TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.11.2008, 16:00   #1
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Замена жижы в АКПП 0

Собственно заехал сегодня на СТО, где обслуживаюсь, узнать стоимость замены масла.
Ценник назвали в 1800 р. + купил новый фильтр.
На мой вопрос ЗАМЕНА БУДЕТ ЧАСТИЧНАЯ ИЛИ ПОЛНАЯ? они ответили ПОЛНУЮ СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО, Т.К. ЭТО НЕВОЗМОЖНО, ПОТОМУ ЧТО ЧАСТЬ МАСЛА НАХОДИТСЯ В ГИДРОТРАНСОРМАТОРЕ(?). На вопрос, сколько там примерно останется, тоже ответить не смогли. Сказали, что снимут поддон, сольют оттуда, поменяют фильтр, поставят обратно, зальют новое масло и готово.
Теперь вопрос:
1. Что-то они намутили же по поводу полной замены?
2. Что такое гидротрансформатор
3. Ценник загнут для частичной замены со снятием поддона?

Что-то всё это мутным показалось, т.к. неделю назад цееник был 1500 за замену.
СТО в нашем районе известное, очень много знакомых там обслуживается, нареканий ни у кого нет.
А я интересуюсь этим вопросом так сильно, потому что всё хочется по человечески сделать, т.к. авто у меня задержится на долго.

З.Ы. Поменял в ГУРе жижу, залили 1.8 литров... Чёт много? Вроде как читал темы, 1 литра хватает...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.11.2008, 07:26   #2
ArTiStE
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию 0

Ну хз, мне кажеться что дороговато это с маслом вместе ?? тогда нормально, я менял у Витальки, сняли поддон слили жижу, залили новую, поработала рычагом АКПП погоняли туда сюда что бы всё прокачалось тама, слили опять, вымыли фильтр-сетку затянули поддон залили опять жижи, таким образом произошла замена с вытеснением старого масла, приобретал 2 канистры, естественно чутка осталось
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 11:22   #3
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Цена без масла...
И сколько у вас ушло его?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 11:40   #4
Анатоль С-Пб
Анатоль С-Пб вне форума
Местный
 
 
Аватар для Анатоль С-Пб
По умолчанию 0

Deu$
У тебя произошла не полная замена,но с разбором АКПП! Я вчера менял масло,там подключается специальная машина,которая выгоняет старое масло и закачивает новое!!! Процедура длительная,масла необходимо порядка 12 литров!!! У нас ценник без снятия поддона 900руб.,со снятием 2000руб!! То что сделали тебе-это не айс,найди нормальный сервис и сделай полную замену!!!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST...
Анатоль С-Пб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 12:11   #5
goodman
goodman вне форума
Стажер
 
 
Аватар для goodman
По умолчанию 0

Цитата:
Я вчера менял масло,там подключается специальная машина
ага, та же история была на старом марке. Обошелся правда 8-ю литрами, по-моему. Цену не помню, да и 2 года назад было. В принципе тоже самое происходит, когда охлаждающую жидкость меняют ...
Про другой сервис - правильно, найди получше. Я, например, в japauto, что на Волгоградке делался по некоторым вопросам. Очень понравился сервис. Цена = 1500, прокачка без снятия поддона, 2250 - со снятием. Ну без стоимости жижи соответственно
goodman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 12:13   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я бы в такой сервис никада больше не поехал.Толи прикидываются толи на самом деле неумёхи.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 13:15   #7
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Ещё не менял, собираюсь... Посоветуйте, куда поехать можно в Москве.
З.Ы. Такой вопрос на меня напал... Я хз чё там у меня залито, т.е. полную полюбому делать тогда?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 13:22   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Deu$
Скорее Dexron-II или III
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 14:51   #9
goodman
goodman вне форума
Стажер
 
 
Аватар для goodman
По умолчанию 0

Deu$
Цитата:
Скорее Dexron-II или III
скорее Dexron-IID, тока не понятно от какого производителя ... имхо, лучше полностью поменять
goodman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 10:17   #10
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

На щупе Dexron I написано...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 05:45   #11
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
На щупе Dexron I написано...
Как быть?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 06:22   #12
Евген 1976
Евген 1976 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Евген 1976
По умолчанию 0

Раз написано, так и заливай его.
Евген 1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 06:52   #13
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

1. В продаже я его не нашёл
2. Вроде как коробки у всех одинаковые, у всех DIII, странно как-то...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 07:15   #14
Artem Msc
Artem Msc вне форума
Местный
 
Аватар для Artem Msc
По умолчанию 0

Я за частичную замену мацла с снятием поддона и его чисткой отдавал 1500рваных. Масла слили 3,5л. столько же и залили. кузов 100, А651 5ступ
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100
MARK II Tourer V JZX-90
bB NCP-31
Ipsum ACM-21
были
Honda Element есть
Artem Msc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 07:26   #15
goodman
goodman вне форума
Стажер
 
 
Аватар для goodman
По умолчанию 0

Deu$, Dexron IID полюбому. Лей, - не бойся ... 8)
Вот еще, почитай тут

Еще вот, типа копирайт
Цитата:
Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" была выпущена корпорацией GM еще на заре времен, в 1967 году (Dexron B). Далее спецификации регулярно обновлялись:
1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени.
1999 - Dexron IV (на синтетической основе), еще не получил у нас широкого распространения.
goodman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 07:52   #16
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Хрень какая-то, почему тогда DI на щупе
З.Ы. Вообще я Dexron III собирался лить
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 07:59   #17
Ruct
Ruct вне форума
Новичок
 
Аватар для Ruct
По умолчанию 0

Привет всем!!!
я на замену гонял на СТО обошлось в 2500,
написано на щупу DII, его в наличии не было залили DIII,
ушло 12 литров !!,сразу промывали свежим.
Все сделали без разбора АКПП. если-бы разбирали
встало бы дороже.

Удачи ВСЕМ!!
__________________
Cresta.GX81. 1G-GZE
Ruct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 08:51   #18
SpAwN
SpAwN вне форума
Специалист
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

ИМХО 1500р за частичную замену !!!!! Это не то слово до хера, а очень до хера!!!!! Был бы ты в Новосибирске я тебе за 500р такую процедуру провернул, а то и вовсе с пивом бы приехал!!!!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 11:23   #19
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Хочу ехать менять, даже частичную готов сделать замену, но я не знаю, что там залито! Или что бы там не было бы залито, я могу это смешивать с Dexron III ?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:12   #20
Ruct
Ruct вне форума
Новичок
 
Аватар для Ruct
По умолчанию 0

Deu$
А тебе зачем знать? На СТО всё сами
знают и тебе скажут, и все сделают, ты
только плати. Фуфло задвинуть не должны.
Себе дороже.

Удачи!!
__________________
Cresta.GX81. 1G-GZE
Ruct вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена АКПП Andrey 70 rus Автоматическая и механическая коробки передач 1 08.12.2011 10:15
Замена АКПП Автоматическая и механическая коробки передач 19 26.02.2009 13:19
замена акпп! Self_Made_Man!!! Автоматическая и механическая коробки передач 17 15.12.2008 12:47
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) MadDriver Автоматическая и механическая коробки передач 12 05.09.2008 16:16
После смены жижы начало колбасить коробку. Сахалинец Автоматическая и механическая коробки передач 3 20.06.2006 08:23