TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.11.2008, 08:58   #1
alexinc TC
alexinc вне форума
Опытный
 
Аватар для alexinc
По умолчанию Похоже двигатель умирает:(:(:( Подтвердите мои опасения... 0

В общем отъездитли на турике год,потом начало сочиться масло,(собственно смотрим на рисунок откуда именно) и потихоньку начало засирать двигатель.тем я создавал много,все говорили писали...ну в общем я остановился на том что нужно(там где отмечено красным)поменять прокладку и новую на герметик зафигачить.Позавчера собрался и поменял...Но вот что бнаружил.Там где масла в принципе быть не должно,как мне писали.оно оказалось и даже приличном количестве.Оказалось оно как раз вот в этом цилиндре пластмассовом,который стыкуется с частью,где находиться дроссельная заслонка и датчики...в общем всё помыл,новую прокладку на герметик зафигачил,но думаю это многим не поможет.На другом фото(жёлтым отмечено),начало масло выступать(не знаю как это называется..ну в общем там какой-то типа штырь...в общем смотрите,думаю поймёте) примерно полгода назад.Ну в общем из того что вычитал и проконсультировался,понял что пришёл пипец кольцамТак это или не так?Кто что может сказать,посоветовать и как можно подробней.Поскольку руки у меня прямые,но вот с познаниями двигателя не очень
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020990.JPG
Просмотров: 1760
Размер:	61.2 Кб
ID:	57359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020992.JPG
Просмотров: 1758
Размер:	54.8 Кб
ID:	57361  
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
alexinc вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.11.2008, 09:24   #2
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

alexinc
Данная проблема решается заменой прокладки клапанной крышки и 2гр герметика,может не там намазал или крышку не правильно затянул.
Обслуживать машину нужно вовремя! Посмотри на свою жижу в ГУРе,че там -отработка?
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 09:41   #3
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

хреново понятно остается только догадываться
в общем вскрытие покажет, а остальное только гадать на кофейной гуще
лично я думаю что у тебя сальники потекли, надо этот пластмассовый цилиндр открыть и посомтреть не попадает ли масло на ремень ГРМ
иначе может перескочить или оборваться
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 10:02   #4
alexinc TC
alexinc вне форума
Опытный
 
Аватар для alexinc
По умолчанию Re: Похоже двигатель умирает:(:(:( Подтвердите мои опасения... 0

тоесть,предлагаете выкрутить свечи,снять крышку,поглядеть что там вообще твориться и если ничего страшного,и вызывающего подозрения нет,то значит только этот прокладос между котлом и крышкой поменять,так?!

И ещё вопрос.ести ли где литература по сборке-разборке двиателя?
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
alexinc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 12:11   #5
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Кольцам будет пипец, когда масло начнет хавать. В пластмассовом цилиднде масло у всех есть, у кого-то меньше, у кого-то больше. Чаше всего это из-за засранности вентилляции. Какой там штырь спереди, я так и не понял, масло там может взяться либо из-под клапанной крышки, либо из под сальника распредвала, и еще винтик, который крышку сверху держит тоже через маленький сальничек установлен.

ЗЫ А чем этот туриковский мотор от обычного 1G-FE отличается... смотрел-смотрел, так и не понял... $)
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 12:45   #6
alexinc TC
alexinc вне форума
Опытный
 
Аватар для alexinc
По умолчанию Re: Похоже двигатель умирает:(:(:( Подтвердите мои опасения... 0

Слесарь У него 160 лошадей и vvt-i .Вот) По поводу:" либо из под сальника распредвала, и еще винтик, который крышку сверху держит тоже через маленький сальничек установлен."Вот из под винтика и течёт((( и хорошо... То есть всё таки нужно выкрутить свечи,открутить болты, крышку снять и поменять прокладосы.? И ещё,заметил что кушать она стала очень хорошо.Не засекал склолько.Примерно 400+-км и бака нет( .Читал.что может ушатан какой-то лябда-зонд...что это вооще такое?И как выглядит,и можно ли самому поменять?!
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
alexinc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 12:48   #7
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

alexinc
Это простой 1G-FE без VVTI. 140 коников. Рабочая лошадка с ресурсом под миллион(при должном ТО)
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 13:00   #8
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Re: Похоже двигатель умирает:(:(:( Подтвердите мои опасения... 0

Цитата:
Сообщение от alexinc
"Вот из под винтика и течёт(((
Ну так открути этот винтик, выковыряй резинку почисть ее и поставь обратно. Если не поможет - замени резинку.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 13:05   #9
alexinc TC
alexinc вне форума
Опытный
 
Аватар для alexinc
По умолчанию 0

да?Вот срань.Ну херово не знать ничего....Когда покупали она просто хорошо выглядела.Только потом уже начал читать узнавать. в турики ставили 160 и 140 коней. И в Авант 140(Ы( http://catalog.drom.ru/toyota/chaser/g_1996_761/
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
alexinc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 13:08   #10
alexinc TC
alexinc вне форума
Опытный
 
