TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2008, 23:40   #1
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Выбор валов: 264/272 или другие? 0

Всем привет!
Имеем 90 кузов, 1джей, Гаррет GT3076R с обеспечением, R154, Apexi PFC и т.д., и т.п

Сейчас есть возможность приобрести валы IN272(подъём 9.3) EX272 (подъём 9.0)
На сколько это будет оптимальным вариантом? Нужно ли вместе с валами менять ещё что-нибудь в голове (пружины и т.п.)?
Какие валы оптимальны для машины использующейся ежедневно круглогодично?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 06:24   #2
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Тоже интересно, собираем 1джей на твине в меру злом, пока вот выбираем из двух вариантов.
http://www.briancrower.com/makes/toyota/1jzgte.shtml
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 10:05   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

люди говорят,, на гт30 больше 264 ставить смысла нет.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 12:19   #4
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

А в чем соль, почему нет смысла, теорию, так сказать, дайте
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 20:12   #5
Slavv
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
А в чем соль, почему нет смысла, теорию, так сказать, дайте
валы- это самая непонятная тема тема, пока сам на себе не испытаешь, не поймешь.

почем валы получаются???
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 23:50   #6
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Slavv
валы- это самая непонятная тема тема, пока сам на себе не испытаешь, не поймешь.

почем валы получаются???
23000 руб за пару. Характеристики валов я указывал выше. Так вот, до сих пор не понятно какие надо

Сложная вещь, эти валы. Не хотелось бы за такие деньги пробами заниматься
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 00:58   #7
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Green, я не теоретик , но что-то мне подсказывает что 264 с подъемом до 9 - хватит. ПРужины имхо не надо менять, а вот шайбы придется другие точить при регулировке.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 08:19   #8
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ZB
Green, я не теоретик , но что-то мне подсказывает что 264 с подъемом до 9 - хватит. ПРужины имхо не надо менять, а вот шайбы придется другие точить при регулировке.
264-ых нет пока. А вот 272 есть. Вот я по этому и сомневаюсь, стоит ли такие брать???
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 09:57   #9
Slavv
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Green
Цитата:
Сообщение от ZB
Green, я не теоретик , но что-то мне подсказывает что 264 с подъемом до 9 - хватит. ПРужины имхо не надо менять, а вот шайбы придется другие точить при регулировке.
264-ых нет пока. А вот 272 есть. Вот я по этому и сомневаюсь, стоит ли такие брать???
264 валы как правило более популярные, для города они лучше.
мне после 288 с подьемом почти 11 уже ничего не страшно .

Если вдруг решишь покупать 264, пожалуйста отдай мне 272, у меня т78 (как раз под них), а низы не проблема, компрессор продует любые.

я тут кровер посмотрел, 700 баксов (брайн кровер), но я так понял они атмосферные (хотя вроде как хорошо работают на турбо), но курс сегодня высокий..Халява кончилась .
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 09:59   #10
Slavv
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Green
Цитата:
Сообщение от ZB
Green, я не теоретик , но что-то мне подсказывает что 264 с подъемом до 9 - хватит. ПРужины имхо не надо менять, а вот шайбы придется другие точить при регулировке.
264-ых нет пока. А вот 272 есть. Вот я по этому и сомневаюсь, стоит ли такие брать???
а зачем шайбы точить?? тут повезет не повезет, я на 1 джейзет поставил валы от 2 джезета, самые ядерные, так вот, померили зазор, все ок. Но у них подьем 10,6!
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 10:14   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Slavv
+1 Точить шайбы возможно и не придется если повезет.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 10:20   #12
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Всё ясно, но ничего не понятно
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 10:25   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Green
Чего не понятно? 264 для твоей дудки в самый раз будут. Кстати а\р какой?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 10:31   #14
Slavv
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию 0

Да пойми это все очень относительно. Попробуй 272 поставь, будет плохо 264 воткнешь.
по идеии 264 это золотое сечение. Но, это все зависит от твоего восприятия комфорта.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 10:49   #15
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

на 2жз-гте с гт35р поставили кровер 264 ин\аут, подъем 9.3, оценить прирост/изменение работы турбы не могу, т.к. все вместе воткнули.
выросли холостые до 1000, думаю на 272 еще выше будут, около 1200.
если есть возможность то скомбинируй, например, на впуск 264, на выпуск 272, будет быстрей надувать турбу, но мне кажется для гт30 и стоковых валов хватает.
есть график по работе турбы на твоем моторе? на сколько сдувается турба, 5-6тыс.?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 13:09   #16
Slavv
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию 0

только у него мотор 1 джей, и про сток валы говорить не приходится .
а ты понимаешь в чем смысл ставить комбинированные валы??
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 13:41   #17
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Slavv
а что там совсем фиговые валы на 1жз?
комбинирование (264ИН,272АУТ) в моем понимании дает возможность не повышая хх улучшить наддув турбы за счет более высокого открытия выпускных клапанов.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 14:19   #18
Slavv
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Navigator
Slavv
а что там совсем фиговые валы на 1жз?
комбинирование (264ИН,272АУТ) в моем понимании дает возможность не повышая хх улучшить наддув турбы за счет более высокого открытия выпускных клапанов.
а выпускной вал на хх еще как влияет.
да там дохленькие валы,

насколько я понимаю, это делается, когда дорабатывется голова, и меняется давление выхлопных газов.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 16:41   #19
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Slavv
Цитата:
Сообщение от Navigator
Slavv
а что там совсем фиговые валы на 1жз?
комбинирование (264ИН,272АУТ) в моем понимании дает возможность не повышая хх улучшить наддув турбы за счет более высокого открытия выпускных клапанов.
а выпускной вал на хх еще как влияет.
да там дохленькие валы,

насколько я понимаю, это делается, когда дорабатывется голова, и меняется давление выхлопных газов.
ну вот харвест, например, бошку не дорабатывал, а комбинацию такую сделал и когда мы его спросили, саня, а нах? так он сказал, чтобы быстрей надувалась турба и хх не вырос сильно.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 18:17   #20
Алексей Tagil
Алексей Tagil вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей Tagil
По умолчанию Re: Выбор валов: 264/272 или другие? 0

Смотря на каких режимах любишь кататься, валы с большим подъемом лучше на верхах работают, а с меньшим подъемом на низах лучше едут + лучший холостой ход + лучший запуск в холода, но по мне лучше с большим на больших оборотах машина намного интереснее едет
__________________
Коплю на 110 GRANDE G 2.5
Алексей Tagil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук валов 1JZ-GTE VVT-i Smart Двигатель 533 10.11.2017 05:05
Взаимозаменяемость валов 1JZ и 2JZ anter Двигатель 21 31.01.2013 11:08
Настройка Валов HKS 256 кот313 Модификация и свап двигателя 90 25.12.2012 19:03
В чем отличие валов 1jz и 2jz нетурбо? ~ALF~ Двигатель 1 22.08.2011 14:50
стук тюненых валов vitaliy20 Модификация и свап двигателя 21 02.05.2010 09:48