TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2008, 07:01   #1
Aleksandr8640 TC
Aleksandr8640 вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksandr8640
По умолчанию как повысить мощность двигателя 2JZ 3 литра 0

без добавления турбин
__________________
Mark2 98г 2 JZ-GE Просто Марк
Aleksandr8640 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.11.2008, 13:51   #2
fireman
fireman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для fireman
По умолчанию 0

Вариант 1 - установить новую прошивку мозгов. (наводку не дам. где взять не знаю,знаю,что в природе есть), вариант 2 - если голова не VVT-I то установить ее,
вариант 3 - добавить всякие инерционные наддувы, прямоточные глушители - даст лошадей 15-20
вариант 4 - установить приводной нагнетатель с малым давлением наддува (например от двигателя 1G-GZE) стоимость нагнетателя - 1000 руб, но как установить его в разрыв меду дроссельной заслонкой и впускным коллектором и при этом обеспечить привод от ремня агрегатов - проблема. Зато, ничего другого не надо переделывать. С малым давлением 0.3-0.5 бар мощность возрастет на 30-50 л.с.
fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 19:06   #3
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

ONLY NITROMETAN
http://www.tuningexpert.ru/articles/teh ... 45032.html
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 14:18   #4
BoostNoShedow
BoostNoShedow вне форума
Пользователь
 
Аватар для BoostNoShedow
По умолчанию 0

О нашел единомышленника. у меня jzx101, 2jz, 1996г.
У себя буду делать следующее:
1. прямоток впуск и выпуск.
2. охлаждение (вискомуфту нафиг, ура электровентиляторам). в идеале улучшеный радиатор.
3. усиливаем кузов и тормоза (распорки с турера, тормоза с супры)
4. LSD
5. худеем (пластиковый капот, крылья, крышка багажника, спортивные кресла - заодно и красоту наводим)
6. разрезные шестерни, полировка ГЦБ, чип-тюнинг
7. тюнингуем автомат (можно слегка, а можно и фрикционы заварить)
8. и на десерт легкую систему NOS
В идеале + 30-40 лошадей с мотора + 40-50 лошадей с NOS, меньший вес и хорошая управляемость и стоковые ТурикиV будут в напряге.
BoostNoShedow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 14:42   #5
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

BoostNoShedow
не забудь возле каждого пункта поставить стоимость в у.е. 8)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 14:47   #6
Aleksandr8640 TC
Aleksandr8640 вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksandr8640
По умолчанию Где 0

fireman
гле можно купить и установить в новосибе (приводной нагнетатель с малым давлением наддува)
__________________
Mark2 98г 2 JZ-GE Просто Марк
Aleksandr8640 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 09:01   #7
BoostNoShedow
BoostNoShedow вне форума
Пользователь
 
Аватар для BoostNoShedow
По умолчанию 0

Цитата:
BoostNoShedow
не забудь возле каждого пункта поставить стоимость в у.е.
Все зависит от вас. Брать б/у или новое, фирму или NONAME, или делать самому, прокачивать по максимуму или так средне.
Приведу цены в среднем т.к. в настоящий момент сам все это ищщу, да и с финансами напряг -еще кредит за тачку выплачиваю. Поэтому считаю так: прямоточные системы можно найти б/у фирменные (это лучше самодельного колхоза, хотя есть умельцы делают лучше фирмы, но их еще найти нужно ), усиление кузова и тормозов и LSD - контрактые стоковые запчасти с более мощных модификаций турер V, S или супры, капоты и обвесы попробую сделать сам, а вот заточка движки, чипов и автомата - это только через грамотных людей в сервисе.

1. 350 - 500 американских
2. 50 -150 если делать самому
3. 250 -400
4. 300 -400
5. х.з. как пойдет.
6. чип -300, полировка 300-500, шестерни 300 - 500 + настройка
7. автомат проточка мозгов 500, усиление фрикционов +700
8. 600 - 1200

Все примерно, и все в американских, кстати посмотри сам на японских аукционах www.injapan.ru здесь все по русски. Кстати только что поставил себе задний стабилизатор поперечной устойчивости с турера - результат офигенный, советую и тебе поставить. в повороте марковник стал много устойчивее. Мне обошлось в 4800 р., ставил сам (словил небольшой геморой с креплением глушителя, но все ОК).
BoostNoShedow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 12:31   #8
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

BoostNoShedow
а может свап на 2джей-гте???
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 06:31   #9
mazafaka
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: как повысить мощность двигателя 2JZ 3 литра 0

