Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
01.12.2008, 14:10 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет. Помогите советом,уходит антифриз,под машиной луж нет,куда он может уходить?И чем это чревато?
__________________
Toyota Mark 2 TourerV JZX90
Toyota Windom MCV-21 |
||
|
||||
|
01.12.2008, 14:32 | #2 | ||
Гость
|
Если нет потеков на шлангах, то либо в выхлопную трубу, либо в салон через радиатор печки. А чревато это деньгами на ремонт!
|
||
01.12.2008, 14:43 | #3 | ||
Пользователь
|
А в выхлопную через что?как проверить?
__________________
Toyota Mark 2 TourerV JZX90
Toyota Windom MCV-21 |
||
01.12.2008, 16:08 | #4 | ||
Специалист
|
Rustamdki57
много уходит? первое что посмотри нет ли эмульсии, если уходит просто в трубу, то из выхлопухи будет идти не просто серый парок, а белый дымок
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
01.12.2008, 17:20 | #5 | ||
Пользователь
|
что за эмульсия?уходит много,дымок немного есть,грешил на сальники клапанов,сейчас их меняют.а через что уходит в трубу?
__________________
Toyota Mark 2 TourerV JZX90
Toyota Windom MCV-21 |
||
02.12.2008, 13:43 | #6 | ||
Новичок
|
Эмульсия - ненормальный, болезненный вид масла. Сам не видел (надеюсь и не увижу), но говорят вид масла на щупе похож... вобщем ХЗ на что похоже, но только не нормальное масло. В масло антифриз может попасть через прокладку ГБЦ.
|
||
02.12.2008, 13:47 | #7 | ||
Пользователь
|
Нет,масло нормальное,тёмное,но в норме,уровень масла не падает,сегодня меняют сальники клапанов,и видно было что масло в норме.Дыма из глушака нет,немного только,в салон тоже не уходит,нет не масла,ничего мокрого
__________________
Toyota Mark 2 TourerV JZX90
Toyota Windom MCV-21 |
||
02.12.2008, 13:52 | #8 | ||
Новичок
|
кстати, надо смотреть не только наличие (отсутствие) луж под авто, но и тщательно подкапотное пространство, особенно в районе помпы - утечка возможна только при движении. Где тут про это рассказывалось.
В трубу антифириз попадает через камеру сгорания. |
||
02.12.2008, 13:59 | #9 | ||
Местный
|
Rustamdki57
тут чудес не бывает....либо капает где-то...либо в мотор уходит.... 1. осмотри ещё раз весь путь движения антифриза...мож есть где поддтёки а ты не замечаешь(например на поддоне кажется что всё замасленно и в грязи а там всё мокрое от антика ) 2. говоришь много уходит...много это сколько??? 3. масло говоришь нормальное---а уровень масла не поднимается???? (у меня когда пробило прокладку бошки...эмульсии не было...а вот уровень поднялся...так я и заметил что что-то ссука тут не так ) 4. может течь из помпы под передними пластиковыми крышками (сразу и не заметишь)
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
02.12.2008, 14:26 | #10 | ||
Пользователь
|
Уровень масла точно точно не поднимается,даже наоборот,чуть чуть,совсем немного падает,из за сальников.
Буду искать на подтёки,может действительно где течёт. какие ещё варинаты есть?
__________________
Toyota Mark 2 TourerV JZX90
Toyota Windom MCV-21 |
||
02.12.2008, 14:33 | #11 | ||
Местный
|
Rustamdki57
ну есть ещё один вариант......мож кто ворует?? ну а если серьезно то вроде больше вариантов нет....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
02.12.2008, 14:53 | #12 | ||
Пользователь
|
а как можно проверить прокладка ГБЦ это или нет?
