TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.11.2008, 07:58   #1
Колян TC
Колян вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Колян
По умолчанию Масло в задний редуктор 0

Всем доброговремени суток! Вопрос такой, раньше был чайзер авант в 90 кузове масло лил мобил 75w90 синтетику щас взял себе марка в 100 кузове тоур с . Решил поменять масло в заднем редукторе сначало решил проверить что там залито открутил пробку потекло красное масло но на запах как трансмисионка, вот и задумался что там залито?? Машина без пробега 98 год конструктор. И ещё один нюанс, на редукторе задняя крышка вскрывалась видно красный гермети? интересно что с ним делали мож в японии редуктор на LSD переделали тоже вопрос? да и походу машина в японии была тюнинговая видно дырки от обвеса и пластмасовые крепления остались от неона, и ещё ограничителя скорости нет уже проверено! Японец походу шумахером был! Подскажите пожалуйста что там у меня за масло может быть???
Колян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 18:52   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Надо вскрыть да и посмотреть что за дифференциал там стоит. Если фрикционный lsd, то туда лить спецмасло.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 20:47   #3
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Колян
Если стоит торсен или свободный диф, то можно и обычное. Залей на всякий случай масло оригинальное для редукторов с ЛСД, оно работает и так и так хорошо. Хуже не будет 100%. Не вскрывать же редуктор, чтобы посмотреть
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 03:21   #4
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

vitaliy20

и ездить на чёрном ящике не зная что там внутри?

Вскрывать, адназначна!
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 21:08   #5
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Hel S.
Куда только не залезешь ради любопытства Я вон через патрубок хотел к турбине пробраться, уж очень любопытно было, чуть руку не сломал
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 06:20   #6
Колян TC
Колян вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Колян
По умолчанию 0

А так не как не определить что за редуктор LCD или нет, я так понимаю он работает когда одно колесо пробуксует он должен блокироваться или нет??
Колян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 06:27   #7
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

Колян
попробуй заехать в такую ямку чтоб одно заднее колесо не касалось земли.......... если не поедишь и будет среск стоять то это торсен, если просто не поедишь и тихо будет то это свободный диф...... ну с LSD думаю должен дальше поехать но думаю ручник придется все же дернуть..... можно и с торсеном дальше поехать, опять же дернув ручник. ну турикеV ничего дергать не надо.. достаточно лишь включить ТРК
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 06:21   #8
Колян TC
Колян вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Колян
По умолчанию 0

Inspire
Объясни пожалуста поподробней про торсен, у меня походу он, когда забуксую бывает тряска кокаято по кузову как будто сцепление неправильно отпустили. Ево принцип работы мне непонятен в чём разница между торсеном и обычным диффиренциалом??
Колян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в задний редуктор Хирург Автоматическая и механическая коробки передач 15 07.03.2013 06:52
Задний редуктор Roland G Автоматическая и механическая коробки передач 9 12.05.2011 03:15
задний редуктор на 2.5 и 4wd Koreshok Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 30.08.2009 09:26
Задний редуктор на 100-й кузов Olzhas Автоматическая и механическая коробки передач 11 09.04.2009 07:40
Задний редуктор для 4ВД bonus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 17.10.2008 14:44