора + 40-50 лошадей с NOS, меньший вес и хорошая управляемость и стоковые ТурикиV будут в напряге. |
||
23.11.2008, 14:42 | #5 | ||
Профи
|
BoostNoShedow
не забудь возле каждого пункта поставить стоимость в у.е. 8)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
23.11.2008, 14:47 | #6 | ||
Местный
|
fireman
гле можно купить и установить в новосибе (приводной нагнетатель с малым давлением наддува)
__________________
Mark2 98г 2 JZ-GE Просто Марк
|
||
24.11.2008, 09:01 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Приведу цены в среднем т.к. в настоящий момент сам все это ищщу, да и с финансами напряг -еще кредит за тачку выплачиваю. Поэтому считаю так: прямоточные системы можно найти б/у фирменные (это лучше самодельного колхоза, хотя есть умельцы делают лучше фирмы, но их еще найти нужно ), усиление кузова и тормозов и LSD - контрактые стоковые запчасти с более мощных модификаций турер V, S или супры, капоты и обвесы попробую сделать сам, а вот заточка движки, чипов и автомата - это только через грамотных людей в сервисе. 1. 350 - 500 американских 2. 50 -150 если делать самому 3. 250 -400 4. 300 -400 5. х.з. как пойдет. 6. чип -300, полировка 300-500, шестерни 300 - 500 + настройка 7. автомат проточка мозгов 500, усиление фрикционов +700 8. 600 - 1200 Все примерно, и все в американских, кстати посмотри сам на японских аукционах www.injapan.ru здесь все по русски. Кстати только что поставил себе задний стабилизатор поперечной устойчивости с турера - результат офигенный, советую и тебе поставить. в повороте марковник стал много устойчивее. Мне обошлось в 4800 р., ставил сам (словил небольшой геморой с креплением глушителя, но все ОК). |
|||
24.11.2008, 12:31 | #8 | ||
Местный
|
BoostNoShedow
а может свап на 2джей-гте???
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
28.11.2008, 06:31 | #9 | ||
Местный
|
Недецкая замута, прще 2жейзет жетэе, по затратам рациональнее выхода не вижу, да и по лошадям выигрыш больше,ну и плюс к этому еще и рукоделие типа выкинуть задние сидушки запаску из багажника и т.п. ... И здравствуй жженая резина и нестабильность управления заднего привода с облегченной жопой Если уж собрались делать то в первую очередь нужно идеалить двигатель, дабы в будущем туда не заглядывать, такчто мое мнение таково, снять двиг и делать полную чистку и промывку всего от кокса и грязи, полировка выпуска (!) (но не впуска) единственное чтобы я отполировал во впуске это БДЗ ну и коллектор до туда до куда бы долез НО НЕ ГОЛОВУ... замена резинок прокладок колец и всего того что могло сточиться или износиться. Входной результат этого, это двиг в состоянии выход из конвеера и головокружения и перегрузки при тапке в пол! Это все то что я буду в скором будущем делать, пока финансов нет.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
28.11.2008, 06:50 | #10 | ||
Специалист
|
кста, пилил летом выпускные штаны от 2JZ-GE (отрезал фланец) - так вот, внутри штанов стоит чото типа рестриктора, в результате реальное сечение выпуска мм 30-35 остается.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
04.12.2008, 11:21 | #11 | ||
Специалист
|
Найди динамометрический график своего мотора.
Почитай литературу в разделе Tuning (я выкладывал) многое станет ясно.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
10.12.2008, 11:41 | #12 | ||||
Пользователь
|
Про капиталку - базара ноль, нужно, тем более вылезла типичная JZ-кая болячка. Постукивают валы и клапана пощелкивают. Причем началось это как то резко, ездил, ездил чуть притопил зацокало, не понял, прислушался все ок. На следующий день такая же фигня цокнет и тишина на весь день. А вот по холоду цокает уже громче, прогреется потише тикает.
Про 2JZ-GTE - круто, но банально и ресурс . Цитата:
Цитата:
|
||||
10.12.2008, 13:21 | #13 | ||
Пользователь
|
Кстати вопрос, разбирал недавно впускной коллектор, на стенках "штанов" и ресивера, сразу после дроссельной заслонки - масленный налет. И трубка на дожигание, которая правая, короткая - давит масло???? У кореша на 1jz та же фигня, это нормально или стоит перекинуть трубку туда где и первая, в банку после воздухана??? Или че делать???
|
||
15.12.2008, 11:48 | #14 | ||
Местный
|
У 2-ки огромный потенциал, все конечно же упирается в финансы и в конечный результат. Лучше всего конечно если делать на долго и для себя, капиталка и турбины. Все остальное выхлоп, полировка, облегчение, не дадут ощутимого результата.
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
|
||
12.01.2009, 12:20 | #15 | ||
Пользователь
|
Блин. Сравнил ценники на клапана, крапанные пружины, сухари и пятаки. На ge и gte он различаются в разы, фишка в качестве металла или буковке t ????
|
||
12.01.2009, 15:58 | #16 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
13.01.2009, 11:33 | #17 | ||
Пользователь
|
А че тада цены разные?
|
||
13.01.2009, 13:03 | #18 | ||
Местный
|
За букву "Т" и ценник больше )))
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите как повысить мощность 1JZ атмо.??? HELP!!! | Syynak | Двигатель | 85 | 19.08.2012 17:56 |
замена двигателя! с1G-FE на 3 литра | andry86 | Двигатель | 5 | 19.04.2012 17:12 |
как поставить двигу 3 литра на марк 2 2 литра | ваня86rus | Двигатель | 15 | 17.01.2012 16:50 |
мощность двигателя , неустановлена | Правовые вопросы | 11 | 14.09.2008 08:34 | |
Как увеличить мощность двигателя 1JZ-GE? | Колхозник | Двигатель | 14 | 07.07.2007 06:08 |