Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.11.2008, 08:58 | #1 | ||
Опытный
|
В общем отъездитли на турике год,потом начало сочиться масло,(собственно смотрим на рисунок откуда именно) и потихоньку начало засирать двигатель.тем я создавал много,все говорили писали...ну в общем я остановился на том что нужно(там где отмечено красным)поменять прокладку и новую на герметик зафигачить.Позавчера собрался и поменял...Но вот что бнаружил.Там где масла в принципе быть не должно,как мне писали.оно оказалось и даже приличном количестве.Оказалось оно как раз вот в этом цилиндре пластмассовом,который стыкуется с частью,где находиться дроссельная заслонка и датчики...в общем всё помыл,новую прокладку на герметик зафигачил,но думаю это многим не поможет.На другом фото(жёлтым отмечено),начало масло выступать(не знаю как это называется..ну в общем там какой-то типа штырь...в общем смотрите,думаю поймёте) примерно полгода назад.Ну в общем из того что вычитал и проконсультировался,понял что пришёл пипец кольцамТак это или не так?Кто что может сказать,посоветовать и как можно подробней.Поскольку руки у меня прямые,но вот с познаниями двигателя не очень
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
|
||||
|
24.11.2008, 09:24 | #2 | ||
Местный
|
alexinc
Данная проблема решается заменой прокладки клапанной крышки и 2гр герметика,может не там намазал или крышку не правильно затянул. Обслуживать машину нужно вовремя! Посмотри на свою жижу в ГУРе,че там -отработка? |
||
24.11.2008, 09:41 | #3 | ||
Местный
|
хреново понятно остается только догадываться
в общем вскрытие покажет, а остальное только гадать на кофейной гуще лично я думаю что у тебя сальники потекли, надо этот пластмассовый цилиндр открыть и посомтреть не попадает ли масло на ремень ГРМ иначе может перескочить или оборваться |
||
24.11.2008, 10:02 | #4 | ||
Опытный
|
тоесть,предлагаете выкрутить свечи,снять крышку,поглядеть что там вообще твориться и если ничего страшного,и вызывающего подозрения нет,то значит только этот прокладос между котлом и крышкой поменять,так?!
И ещё вопрос.ести ли где литература по сборке-разборке двиателя?
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
24.11.2008, 12:11 | #5 | ||
Местный
|
Кольцам будет пипец, когда масло начнет хавать. В пластмассовом цилиднде масло у всех есть, у кого-то меньше, у кого-то больше. Чаше всего это из-за засранности вентилляции. Какой там штырь спереди, я так и не понял, масло там может взяться либо из-под клапанной крышки, либо из под сальника распредвала, и еще винтик, который крышку сверху держит тоже через маленький сальничек установлен.
ЗЫ А чем этот туриковский мотор от обычного 1G-FE отличается... смотрел-смотрел, так и не понял... $)
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
24.11.2008, 12:45 | #6 | ||
Опытный
|
Слесарь У него 160 лошадей и vvt-i .Вот) По поводу:" либо из под сальника распредвала, и еще винтик, который крышку сверху держит тоже через маленький сальничек установлен."Вот из под винтика и течёт((( и хорошо... То есть всё таки нужно выкрутить свечи,открутить болты, крышку снять и поменять прокладосы.? И ещё,заметил что кушать она стала очень хорошо.Не засекал склолько.Примерно 400+-км и бака нет( .Читал.что может ушатан какой-то лябда-зонд...что это вооще такое?И как выглядит,и можно ли самому поменять?!
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
24.11.2008, 12:48 | #7 | ||
Местный
|
alexinc
Это простой 1G-FE без VVTI. 140 коников. Рабочая лошадка с ресурсом под миллион(при должном ТО) |
||
24.11.2008, 13:00 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
24.11.2008, 13:05 | #9 | ||
Опытный
|
да?Вот срань.Ну херово не знать ничего....Когда покупали она просто хорошо выглядела.Только потом уже начал читать узнавать. в турики ставили 160 и 140 коней. И в Авант 140(Ы( http://catalog.drom.ru/toyota/chaser/g_1996_761/
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
24.11.2008, 13:08 | #10 | ||
Опытный
|
Слесарь. Товарищь,а мысл есть снимать крышку и почистить от копоти каторая там наверняка есть..?! из за засротости картерные газы лезут с маслом в пластмассовый цилиндр.
