TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.12.2008, 08:18   #1
goodwin095 TC
goodwin095 вне форума
Новичок
 
По умолчанию утром не могу переключиться из P в D (ХЭЛП) 0

доброе время суток всем.
машина постояла 2 недели без движения и начался такой глюк, утром не могу перевести селектор акпп из положения P в положение D, спасает только красная кнопка. по осчучениям тормоз не держит, прокочал с заменой жижи тормоза, не помогло. когда машина прогревается проблем с переключением нет, уровень атф в коробке нормальный, как на холодную так и на прогретую, рывков в переключении нет, переключается как тролейбус. что не так?
goodwin095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 18:36   #2
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

Ключ в замке хоть поворачиваешь, без него - блокировка, которая снимается красной кнопкой.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 01:15   #3
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

у тебя проблема с электрикой, а не с жижей, просто не срабатывает ривод защелки, которая открывается только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза (как раз когда нажимаешь на тормоз из под накладки под рычагом селектора АКПП слышен щелчок)
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 02:46   #4
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Лягушку смотри - концевик педали тормоза.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 06:21   #5
goodwin095 TC
goodwin095 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Кенотрон
Ключ в замке хоть поворачиваешь, без него - блокировка, которая снимается красной кнопкой.
ну очень смешно
goodwin095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 06:25   #6
goodwin095 TC
goodwin095 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
у тебя проблема с электрикой, а не с жижей, просто не срабатывает ривод защелки, которая открывается только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза (как раз когда нажимаешь на тормоз из под накладки под рычагом селектора АКПП слышен щелчок)
рускурочил вчера все, включая селектор, когда нажимаешь на тормоз нет никакого щелчка, селектор можно перевести только принудительно, нажатием красной кнопки. какой там датчик должен быть? и защелка с мех.приводом или электрическим и где в самом селекторе и как до нее добраться?
goodwin095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 06:28   #7
goodwin095 TC
goodwin095 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
Лягушку смотри - концевик педали тормоза.
а он разве не за загорание стопов сзади отвечает? стопы горят - все нормуль.
goodwin095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 06:33   #8
goodwin095 TC
goodwin095 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

и вот еще что заметил: свыше 1000 об/мин, но когда темп. охлаждающей жидкости выше первого деления - ничего не помогает, только красная кнопка; на 1000 об/мин (тем. охл. жидкости обычно уже по 70 град.) и ниже, стоит покачать педалью тормоза (3-5 раз) и кое-как удается селектор сдвинуть. взаимосвязь какая-то есть в таком поведении или это ложная так сказать "кариляция"?
goodwin095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 14:09   #9
goodwin095 TC
goodwin095 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

сегодня ездил в сервис, еле доехал, перестала переключаться даже горячая. в сервисе вертели смотрели, ничего определенного не смогли сказать, как только началось "а не поменять ли тебе ГТЦ, вакуумнить, суппорта, колодки, диски, селектор...." я от них уехал. что за жосская подстава, нужели никто не сталкивался с подобной фигней?
goodwin095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 14:13   #10
Анатоль С-Пб
Анатоль С-Пб вне форума
Местный
 
 
Аватар для Анатоль С-Пб
По умолчанию 0

Была такая тема,вылечил заменой предохранителя от этой защелки!!! Тока у меня вообще не переключалась и песдетс...
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!HKS,Greddy,Tоm's,Аpexi,Cusco,Wаld,A/Т by HARVEST....
Анатоль С-Пб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 14:23   #11
goodwin095 TC
goodwin095 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Анатоль С-Пб
Была такая тема,вылечил заменой предохранителя от этой защелки!!! Тока у меня вообще не переключалась и песдетс...
А что за предохранитель? Где расположен? Были ли симптомы какие-нибудь, или так сразу рас-и-пистец?
goodwin095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 17:23   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

goodwin095
какая связь блокировки рычага АКПП и тормозов?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 01:40   #13
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
goodwin095
какая связь блокировки рычага АКПП и тормозов?
связь электрическая - по проводам, защелка - простой соленоид, но там вроде бы питание на негго должно поступать 5 вольт (по крайней мере это где то здесь на форуме было) Сам соленоид находится перед рычагом селектора АКПП - там увидишь подходят два провода - вот они то как раз и идут к этому соленоиду. Питание на него поступает только при включенноим зажигании и нажатой педали тормоза. (Ты же перед тем как тронуться места и перевести рычаг из положения "Р" в "D" нажимаешь на тормоз, чем и снимаешь блокировку). Поэтому если горят стопы при нажатии на педаль тормоза, то проверь идет ли питание на соленоид, если идет, значит дело в нем.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 07:22   #14
goodwin095 TC
goodwin095 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
goodwin095
какая связь блокировки рычага АКПП и тормозов?
уж не знаю что там со связью, но в итоге починил.
еще раз разобрал селектор, смазал все движущиеся и трущиеся части, продул и зачистил все контакты, подергал провода, уложил их по ровнее и чудо произошло, даже загорелась подсветка кнопки повер/сноу, которая у меня сначала и не думала светиться.
goodwin095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 08:16   #15
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

