Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
21.11.2008, 23:40 | #1 | ||
Знаток
|
Всем привет!
Имеем 90 кузов, 1джей, Гаррет GT3076R с обеспечением, R154, Apexi PFC и т.д., и т.п Сейчас есть возможность приобрести валы IN272(подъём 9.3) EX272 (подъём 9.0) На сколько это будет оптимальным вариантом? Нужно ли вместе с валами менять ещё что-нибудь в голове (пружины и т.п.)? Какие валы оптимальны для машины использующейся ежедневно круглогодично?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
||||
|
22.11.2008, 06:24 | #2 | ||
Специалист
|
Тоже интересно, собираем 1джей на твине в меру злом, пока вот выбираем из двух вариантов.
http://www.briancrower.com/makes/toyota/1jzgte.shtml |
||
22.11.2008, 10:05 | #3 | ||
Профи
|
люди говорят,, на гт30 больше 264 ставить смысла нет.
|
||
22.11.2008, 12:19 | #4 | ||
Специалист
|
А в чем соль, почему нет смысла, теорию, так сказать, дайте
|
||
22.11.2008, 20:12 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
почем валы получаются???
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
|
|||
22.11.2008, 23:50 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
Сложная вещь, эти валы. Не хотелось бы за такие деньги пробами заниматься
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
|||
23.11.2008, 00:58 | #7 | ||
Знаток
|
Green, я не теоретик , но что-то мне подсказывает что 264 с подъемом до 9 - хватит. ПРужины имхо не надо менять, а вот шайбы придется другие точить при регулировке.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
23.11.2008, 08:19 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
|||
23.11.2008, 09:57 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
мне после 288 с подьемом почти 11 уже ничего не страшно . Если вдруг решишь покупать 264, пожалуйста отдай мне 272, у меня т78 (как раз под них), а низы не проблема, компрессор продует любые. я тут кровер посмотрел, 700 баксов (брайн кровер), но я так понял они атмосферные (хотя вроде как хорошо работают на турбо), но курс сегодня высокий..Халява кончилась .
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
|
||||
23.11.2008, 09:59 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
|
||||
23.11.2008, 10:14 | #11 | ||
Опытный
|
Slavv
+1 Точить шайбы возможно и не придется если повезет.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
23.11.2008, 10:20 | #12 | ||
Знаток
|
Всё ясно, но ничего не понятно
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
23.11.2008, 10:25 | #13 | ||
Опытный
|
Green
Чего не понятно? 264 для твоей дудки в самый раз будут. Кстати а\р какой?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
23.11.2008, 10:31 | #14 | ||
Местный
|
Да пойми это все очень относительно. Попробуй 272 поставь, будет плохо 264 воткнешь.
по идеии 264 это золотое сечение. Но, это все зависит от твоего восприятия комфорта.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
|
||
23.11.2008, 10:49 | #15 | ||
Знаток
|
на 2жз-гте с гт35р поставили кровер 264 ин\аут, подъем 9.3, оценить прирост/изменение работы турбы не могу, т.к. все вместе воткнули.
выросли холостые до 1000, думаю на 272 еще выше будут, около 1200. если есть возможность то скомбинируй, например, на впуск 264, на выпуск 272, будет быстрей надувать турбу, но мне кажется для гт30 и стоковых валов хватает. есть график по работе турбы на твоем моторе? на сколько сдувается турба, 5-6тыс.?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
23.11.2008, 13:09 | #16 | ||
Местный
|
только у него мотор 1 джей, и про сток валы говорить не приходится .
а ты понимаешь в чем смысл ставить комбинированные валы??
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
|
||
23.11.2008, 13:41 | #17 | ||
Знаток
|
Slavv
а что там совсем фиговые валы на 1жз? комбинирование (264ИН,272АУТ) в моем понимании дает возможность не повышая хх улучшить наддув турбы за счет более высокого открытия выпускных клапанов.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
23.11.2008, 14:19 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
да там дохленькие валы, насколько я понимаю, это делается, когда дорабатывется голова, и меняется давление выхлопных газов.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
|
|||
23.11.2008, 16:41 | #19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||||
23.11.2008, 18:17 | #20 | ||
Пользователь
|
Смотря на каких режимах любишь кататься, валы с большим подъемом лучше на верхах работают, а с меньшим подъемом на низах лучше едут + лучший холостой ход + лучший запуск в холода, но по мне лучше с большим на больших оборотах машина намного интереснее едет
__________________
Коплю на 110 GRANDE G 2.5
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук валов 1JZ-GTE VVT-i | Smart | Двигатель | 564 | 23.08.2022 20:11 |
Взаимозаменяемость валов 1JZ и 2JZ | anter | Двигатель | 21 | 31.01.2013 11:08 |
Настройка Валов HKS 256 | кот313 | Модификация и свап двигателя | 90 | 25.12.2012 19:03 |
В чем отличие валов 1jz и 2jz нетурбо? | ~ALF~ | Двигатель | 1 | 22.08.2011 14:50 |
стук тюненых валов | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 21 | 02.05.2010 09:48 |