Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
01.12.2008, 06:54 | #1 | ||
Специалист
|
Конфига: темс по кругу (дата установки неизвестна), пружины передние ориг. новые, про задние не знаю.
Картина: один в машине (или оба спереди), проезжаем стандартного лежачего полица на 15-20 км\ч - 1.5 колебания на попе, спереди всё гладко в режиме норм. На жёстком режеме 1 колебание попы. Вопрос: 4 чела в машине, в режиме норм на таком же менте на первом колебании попа ударяется в отбойники. Грешу на аморты. Какие мнения?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
|
||||
|
01.12.2008, 20:36 | #2 | ||
Опытный
|
*почесал репу* Правильно грешишь )
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
01.12.2008, 21:00 | #3 | ||
Профи
|
аморты, но до кучи заменить лучше вместе с пружинами, эфект будет потрясающий
сколько пробег авто?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
01.12.2008, 21:10 | #4 | ||
Опытный
|
Евгений С
Скорее всего амортики. Пружины обычно так не ведут себя. А вот амортизатор как раз колебания пружины и должен гасить
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
02.12.2008, 06:28 | #5 | ||
Специалист
|
Да.. и до кучи было бы не плохо и пружины.. отдав последние штаны, эх..
Vital_D 163000 пробег Про пружины. Расстояние между колесом и аркой передних и задних колёс в не нагруженом состоянии одинаковым должно быть? А в нагруженом (4 человека, например)??
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
02.12.2008, 08:56 | #6 | ||
Опытный
|
Евгений С
когда меняешь только аморты, машина поднимается на несколько сантиметров всегда
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
02.12.2008, 09:37 | #7 | ||
Специалист
|
Как тогда определить усталость пружины?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
02.12.2008, 22:55 | #8 | ||
Опытный
|
Евгений С
Померять ее длинну, больше никак
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
03.12.2008, 11:45 | #9 | ||
Местный
|
а какая длина неуставшей пружины должна быть?
|
||
14.12.2008, 10:58 | #10 | ||
Пользователь
|
По длине не определишь. Когда менял на своей, длина новой и просевшей пружин была одинаковая.
Евгений С Меняй пружины. При двух телах на заднем диване, пробивать до отбойников не должно.
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
|
||
14.12.2008, 13:21 | #11 | ||
Опытный
|
VK
Отличается, при чем на глаз даже видно. У же менял много раз
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
14.12.2008, 13:22 | #12 | ||
Опытный
|
Евгений С
Что бы не гадать езжай в бош сервис. Они машинку на стенде протрясут и выдадут распечатку
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.12.2008, 06:53 | #13 | ||
Пользователь
|
На стенде определят процент износа стойки в целом, а "кто виноват" пружина или амортизатор можно узнать, только разобрав стойку. Хотя х.з., может у Вас там стенды другие.
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
|
||
15.12.2008, 09:43 | #14 | ||
Специалист
|
1. замечание - если задницу нагрузить допустим сотней кило, а потом резко их убрать - жопа назад возвращается очень медленно, т.е. зад машины поднимается в прежнее положение спустя несколько секунд, да, так медленно что и на глаз не сразу заметно
2. пробовал потрясти многие маркообразные и понял, что подвеска темс работает немного иначе, чем обычная раскачать машину руками очень тяжело даже в нормальном режиме, т.е. совсем другие пружины по жёсткости или в целом очень жёсткие амортизаторы, хочется понять что из этих двух элементов очень жёсткое, а что очень мягкое, что делает темс подвеску в целом мягче обычной (в обычном режиме), при этом непродавливаемой снаружи
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Раскачивает меня что-то... | Хирург | Общение и дискуссии | 59 | 05.04.2013 12:00 |
Подойдут ли спорт пружины RS-R на подвеску TEMS ?? | Elvis FoRever | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 0 | 03.09.2011 08:32 |
TEMS+короткие пружины, стоит ли? | -sanders- | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 03.03.2010 05:22 |
Какие пружины поставить на сотый чайник со стойками TEMS | Keytel | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 18.04.2008 08:10 |
аморты KYB | Олег_К | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 53 | 05.01.2007 11:29 |