Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
01.12.2008, 08:18 | #1 | ||
Новичок
|
доброе время суток всем.
машина постояла 2 недели без движения и начался такой глюк, утром не могу перевести селектор акпп из положения P в положение D, спасает только красная кнопка. по осчучениям тормоз не держит, прокочал с заменой жижи тормоза, не помогло. когда машина прогревается проблем с переключением нет, уровень атф в коробке нормальный, как на холодную так и на прогретую, рывков в переключении нет, переключается как тролейбус. что не так? |
||
|
||||
|
01.12.2008, 18:36 | #2 | ||
Местный
|
Ключ в замке хоть поворачиваешь, без него - блокировка, которая снимается красной кнопкой.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
02.12.2008, 01:15 | #3 | ||
Местный
|
у тебя проблема с электрикой, а не с жижей, просто не срабатывает ривод защелки, которая открывается только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза (как раз когда нажимаешь на тормоз из под накладки под рычагом селектора АКПП слышен щелчок)
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
02.12.2008, 02:46 | #4 | ||
Специалист
|
Лягушку смотри - концевик педали тормоза.
__________________
шесть по 0.5
|
||
02.12.2008, 06:21 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.12.2008, 06:25 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.12.2008, 06:28 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.12.2008, 06:33 | #8 | ||
Новичок
|
и вот еще что заметил: свыше 1000 об/мин, но когда темп. охлаждающей жидкости выше первого деления - ничего не помогает, только красная кнопка; на 1000 об/мин (тем. охл. жидкости обычно уже по 70 град.) и ниже, стоит покачать педалью тормоза (3-5 раз) и кое-как удается селектор сдвинуть. взаимосвязь какая-то есть в таком поведении или это ложная так сказать "кариляция"?
|
||
02.12.2008, 14:09 | #9 | ||
Новичок
|
сегодня ездил в сервис, еле доехал, перестала переключаться даже горячая. в сервисе вертели смотрели, ничего определенного не смогли сказать, как только началось "а не поменять ли тебе ГТЦ, вакуумнить, суппорта, колодки, диски, селектор...." я от них уехал. что за жосская подстава, нужели никто не сталкивался с подобной фигней?
|
||
02.12.2008, 14:13 | #10 | ||
Местный
|
Была такая тема,вылечил заменой предохранителя от этой защелки!!! Тока у меня вообще не переключалась и песдетс...
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... |
||
02.12.2008, 14:23 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.12.2008, 17:23 | #12 | ||
Профи
|
goodwin095
какая связь блокировки рычага АКПП и тормозов?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
03.12.2008, 01:40 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
|||
03.12.2008, 07:22 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
еще раз разобрал селектор, смазал все движущиеся и трущиеся части, продул и зачистил все контакты, подергал провода, уложил их по ровнее и чудо произошло, даже загорелась подсветка кнопки повер/сноу, которая у меня сначала и не думала светиться. |
|||
03.12.2008, 08:16 | #15 | ||
Местный
|
)))))))))))))) все таки электрика - наука о контактах ))))))
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
03.12.2008, 13:35 | #16 | ||||
Профи
|
Цитата:
меня интересует какая связь АКПП и "ГТЦ, вакуумнить, суппорта, колодки, диски".... ???
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
03.12.2008, 14:56 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
|||
04.12.2008, 07:40 | #18 | |||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||||
18.12.2014, 01:05 | #19 | ||
Местный
|
Доброго времени суток, форумчане. Дабы не создавать новых тем пишу здесь, потому что проблема очень похожа на мою.
Сегодня ни с того ни с сего не смог перевести рычаг из положения "P" . Отличие от проблемы автора темы в том что красная кнопка на коробке тоже не помогает! Т.е. даже на заглушенной машине с нажатием красной кнопки селектор стоит на месте и не двигается. В какую сторону копать? Электрика или механика? Я так понимаю если бы это была лягушка под педалью тормоза или предохранитель какой то, то красная кнопка должна была помочь, или я ошибаюсь?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
||
18.12.2014, 01:38 | #20 | ||
Новичок
|
@Pahomich,
Селектор блокируется механически, т.е. если даже что то с педалью тормоза то красная кнопка должна была помочь, если не помогает, то снимать смотреть селектор либо разбирать на месте либо снимать полностью |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель 3с-т .Не заводится утром.(-25) | ALEX B | Двигатель | 74 | 27.04.2011 18:23 |
Утром завелась, поездила и все........ | vista221 | Двигатель | 8 | 24.02.2010 15:05 |
утром не заводится. | алекс1g-fe | Двигатель | 21 | 14.11.2008 21:11 |
Утром странный выхлоп.. | tomniy | Двигатель | 10 | 26.06.2008 14:12 |
Утром завелся только с 4-го раза..... | Двигатель | 30 | 20.01.2006 06:57 |