)))))))))))))) все таки электрика - наука о контактах ))))))
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 13:35   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
Цитата:
Сообщение от Falcon
goodwin095
какая связь блокировки рычага АКПП и тормозов?
связь электрическая - по проводам, защелка - простой соленоид, но там вроде бы питание на негго должно поступать 5 вольт (по крайней мере это где то здесь на форуме было) Сам соленоид находится перед рычагом селектора АКПП - там увидишь подходят два провода - вот они то как раз и идут к этому соленоиду. Питание на него поступает только при включенноим зажигании и нажатой педали тормоза. (Ты же перед тем как тронуться места и перевести рычаг из положения "Р" в "D" нажимаешь на тормоз, чем и снимаешь блокировку). Поэтому если горят стопы при нажатии на педаль тормоза, то проверь идет ли питание на соленоид, если идет, значит дело в нем.
про блокировку я в курсе, спасибо...
меня интересует какая связь АКПП и "ГТЦ, вакуумнить, суппорта, колодки, диски".... ???
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 14:56   #17
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
про блокировку я в курсе, спасибо...
меня интересует какая связь АКПП и "ГТЦ, вакуумнить, суппорта, колодки, диски".... ???
эт просто развод сервисменов наверное. мож наплели что в связи с износом до предельной толщины дисков автоматика не дает тронутся с места - там спец.датчик стоит - не дай бог без тормозов останется машина , про все остальное наверное в том же духе
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 07:40   #18
goodwin095 TC
goodwin095 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от Kolyamba
Цитата:
Сообщение от Falcon
goodwin095
какая связь блокировки рычага АКПП и тормозов?
связь электрическая - по проводам, защелка - простой соленоид, но там вроде бы питание на негго должно поступать 5 вольт (по крайней мере это где то здесь на форуме было) Сам соленоид находится перед рычагом селектора АКПП - там увидишь подходят два провода - вот они то как раз и идут к этому соленоиду. Питание на него поступает только при включенноим зажигании и нажатой педали тормоза. (Ты же перед тем как тронуться места и перевести рычаг из положения "Р" в "D" нажимаешь на тормоз, чем и снимаешь блокировку). Поэтому если горят стопы при нажатии на педаль тормоза, то проверь идет ли питание на соленоид, если идет, значит дело в нем.
про блокировку я в курсе, спасибо...
меня интересует какая связь АКПП и "ГТЦ, вакуумнить, суппорта, колодки, диски".... ???
уж насколько я не сильно вкурси, но слыша знакомые слова (ГТЦ, вакуумнить, суппорта, колодки, диски), в купе с какой-то глупостью, что от давления в ГТЦ зависит переключится коробка или нет, вместе с тем что торм.диски давно просятся под замену, или для того чтобы сход развал сделать правильно, нужно отрегулировать головной свет, я оттуда и сдернул по быстрому, пока мне сильно не нарегулировали. вроде и сервис не самый плохой, просто кризис, денег не хватает.
goodwin095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 01:05   #19
Pahomich
Pahomich вне форума
Местный
 
Аватар для Pahomich
По умолчанию 0

Доброго времени суток, форумчане. Дабы не создавать новых тем пишу здесь, потому что проблема очень похожа на мою.
Сегодня ни с того ни с сего не смог перевести рычаг из положения "P" . Отличие от проблемы автора темы в том что красная кнопка на коробке тоже не помогает! Т.е. даже на заглушенной машине с нажатием красной кнопки селектор стоит на месте и не двигается. В какую сторону копать? Электрика или механика? Я так понимаю если бы это была лягушка под педалью тормоза или предохранитель какой то, то красная кнопка должна была помочь, или я ошибаюсь?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
Pahomich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 01:38   #20
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

@Pahomich,
Селектор блокируется механически, т.е. если даже что то с педалью тормоза то красная кнопка должна была помочь, если не помогает, то снимать смотреть селектор либо разбирать на месте либо снимать полностью
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель 3с-т .Не заводится утром.(-25) ALEX B Двигатель 74 27.04.2011 18:23
Утром завелась, поездила и все........ vista221 Двигатель 8 24.02.2010 15:05
утром не заводится. алекс1g-fe Двигатель 21 14.11.2008 21:11
Утром странный выхлоп.. tomniy Двигатель 10 26.06.2008 14:12
Утром завелся только с 4-го раза..... Двигатель 30 20.01.2006 06:57