Недецкая замута, прще 2жейзет жетэе, по затратам рациональнее выхода не вижу, да и по лошадям выигрыш больше,ну и плюс к этому еще и рукоделие типа выкинуть задние сидушки запаску из багажника и т.п. ... И здравствуй жженая резина и нестабильность управления заднего привода с облегченной жопой Если уж собрались делать то в первую очередь нужно идеалить двигатель, дабы в будущем туда не заглядывать, такчто мое мнение таково, снять двиг и делать полную чистку и промывку всего от кокса и грязи, полировка выпуска (!) (но не впуска) единственное чтобы я отполировал во впуске это БДЗ ну и коллектор до туда до куда бы долез НО НЕ ГОЛОВУ... замена резинок прокладок колец и всего того что могло сточиться или износиться. Входной результат этого, это двиг в состоянии выход из конвеера и головокружения и перегрузки при тапке в пол! Это все то что я буду в скором будущем делать, пока финансов нет.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 06:50   #10
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

кста, пилил летом выпускные штаны от 2JZ-GE (отрезал фланец) - так вот, внутри штанов стоит чото типа рестриктора, в результате реальное сечение выпуска мм 30-35 остается.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 11:21   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Найди динамометрический график своего мотора.
Почитай литературу в разделе Tuning (я выкладывал) многое станет ясно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.jpg
Просмотров: 1863
Размер:	13.4 Кб
ID:	58284  
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 11:41   #12
BoostNoShedow
BoostNoShedow вне форума
Пользователь
 
Аватар для BoostNoShedow
По умолчанию 0

Про капиталку - базара ноль, нужно, тем более вылезла типичная JZ-кая болячка. Постукивают валы и клапана пощелкивают. Причем началось это как то резко, ездил, ездил чуть притопил зацокало, не понял, прислушался все ок. На следующий день такая же фигня цокнет и тишина на весь день. А вот по холоду цокает уже громче, прогреется потише тикает.
Про 2JZ-GTE - круто, но банально и ресурс .
Цитата:
кста, пилил летом выпускные штаны от 2JZ-GE (отрезал фланец) - так вот, внутри штанов стоит чото типа рестриктора, в результате реальное сечение выпуска мм 30-35 остается.
- а нафига пилил???
Цитата:
Найди динамометрический график своего мотора.
Почитай литературу в разделе Tuning (я выкладывал) многое станет ясно.
- нашел, а ссылочку на форум плиз!!!!
BoostNoShedow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 13:21   #13
BoostNoShedow
BoostNoShedow вне форума
Пользователь
 
Аватар для BoostNoShedow
По умолчанию 0

Кстати вопрос, разбирал недавно впускной коллектор, на стенках "штанов" и ресивера, сразу после дроссельной заслонки - масленный налет. И трубка на дожигание, которая правая, короткая - давит масло???? У кореша на 1jz та же фигня, это нормально или стоит перекинуть трубку туда где и первая, в банку после воздухана??? Или че делать???
BoostNoShedow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 11:48   #14
Kucherman
Kucherman вне форума
Местный
 
Аватар для Kucherman
По умолчанию 0

У 2-ки огромный потенциал, все конечно же упирается в финансы и в конечный результат. Лучше всего конечно если делать на долго и для себя, капиталка и турбины. Все остальное выхлоп, полировка, облегчение, не дадут ощутимого результата.
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
Kucherman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 12:20   #15
BoostNoShedow
BoostNoShedow вне форума
Пользователь
 
Аватар для BoostNoShedow
По умолчанию 0

Блин. Сравнил ценники на клапана, крапанные пружины, сухари и пятаки. На ge и gte он различаются в разы, фишка в качестве металла или буковке t ????
BoostNoShedow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 15:58   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от BoostNoShedow
Блин. Сравнил ценники на клапана, крапанные пружины, сухари и пятаки. На ge и gte он различаются в разы, фишка в качестве металла или буковке t ????
Они одинаковые, клапна пружины сухари между этими двумя моторами.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 11:33   #17
BoostNoShedow
BoostNoShedow вне форума
Пользователь
 
Аватар для BoostNoShedow
По умолчанию 0

А че тада цены разные?
BoostNoShedow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 13:03   #18
Kucherman
Kucherman вне форума
Местный
 
Аватар для Kucherman
По умолчанию 0

За букву "Т" и ценник больше )))
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
Kucherman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите как повысить мощность 1JZ атмо.??? HELP!!! Syynak Двигатель 85 19.08.2012 17:56
замена двигателя! с1G-FE на 3 литра andry86 Двигатель 5 19.04.2012 17:12
как поставить двигу 3 литра на марк 2 2 литра ваня86rus Двигатель 15 17.01.2012 16:50
мощность двигателя , неустановлена Правовые вопросы 11 14.09.2008 08:34
Как увеличить мощность двигателя 1JZ-GE? Колхозник Двигатель 14 07.07.2007 06:08