TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.12.2008, 06:54   #1
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Раскачивает зад до отбойников - аморты (tems) или пружины? 0

Конфига: темс по кругу (дата установки неизвестна), пружины передние ориг. новые, про задние не знаю.
Картина: один в машине (или оба спереди), проезжаем стандартного лежачего полица на 15-20 км\ч - 1.5 колебания на попе, спереди всё гладко в режиме норм. На жёстком режеме 1 колебание попы.
Вопрос: 4 чела в машине, в режиме норм на таком же менте на первом колебании попа ударяется в отбойники. Грешу на аморты. Какие мнения?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.12.2008, 20:36   #2
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

*почесал репу* Правильно грешишь )
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 21:00   #3
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

аморты, но до кучи заменить лучше вместе с пружинами, эфект будет потрясающий
сколько пробег авто?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 21:10   #4
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Евгений С
Скорее всего амортики. Пружины обычно так не ведут себя. А вот амортизатор как раз колебания пружины и должен гасить
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 06:28   #5
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

Да.. и до кучи было бы не плохо и пружины.. отдав последние штаны, эх..

Vital_D
163000 пробег

Про пружины.
Расстояние между колесом и аркой передних и задних колёс в не нагруженом состоянии одинаковым должно быть? А в нагруженом (4 человека, например)??
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 08:56   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Евгений С
когда меняешь только аморты, машина поднимается на несколько сантиметров всегда
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 09:37   #7
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

Как тогда определить усталость пружины?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 22:55   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Евгений С
Померять ее длинну, больше никак
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 11:45   #9
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

а какая длина неуставшей пружины должна быть?
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 10:58   #10
VK
VK вне форума
Пользователь
 
Аватар для VK
По умолчанию 0

По длине не определишь. Когда менял на своей, длина новой и просевшей пружин была одинаковая.
Евгений С
Меняй пружины. При двух телах на заднем диване, пробивать до отбойников не должно.
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 13:21   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

VK
Отличается, при чем на глаз даже видно. У же менял много раз
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 13:22   #12
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Евгений С
Что бы не гадать езжай в бош сервис. Они машинку на стенде протрясут и выдадут распечатку
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 06:53   #13
VK
VK вне форума
Пользователь
 
Аватар для VK
По умолчанию 0

На стенде определят процент износа стойки в целом, а "кто виноват" пружина или амортизатор можно узнать, только разобрав стойку. Хотя х.з., может у Вас там стенды другие.
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 09:43   #14
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

1. замечание - если задницу нагрузить допустим сотней кило, а потом резко их убрать - жопа назад возвращается очень медленно, т.е. зад машины поднимается в прежнее положение спустя несколько секунд, да, так медленно что и на глаз не сразу заметно
2. пробовал потрясти многие маркообразные и понял, что подвеска темс работает немного иначе, чем обычная
раскачать машину руками очень тяжело даже в нормальном режиме, т.е. совсем другие пружины по жёсткости или в целом очень жёсткие амортизаторы, хочется понять что из этих двух элементов очень жёсткое, а что очень мягкое, что делает темс подвеску в целом мягче обычной (в обычном режиме), при этом непродавливаемой снаружи
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскачивает меня что-то... Хирург Общение и дискуссии 59 05.04.2013 12:00
Подойдут ли спорт пружины RS-R на подвеску TEMS ?? Elvis FoRever Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 0 03.09.2011 08:32
TEMS+короткие пружины, стоит ли? -sanders- Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 03.03.2010 05:22
Какие пружины поставить на сотый чайник со стойками TEMS Keytel Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 18.04.2008 08:10
аморты KYB Олег_К Подвеска, рулевое управление и тормозная система 53 05.01.2007 11:29