Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
22.11.2008, 14:12 | #1 | ||
Опытный
|
Есть ли отличие в покрытиях у поршней стоковых 1jz-gte vvti и not vvti(TT)? По виду на не vvti поршнях покрытие какое то серое, напоминает керамику, на поршнях vvti такого нет
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
||||
|
22.11.2008, 15:23 | #2 | ||
Местный
|
vitaliy20
насколько знаю то да . себе на 110 ставил от 90 + там и степень сжатия др
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
22.11.2008, 15:41 | #3 | ||
Опытный
|
Dimidas
Ну так и я тоже от 90 вкрячил, поэтому и сравниваю покрытие. На vvti поршнях поверхность гладкая, на 90 поршнях какая то не ровная (с маленькими бугорками) и явно с каким то покрытием. Степень сжатия будет 8,5 на 90 поршнях у них выступ в центре поршня меньше. Сейчас прокладку ГБЦ от греди жду сижу
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
22.11.2008, 15:45 | #4 | ||
Местный
|
vitaliy20
да да да покрытие там есть вот только я позабыл какое (старость) )))
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
23.11.2008, 11:05 | #5 | ||
Опытный
|
ну что ни кто не знает?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
23.11.2008, 11:39 | #6 | ||
Местный
|
Где-то тут проскакивало, что керамика.
|
||
23.11.2008, 13:14 | #7 | ||
Специалист
|
Тоже где-то слышал/читал что мол керамика.
|
||
23.11.2008, 13:28 | #8 | ||
Знаток
|
Джохн
+1
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
23.11.2008, 15:32 | #9 | ||
Опытный
|
блин, тогда какого хрена они такие " бугристые", неужели ровную поверхность так сделать сложно было?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
23.11.2008, 17:49 | #10 | ||
Местный
|
vitaliy20
А ее не надо ровную, покрайнемере на юбке. |
||
23.11.2008, 17:59 | #11 | ||
Опытный
|
VLadISlav
Ну естественно не на юбке бугристые. Просто на 100 гладкие, да и вообще все вон ГБЦ в камере сгорания сошлифовывают, типа очаги детонации и все такое А тут такое...
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
23.11.2008, 18:23 | #12 | ||
Специалист
|
vitaliy20
виталик неипи себе мосх. ставь как есть. всё будет чотко. ты первый кто над этим вопросом парится. ты лучше над чем нить другим задумайся. а то зря силы тратиш
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
23.11.2008, 18:36 | #13 | ||
Опытный
|
torreto
да мне сейчас делать нехрена, дай мозг повыносить
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
23.11.2008, 19:04 | #14 | ||
Специалист
|
vitaliy20
виталь. так те белка (на аватарке) уже давно мосх выносит
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
23.11.2008, 19:18 | #15 | ||
Опытный
|
torreto
Ну если исходить из твоей логики, то у тебя кошачья морда в место лица И вообще если уж на то пошло, то бурундук это я, ну всмысле зае... кого угодно, даже человека паука И вообще хватит флудить, давай про поршня и шестерню думай http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=35396 А то сейчас еще какую нибудь тему создам
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
23.11.2008, 19:39 | #16 | ||
Специалист
|
vitaliy20
Бугаго кошачья рожа....Ааааааа а чо про поршня думать. берём поршня как есть и ставим. над ними до нас япы подумали. все пасаны берут и ставят. непарятся над тем какое там неровное покрытие. я себе тожеб поставил поршня от 90. но у меня не та щас жизненая ситуация чоб поршня менять. виталь а чо ты хочеш придложить. чото с ним сделать? а про шестерню мне самому интерестно. а темы сождавать это те не навопросы отвечать
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
23.11.2008, 20:04 | #17 | ||
Опытный
|
torreto
Да просто получается, что у 90 в стоке то поршня лучше тогда, если они керамические.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
23.11.2008, 20:19 | #18 | ||
Специалист
|
vitaliy20
виталя так это давно известно, чо поршневая у 90JZтов крепче чем у 100 и 110.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
23.11.2008, 20:31 | #19 | ||
Опытный
|
torreto
Ну е мое, а я то не знал. Че действительно? Откуда такая инфа? Кстати на 2 джей такой же расклад. На vvti тоже поршни обычные.... Явно прослеживается связь
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
23.11.2008, 20:39 | #20 | ||
Специалист
|
vitaliy20
убица головой аб стену
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про заменяемость поршней 1jz gte | Cherkes | Двигатель | 8 | 25.08.2013 22:16 |
Подскажите по размерам поршней | ser japan | Двигатель | 11 | 26.01.2013 14:40 |
Очистка поршней на D-4 (shumma) | MARKos | Двигатель | 6 | 07.10.2011 20:48 |
Замена поршней в 3S-GE... | Serega002 | Модификация и свап двигателя | 12 | 09.04.2008 06:42 |
покрытие пола. | grand99 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 33 | 22.09.2007 11:02 |