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
24.11.2008, 18:00 | #11 | ||
Местный
|
Чтобы масло во впуск не кидало, надо чистить маслоотделитель. Расположен он в клапанной крышке с внутренней стороны. Но на 1G-FE делать это бесполезно, так как маслоотделитель заклепан и разбору не подлежит. Некоторые умельцы срубают заклепки, чистят маслоотделитель, а вместо заклепок нарезают резьбу и ставят на винты. Однако, винты всегда имеют шанс открутиться. Другие умельцы отмачивают клапанную крышку во всяких растворителях, кто-то использовал даже Шуманит для чистки кухонной плиты. В успех таких чисток я верю мало. Я считаю, что в меру грязный маслоотделитель чистить не обязательно, так как во впуск масло кидается ничтожно мало. Определить это можно опытным путем: Встроить в систему вентилляции бензиновый фильтр за 20 руб от жигулей и посмотреть сколько в нем скопится масла.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
24.11.2008, 22:45 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
25.11.2008, 06:56 | #13 | ||
Местный
|
Как то ты неважнецки отписываешься! Непонятно! На первом рисунке прокладка, а на втором я так и непонял. Тоже прокладка??? Причем тут кольца???
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
25.11.2008, 07:55 | #14 | ||
Новичок
|
БРАТ_ Верно говорит, надо померить компрессию, если проблемы, то откоксовать кольца спецжидкостью без разборки мотора. Потом, как я понял из фото, масло давит через уплотнения - признак засоренности вентиляции картера. Борьба осуществляется так: снимаешь клапанную крышку, срезаешь заклепки, которые держат приклепанную к крышке пластину , видишь, типа лабиринт В него надо положить железную сеточку для мытья посуды , потом прикрепить пластину назад (вместо заклепок придется делать винты или саморезы) Других вариантов нет. Если уж начало сифонить из вентиляции картера, то почему-то ничего уже не помогает (коть даже и все параметры двигателя в норме), кроме описанной процедуры.
Можно, правда сгородить внешние маслоотделители . (Ведь трубок вентиляции картера 2. Правда первой начинает сифонить та, что находится после дроссельной заслонки) . Типа фильтр с железной сеткой, слив из него нужно делать в двигатель, но можно, наверное и на улицу (особого расхода там нет, если с компрессией все в норме) Но все операции все равно надо начинать с компрессии ( в норме 13 атм.) |
||
25.11.2008, 09:13 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
|||
25.11.2008, 12:45 | #16 | ||
Местный
|
1G-FE c VVTi носит гордое имя Beams 2000 и в нем 160 ипонских лошадей.
1G-FE который на фото это обычный 1G-FE без VVTi 140 ипонских коней за счёт перечиповки и вроде как улучшеной конфигурации воздушного фильтра и трубопроводов.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
25.11.2008, 12:54 | #17 | ||
Опытный
|
Кочетков - Сегодня вечером своткаю,покожу конкретно откуда давит.Дело в том что уж слишком всё засрато стало и подозрения возникли на высокое давление в дигле...
@lexx. - проблема в том что толком и не скажешь какого она года.По вину пробивается 1998г.По птс 1988 и в птс же написано что 140л,но года брали её сказали 160.В общем хер знает кому верить( БРАТ_ - да вот ещё нет.Это же на СТО смогут сделать?Сколько оно хоть стоит? Слесарь - Понял.В общем буду глядеть-смотреть.
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
25.11.2008, 13:11 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
А по VIN коду можно и месяц пробить по оригинальной программе... Короче, зафлудился я тут...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
|||
26.11.2008, 13:31 | #19 | ||
Опытный
|
@lexxПо вину как раз 98 пробивается как и говорили при про даже. Я правда ещё 2 годаназад,как покуупали смотрел по вину,уже точно не помню скоко кобылок.А на какм сайте можно поглядеть?!
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
26.11.2008, 14:28 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
http://toyota.japancats.ru/ Найдёшь тут инфо по месяцу производства, по кол-ву лошадок - нет... FRAME - это номер кузова (шасси), вбивается в виде: GX100-1234567, а VIN я, честно сказать, и не знаю где на машине смотреть...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Умирает бензонасос? | Турер | Техническое обслуживание и ремонт | 25 | 13.10.2016 16:03 |
Умирает генератор? | Jimmy.BV | Электрооборудование кузова | 12 | 25.12.2014 11:22 |
На УТТ не похоже, но всё же... | Сантилло Мудрый | Двигатель | 67 | 18.01.2010 05:54 |
Как умирает ксенон? | johnny5 | Электрооборудование кузова | 19 | 01.12.2007 09:07 |
И подтвердите окончательно - на Чайзер 90-й нижние шаровые? | Бахман | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 23.06.2006 06:24 |