TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2008, 02:45   #1
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Вначале была вибрация. Потом был сканер. Теперь много мыслей 0

Тоже озаботился вибрацией на холостых, это сейчас модно Осмотр подушек ничего не выявил. Тогда прицепили сканер.
При работе на холостых он показывает:
Обороты двигла - 650
Время впрыска - 2,4ms (если верить книжке, должно быть 1,7)
температура двигла - 85С
Дроссельная заслонка - 11%
Клапан холостого хода 22%
УОЗ - 10
лямбда что-то кажет.
и т.д.

При переключении автомата из "P" в "D" обороты падают до 600, а клапан холостого хода не меняет своего положения (на сканере проценты не меняются), при этом он, клапан этот, четко срабатывает и приподнимает обороты при включении фар и включении кондиционера. Это видно и тахометром и сканером (проценты меняются).

Сделали вывод, что сигнал с коробки о включении режима кроме N и P не приходит в проц двигателя. Однако при этом же на комбинации приборов зажигаются все лампочки как положено, т.е. с контактов селектора все идет как надо. Блокировка стартера в режиме кроме P и N тоже работает.

Где и как искать этот сигнал? Читал схемы и не понял. Вроде как этот же сигнал идет на блокировку стартера, причем идет вроде бы с проца...

Ай нид хелп

p.s.: и почему может быть такое несовпадение с книжкой по времени впрыска?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.11.2008, 05:00   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

задняя опора скорее всего просела, обычное дело
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 05:08   #3
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Матрос Железняк
и из-за нее в проц двигла не приходит "сигнал о включении режима кроме P и N"?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 06:20   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Вначале была вибрация. Потом был сканер. Теперь много мыслей 0

Цитата:
Сообщение от a-cher
При переключении автомата из "P" в "D" обороты падают до 600, а клапан холостого хода не меняет своего положения (на сканере проценты не меняются),
а с чего ты решил, что он (КХХ) должен отработать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 06:32   #5
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

В книге написано. И парень со сканером так говорит. И ребята, ремонтирующие автоматы, сказали. И какой-то невъеб*нно умный автоэлектрик, к которому очередь на месяц вперед забита, тоже так сказал. И показали на машине, где все работает: с N втыкают D и пока коробка не успела включить передачу сразу втыкают N, т.е. этот перевод селектора N->D->N занял с пол-секунды. Обороты подскочили где-то до 800 и вернулись на свои 650. В моей авто на эти манипуляции стрелка тахометра не реагирует.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 06:37   #6
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

вечером могу отсканить из книги таблицу о "реакциях КХХ на внешние раздражители", т.е. на сколько он должен открываться при включении кондея, фар и т.д.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 06:40   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

a-cher
давай, почитаем
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 14:27   #8
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Re: Вначале была вибрация. Потом был сканер. Теперь много мыслей 0

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: nv20-0002.jpg
Просмотров: 913
Размер:	483.1 Кб
ID:	56999  
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 17:17   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

а эта таблица на странные мысли не натолкнула? Например 1JZ-GE 1.7 мс, а 2JZ-GE 1.8.-3.0. С чего бы такая точность на 1JZ и такой огромный разброс на 2JZ?
Вообще ХХ на Д - 600 об., на N-700.

Если книга настолько умная, то там написано, куда какой контакт идет. Проводку прозвони. Примерно минут на 20 работы.

очень трудно решить проблему, особенно если ее нет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 18:34   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ыыы у себя тоже нашёл такую табличку... )

Матрос Железняк
скорее всего опечатка... у меня в книге (почемуто две строки)
для 1JG-GE 2-7% 4-9%
для 2JG-GE 0-6% 2-9%
для 1JG-GТE 5-10% 0-15%
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 01:12   #11
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Матрос Железняк
я вот и не пойму чего прозванивать!!! Схемы отсканировать что ли?

И про время - остальные колонки смотрел?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 15:01   #12
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Блин, неужели никто не знает откуда и куда должен идти сигнал о включении режима кроме P и N???
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 20:59   #13
бендер
бендер вне форума
Пользователь
 
Аватар для бендер
По умолчанию 0

доброго времени суток! на сколько я знаю помоему такого сигнала нет.
__________________
MarkII JZX90 4.0
бендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 04:39   #14
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

вот порассуждаем логически - с блока запрета запуска идет жгут, он идет в основную косу, которая затем идет в моск. Отсюда - если таблоид у тебя показывает режимы, значит и моск их видит.
Я грю - ненадо искать проблему там, где ее нет.

открути опору заднюю, приподними на домкрате и проверь - уверен на 99% что вибрация уйдет. От старости задняя опора проседает, передние опоры - высыхает резина и становится жестче.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 09:58   #15
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Матрос Железняк
посредством сканера уже установлено, что "моск" эти дела не видит
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 17:42   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от a-cher
Блин, неужели никто не знает откуда и куда должен идти сигнал о включении режима кроме P и N???
что значит откуда и куда? от ингибитора к блоку управления двигателем....

зы. а в положении Д - машина заводится?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 17:48   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от a-cher
Матрос Железняк
посредством сканера уже установлено, что "моск" эти дела не видит
Наверное сгорел на работе

З.Ы. продолжаем искать чорную кошку в чорной-чорной комнате
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 08:57   #18
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Falcon
блокировка ключа работает, т.е. ключ можно повернуть в положение start только если селектор в P или N.

У тебя схемы есть? В моей книге схемы есть, но я ввиду неопытности в автоэлектрике не могу разобраться... Там, в книге, на проц двигателя нарисовано 4 фишки, и есть там в первой фишке контакт NSW, в третьей E1, и написано, что в "режиме P или N" на контактах NSW-E1 должно быть 0-3 вольта, а в "режиме, кроме P или N" на контактах NSW-E1 должно быть 9-14 вольт. В следующем разделе, где про автоматный блок управления написано, нарисованы эти же фишки. И те же самые контакты NSW-E1 из первой и третьей фишек соответственно. И про напряжения на этих контактах написано то же самое, что и в описании блока управления двигателем. А по схемам с этого контакта NSW сигнал идет только на блокировку замка и стартера. А откуда оно в проц приходит, я не догоняю.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 17:42   #19
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

у тебя обороты 650 показывал в каком режиме? Если скидываешь с Д на N, то примерно в теч пары сек они 650 об, затем плавно растут до 700.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 02:41   #20
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
у тебя обороты 650 показывал в каком режиме? Если скидываешь с Д на N, то примерно в теч пары сек они 650 об, затем плавно растут до 700.
650 в N. в D меньше 600
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ностальгия или Была Мечта. BYach Общение и дискуссии 76 01.08.2014 13:53
Где и какой купить сканер OBD-I ? Goodyear1984 Электрооборудование кузова 3 09.05.2012 11:01
Сканер не считывает информацию gsm3694 Электрооборудование кузова 1 25.09.2011 19:59
Сканер автомобильный o73 Двигатель 7 20.12.2010 00:06
Чичваркин . Много букв. Но и много грамотных мыслей. ReNaT Общение и дискуссии 19 10.12.2010 17:04