__________________
Toyota Mark 2 TourerV JZX90
Toyota Windom MCV-21 |
||
02.12.2008, 16:19 | #13 | ||
Специалист
|
Rustamdki57
сальники тут не причем, из-за них может только масло уходить! масло темное, но на свет прозрачное? когда масло превращается в эмульсию, оно приобретает не обычный цвет, а становится мутно коричневым, если открутить крышку масло заливной горловины, на ней и внутри может быть пена либо подпененное масло тоже мутно коричневого цвета, но это в худшем случае то что ты говоришь, из глушителя немного дыма, не понятно какого? как пар или беловатый? и запах должен присутствовать, но это если очень много уходит! если пробило прокладку ГБЦ, то тут 2 варианта: 1. эмульсия, посмотри, но если сразу не заметил, то я думаю ничего страшного, это бы ты не пропустил 2. уходит в цилиндры и соответственно в трубу, первый признак-дым, второй-выкручиваешь свечи и смотришь на них внимательно, ищешь десять отличий , какая-нибудь должна быть вымыта кажется все что хотел сказать, дерзай, будем надеяться что все дело в патрубках, короче в мелочах
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
02.12.2008, 17:55 | #14 | ||
Местный
|
если прокладка ГБЦ проверяется легко
утром, когда заводишь на холодную: открой крышку радиатора, заведи и посмотри есть ли там бурление или нет если прогорела прокладка то выхлопные газы так же попадают в систему охлаждения ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙ ОТКРЫТЬ КРЫШКУ НА ГОРЯЧУЮ! |
||
02.12.2008, 19:48 | #15 | ||
Пользователь
|
Всем спасибо за советы.
Про сальники я знаю,просто имелл ввиду что меняют их,и соответственно плсмотрели какого цвета масло,свечи,и всё такое,там вроде всё в норме. Вроде хаметили подтёк,видно его было снизу,в районе генератора,но там ничего не видно,сами знаете как в Турере всё забито,места нет совсем. так что думаю всё не так плохо,что у нас имеется в районе генератора?
__________________
Toyota Mark 2 TourerV JZX90
Toyota Windom MCV-21 |
||
03.12.2008, 14:18 | #16 | ||
Новичок
|
сегодня посмотрел у себя утечки и обнаружил незначительные подтеки: один на верхнем патрубке, второй из под прокладки помпы (без доп. света и не увидишь). На вид вроде не скажешь, что обильно прёт. Вытер, буду наблюдать пару-тройку дней. Плять, помпу менял где-то с год назад Глянул в радиатор - полный, расширительный тоже держится на уровне.
Неужели насос придется менять??? |
||
03.12.2008, 17:18 | #17 | ||
Специалист
|
Vetal
немного не понятно, если везде все на уровне, в чем паника? я так понял что у тебя просто мокрит? помпа не люфтит?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
04.12.2008, 12:27 | #18 | ||
Местный
|
all
+1 Vetal ты посмотри люфт есть или нет а то тебе может просто прокладку помпы поменять надо
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
04.12.2008, 14:02 | #19 | ||
Новичок
|
Сегодня посмотрел те места, где обнаружил подтеки - сухо (вчера протёр)... единственно, только в одном месте ниже термостата след есть - туда не подлезть... Наверно вы правы - прокладка. Завтра с утра проверю уровень. Скорее всего будет в норме.
насчет люфта - чтобы проверить надо ремень скинуть? Но это еще не все. Решил (впервые) потрогать нижний патрубок. Был озадачен его прохладным состоянием после 1,5 часов езды по городу (с непродолжительными остановками). Стрелка t в горизонтали, на улице -20 плюс ветерок, печка работает (низкий или средний режим). Что это - несправность термостата или что то иное??? Или с учетом мороза и работы печки штатный вариант работы системы охлаждения??? |
||
04.12.2008, 14:26 | #20 | ||
Новичок
|
и еще хочу добавить - 1) печка выдает не горячий воздух... какой он д.б. я не знаю, выше температуры тела. Завта термометром замерю; 2) стрелка t при прогретом двигле замирает в двух местах - четко на риске по середине (хотя субъективно эта риска чуть ниже середины) и одним мм ниже.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
уходит антифриз | trueno | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 24.08.2010 17:06 |
Куда уходит антифриз? | DraG42 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 16 | 09.02.2009 17:41 |
уходит антифриз. | shigen | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 02.05.2008 16:09 |
Уходит антифриз. | eZ.d | Двигатель | 16 | 04.04.2008 15:35 |
Антифриз уходит ... нашел куда | Shack | Двигатель | 9 | 10.10.2006 23:57 |