Аватар для alexinc
По умолчанию Слесарь 0

Слесарь. Товарищь,а мысл есть снимать крышку и почистить от копоти каторая там наверняка есть..?! из за засротости картерные газы лезут с маслом в пластмассовый цилиндр.
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
alexinc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 18:00   #11
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Чтобы масло во впуск не кидало, надо чистить маслоотделитель. Расположен он в клапанной крышке с внутренней стороны. Но на 1G-FE делать это бесполезно, так как маслоотделитель заклепан и разбору не подлежит. Некоторые умельцы срубают заклепки, чистят маслоотделитель, а вместо заклепок нарезают резьбу и ставят на винты. Однако, винты всегда имеют шанс открутиться. Другие умельцы отмачивают клапанную крышку во всяких растворителях, кто-то использовал даже Шуманит для чистки кухонной плиты. В успех таких чисток я верю мало. Я считаю, что в меру грязный маслоотделитель чистить не обязательно, так как во впуск масло кидается ничтожно мало. Определить это можно опытным путем: Встроить в систему вентилляции бензиновый фильтр за 20 руб от жигулей и посмотреть сколько в нем скопится масла.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 22:45   #12
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Цитата:
Похоже двигатель умирает Подтвердите мои опасения...
alexinc,Привет.Ты компрессию не измерял?
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 06:56   #13
KEVIN
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию Re: Похоже двигатель умирает:(:(:( Подтвердите мои опасения... 0

Как то ты неважнецки отписываешься! Непонятно! На первом рисунке прокладка, а на втором я так и непонял. Тоже прокладка??? Причем тут кольца???
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 07:55   #14
fireman
fireman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для fireman
По умолчанию 0

БРАТ_ Верно говорит, надо померить компрессию, если проблемы, то откоксовать кольца спецжидкостью без разборки мотора. Потом, как я понял из фото, масло давит через уплотнения - признак засоренности вентиляции картера. Борьба осуществляется так: снимаешь клапанную крышку, срезаешь заклепки, которые держат приклепанную к крышке пластину , видишь, типа лабиринт В него надо положить железную сеточку для мытья посуды , потом прикрепить пластину назад (вместо заклепок придется делать винты или саморезы) Других вариантов нет. Если уж начало сифонить из вентиляции картера, то почему-то ничего уже не помогает (коть даже и все параметры двигателя в норме), кроме описанной процедуры.
Можно, правда сгородить внешние маслоотделители . (Ведь трубок вентиляции картера 2. Правда первой начинает сифонить та, что находится после дроссельной заслонки) . Типа фильтр с железной сеткой, слив из него нужно делать в двигатель, но можно, наверное и на улицу (особого расхода там нет, если с компрессией все в норме)
Но все операции все равно надо начинать с компрессии ( в норме 13 атм.)
fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 09:13   #15
@lexx.
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от alexinc
да? Вот срань. Ну херово не знать ничего... Когда покупали она просто хорошо выглядела. Только потом уже начал читать узнавать. В турики ставили 160 и 140 коней. И в Авант 140...
160 л.с. в 1G-FE с августа 1998 года ставили. Как в TOURER, так и в Avante. Если у тебя авто выпущен после августа 1998 года, значит в двигателе 1G-FE уже есть система VVT-I. За счёт этого в нём и стало 160 л.с.
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 12:45   #16
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию Re: Похоже двигатель умирает:(:(:( Подтвердите мои опасения... 0

1G-FE c VVTi носит гордое имя Beams 2000 и в нем 160 ипонских лошадей.
1G-FE который на фото это обычный 1G-FE без VVTi 140 ипонских коней за счёт перечиповки и вроде как улучшеной конфигурации воздушного фильтра и трубопроводов.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 12:54   #17
alexinc TC
alexinc вне форума
Опытный
 
Аватар для alexinc
По умолчанию 0

Кочетков - Сегодня вечером своткаю,покожу конкретно откуда давит.Дело в том что уж слишком всё засрато стало и подозрения возникли на высокое давление в дигле...
@lexx. - проблема в том что толком и не скажешь какого она года.По вину пробивается 1998г.По птс 1988 и в птс же написано что 140л,но года брали её сказали 160.В общем хер знает кому верить(
БРАТ_ - да вот ещё нет.Это же на СТО смогут сделать?Сколько оно хоть стоит?
Слесарь - Понял.В общем буду глядеть-смотреть.
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
alexinc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 13:11   #18
@lexx.
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от alexinc
@lexx. - проблема в том что толком и не скажешь какого она года. По вину пробивается 1998г. По птс 1988 и в птс же написано что 140л, но года брали её сказали 160. В общем хер знает кому верить(
Если на аватаре твой Чейзер, то судя по стопакам - рестайлинговый (с 08.98), хотя стопаки и переставить недолго.)) 8)
А по VIN коду можно и месяц пробить по оригинальной программе... Короче, зафлудился я тут...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 13:31   #19
alexinc TC
alexinc вне форума
Опытный
 
Аватар для alexinc
По умолчанию Re: Похоже двигатель умирает:(:(:( Подтвердите мои опасения... 0

@lexxПо вину как раз 98 пробивается как и говорили при про даже. Я правда ещё 2 годаназад,как покуупали смотрел по вину,уже точно не помню скоко кобылок.А на какм сайте можно поглядеть?!
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
alexinc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 14:28   #20
@lexx.
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от alexinc
...А на каком сайте можно поглядеть?!
Попробуй здесь:
http://toyota.japancats.ru/
Найдёшь тут инфо по месяцу производства, по кол-ву лошадок - нет...
FRAME - это номер кузова (шасси), вбивается в виде: GX100-1234567, а VIN я, честно сказать, и не знаю где на машине смотреть...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умирает бензонасос? Турер Техническое обслуживание и ремонт 25 13.10.2016 16:03
Умирает генератор? Jimmy.BV Электрооборудование кузова 12 25.12.2014 11:22
На УТТ не похоже, но всё же... Сантилло Мудрый Двигатель 67 18.01.2010 05:54
Как умирает ксенон? johnny5 Электрооборудование кузова 19 01.12.2007 09:07
И подтвердите окончательно - на Чайзер 90-й нижние шаровые? Бахман Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 23.06.2006 06:24