Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
19.11.2008, 13:51 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем. Хочу поделится с вами своей большой радостью, у меня из печки подул горячий воздух. Проездил до середины ноября с еле-еле тёплой печкой(а мороз уже под 30). Прочитал тут про заслонки, просмотрел, вроде нормально работают, радиатр печки не засоренный. Ну, вобщем взял поменял входной и выходной патрубки радиатора печки местами(пришлось отсоединить тросик от краника, это в целом ни как не повлияло на работу печки). Сейчас у меня в салоне "Ташкент", катаюсь и радуюсь.
|
||
|
||||
|
19.11.2008, 13:53 | #2 | ||
Специалист
|
Хм... И в чём получается причина?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
19.11.2008, 13:57 | #3 | ||
Профи
|
mauzer
да уж.... починил...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.11.2008, 14:09 | #4 | ||
Новичок
|
Я сам не ожидал. Там получается,что входной патрубок выше выходнова, тоесть жидкость заходит в радиатр (наверно полностью не заполняет его) и сразу вытекает в нижний патрубок, а сейчас жидкость заходит с нижнего патрубка, полностью заполняет радиатр и вытекает в верхний. Местами при езде выключаю печку, т.к. жарка
|
||
19.11.2008, 14:13 | #5 | ||
Новичок
|
Я слышал, что так же делали на русских машинах, и результат такой же.
|
||
19.11.2008, 14:22 | #6 | ||
Специалист
|
Falcon
Дай плз оценку сему методу с точки зрения эффективности и безопасности
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
19.11.2008, 14:36 | #7 | ||
Новичок
|
Эффективность на отлично, а про безопасность, ни чего страшного нет. Всё нормально работает (и климот контроль тоже).
|
||
19.11.2008, 14:52 | #8 | ||
Опытный
|
Я думаю такое может помочь только если забит радиатор, хотя если он забит, то без разницы в каком напревлении будет течь.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
19.11.2008, 14:55 | #9 | ||
Новичок
|
Радиатр чистый, а вот тепла небыло.
|
||
19.11.2008, 15:11 | #10 | ||
Специалист
|
mauzer, скажи, а на сколько сильный поток воздуха у печки?
З.Ы. А можешь на фотке показать, какие патрубки местами поменял? а то я пока не понимаю, где входной, а где выходной
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
19.11.2008, 16:02 | #11 | ||
Новичок
|
На максимальных оборотах печки горячий. У меня нет фоток
|
||
19.11.2008, 16:30 | #12 | ||
Специалист
|
Это понятное дело, что горячий у печки. Я спрашиваю про скорость потока воздуха
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
19.11.2008, 16:50 | #13 | ||
Новичок
|
Ну, прочитай какую нибудь японскую литературу, может там найдёшь какая скорость потока воздуха у печки на марках. Я чё то не замерял и не выщитывал. Я думаю у меня нормальная (стандартная)
|
||
19.11.2008, 17:29 | #14 | ||
Специалист
|
По ощущениям не кажется, что слабо дует? Мне вот почему то кажется, что поток слабый... Нада будет как нить у кого нить глянуть
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
19.11.2008, 17:45 | #15 | ||
Местный
|
mauzer
такое могло произойти скорее всего из-за того что воздушная пробка у тя была
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
20.11.2008, 06:03 | #16 | ||
Специалист
|
У меня при нажатии педали газа во время езды слышно, что печка мощнее дуть начинает. С чем это связано?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
20.11.2008, 08:41 | #17 | ||
Местный
|
Deu$
напряжение в сети проверь
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
22.11.2008, 17:04 | #18 | ||
Знаток
|
Каждую зиму, даже в -25 (меньше если не езжу) печку ниразу не включил дальше второй сокрости ибо итак ташкентило мама не горюй... никакие трубки местами не менял,ниче не делал, машина хоть и старая но всё равно жарит как надо тьфу тьфу тьфу
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
22.11.2008, 19:43 | #19 | ||
Пользователь
|
Открой секрет вечного лета?)
__________________
Chaser Tourer S Продан.
Cresta Tourer V JZX90 1JZ-GTE TT |
||
24.11.2008, 02:55 | #20 | ||
Знаток
|
Просто когда я куда то еду зимой на машине, я одеваюсь в шапку ушанку (обязательно опустив и завязав уши на подбородке) одеваю добротную телогреечку, а так же перчатки с овечьим мехом. Поэтому печку дальше второй скорости не приходится включать, итак жарко
шутка
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тепло в салон от двс | Soundchaser | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 17.06.2012 11:59 |
Тепло от кондёра | duts | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 10.04.2010 14:23 |
тепло, но не жарко.. Марк JZX100 | Kasym | Кондиционер, отопление и вентиляция | 16 | 29.01.2009 09:06 |
Тепло настало появились мотоциклисты | Makc | Правовые вопросы | 119 | 13.06.2007 14:22 |